Покупка с Hobby King

StreetRaicer

Народ, а кто нить вообще выбирал пункт доставки через Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia ?

или у меня у одного он не появляется в пункте выбора способа доставки товара?

Маныч
StreetRaicer:

пункт доставки через Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia … не появляется в пункте выбора

А вы товар положили с пометкой EU Warehouse (NL Warehouse) ?

Панкратов_Сергей
StreetRaicer:

или у меня у одного он не появляется в пункте выбора способа доставки товара?

А Вы товар именно с того склада выбираете?

Dziama

я вот первый раз из NL Warehouse заказываю, теперь думаю что будет с таможней ((
главное в настройках сайта выбрать склад европейский

AlexNova

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по такой ситуации.
28 августа оплатил заказ на ХК на сумму 107 долл. На след. день на почту пришло письмо, мол имя на пайпэл и имя на ХК не совпадают. В ответ послал им выписку банковского счёта и др. необходимые док-ты. Через день ответили – всё ок и что моя посылка отправлена EMS Гонконга и дали трэк в этом же письме (в аккаунте ХК при этом статус – посылка собирается только). Забиваю трэк на сайте почты Гонконга , читаю – страна назначения – Пакистан. Отять пишу в поддержку ХК – мол, я нахожусь в России, а не в Пакистане. На след. день присылают тысячу извинений, и говорят, что это ошибка и что отправят мне всё в теч. двух дней. Через день действительно пришло письмо об отправке и на сайте статус изменился на отправленный с трэком. Прошло 8 дней, посылка не трэкается, а другие более поздние посылки с ХК уже успели покинуть Гонконг. И вот приходит письмо от ХК, где говорится, что произошла ошибка и моя посылка была оправлена 3 сентября без трэк-номера и просят не волноваться и что я её должен получить в теч. 39 дней максимум. Я спросил у них, данный трэк-номер не действителен теперь? Сутки прошли, ответа нет.
Теперь думаю, как это понимать? Это они накосячили и оправили не туда а теперь разруливают, а на это нужно время или просто тупо нет заказанных позиций и ХК тянет время? Подкажите, как лучше поступить, может у кого такое было?

maksvile
AlexNova:

как лучше поступить

ждать. всё придёт.

Маныч

Буквально на прошлой неделе разрулилась точно такая же ситуация. Всё закончилось благополучно. Дошла посылка примерно недели за две.
Что делать - забить болт и просто ждать получения посылки. При подходе срока на PayPal - открывать диспут. Все факты за вас.

Yden

тоже вопросик по платиновому статусу в личном кабинете HK появился банер из семи посылок и 1 уже заполнена и написано осталось 6 посылок до платины и всё такое, раньше вроде платину давали за опредёлённую сумму покупок по моему 1000$, а сейчас за колличество посылок ? т.е потраченная сумма не важна ?

AlexNova

Спасибо ответившим, буду ждать теперь…

chedlde

30 августа сделал заказ из Нидерландов, посылка уже пришла, сегодня забрал с почты. Отправляли Bpost. Можно пользоваться, долетает быстро. Посылка идёт без трэкинга.

ССМ=
Yden:

тоже вопросик по платиновому статусу в личном кабинете HK появился банер из семи посылок и 1 уже заполнена и написано осталось 6 посылок до платины и всё такое, раньше вроде платину давали за опредёлённую сумму покупок по моему 1000$, а сейчас за колличество посылок ? т.е потраченная сумма не важна ?

Раньше было по количеству заказов. Количество не помню. Платину делали просто. Делаешь заказы (хоть на 1$), но не оплачиваешь их. Они будут считаться неоплаченными. Для платины без разницы оплаченные или неоплаченные, главное количество их.

drakomn

Здравствуйте, сделал заказ около недели назад, 5 дней назад дали трек RC*********HK, все еще не пробивается (вместо * цифры), что за дела?

Mikik
drakomn:

что за дела

А почитать тему религия не позволяет?

InterceptorRC

Кстати, а как там платиновый статус и диспут на ПП? Лишают не лишают?
Тоже потерялся заказ уже 43 дня. Причем два последующих благополучно дошли.

man-bis

Статус остается, платина у меня года два, наверно. Во время известного почтового запора весной 13 я открывал три диспута из них два переводил в клайм и по одному получал возмещение от палки. Посылки пришли все, по возмещенной пришлось возвращать деньги ХК.
В Вашем случае высока вероятность безвозвратной потери, потому как более поздние заказы уже пришли. ПР сейчас работает вполне адекватно.
Диспут на 44день открывать обязательно.
Пардон не обратил внимание на Ваш город (ПР ни при чем), но все остальное актуально

artyums

Вновь я пишу в этой теме…

Вот скриншот моего трека (нажмите):

Прошло уже солидно времени с момента заказа, посылка уже совсем рядом. Но!
Во-первых почему-то в треке в графе “Адресовано” - указано “101000 Москва”, а не “143400 Красногорск”, как обычно.
Во-вторых сегодня почему из Московского АСЦ посылка опять приехала в Московский АСЦ на сортировку.

При этом другая посылка, которая шла до этого бок-о-бок с проблемной, сегодня после Московского АСЦ уже в “Истра УООП” и завтра-послезавтра, как обычно, будет в моем отделении. Там и в графе “Адресовано” указан верный индекс.

Опытные покупатели, расскажите, это нормальная ситуация или надо какие-то действия предпринимать? Боюсь, как бы, ввиду всего вышесказанного, посылка не потерялась бы вообще… 😦

maksvile

тут обсуждают конкретный магазин, а не работу почты россии

artyums
maksvile:

тут обсуждают конкретный магазин, а не работу почты россии

Я это понимаю, но у меня больше нигде не было опыта заказов через SingPost, а судя по впечатлению - эти посылки имеют совершенно иные пути прохождения… Вот и ищу, может быть тут будут те, кто сталкивался с таким вопросом…

Yden
ССМ=:

Для платины без разницы оплаченные или неоплаченные, главное количество их.

чё то не катит так сейчас