Покупка с Hobby King
Харе
по-русски можно? ваш воркутинский жаргон мне не ясен
Скажите, если 12 акков сразу заказать, не будет проблем на таможне?
Скажите, если 12 акков сразу заказать, не будет проблем на таможне?
Как фишка ляжит, сегодня получил 26 штук с евросклада
Как фишка ляжи
это если они все одинаковые будут? или все равно?
это если они все одинаковые будут?
Ну говорю же ФИШКА, мне последние время везет и по цене и по весу, в этом заказе было
1sx250mah 10шт
1Sx600mah 10шт
3Sx2200mah 6шт
Я не кого не агитирую, но попасть на таможню мало вероятно ИМХО
может и почту просматриваете редко, либо в спам попадает. это говорит о том, что вам совершенно неинтересно
Это говорит о том, что оно мне не приходило. В спам у меня не попадает, ибо нет такого понятия в моей почте.
А то, что все иные письма от ХК приходят как надо, говорит что конкретно это письмо мне (и, как видно, не только мне) просто не приходило.
Доставка Bpost Hobbyking до 30 кг.
сделал заказ 04 окт 2013.
сегодня 15 окт 2013 года получил посылку к подъезду EMS доставка
Вес посылки около 3кг,
Состав: акки 2шт. 8000mah, 2шт 8400mah, 1шт 4000mah - для аппы, и разъемы по мелочи.
сделал заказ доставка International (Registered) Air Mail, статус-отправили, трек номер No tracking Avail- им в чат написал молчат!подскажите как быть
По моим наблюдениям в этой теме посылки за последнее время пришли только тем, кто заказывал с ХК через EMS, есть те, у кого не так?
сделал заказ доставка International (Registered) Air Mail, статус-отправили, трек номер No tracking Avail- им в чат написал молчат!подскажите как быть
Ждать посылку
Доставка Bpost Hobbyking до 30 кг.
сделал заказ 04 окт 2013.
сегодня 15 окт 2013 года получил посылку к подъезду EMS доставка
Вес посылки около 3кг,
Состав: акки 2шт. 8000mah, 2шт 8400mah, 1шт 4000mah - для аппы, и разъемы по мелочи.
Александр, скажи, сколько галок было? Трек давали? я 9-ого сделал заказ, у меня три галки и тишина…
статус-отправили, трек номер No tracking Avail- им в чат написал молчат
У меня аналогичная ситуация была по четырем заказам, теперь по двум…
На паре заказов треки появились через 9 (!) дней после отгрузки.
А про два последние - вот (самая нижняя строчка):
Rachel, Oct 15 16:46 (HKT):
Hi Andrey
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
2007793451 Tracking 8800985259
2007793900 Tracking 8800983048
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
website for you to track.
2007824321
2007793117
those two order waiting for warehouse update tracking number
с евросклада пришло уведомление под вечер, завтра получать
за последнее время пришли только тем, кто заказывал с ХК через EMS, есть те, у кого не так?
Есть. Внимательно читаем последние несколько страниц.
У меня лично пара безтрековых получена и 1 (с треком) уже прошла таможню в Оренбурге
Последняя статистика заказа с европейского склада li-po -2шт.
Заказал 10.10.13 сегодня 15.10.13 выслали безтрековой почтой.
Из Китая посылки от 26.09.13 до сих пор висят с двумя галками.
Так что у всех по разному.
У меня от 18.09 с международного 8800980100 8800981552 8800982586 и No tracking Avail не где не трекается, при том RQ212232909SG от 21.09 за 18 баксов уже из питера ко мне уехало
ДА в от 18 там больше чем на килобакс
открыл диспут в палке - хк молчит, но заказ отменен теперь… а денег нема… фигня какая-то. Походу отменить заказ у них хватило времени, а элементарно ответить что в саппорте, что в пайпале - нету.
Вопрос не по теме - есть какие-то еще хоббийные инет-магазины с адекватной ценовой политикой?
Александр, скажи, сколько галок было? Трек давали? я 9-ого сделал заказ, у меня три галки и тишина…
Заказ делал с Europe Warehouse как увидел проблемы отменил заказ с Global Warehouse и решил отсюда попробовать.
Три галки до сих пор.
Для тех то заказывал с Global Warehouse - письмо с ХК. (вдруг кто не получил или не в курсе)
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
ну где-же maksvile )))
Хехе, подкину и я пиражков с котятами:
5-ого числа месяца октября разместил заказ и оплатил на евроВХ; внутри полимеров на 20Ач 2s-3s. В подписи к заказу появилось: страна высокого риска, ожидайте дополнительной проверки. Эта проверка появилась 8-ого числа. 9-ого встают 3 галки и никаких движений.
начиная с 11 выносил мозг саппорту - те отделывались копипастой заготовок.
Сегодня пришел домой с работы, смотрю какие-то странные коннекторы на акках у меня на полке. “Папе делать нех и он перепаял мне все акки на XT60?” Оказывается, с утра принесли посыль прямо до двери квартиры, попросили расписаться и усе.
В ступоре был довольно долго: за 6 дней?!
В инвойсе дата печати его 9-е число.
Даже в этом письме врут желтолиции! Моя посылка от 5-го (!!!) сентября была возвращена отправителю. Так что никакой паники, нам всего лишь нагло врут