Покупка с Hobby King

Панкратов_Сергей
john1976:

Повторюсь хобикинг стал говномагазин. Доставка золотая.

для говнопокупателей… Это было ясно с самого начала что таким макаром к этому все и придет.
Во многих других странах он как был популярным так и остался. Там где доставка адекватная по цене и времени и отжимальщиков нет…

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

карта потеряла АКТУАЛЬНОСТЬ

У меня тоже слетала платина. Я им написал и скриншот заказов прислал, вернули взад платину, но я всё равно почти ничего там уже не покупаю. Ассортимент сместился в сторону коптеров и ФПВ, а по остальным позициям сильно обеднел.

ZigZag_ZZ
Панкратов_Сергей:

Во многих других странах он как был популярным так и остался.

В пендостане(где склад) популярней лабаза-нет!
Выбор в разы, доставка копейки, гарантии и возврат,бонусы и всякое такое, хоть в попу цилюй, так хвалят!

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

В пендостане(где склад) популярней лабаза-нет!

Наш рынок, с нашими законами и нашим менталитетом им не интересен.

ZAGUS

Тож забил на него, то доставка мелочевки с треком 300-400р была теперь 1800-2000р

Shimano

В Арменюию с UK возят, в Россию нет ))

For_my

Господа, мож подскажет кто что?
Сделал заказ в прошлом месяце, оплатил с карточки. Четвертую неделю заказ висит со статусом “Processing”. Поддержка на мой запрос ответила “Дай нам фото твоей кредитки с первыми и последними цыфрами и фото паспорта, и сразу отгрузим”, сделал как просили - нифига не сдвинулось.
Чего теперь, каюк деньгам или можно как-то воздействовать?

ZAGUS

Хоббик превратился в лохотрон.

peter1234
For_my:

Господа, мож подскажет кто что?
Сделал заказ в прошлом месяце, оплатил с карточки. Четвертую неделю заказ висит со статусом “Processing”. Поддержка на мой запрос ответила “Дай нам фото твоей кредитки с первыми и последними цыфрами и фото паспорта, и сразу отгрузим”, сделал как просили - нифига не сдвинулось.
Чего теперь, каюк деньгам или можно как-то воздействовать?

PayPal помогает, а так…

For_my

__HAP__ , так какая разница с треком или без, если судя по статусу в магазине они посылку вообще не отправляли.

=HAP=

Проблема отправки может быть связана с Вашей картой которой Вы платили адрес карты не совподает с Вашей они политику покупок поменяли надо прочитать раньше мог со своей картой купить для друга в другой стране подарок щас не возможно

For_my

Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?

=HAP=
For_my:

Во-первых со своей карточки платил, адрес единственный.
Во-вторых если были бы какие-то вопросы могли бы спросить, а так им деньга упала и они сидят довольные и не шевелятся. Почти месяц после оплаты муму волынить - это как называется?

Я никак не одобряю и не хвалю сей магазин просто интересно вы в с какого склада заказывали с интернатионала всегда проблемы , у меня тоже

For_my

C него самого.
Warehouse - International (Hong Kong)

For_my

Тема получила продолжение. ХобиКинг разморозился и начал взаимодействовать. Но делал он это, мягко говоря, странно. Далее привожу примерное описание своей (FM) переписки с саппортом хобикинга (HK).
HK (после двух суток молчания) Дорогой друг! Мы получили Ваши фото, теперь можно продолжать оформление заказа. А не хотите ли его отменить?
FM Опа, как я рад! Да вы слишком проволынили с отправкой и мне уже не нужен этот заказ. Я хочу его отменить. Что для этого нужно сделать?
HK (через сутки) Эм-м-м-… дорогой друг, а правильно ли я понял что заказ нужно отменить? А то ведь если его отменить Вы его совсем-совсем не получите. А если не отменять тогда нужно отправлять. Чего хочите?
FM Да, хочу отменить заказ. Мне он уже не нужен. Второй раз сообщаю. Если не отправили тогда нужно отменить. Я бы и сам сделал, но почему-то не вижу такой функции в вашем магазине.
HK через несколько часов меняет статус заказа на “Canceled”
FM О! Здорово! А чего там насчет возврата моих денег?
HK (снова через день) Гуд ньювс эврибади! Дорогой друг, к сожалению деньги вернуть не можем. Потому что заказ уже отправили. Трэк вышлем позже. Когда-нибудь. Приятно было с Вами работать. Хэв э, как говорится, найс дэй!

В общем с самого начала всё было ясно. Ну его этот магазин, с таким отношением, а кто хочет - по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют, мой пример другим наука. Не, ну конечно чтобы вот так - с первого заказа такое свинское отношение это еще поискать таких дельцов надо.

Moonlight_Dreamer
For_my:

по крайней мере через Пэйпал пусть торгуют

Торгуют. Вы не в курсе?