Покупка с Hobby King
Случилась вчера интересная история.
Как известно, с евросклада есть два варианта доставки - дешевая без трека и дорогой EMS. Заказываю оттуда только если на других складах (Int и RU) нет и обычно без трека. И что-то такая доставка теперь очень плохо работает. Раньше проблем не было, но с конца 2014 и до сейчас из трех безтрековых заказов с EU пришел только один, правда очень быстро - за 8 дней.
Первый из этих трех заказов пропал бесследно. Я тогда как-то про него забыл, а когда вспомнил, то прошло уже два месяца, сроки клейма в пейпал уже вышли (тогда было еще 45 дней, сейчас уже 180). Ну написал в поддержку, получил ожидаемый ответ, в стиле “безтрековую посылку отследить не можем, идите в баню”. Сумма была относительно небольшая (~35$), бодаться не стал.
Когда сейчас опять не пришла EU посылка, решил сначала написать в поддержку, в пейпал времени еще достаточно. В конце сделал приписку “что за… у вас там творится, уже второй безтрековый заказ с EU пропадает”. Получил ответ. По текущему заказу как под копирку - ничего не знаем. А вот в конце - старый заказ давно вернулся по неизвестной причине на склад, сейчас вернем деньги, как удобнее - баллами или через пейпал? Выбрал баллы, через полчаса появилась вся сумма, включая то, что оплачивал баллами, но за вычетом бонусов, полученных за платеж. Т.е. как бы все по честному, до копейки.
К чему я это. К тому, что они, конечно, по собственной инициативе ничего не возвращают, надо напоминать, даже если прошло уже больше года. С крайним заказом (там сумма еще меньше) пока повременю, через месяц спрошу, не вернулся ли? Если не вернулся, то буду уже через пейпал скандалить.
Я как-то тоже спросил через пайпал, а не вернулся ли заказ обратно. Ответ был - мы не можем проверить, т.к. нет трека. Замкнутый круг 😃
Они не могут проверить, что дошло. А то, что вернулось - это они должны видеть и отслеживают, как вчера выяснилось.
Вопрос, почему они сами автоматом не вернули деньги, или на худой конец письмо не отправили, так и так, мол, вернулась Ваша посылка.
Правильно, я поэтому и написал эту историю. Сами не возвращают, надо их теребить. И это никогда не поздно.
Вопрос, почему они сами автоматом не вернули деньги, или на худой конец письмо не отправили, так и так, мол, вернулась Ваша посылка.
Иван, они ни чем от нас не отличаются )), “могут копать, а могут не копать”(с)
я сам с этим сталкивался.
вот пример: что мешает проверять платежи ? но тем не менее, периодически в теме всплывает вопрос
“а-а-а-а-а-а (крик души), китайцы сволочи, две недели как оплатил заказ, а галка все еще одна”(с)
Ну тогда пусть не говорят, что мы Русские рас%#$#яи 😃 Вообще, я привык, что в Европе магазины дисциплинированы, а тут выходит в Китае самые правильные на складе, а в Европе рукожопые пофигисты какие-то сидят.
В Европе сидят реально отбросы общества - эмигранты, маргиналы, и проч. Работе неквалифицированная и малооплачиваемая.
Не то что в Поднебесной - там лавка с оборотом в твёрдой валюте - это вывеска, это афиша, это - уверенность в завтрашнем дне и корм для семьи.
эмигранты, маргиналы,
😁😁Вы думаете они работают. Они курят траву. А пашут дурни-европейцы
😁😁Вы думаете они работают. Они курят траву. А пашут дурни-европейцы
Вы чутка упрощаете, в реальности люди чутка разные.
Немного знаком с ситуацией. Не понаслышке. На примере заводов РЕНО во Франции. Правительство Франции их национализировало - ибо была нимношко жопа, а отрасль стратегическая - надо сохранять. Так вот, стали принимать на работу “новых французов” - и пошло… Чёрные браться смекнули, что такое “оплата по-среднему” - ежели тихонько положить условный “винтик на 30” на рельсы главного конвейера - ремонту на сутки - и 60% оклада за то, что ты НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ.
Плюс - боязнь учиться, плюс - неспособность учиться по методикам, рассчитанным на среднего выпускника средней французской школы. Плюс - особые извраты в обучении людей в возрасте - кому за 30, а кому за 40…
Целый научный институт создали INETOP - не знаю, жив ли он ещё))))
Вот и чего теперь(( у всего китая акумы едут у этих нифига с центрального склада. А на русском проводов нет почти, ну вообще можно сказать совсем нет, 3 проводка не в счет((. я провода с мелочевкой отдельно с центрального заказывать не буду, доставка дороже них самих выйдет.😦
пришли два акк 3s 8000ah ждал 1 месяц все норм с евросклада.
пришли два акк 3s 8000ah ждал 1 месяц все норм с евросклада.
Поздравляю
17.03.2016 сделал заказ с европейского склада. Без липо. Без трека. Отправление бандероли 18.03.2016. До сих пор не получил. Сегодня позвонил на paypal, они сразу перевели в претензию. “Ваш спор переведен в претензию Дело PP-004…” Сказали подождать 10 дней.
Ждемс…
Сегодня, 12.06.16 получил этот заказ. Все в целости. Уже успел получить от Pay Pal возврат 50.09$. Проверил всё и сразу связался с ХК, вернул им эти деньги.
Медленно, “временами”, с Евро склада идут посылки. Как раньше с Глобал склада.
По правде, уже не ждал. А повторить, товар ушел в бекодер.
25.03 заказал с евросклада 2 липошки, безтрек. Платил через палку, отправили в тот же день. Адрес латиницей. Приехали сегодня, посылка вскрывалась, но батарейки в норме.
Еще такой же заказ, но от 17.03, похоже канул в небытие.
Есть ли смысл открывать спор? HK вроде ж как не виноват? Форс-мажор.
Форс-мажор = это когда камни с неба, а все остальное - это бардак, разгильдяйство и безответственность
это бардак, разгильдяйство и безответственность
на Почте России, к которой Китайцы вообще не имеют никакого отношения.
Конкретный пример, “малый пакет” с Башни, отправленный начале марта, по американскому треку с коробки, “экспорт на третий день”,
последние три недели, я как на работу ходил на почту с просьбой “посмотреть”,
вчера эту “маленькую коробочку” (размером 20х30х50) все таки нашли,
она оказывается “давно лежала в углу, а никто просто не мог предположить, что это “малый пакет””(с) сотрудница почты.
вторая посылка, уже с треком, RP420317685SG, 10 мая в шесть часов утра покинула сортировочный центр в Рязани.
До сих пор никуда не доехала, я два часа как с почты пришел.
Для инфы: позавчера днем оплатил через ПэйПэл заказ с Российского склада, три акка Зиппи Компакт 2200, пропеллеры и пр. Сегодня в 9 утра СМС, привезем с 9 до 21, телефон Редекса и имя/фамилия и мобильный курьера. В 14 звонок курьера, буду в течение часа. Минут через 30 звонок в домофон. Упаковка, в том числе акков, отличная, на всех банках напряжение полевым тестером 3,84. Всем удачи…
Заказывал шлем Quanum v2 для fpv полетов 21 марта, до сих пор не пришел. Написал в поддержку, ответили что заказ без трека, типа сами виноваты, ничем не поможем, хорошего дня. )
Как можно открыть спор с хоббикингом? Это в пэйпал называется “Связаться с продавцом”?
Самое обидное, что это единственное, что мне осталось получить, чтобы наконец полетать на квадрике по fpv… После этого шлема уже посылок 30 заказывал в других магазинах и 90% из них уже дошли.
Это в пэйпал называется “Связаться с продавцом”?
Толку не будет, посылка без трека ХК выиграет спор.
Открывайте спор, хоббикинг не докажет что посылку получили. Хотя рановато еще.
хоббикинг не докажет что посылку получили
ХК палке подсовывает нечто, что палка закрывает спор с фразой “Продавец предоставил неопровержимые доказательства отправки товара”.
Я так на 850 баксов влетел.