Покупка с Hobby King

Leonid94
Stich_s:

Поддерживаю вопрос, у меня с 06.10.13 вроде как в пути. Пока тишина.

по треку вида CQ…SG от 10.10.13 тоже молчёк

AqitJo
Ranger_moscow:

Коллеги, подскажите плиз… хоть у кого-то хоть одна посылка со статусом “No tracking avail.” или с треком вида 8800983048 - пришла?
Или хотя бы как-то проявилась в России?
Что-то я во всей теме не видел сообщений об успешном получении таких посылок 😦

У меня с такой пометкой приходили только с евросклада, с глобала пока еще ни одной не было. Коллега справа так же сидит и ждет несколько посылок из ГК, в том числе с ХК

Pashka-Moscow
Константин98:

ХК мне пишит:

а что там про налоги я не пойму? Какие налоги платить? У вас свыше 1000 евро заказ?

Константин98
Pashka-Moscow:

а что там про налоги я не пойму? Какие налоги платить? У вас свыше 1000 евро заказ?

найн, у меня там на 300баксов с доставкой

mmamm
Leonid94:

Здравствуйте! 42 день. Посылки нет. Открыл диспут на paypal. написал следующее

Исчезли две первые галки в заказе. Что это? Отменили заказ? или что?

у меня тоже самое,я еже 2 недели с ними бодаюсь(липолек в заказе нет) 26 октября закрытие претензии на палке,жди,отпишусь чем закончится!
но если закроешь спор на палке ,второй раз не откроешь!

Matrixro
Matrixro:

Да, походу шевеление началось, появилась 3 галочка на заказе от 23 сентября, в заказе есть 1 липо батарея, склад международный.

Сегодня отправили с треком 0004665

Константин98
Pashka-Moscow:

а что там про налоги я не пойму? Какие налоги платить? У вас свыше 1000 евро заказ?

найн, у меня там на 300баксов с доставкой

blind_oracle

www.plt-group.com/t/index.asp неожиданно заговорил на родной мове:

7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:18 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)

Gregory_KGA

ЕвроСклад
Мой абсолютный рекорд: заказ сделал 17 октября.
Письмо от чекера #503 получил 17-ого в 16:45.
Сегодня, 21 октября, в 11:20 получил его у подъезда…
Как им это удалось для меня загадка.

Pashka-Moscow
Gregory_KGA:

Мой абсолютный рекорд: заказ сделал 17 октября. Письмо от чекера #503 получил 17-ого в 16:45. Сегодня, 21 октября, в 11:20 получил его у подъезда… Как им это удалось для меня загадка.

Григорий, а сколько галок было? у меня одна так и висит с 16 октября евросклад(с липо).
А вторую с мелочевкой с глобала заказывал 17 числа, выслали уже сегодня.

Showman

А мне сегодня поставили четвертую галку и дали номер на заказ с евросклада, который я получил неделю назад

ARXITEKTOR

Хочу задать вопрос.
Не зная о проблемах с литием я сделал заказ. 22 сен
Мотом когда 3 дня не появлялись галки начал курить форум и узнал о проблемах.
Отменил заказ деньги вернул на бонусы.
Потом перезаказал литий с евро склада. 27 сен
А заказ без с глобал. 27-28 сен 2013
Ни одной посылки нет до сих пор.
6 числа истекают 45 дней.
Вопрос как правильно открыть претензию в PayPal ?
Открывать по всем заказам с объяснением причин на русском ?
И скриншотами заказов ?

Pashka-Moscow
ARXITEKTOR:

Вопрос как правильно открыть претензию в PayPal ?

Пишите что - Заказ не получил! И по первому и по второму. Скриншоты не нужны.
Далее 20 дней будет длиться спор, в течении которого посылки могут прийти и вы просто закроете спор. Если они не прийдут, переводите спор в претензию и возвращаете свои деньги.

P.s. до 6 числа еще времени туча, возможно что и придут. Диспут открывайте на 43 день.
А сколько галок стоит на данный момент? По одной?

Korovay
ARXITEKTOR:

Потом перезаказал литий с евро склада. 27 сен
А заказ без с глобал. 27-28 сен 2013
Ни одной посылки нет до сих пор.

Еще 2.5 недели, а вы уже паникуете, народ, что вы зимой делать будете в преддверии НГ, мне кажется, что нам реально скоро слать никто не будет.

AqitJo
Showman:

А мне сегодня поставили четвертую галку и дали номер на заказ с евросклада, который я получил неделю назад

Ага, мы тут с коллегами на работе ржали по этому поводу: заказ уже неделю как пришел, а только прислали трек=)

Art_Nesterov

Заказал на ХК аккумуляторы, через европейский склад. Почти две недели висели три галочки, теперь нарисовалась четвертая, и дали трекномер из 27 знаков. И как такой трек привести к нормальному виду???

Gregory_KGA
Pashka-Moscow:

Григорий, а сколько галок было? у меня одна так и висит с 16 октября евросклад(с липо).

С “галками” у них там беда… появляются сразу две после оплаты, после письма от чекера появляется третья и тишина. Сегодня присвоили трек заказу от 9.10, который я неделю назад уже получил 😁. Трек не бьётся 😃

kinshas

Прикольно, сегодня дали трек, по треку выясняю следующее
Date - Time Place Status
18-10-2013 00:08:08 RU Departure to distribution network
17-10-2013 17:34:07 RU Held by Customs - In process
17-10-2013 14:42:05 RU Arrival from abroad
15-10-2013 23:01:03 BE Ready for departure abroad
15-10-2013 23:00:06 BE Parcel is handled
15-10-2013 23:00:03 BE bpost has received the item
Как написал ХК, что отправил посылку так и было, только трек забыли дать и галку четвертую поставить. Так что не ждем трек а периодически посещаем почту.
Трекаем здесь bpostinternational.com/…/track_and_trace.html

Gregory_KGA
Art_Nesterov:

Заказал на ХК аккумуляторы, через европейский склад. Почти две недели висели три галочки, теперь нарисовалась четвертая, и дали трекномер из 27 знаков. И как такой трек привести к нормальному виду???

Здесь отвечали
www.bpost.be/…/track_and_trace.html

SanRomStaV

Разумиющие по английски подскажите общий смысл сообщения, пришедшее мне от ХК. Что они от меня хотят? (Гугл перевод я не особо понял😵)

“Our apologies for the inconvenience this may have caused you. Regarding to your concern we will refund your money via PayPal once we already have an update to our warehouse that we can cancel your order. Once we have the update we will cancel it and refund it via PayPal. Regarding to dispute please close it because once we have the update from our warehouse that we can cancel your order we cannot refund it via PayPal because to your dispute. Thank you for patience.”

Этот заказ я оплатил ещё в конце августа! на момент заказа все товары были в наличии, и липошек в нём нет. До сих пор не выслали…
На 43 день открыл спор на ПайПал. После открытия спора ХК постоянно клянчит закрыть спор и обещает в ближайшем будущем отправить заказ. А я продолжаю требовать с них свои деньги и спор не закрываю.