Покупка с Hobby King
Может и так. Только трек номер не в международном формате и врятли ему после таможни присвоят другой. Значит отслеживаться не будет. Причем сайт по отслеживанию пишет что это курьерская служба DHL. Причем отправитель—получатель находится в россии.
Мож кому поможет…
Если отправляется DHL (и ещё смотря какой DHL) то скорее всего трекаться будет до таможни, далее без трека по России.
У меня не так давно была посыль из штатов через DHL Global Mail (так кажись), до таможни отслеживалась, потом пропала, проявилась в моём почтовом отделении через 8 дней после таможни…
Касательно международного склада ХК:
17.10 сделал заказ, липошек нет, висит две галки и тишина. Способ доставки Сингапурской почтой, т.к. прежние посылки ею быстрее приходили…
Жду…итить их за причендалы…
Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение а в чем собственно стрём?)) Они написали что не могут проводить никакие операции, пока я диспут не закрою.
Чушь, чушь. Мне сегодня палка деньги вернула. 20.09 оплатил. Они начали качать качели с отправкой по известным причинам. 01.10 открыл диспут. Они все говорили что уже отправили и не могут ничего отменить, мол закрывайте диспут и тогда попробуем порешать. 10.10 перевел в клейм. Сегодня палка закрыла клейм и вернула деньги. Отсюда вывод- платите только им через палку и решайте все вопросы с ними только через палку, не слушая что они там лапочут через свою поддержку.
И если посылка не приходит через 30 дней сразу открывайте диспут что б не проворонить сроки.
за 9 с чем то с треком - это какой способ? Как точно звучит? Я думал с треком евродоставка только за $35
Сорри ошибся, 9 это с другим весом и без трека…
Я заказал без трека : Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia $5.81
С треком предлагает : Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $35.09
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国
运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены
процессинговым центром в
Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были
отправлены в пекински (包裹处理完
毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:55 Процессинговый центр в Пекине
получил товары (北京处理中心已收
货)
22/10/2013 17:36 Пекинский процессинговый центр
уже отправил посылк (已由北京处理
中心通过空运发往莫斯科处理中心)
А вот у меня=)
тобиж это её отправили ?
Сегодня отправили посылку с международного склада, доставка - EMS Express, в итоге - No tracking avail. Это как вообще? Ругаться в саппорт?
доставка - EMS Express, в итоге - No tracking avail
Аналогично и у меня, только сингопурской почтой.
Аналогично и у меня, только сингопурской почтой.
Отправки заказа долго ждали? А то, у меня почти две недели прошло, с момента заказа с отправкой сингапурской почтой, и до сих пор две галки.
Да как вы уже задолбали со своим No tracking avail… Позже трек появится!!! На кой фиг вообще на кинг лезете?
Да как вы уже задолбали со своим No tracking avail… Позже трек появится!!! На кой фиг вообще на кинг лезете?
не шуми. позже, позже… у меня уже почти месяц так висит и не меняется.
И у меня висело, появилось. У кого то посылки уже пришли, а потом появилось, но появилось же.
Отправки заказа долго ждали?
ЕМСом отправили за 4 дня, 19го заказ оставлял.
Кстати, bpost с евросклада у всех трекается нормально? А то у меня уже несколько дней ни слуху ни духу.
На кой фиг вообще на кинг лезете?
А потому что многие вещи больше и взять-то негде.
Отправки заказа долго ждали?
12.10.13 был заказ, но там была позиция со сроком поставки 3-5 дней, аля JIT-Item.
16.10.13 был запрос на эту позицию.
22.10.13 т.е. сегодня она пришла, и тут же все отправили.
А потому что многие вещи больше и взять-то негде.
Тогда нужно терпеть и ждать, о проблемах на кинге уже известно 1,5 месяца.
так висит и не меняется
У меня на последней галке отправлено 10.10. трек No tracking Avail.
На тикет ХК ответил
For the order number 2007784457. International (Registered) Air Mail is currently experiencing a high volume of shipment which may have caused the delay in updating your tracking status. Please kindly check again within 48 hours and see the possible updates. In case you will not receive your parcel within the allotted time, please contact your local post office and customs as your parcel might have been there waiting for you to claim. If there is no information, you may contact us again for further assistance.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Ricky
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
Для заказа 2007784457. Международный (зарегистрированных) Воздушная почта в настоящее время испытывает большие объемы отгрузки, которые могут вызвать задержку в обновлении отслеживания статуса. Просьба проверить еще раз в течение 48 часов и увидеть возможные обновления. В случае, если вы не получите посылку в течение отведенного времени, обратитесь в местное почтовое отделение и обычаи, ваши посылки, возможно, были там ждет вас требовать. Если нет информации, Вы можете связаться с нами снова для дальнейшей помощи.
Спасибо за поддержку по электронной почте.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
С уважением.
Рики
Да похоже треков нет. как тут обсуждалось посылки в большом контейнере идут своим ходом по дну атлантического океана или летят на бройлере 747.
Хочу задать вопрос.
Не зная о проблемах с литием я сделал заказ. 22 сен
Мотом когда 3 дня не появлялись галки начал курить форум и узнал о проблемах.
Отменил заказ деньги вернул на бонусы.
Потом перезаказал литий с евро склада. 27 сен
А заказ без с глобал. 27-28 сен 2013
Ни одной посылки нет до сих пор.
6 числа истекают 45 дней.
Вопрос как правильно открыть претензию в PayPal ?
Открывать по всем заказам с объяснением причин на русском ?
И скриншотами заказов ?
не торопитесь,наша почта тормозит,число 10 ноября откроете диспут на палке!
10 ноября откроете диспут на палке!
диспут можно открыть только в течении 45и дней с момента оплаты. лучше открывать после 40го дня. посчитать сколько дней прошло с момента оплаты можно здесь.
У кого то посылки уже пришли, а потом появилось, но появилось же.
Пришли посылки с евросклада. А у тех у кого посылки идут из Китая и трека нет - пока ничего не пришло и номера тоже не появилось. Так что мимо.
Please kindly check again within 48 hours and see the possible updates.
Ага, мне так же писали, потом спустя 2 недели я еще раз спросил и мне опять написали жди…только не номер, а посылку которая придет в течение 45 дней. В общем подожду 40-45 дней и открою спор, а суппорт дергать больше не буду, пусть посылки отправляют 😃
PS. Получил посылки отправленные 25 и 26 сентября (без липо, сингапурская почта с номером)
хк глумится ,тупо на палке кинули ответ “мы тебе дали трек типа жди!”,только трек сцука 1,5 месяца не трекается!и самое главное в статусе “вернулась почта на склад”
Я вот как то не знал про проблемы на ХК, пока письмо от них не пришло…
И смотрю бадяга эта у них уже давно длится…
Понятное дело, форс-мажор и всё такое, всё это понятно, но неужели ХК не в силах привлечь доп.персонал чтобы разгрести сортировку поступающих заказов, и на разбор завалов из вернувшихся посылок??? Понятное дело что на работу людей с улицы не возьмёшь(мат. ответственность и всё такое), но ведь наверняка есть в Гонг Конге (или где они там базируются) кадровые агенства которые могут предоставить нормальный персонал… Конечно, доп.персонал это доп.затраты. Но ведь ситуация форс-мажорная, почему мы теперь страдаем? Потому что руководству денег жалко? Разумно)))
Вот это всё непонятно…
Ну если вы получили письмо, то почему же не дочитали его до конца? Там написано, что подключили кого только можно, от топ-менеджеров до дворников на разгребание завалов почты. И видео они, даже 2 уже, выкладывают в дневнике где показывают, что народ работает и как много там работы. Всему есть предел, элементарно размер помещений, какой толк будет от тысячи человек, которые будут ходить друг другу по головам и только мешаться друг другу.
Получил липо с евросклада безтрековой почтой, в Украине. Отправили их мне 10 числа. Сегодня на почте забрал.