Покупка с Hobby King
а теперь прибавьте вес китайского почтового “шуршунчика”
что то мне подсказывает, что вес этого пакетика будет больше 6 грамм ))
Позавчера сделал заказ на евроскладе Х.К.(
Сегодня отправили оба моих заказа…
Сегодня и купил. На российском складе.
Получил сегодня свой CL-415 Canadair.
Оплатил заказ с Евро склада 27 ноября. 28 отправили.
Безтрек.
Сегодня получил. итого 34 дня.
Оплатил заказ с Евро склада 27 ноября. 28 отправили.
Безтрек.
Сегодня получил. итого 34 дня.
вот это грамотное сообщение. предидущие ни о чем.
У Китайцев прошел сбой робота и Ваша оплата не зафиксирована,
про то много раз писалось, если одна галка после оплата стоит 3 часа,
то надо сразу в Лайв чат (только не путать с Лайв Саппорт) стучаться и спрашивать, почему не прошла оплата.
Только используйте простые фразы, китайцы тоже плохо знают английский.
текс в лайв чате примерно следующий.
- заказ №
- оплати такого то числа
- почему он не оплачен
ждете ответа от оператора, на закрывая окно
через 30 секунд оператор изменит статус на две галки и “поезд пойдет”
Но имейте в виду в Китае сейчас праздники, так что придется подождать, возможно еще неделю не отправят.
Проверьте все ли позиции в наличии. Может что-то в бекордере? Если все хорошо стучите в лайфчат.
Не дошло там еще до склада.
Проверить стоит, только ради того, что бы исправить заказ пока есть такая возможность.
Всем привет! С наступившим! 😃
Товарищи, кто в курсе - куда подевались вот эти “разряды”, т.е. gold, platinum? Отменили что-ли эту бонусную систему? Давно не заходил, сейчас вот смотрю - будто у меня начальный статус, а был раньше платиновый. Всё, тютю? Разжаловали в рядовые, скидки забрали? Или я что-то не там смотрю?
вот тут посмотрите:
У Китайцев прошел сбой робота и Ваша оплата не зафиксирована,
про то много раз писалось, если одна галка после оплата стоит 3 часа,
то надо сразу в Лайв чат (только не путать с Лайв Саппорт) стучаться и спрашивать, почему не прошла оплата.
Только используйте простые фразы, китайцы тоже плохо знают английский.
текс в лайв чате примерно следующий.
- заказ №
- оплати такого то числа
- почему он не оплачен
ждете ответа от оператора, на закрывая окно
через 30 секунд оператор изменит статус на две галки и “поезд пойдет”
Но имейте в виду в Китае сейчас праздники, так что придется подождать, возможно еще неделю не отправят.
Достучался до лайф чата. Выяснилось, что в день покупки, на почту мне был отправлен мейл с просьбой о дополнительной фотографии самой карточки Visa. Цветное фото с именем и фамилией и что-б было видно срок действительности. Письмо это я добросовестно проигнорил. Но заказанные предметы для меня зарезервировали. Сегодня прямо в чате отправил им фотку карточки (там есть опция - присоединить изображение) Сразу же появился статус с двумя галочками. Добавить в заказ ничего уже было не возможно так как уже весь заказ на каком-то промежуточном этапе… только по новой 75 баксов за новый пересыл попросили…
вот как-то так…
только по новой 75 баксов за новый пересыл попросили…
Как это за новый пересыл, если старого пересыла не было?
Скоро попросят ключи от квартиры где деньги лежат.
Как это за новый пересыл, если старого пересыла не было?
Ну вот как-то так… Сказали что товар уже зарезервирован где-то, и присоединить не могут. Я в подробности не вдавался и на радостях что выручил покупку сказал чтоб все отправляли как есть…
что в день покупки, на почту мне был отправлен мейл с просьбой о дополнительной фотографии самой карточки Visa.
если платили с карты, такое возможно.
а если палкой, им Ваша карта параллельна и это просто такая отмазка ))
Как это за новый пересыл, если старого пересыла не было?
вероятно товарищ хотел что то еще добавить и ему предложили оформить отдельный заказ )
кста, судя по всему доставка у Вас RDE ??
ели так, то готовьтесь подождать, трека не будет, но посылка все равно приедет.
Вроде по-русски пишете, а не понятно. Т.е. 75$ не за новый пересыл запросили, а за просто отправку второй посылки с товаром, который вы хотели добавить к первой?
вот тут посмотрите:
У меня нет красной надписи, хотя платиновый уже года четыре…
У меня как бы платинового тоже нет, сразу насчёт гарантии на акк…(((
Пообщался в ливчате:
[20:45:33]Jay Harold: Thank you for contacting HobbyKing. This is Jay Harold. How can I help you today?
[20:46:33]Oleg: Hi Jay. Why my status are not displayed as platinum?
[20:47:03]Jay Harold: Let me check on this. One moment please.
[20:47:12]Oleg: Ok.[20:49:26]Jay Harold: Thank you for waiting. I confirmed that, it seems that there is a system error. Have no worries as I have coordinated your account now to our management and we will forward it to our IT department. Please expect your account to be back in normal.
[20:50:36]Oleg: Thank you Jay. Have a nice day and Happy New Year.
говорит - это баг сайта, отправил запрос айтишникам, вернут к платиновому уровню.
Подожду до завтра, если всё системно не исправят - тоже напрягу…)))