Покупка с Hobby King
Они написали что не могут проводить никакие операции, пока я диспут не закрою.
это все чушь собачья)) не слушайте их
Они написали что не могут проводить никакие операции
Если Вы открыли спор и далее требуете с ХК разъяснений по поводу посылки, то да, ХК никаких операций делать не будет, т.к. автоматом закрывает (отменяет) заказ. Не знаю кому как, а мне в течение спора и далее по ходу срока претензии от ХК на Paypal не поступило ни одного сообщения. Т.е. я открыл спор, заказ автоматом отменился. По истечении спора и претензии получил возврат денег на карту и все…Правда потом спустя пару недель посылка все таки трекнулась в РФ и еще через две я ее получил. Связался с ХК и оплатил заказ повторно, но это уже другая история 😃
Конечно, диспут это гарантия возврата денег, значит закрывать его не стоит, понятно что ХК боится двойного снятия, пусть ждут когда палка снимет деньги.
Логика как раз простая. Если они переведут деньги, а спор не закрыт, то очень велика вероятность, что палка снимет с них деньги второй раз.
А собственно возникает вопрос: что мешает им вернуть деньги официально, но через палку, по спору в палке, а не напрямую клиенту по своим непонятным денежным каналам, которые неизвестны палке? Или в Paypal нет такой функции? Т.е. можно запросто поиметь с любого продавца деньги 2 раза?
Т.е. можно запросто поиметь с любого продавца деньги 2 раза?
Это маловероятно, т.к. в открытом споре продавец напишет и приложит какую-нибудь выписку/отчет по возврату и спор будет закрыт Paypal’ом. Другое дело, чтобы избежать мошенничества для продавца проще сделать возврат непосредственно через Paypal по решению того же Paypal. Плюс это лишнее время, беспроцентный кредит выданный продавцу 😃
Заказывал на хоббикинге в конце августа две посылки с мелочами без батарей. Одна пришла, вторая не трекается. Написал в саппорт - молчали две недели. Открыл спор в палке. Вчера ответил саппорт:
Hi Yuri,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Please contact paypal since your payment for this order has been held on their end. We may assist you only when the reversal has been successfully cancelled. Thank you for your understanding.
Regards,
Natasha
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive
Саппорт не хочет давать информацию о заказе, пока я не закрою спор в палке. Палка заморозила перевод средств отправителю. Посылка до сих пор не пришла. Переводить претензию в спор? Осталось всего пара дней для этого.
Посылка до сих пор не пришла. Переводить претензию в спор? Осталось всего пара дней для этого.
моё имхо, если посылка не очень дорогая, то можно подождать, всё равно придёт.
Здравствуйте. Знаю о проблемах отправки посылок из Гонконга.Я тоже заказал сервы, регуль и мелочевку в конце сентября и нет пока…по треку не видно. Сделал новый заказ из европейского склада.Пролучил посылку из Бельгии на пятый день после оплаты!Во-скорость! Позвонили из местной службы ЕМС и сказали придти и забрать.
Все хорошо, только ассортимент европы склада пока скудный…да и чуть дороже почта.А так нормально.(характерно что в личном кабинете до сих пор не стоит 4-галоочка об отправке. А посылка уже дома.
Друзья, может не в тему. А может существует альтернативный магазин ХК? В основном, по батареям?Турниджи-это например их брэнд только? Может кто-нибудь подсказать? Неужеле такие они монополисты, и нам надо на них молиться, чтобы вдруг не передумали нам продавать свой товар?
Переводить претензию в спор? Осталось всего пара дней для этого.
Можно подождать, осталось немного. Ответов в Paypal от ХК нет, значит Paypal на Вашей стороне. Дело времени.
Запомните такую вещь, что спор в PayPal - это крайняя мера и баловаться ей не стоит (типа открытия спора после недели ожидания или из-за непоняток с номером отслеживания). Ждите 40-45 дней и открывайте спор, после этого на обращения в ХК и ответы из ХК (если только они не в Paypal) можно забить, т.к. запуском процедуры возврата денег вы сами отменяете свой заказ. Об этом ХК вам и пишет, и убирает заказ из списка. То есть это не месть, и никакая не война со стороны ХК - просто такая процедура. Ждите срок истечения спора и претензии, и получите свои деньги обратно.
ПС. Кто-то рассказывал о случаях бана пользователей ХК за споры в PP, но я не в курсе. У меня был только один случай и меня никто не забанил.
Может они идут одной партией/коробкой/ящиком и потом уже на границе разойдутся по пунктам?
скорее всего одним контейнером, а данные на все посылки считываются одним файлом
Сделал заказ акб с “евросклада”, на третий день получил такое письмо и трек:
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 30100738500000000014705127"
- Это нормальный трек ?
Еще сделал заказ с международного склада “по мелочам” с доставкой за 7$ - трек не дали(вместо трека за 7$ - No tracking Avail.), как с ними бороться…
- Это нормальный трек ?
Нормальный!
Трекаем здесь bpostinternational.com/…/track_and_trace.html
с доставкой за 7$
Так эта доставка без трека, только ждать.
Нужен совет. Мой заказ в состоянии отмены. Но деньги не вернули, открыл диспут,но они не хотят возвращать пока открыт диспут. … Но такое дело, что нужны мне липольки.Небольшого обьема, 12шт. Думаю заказать со склада в Европе, и разбить на 4посылки по 3шт… Кому нибудь приходили уже? И еще… Как думаете, насколько стремно заказывать у ХК аккумы в ситуации диспута? Не прижмут ли они еще один заказ, потом затупив как обычно. НуЮ и типа война , есть война…И еще, от отмененного заказа остались коды, можно ли их используют. Они работают, но не вылезет ли боком?
Из евросклада мне дошли липольки за дней 10. Причём предыдущий заказ я отменил и мне вернули деньги. Но спор/диспут я не открывал, а просто открыл тикет в саппорте с просьбой вернуть деньги на бонусы и на карту.
просто открыл тикет в саппорте с просьбой вернуть деньги на бонусы и на карту.
Да меня бы это на 100проц. устроило. Только они дурака включили, стали писать что “ща отправим в офис гонконга для самовывоза” Хотя, я уже пять раз им написал что “отмените заказ, а деньги на счет следующего!” Отменили через 12дней, как только по совету открыл диспут.
Из евросклада мне дошли липольки за дней 10.
Кстати, а чем отправляли.? Мне предложил с евро за 5,99 без трека, и 9 с чем то с треком. Я взял без трека, ибо как пишут трек не трекается. Или, зря я так?
А собственно возникает вопрос: что мешает им вернуть деньги официально, но через палку, по спору в палке, а не напрямую клиенту
Мешает, видимо, то, что спор будет силовым образом разрешён в пользу клиента, с минусом в рейтинг ХК на палке. Много таких минусов - возможно потенциален вопрос о серьёзных санкциях против ХК. Поэтому они любыми уговорами будут пытаться закрыть спор, чтобы он завершился полюбовно по инициативе клиента.
И поэтому - открытие диспута на PayPal должно быть последней инстанцией, когда никакие переговоры не привели к урегулированию проблемы.
Ну а раз уж открыли диспут, то закрывать уже не стоит, разумнее дождаться выплаты от палки, и уже не требовать этого от продавца. Ну или ожидать другого благоприятного исхода - получения посылки, например.
Т.е. можно запросто поиметь с любого продавца деньги 2 раза?
Ага, и ещё получить в итоге посылку. Именно поэтому «они не могут вернуть деньги» до закрытия спора. Хотите - закрывайте спор, и я уверен, что дождётесь выплаты или посылки от ХК, хотите - ждите решения от PayPal.
Нужно только понимать, что если практиковать «поиметь деньги два раза», «вернуть деньги, а потом и посылочка дойдёт» - все эти издержки будут оплачиваться из нашего кармана, ибо будут заложены либо в стоимость товара, либо в стоимость доставки.
Кстати, а чем отправляли.?
BPost за $35
Я взял без трека, ибо как пишут трек не трекается. Или, зря я так?
Во-первых, бельгийский (евро) трек трекается, а во вторых - с евросклада доставка настолько необычно быстрая, что вроде как только что заказал, а через недельку уж и курьер звонит - вручить хочет. Кто-то здесь хвастался даже считанными днями доставки. На контрасте с многомесячными ожиданиями из Китая - практически мгновенно. То есть смысл трекодрочинга как-то теряется при таких сроках.
Мне предложил с евро за 5,99 без трека, и 9 с чем то с треком.
за 9 с чем то с треком - это какой способ? Как точно звучит? Я думал с треком евродоставка только за $35
Может и так. Только трек номер не в международном формате и врятли ему после таможни присвоят другой. Значит отслеживаться не будет. Причем сайт по отслеживанию пишет что это курьерская служба DHL. Причем отправитель—получатель находится в россии.
Мож кому поможет…
Если отправляется DHL (и ещё смотря какой DHL) то скорее всего трекаться будет до таможни, далее без трека по России.
У меня не так давно была посыль из штатов через DHL Global Mail (так кажись), до таможни отслеживалась, потом пропала, проявилась в моём почтовом отделении через 8 дней после таможни…
Касательно международного склада ХК:
17.10 сделал заказ, липошек нет, висит две галки и тишина. Способ доставки Сингапурской почтой, т.к. прежние посылки ею быстрее приходили…
Жду…итить их за причендалы…
Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение а в чем собственно стрём?)) Они написали что не могут проводить никакие операции, пока я диспут не закрою.
Чушь, чушь. Мне сегодня палка деньги вернула. 20.09 оплатил. Они начали качать качели с отправкой по известным причинам. 01.10 открыл диспут. Они все говорили что уже отправили и не могут ничего отменить, мол закрывайте диспут и тогда попробуем порешать. 10.10 перевел в клейм. Сегодня палка закрыла клейм и вернула деньги. Отсюда вывод- платите только им через палку и решайте все вопросы с ними только через палку, не слушая что они там лапочут через свою поддержку.
И если посылка не приходит через 30 дней сразу открывайте диспут что б не проворонить сроки.
за 9 с чем то с треком - это какой способ? Как точно звучит? Я думал с треком евродоставка только за $35
Сорри ошибся, 9 это с другим весом и без трека…
Я заказал без трека : Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia $5.81
С треком предлагает : Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国
运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены
процессинговым центром в
Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были
отправлены в пекински (包裹处理完
毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:55 Процессинговый центр в Пекине
получил товары (北京处理中心已收
货)
22/10/2013 17:36 Пекинский процессинговый центр
уже отправил посылк (已由北京处理
中心通过空运发往莫斯科处理中心)
А вот у меня=)
тобиж это её отправили ?
Сегодня отправили посылку с международного склада, доставка - EMS Express, в итоге - No tracking avail. Это как вообще? Ругаться в саппорт?