Покупка с Hobby King
Я вот не хочу платить за доставку три стоимости самого товара, поэтому ХК меня, как покупателя оставлявшего у них сотни баксов в месяц, просто потеряли,
и не платите, это ВАШЕ право.
Хмммм… У кого-нибудь была в этом году No Tracking? как идут?
уже штук несколько в этом году, шли от 2 до 5 недель
сейчас еще одна едет
Нужно заказать пару акков на 5Ah:
На Ru складе 31$*2 + 20$ доставка = 81$
На Euro складе 25$*2+10$ доставка = 61$
Хмммм… У кого-нибудь была в этом году No Tracking? как идут?
Заказывал 23.03.1015, состояние - отправлено. Пока жду.
сейчас палка подняла срок до 180 дней, “отжимателей” уменьшится, глядишь НК опять вернет дешевые доставки.
Вот почему при покупке больших, но легких товаров люди забывают (а иногда и не знают) про объёмный вес посылки! Крыло в упаковке весит мало, а места займет много. Его объемный вес будет чуть более чем 2кг и вот за этот вес и придется платить и иногда и стоимость самих килограмм может быть чуть больше.
глядишь НК опять вернет дешевые доставки
будем надеяться
на хоботе новинка сезона … 😃 щютники
а купить то трусняки низзя)) кто то уже все скупил ))
Это они паралельно производят, на том же заводе где и запчасти для моделей)))
майки я покупал, качество приличное, размерчик только впритык, побольше бы.
Заразы эти хобби. оформил заказ на позицию с русского склада и доставкой redexpress, потом решил отменить. через пару часов после заказа (по незнанию/глупости) написал в 24hours support centre… они долго одуплялись… на утро (часов через 8 после заказа) додумался написать в чат в ливсаппорт. Там ответили, что поздняк, мол, на стадии печати не отменяем.
Говорю, что делать? они - откажитесь забирать заказ у курьера, как вернется к нам на склад, вернем деньги за вычетом доставки (ну чорт с ними с 5ю баксами, согласился).
В итоге уже две недели, как по треку статус “Поступил на склад возвратов, Москва”, они пишут, мол ничего не знаем, наш склад возврат не подтвердил.
Вот что с ними делать?! мало того, что отмена заказа сделана через Ж, так еще голову морочат уже две недели.
Открыл диспут на палке (там от них та же песня, мол, ждите, т.к. наш склад еще нам не сообщил о возврате), если до конца недели не вернут, переведу в клэйм. посмотрим, что на это скажут.
Напортачили сами …(по незнанию/глупости)…, и теперь … еще голову морочат уже две недели. Вам показалось.
А никто не знает случаем где находится российский склад? Хочу купить самолет, но доставка кусается, на нее можно аккумулятор лишний купить 😉 может самовывозом прокатит уговорить 😵
Заразы эти хобби. …
если до конца недели не вернут, переведу в клэйм.
сами накосячили, при чем сдесь НК ??
А никто не знает случаем где находится российский склад? Хочу купить самолет, но доставка кусается, на нее можно аккумулятор
лишнийкупить 😉 может самовывозом прокатит уговорить 😵
это вряд ли, а что за самолет, может его с Европейского за 30 баксов дешевле будет притаранить ?
сами накосячили
первый раз столкнулся у них с необходимостью отмены заказа… хотя типа платинум мембер. в других магазинах как-то все всегда без проблем в случае чего отменялось… если до момента отправки не дошло.
здесь же… согласен конечно, мой косяк, но в чем проблема деньги за возвернутый заказ вернуть?! зачем две недели мариновать то? впрочем, вопрос риторический.
это вряд ли, а что за самолет, может его с Европейского за 30 баксов дешевле будет притаранить ?
Из Durafly серии копия. Из Европы дороже в два раза доставка. Только что посмотрел.
Я к тому что если склад в Москве или в области я лучше сам доеду заберу если договориться удастся.
В итоге уже две недели, как по треку статус “Поступил на склад возвратов, Москва”, они пишут, мол ничего не знаем, наш склад возврат не подтвердил.
Вот что с ними делать?!
Трек то небось RedExpress? Т.е. RE еще хобби кингу должен вернуть посылку очевидно… рановато диспут открыли.
Трек то небось RedExpress?
спустя две недели - рановато? почему проблемы с возвратом от службы доставки должна быть проблемой покупателя?
не понимаю. Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов, когда видите ли надо писать в одно определенное место из 3-4х для того, чтобы успеть отменить (чат, суппортцентр, форум, мыло), это тоже проблема магазина, я считаю.
Впрочем, в понедельник сделаю это проблемой магазина, переведу диспут в клайм.
Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов
Есть там отмена однокнопочная, насколько я помню… но после определенного этапа воспользоваться ей невозможно. Т.е. момент Вы упустили и обратились в чат чтобы выяснить как в такой ситуации отказаться от товара… вам они ответили, совершенно дежурная ситуация. тут магазин упрекнуть вообще не в чем.
сделаю это проблемой магазина, переведу диспут в клайм.
Сообщите потом как PP клайм разрулит.
Для интересующихся бестрекинговыми доставкой, заказывал LiPo с европейского склада , пока российский не отдуплял, 23.03 заказал, 03.04 получил.
Более того, ниразу не юзер-врендли система отмены заказов, когда видите ли надо писать в одно определенное место из 3-4х для того, чтобы успеть отменить (чат, суппортцентр, форум, мыло), это тоже проблема магазина, я считаю.
вы не правильно считаете.
если вы не читаете правил, с которыми соглашаетесь, подтверждая заказ, это не трудности магазина.
Есть там отмена однокнопочная, …
есть, до третьей галки заказ отменяется нажатием одной иконки.
но дело в том, что “всегда виноват кто то другой”(с).
до третьей галки заказ
на второй галке уже никакой отмены доступно не было.
если вы не читаете правил
сорри, а вы всегда читаете все правила и соглашения во всех китайских магазинах? снимаю шляпу.
всегда виноват кто то другой
я не отрицаю, что виноват в том, что не сообразил что надо отменить заказ через ливчат, а не через сообщение в “24hours support centre”. кнопки отмены заказа на стадии “второй галки” уже не было. а эта стадия наступила через пару часов после оплаты заказа. Да, суппорт сказал, что отменить заказ на стадии printed(третья галка) уже не может
вот только нафига нужен этот суппорт центр, если проблемы там разрешаются тогда, когда уже поздно?)
Сообщите потом как PP клайм разрулит.
конечно) не вопрос.