Покупка с Hobby King
Добрый вечер, форумчане,подскажите, пожалуйста,что мне делать. После оплаты товаров на Hobby Kin получил подтверждение об оплате,но через три дня по электр. почте от них получил письмо и там написано,что ame and address does not match.
Bank statement required. перевел и получилось: “не совпадают имя и фамилия” - в имени была пропущена одна последняя буква, а в фамилии - 3 последние буквы. Они требуют выписку банковского счета: что делать мне, куда обратиться, до этого не было проблем, заказывал товары несколько раз в разных местах. Спасибо. С уважением Володя
А как использовать разовые скидки?
В FAQ есть об этом.
“не совпадают имя и фамилия” - в имени была пропущена одна последняя буква, а в фамилии - 3 последние буквы. Они требуют выписку банковского счета: что делать мне, куда обратиться
К Хоббикингу и обратиться (если это они прислали).
Залогиниться на сайте и сюда www.hobbyking.com/hobbyking/…/supportlogin.asp в SUBMIT A REQUEST - дескать так и так, ошибка в имени и фамилии, прошу исправить в заказе.
Когда человек, а не робот, посмотрит что просто буквы не дописались, думаю вопросов не должно возникнуть.
Кстати, я оформлял заказы на разных людей, ни у PayPal, ни у ХК вопросов никогда не возникало. Может быть из-за большого количества успешных заказов.
спасибо.
Добрый всем. Собираюсь собрать заказ примерно на 300$. Интересует, существует ли какая-нибудь хорошая скидка на всю покупку сразу? Собирал заказ по бадди кодам и мне выдаёт
Attention
Only 1 buddy codes allowed per order! The item you have just added would be at regular price
Click here to view your cart
Может, конечно я делаю что-то не так… И на часть товаров нет вообще скидок.
Так и есть один заказ - один бади код, выбирайте самый дорогой. Или с самой большой скидкой. Возможно, в оследующем заказе при условии размещения ваших бади кодов на соответствующих рёсурсах вы получите дополнительную скидку в виде начисленных бон устных баллов
Досадно, буду думать. Хоть на несколько посылок разбивай 😃
Где можно найти ещё сайты с кодами? знаю только один, туда и выкладываю.
И что значит “платиновый покупатель” и как им стать?
И что значит “платиновый покупатель” и как им стать?
Сделать и оплатить 4-5 заказов. Или это для Gold member - точно не помню. В любом варианте - чем больше заказов - тем выше рейтинг. Но выше платины не подымешься, ибо это,типа, наивысшая степень 😃. Хотя мне глубоко по барабану - я за этим не гонюсь.
При получении золотого и платинового member-а 😃 цена на товар изменяется или всё такой-же остаётся?
На большинство товаров для “платинового члена” 😁😁 цена становится меньше на 1-7 % от цены отображаемой при отсутствии регистрации
было у кого-то, что партию признавали коммерческой? желательно именно прецедент, а не теория
заказал 2 самолета (на двоих сразу беру), 12 акков, 3 мотора и кой чего еще по мелочи
заказ из европы
При получении золотого и платинового member-а 😃 цена на товар изменяется или всё такой-же остаётся?
Я пока что золотой, цены на товары на 2-3 бакса ниже чем обычно, на платине незнаю, может еще больше.
на платине незнаю, может еще больше
у меня платиновый. так же, на 2-3 американских рубля дешевле.
p.s. никогда раньше не замечал этого, и не задумывался о статусе. сегодня о нём тут на форуме узнал впервые
Народ, а кто нить вообще выбирал пункт доставки через Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia ?
или у меня у одного он не появляется в пункте выбора способа доставки товара?
пункт доставки через Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia … не появляется в пункте выбора
А вы товар положили с пометкой EU Warehouse (NL Warehouse) ?
или у меня у одного он не появляется в пункте выбора способа доставки товара?
А Вы товар именно с того склада выбираете?
аааа вон что! понял, мужики, спасибо! 😉
я вот первый раз из NL Warehouse заказываю, теперь думаю что будет с таможней ((
главное в настройках сайта выбрать склад европейский
Вот про голландскую посылку rcopen.com/forum/f23/topic206334/6173
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по такой ситуации.
28 августа оплатил заказ на ХК на сумму 107 долл. На след. день на почту пришло письмо, мол имя на пайпэл и имя на ХК не совпадают. В ответ послал им выписку банковского счёта и др. необходимые док-ты. Через день ответили – всё ок и что моя посылка отправлена EMS Гонконга и дали трэк в этом же письме (в аккаунте ХК при этом статус – посылка собирается только). Забиваю трэк на сайте почты Гонконга , читаю – страна назначения – Пакистан. Отять пишу в поддержку ХК – мол, я нахожусь в России, а не в Пакистане. На след. день присылают тысячу извинений, и говорят, что это ошибка и что отправят мне всё в теч. двух дней. Через день действительно пришло письмо об отправке и на сайте статус изменился на отправленный с трэком. Прошло 8 дней, посылка не трэкается, а другие более поздние посылки с ХК уже успели покинуть Гонконг. И вот приходит письмо от ХК, где говорится, что произошла ошибка и моя посылка была оправлена 3 сентября без трэк-номера и просят не волноваться и что я её должен получить в теч. 39 дней максимум. Я спросил у них, данный трэк-номер не действителен теперь? Сутки прошли, ответа нет.
Теперь думаю, как это понимать? Это они накосячили и оправили не туда а теперь разруливают, а на это нужно время или просто тупо нет заказанных позиций и ХК тянет время? Подкажите, как лучше поступить, может у кого такое было?
как лучше поступить
ждать. всё придёт.
Буквально на прошлой неделе разрулилась точно такая же ситуация. Всё закончилось благополучно. Дошла посылка примерно недели за две.
Что делать - забить болт и просто ждать получения посылки. При подходе срока на PayPal - открывать диспут. Все факты за вас.