Покупка с Hobby King
У меня посылка через 7 дней RE000000000SE сегодня трекнулась в Швеции и уже передано в Россию на экспорт.
Это не Швеция, я отделение где то в Сингапуре. У меня было Экспорт - 14.05.2014, Импорт 11.06.2014 .
У меня одна посылка потерялась с европейского склада(прошло около 70 дней), обращался несколько раз в лайвчат, последний раз задали вопрос - с какой целью хотите вернуть деньги, говорю, чтобы повторно заказать, подумали и ответили - извините, посылка безтрековая, мы ничего сделать не можем и вернуть деньги тоже не мОгем. Отправили с обращением в support@hobbyking.zendesk.com
Кстати, сегодня засветилась Малазийская посылка, правда не с НК, но тоже долго “висела” без движения(с 17.06.2014), а сегодня по всем инстанциям мухой проскочила.
Надо было не ждать, а в палку на 40 денью чтоб на деньги не попасть.
Ну раз малайзийская у вас с 17.06 пошла то может и моя скоро поедет, правда с Владивастока до меня наша почта на гончих черепахах ее еще бог знает сколько тащить будет, сортируя везде где только можно.
Это не Швеция, я отделение где то в Сингапуре. У меня было Экспорт - 14.05.2014, Импорт 11.06.2014 .
а вот это уже не радует, через 40 дней не приедет обращусь в палку.
у меня посылка через Москву проскочила. А с “зажатым” заказом, да прошляпил 40 дней. Буду с регулярностью дергать НК
Обойдутся по сорок дней ждать. Ещё пару дней и открываю спор. Обещали за три недели? Три недели прошло товара нет. У них есть шанс успеть доставить за оставшиеся две недели (или сколько там после открытия спора?).
Кто-нибудь в последние 1-2 недели заказывал с европейского склада с треком? Получили? У меня нет импорта уже 2 недели.
Оплата висела около двух часов после того, как деньги ушли через PayPal и были списаны с карты.
Достучался до ХК через лив-чат и они сразу все подтвердили. Типа, все спасибо. Оплату подтверждаем, отправляем заказ на сборку.
Так что не ждите, а стучите в лив-чат!
получил возмещение paypal? за посылку которая ехала 3 месяца (оплачено было сингапур аир- ехало из Благовещенска наземной почтой китая, отправлено было через месяц (по печатям) от того, что было указано на сайте посылка доехала (наземная, почта Китая -2 месяца)
написал им в сапорт, что хочу оплатить- но не буду оплачивать доставку…и плюс одна из 3х машинок, что была в заказе- не рабочая!
заказ был на 200 долларов примерно, я им всё написал, предложил оплатить товар, (минус доставка (40долларов!!!) и машинка (8) …ответа нет…
что делать, стучаться к ним у меня сил и желания нет!
Забить? и пусть будут наказаны за обман ? (они и меня и paypal лечили 2 месяца по способу отправки и срокам…и даже несомниваясь, давали paypal трак почты китая, утверждая, что это почта Сингапура!
??
забить и неплатить?
Вопрос долгожителям форума. Такая ситуация с ХК как в настоящее время это +/- в пределах нормы или может ХК прогорел и сдувается?
serop72 - Если посыль трекнулась на конечном адресе, плати…если нет, забей.
что делать, стучаться к ним у меня сил и желания нет!
Интересно было бы спросить пайлпэл что делать в таком случае. Деньги же через них возвращались.
Оплата висела около двух часов после того, как деньги ушли через PayPal и были списаны с карты.
… Так что не ждите, а стучите в лив-чат!
Ага! Может им ещё ж…у подтереть? 😃
У меня тоже висело сутки Unpaid.
На мою вежливую озабоченность саппортом была приготовлена бочка “Доширака”, типа:
“Палка, ай-я-яй, такой нехороший редиска, не прислал нам уведомление о транзакции, а я, очень инициативный и рискованный манагер, проявив чудеса героизма, вручную сам запросил у Палки подтверждение и взял на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по запуску вашего заказа в процессинг!”
(смысл текста передан буквально…) А про “PayPal-редиска” я цитату приложу, когда там же буду диспут через пару дней открывать, пусть почитают, как их же подставляют…
О-т-т-т такие там герои нынче работают! 😁
… или может ХК прогорел и сдувается?
ИМХО, определённо именно такое впечатление складывается…
забить и неплатить?
Если уж быть честным и законопослушным то вычесть сумму доставки, штраф за несвоевременное исполнение договорных обязательств и пенни за просрочку. Плюс компенсация за утерянное время и потерянный впустую отпуск. Оставшийся воздушный поцелуй отправить почтой Сингапура наложенным платежом.
Думаешь они заценят твой благородный жест по возврату денег? Или согласятся с тобой и радостно спишут недовозвращенные тобой деньги?
Стучаться в лайв-чат конечно интересно но толку ноль. Судя по сегодняшнему разговору они абсолютно не ведут учет таким обращениям и сказки про расследования всего лишь пустой треп.
40 дней в статусе “экспорт”!сегодня уже и таможню проскочила.
почка роисси разбирает свой долгий ящик? =)
…долгий ящик?
почему-то из десятка других магазинов Азии посылки прекрасно летели и в мае, и в июне и сейчас долетают, исключая, конечно, R…MY 😛
Товарищи, а подскажите, пока заказ в статусе IN print queue я могу отказаться от него, но в этом случае деньги мне вернуться на карту или же будут зачислены на бонусный счет? А то что-то меня напрягает что заказ неделю висит в этом статусе, а лайвчат кормит обещаниями что вот-вот
уже неделю не могут отправить заказ. Ссылались на большую загруженость. Сегодня пришло письмо-мол потвердите свой адрес. Что за бред? Уже 8 заказов делал на этот адрес, не было никаких проблем.
подскажите, пока заказ в статусе IN print queue я могу отказаться от него, но в этом случае деньги мне вернуться на карту
Тоже уже начал задумываться как вернуть деньги и заказать в другом месте. Вторую неделю тянут с отправкой. Может кто возвращал деньги по такой же причине?
Тоже уже начал задумываться как вернуть деньги и заказать в другом месте. Вторую неделю тянут с отправкой. Может кто возвращал деньги по такой же причине?
Посмотрел форму у них на сайте, если через нее то деньги вернут бонусами для оплаты у них же. Похоже либо трясти сапорт либо сразу в палку. 😦
Сегодня общался, обещали завтра сдвинуться, если к четвергу/пятнице ничего не измениться пойду к палке жаловаться.
я могу отказаться от него, но в этом случае деньги мне вернуться на карту или же будут зачислены на бонусный счет?
На бонусный счет, если будете перезаказывать, то придется доплачивать за доставку, потому что бонусами ее не оплатить.
Вообще, неделя не так уж много, с banggood и dx.com мне тоже по неделе отправляли. Потом ждать все равно намного дольше.
Сегодня пришло письмо-мол потвердите свой адрес. Что за бред? Уже 8 заказов делал на этот адрес, не было никаких проблем.
Попробуйте написать на support@hobbyking.zendesk.com, мне помогло.
Я завтра вечером напишу в саппорт, если до этого не будет никаких движений в сторону отправки. Подожду, что они скажут, а потом наверно в палку на возврат денег с ХК. В 11 - 12 гг. заказывал у них два раза и всё нормально и быстро отправили. Начинаю подбирать товар в других магазинах.
Надо писать сразу в лив-чат. В 3-х случаях из 5 оператор помогал мне с отправкой и отслеживанием заказа.