Покупка с Hobby King
кто-нибудь пересылал им обратно RMA? у меня зарядник окочурился, хотел отослать обратно им. цена зарядника 50 у.е. рма заполнил, номер получил с адресом, вопрос стоит ли оного того? новый зарядник уже заказал.
Думаю, что стоит. У меня камера за 32 бакса плохая оказалась. Не поленился, отправил за руб. 150 с трэком. Увидел что деньги мне вернули только, когда стал делать новый заказ. По другому не знал как удостовериться, думал зажали, поскольку мой трек номер содержал “неудачная попытка вручения”. Оказалось всё нормально, почта похоже ошиблась.
На всякий случай напечатайте 3 шт. табличек с адресом получателя, когда будете отправлять на почте, пригодятся.
мне кто нибудь может более убедительно объяснить на кой черт она мне?
Объясняю,товар не имеющий своей твердой(например отдельные детали,регуляторы ,батареи) упаковки высылается в отдельной картонной коробке(не путать с мифическим боксом).Ни кто вас не собирается обмануть и наколоть на весе,все для вашего же блага.
Они бывают разных размеров и форм.Кстати эти коробки очень твердые ,использую их для хранения всякой всячины.Даю голову на отсечения что там будет еще воздух китайский,много воздуха 😉
Вот пример hobbyking.com/…/__11032__Extra_Size_Cardboard_Box_…
Заранее извиняюсь если не совсем по теме. Хочу заказать ванночку ультразвуковую с ХК, вот эту hobbyking.com/…/__23573__Ultrasonic_Cleaner_With_T… не реклама. Может быть кто нибудь пользовался, как она по качеству и сроку службы, не сильно УГ?
Дороговато с пересылкой получается. Лучше на ебее посмотрите.
товар не имеющий своей твердой
ну блин,шасси алюминиевое,не твердое что ли?мне более хрупкие детали без коробки приходили.
там будет еще воздух китайский,много воздуха
да к этому я уже привык.😉
Ни у кого в последние дни задержки с отправкой нет?
Заказ с пятницы висит в статусе “Принят”, оплачен тогда же, все предметы есть на складе.
Сапорт молчит и в онлайн, и по емейлу.
Ни у кого в последние дни задержки с отправкой нет?
У меня тоже висит с пятницы. Но у меня тушка верта, там написано было: “*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)”, т.е. с другого склада и “(этот пункт занимает 3-5 дней послать)”. А дней я так думаю все же рабочих.
ЗЫ: И на сайте у них новый дизайн. Может они всей конторой дизайн переделывали? 😃
Сапорт молчит и в онлайн, и по емейлу.
Интересно, если по русски к ним обращаться, они будут отвечать? А то у меня ЕМС посылка 4-го экспортнулась, в России до сих пор не светится, наша почта говорит, что нужно обращаться к отправителю. Пока посылка не светится в России, они вообще помочь не могут, хотя есть большие подозрения, что она уже на нашей территории где то валяется.
Заказ с пятницы висит в статусе “Принят”, оплачен тогда же, все предметы есть на складе.
Буквально только что прислали два письма, что посылка собрана, два раза перепроверена и в ближайшее время будет отправлена.
Буквально только что прислали два письма, что посылка собрана, два раза перепроверена и в ближайшее время будет отправлена.
Повезло 😃 Мне пока ничего не приходило.
Повезло Мне пока ничего не приходило.
А была в каком нибудь из товаров сноска *JIT-Item?
А была в каком нибудь из товаров сноска *JIT-Item?
Вроде нет, все обычное.
Есть еще второй заказ, с акками, там один в бекордере, но до его процессинга тоже не добирались еще.
Вроде нет, все обычное.
Странно… У меня уже “Shipped” и трек-номер дали. Только не понятно, почему через почту Сингапура. Акков вроде нет, тушка вертолета и комплект электроники к нему. Посылка в 2кг.
у меня уже 10 дней висит в экспорте, если смотреть на нашей почте. А если вбить номер на сингапурской, то там еще печальней - информация о посылке получена, но это не означает ее фактической отправки.
запросили сегодня скан карточки, хотя до этого были 2 заказа с той же карточки.Как быть?куда отсылать?
Спасибо)
Раньше на ХК был онлайн чат , сейчас что то не могу найти. Может кто подскажет, а то надо срочно заказ изменить.
Слева зелёная голубая вкладка. Live Chat
Сегодня и свою получил, вместе со второй посылкой из AMOCS. Заказ у меня был $127.01 из которых $39.47 доставка (SingPost AirParcel 2kg). Компактно все упаковали в небольшую коробку, товар весь целый, да и коробка тоже без каких-либо следов пинания/кидания.
Впервые посылка отметилась в месте отправления 05.07.2013, через пять дней она добралась из Сингапура до Москвы и 10.07.2013 отметилась в сортировочном центре и тогда же попала в таможню, а 13.07.2013 уже была на месте вручения. Какая-то космическая скорость, причем уведомление пришло на следующий день, хотя по трекингу она еще не попала в место вручения - CQ301668783SG, видать забывают сканировать некоторые посылки.
В целом остался очень доволен, жду вторую посылку.
через пять дней она добралась из Сингапура до Москвы
Вот тут повезло! У меня стабильно месяц.
Теперь в этой ветке издеваться начинают!
Теперь в этой ветке издеваться начинают!
Я не хотел, простите 😃 Подумалось, может быть в работе Почте России точечно начали происходить какие-то подвижки в сторону нормальной работы? Я знаю, что там относительно недавно поменяли несколько прослоек менеджеров, некоторые из них даже приезжали к нам в ассоциацию и сумели произвести впечатление людей умных, желающих изменить ход работы к лучшему. Хотя… самому тяжело верится в это.