Покупка с Hobby King

Sergey_BSB

Блин, как мне дорог этот ХК — опять они воткнули мое имя и фамилию в адрес друга. Народ, как вы с ними боритесь ? Уже достало, мне что в Россию ехать за посылкой? Я с ними в чате общаюсь, ну не понимают они , что это не мой второй адрес ,а адрес знакомого и он(именно он!) будет получать посылку а не я!!! Прошу их исправить имя получателя и все — проблема никакая! Чувствую опять проверять станут — я ли это.

Вот как тебе помочь сделать заказ и на твой адрес когда такая байда происходит?

Все будет хорошо, если ты сам зарегистрируешься и будешь заказывать на свой адрес.

aland

Я не знаю, что Вы там творите, но вот именно с ХК никогда такой проблемы не было. Кого пишу получателем, тому и приходит. Адрес и получателя меняю практически в каждом заказе.

Sergey_BSB

В том то и дело, что заполняю все реквизиты получателя, делаю оплату, но в заказе на оформлении автоматически остаются мои фамилия и имя и мой телефон.
Почему, не понимаю. Я уже полностью менял настройки аккаунта на получателя и после оплаты опять все перебивал на свое–результат тот же.
Вот покупал с 6 разных торговых площадок и только у ХК такая байда. Везде есть адрес получателя, имя, можно писать комментарий к посылке все замечательно и всегда отображается нормальный адрес получателя и ничего не путается!

Sergey_BSB

Можно было винить себя например на первой покупке ( вдруг недосмотрел), но когда это повторяется постоянно и более того, когда связываешься со службой поддержки, обьясняешь им что необходимо внести изменения (изменить имя получателя). Более того, я набираю что у них написано(адрес и т.д.), а рядом так как надо(адрес и т.д.) прошу изменить на нужное – результата ноль. Меня просят назвать свое имя, они что издеваются?!
Но , при первой покупке изменили ведь( правда тогда общался с парнем и заняло все 30 сек). Сейчас ответила Джесси (может женская логика другая), но результата ноль.

aland — Подскажите. У вас отображается адрес получателя и его фамилия и имя (в заказе). Или его адрес , а фамилия телефон и емайл ваш. У меня что бы я не набрал, всегда выскакивает имя получателя мое и мой телефон и емайл и по-барабану что я набираю в графе получатель, хоть крестики нолики. Там может программа какая заложена - не понимаю.
Хуже то, что нет графы с ремаркой, куда можно внести сопроводительную информацию, я не говорю уже про непонятливую службу поддержки(что , сложно заменить Иван Иванов на Петр Петров?).

aland

У меня отображается имя, телефон и адрес того, человека, которому я собираюсь отправлять посылку, и которого я забил при оформлении заказа.

Может быть началось вот с этого:
rcopen.com/forum/f23/topic219689/599

Sergey_BSB

Так, блин, фамилия и имя в адресе получателя мое или ничего страшного, на посылке будут его. Просто так делать заказ на удачу нет желания поэтому и уточняю. Вот здесь везде мое имя и фамилия , а получатель на почте будет другой человек. И в инвойсе они напечатали тоже самое. Мне что в Псков ехать или проблема у них исправить? 😃
И вообще, я не могу понять, почему такую информацию (доставка) нельзя подправить?
Или вы сначала меняете полностью аккаунт на будущего получателя посылки(как будто он его) , набираете заказ, оплачиваете, ждете подтверждения и только потом меняете на свой??? Ничего дурнее не придумаешь!

Customer Invoice Details 1hobby.com
Replacement/Repair Centre.
Rm16, Lvl16 Goldfield Ind. Ctr.
1 Sui Wo Rd. Fotan
HONG KONG
Ph: +852 3586 0327
Fax: +852 3586 0704
Invoice Date:
Please keep this for warranty and tax purposes
Consignee type: Residence
Siarhei Bukhtayarau
Ipodromnaya str. 20
Pskov, Pskov reg. 180021, RU
RUSSIAN FEDERATION

aland

Я разве непонятно написал?

aland:

У меня отображается имя, телефон и адрес того, человека, которому я собираюсь отправлять посылку, и которого я забил при оформлении заказа.

Нигде и ничего потом не исправляю. Особенно аккаунт. Вообще Вы какую-то глупость придумали, по-моему. Поэтому у Вас все и глючит. Ничего не нужно было нигде исправлять, когда первый раз отправили посылку другому человеку. Какая разница, что написано в аккаунте: Вася Пупкин или Барак Обама. Главное, кому отправляется заказ.

Sergey_BSB

Я прикрепил фото с экрана. Вводил все данные получателя(его адрес , его телефон и его ФИО). И что в итоге?
Мы видим его адрес и мой телефон и ФИО.
Сразу оговорюсь— аккаунт был мой и не менялся. Байду про аккаунт, что писал выше, я предположил, пробовал так оди раз - ничего не вышло.
То ,что происходит, могу обьяснить работой программы ХК. Что бы не вводил (в поле получатель), на выходе всегда мой телефон, емайл и ФИО.
Причина для меня непонятна и связываю ее только с ХК, НИ ГДЕ подобное не происходило.
И вообще, стучаться в поддержку для получения подтверждения об оплате и т.д. расцениваю как “голимость” ХК ( эл.перевод проходит почти мгновенно – ну не почтой же отправляю деньги), ведь такие службы нужны для серьезных ситуаций.
А когда достучался и попросил изменить данные в поле и это не произошло — вообще тупая ситуация.

Саригор

Может они автоматом видят тот адрес с которого изначально шла регистрация…
Обещаю чужие посылки отправлять адресату за свой счет)))

Sergey_BSB

Проблема не в том , чужие посылки или нет и дойдет ли она?
Меня больше беспокоит – сможет ли человек ее получить???Отдадут ли ему?
Вот пришел он на почту с паспортом - адрес совпадает, а ФИО на посылке другого человека! Отдадут ли?

odv25

Посылка не трекается (иля чето не то делаю), по ссылке с хобби на местную почту, отправляет дальше лесом и все, на ресурсе “где посылка” говорит, что нигде нет…
Статус доставка с 28,03

aland
Саригор:

Может они автоматом видят тот адрес с которого изначально шла регистрация…

А почему у других не видят? Огромное количество людей покупают на ХК. Многие отправляют по разным адресам. Но я впервые слышу, чтобы именно на ХК возникала такая проблема.

odv25:

Посылка не трекается… Статус доставка с 28,03

Не тарапися.

Sergey_BSB:

Отдадут ли?

Если по правилам, не отдадут

odv25
aland:

Не тарапися.

т.е ставят статус “доставка”, а по факту, ее еще как бы и нет?
А трек кто присваивает тогда?

Sergey_BSB
aland:

А почему у других не видят? Огромное количество людей покупают на ХК. Многие отправляют по разным адресам. Но я впервые слышу, чтобы именно на ХК возникала такая проблема.

Сам сталкиваюсь с таким впервые. Думать можно про все – и что страна другая, и что они поставили мне ограничения или приоритет. Ладно с этим,пока есть возможность полностью отказаться от этого заказа.
Убило другое – даже общение со службой поддержки ситуацию не изменило, все как было так и осталось (ФИО получателя посылки так и не изменили). Подожду до завтра , может выходные мешают. Лайф чат на прямую не отвечает и предложил мне оставить сообщение, что я и сделал.
Для прикола сделал новый заказ (на родню в России) — картина аналогичная!!! Явно мои данные вставляются не зависимо от меня – работает программа.
Сделал вывод — с ХК если и буду делать заказы, то только на свой адрес, но в целом мое мнение укрепилось — ХК “голимый”.

PS Полазил по соседним веткам. Моя ситуация довольно часто встречается! Изменить ФИО получателя посылки приходится только через службу поддержки. Имейте в виду.

Sergey_BSB

Уточнил по поводу поступления денег с карточки. Если перевод через PayPal, то статус меняют быстро, если обычной картой, то ждать придется долго или обязательно стучаться в службу поддержки ( причина во внутренних отделах, которые плохо работают).
С доставкой тоже не всегда лады - может доходить до 1-1.5 месяца.

SergeR

По поводу палки чуть ли не каждую неделю пишут, но все равно находятся первооткрыватели и желающие найти приключения на свою … при оплате картой.
По поводу фамилии получателя первый раз слышу. Дайте ссылки где Вы такое еще нашли.

stasykevich

По-моему,г-н Сергей Бухтояров выносит всем мозг.Вы,г-н Сергей,хоть имя и фамилию свою правильно напишите.Я бы вам точно ничего не отдал.

aland
Sergey_BSB:

пост - 296

Такое ощущение, что это один и тот же человек. Однако, какое совпадение:
Оба из Бобруйска, оба не влезают по габаритам и шлют товарищу из России, оба платят картой, а не палкой, оба непонятно зачем делают это:

Проверяю данные аккаунта, естественно вместо моего имени и адреса указаны данные россиянина - получателя посылки. Помня прошлый опыт - меняю на свои.

У вас там все такие, извините? Зачем менять? На что это влияет?

stasykevich:

г-н Сергей,хоть имя и фамилию свою правильно напишите

Написано по-белорусски, точнее транкрипция с белорусского на латиницу

stasykevich
aland:

Такое ощущение, что это один и тот же человек. Однако, какое совпадение:
Оба из Бобруйска, оба не влезают по габаритам и шлют товарищу из России, оба платят картой, а не палкой, оба непонятно зачем делают это:
У вас там все такие, извините? Зачем менять? На что это влияет?

Написано по-белорусски, точнее транкрипция с белорусского на латиницу

В белорусской транскрипции окончание “ОВ” пишется “ОУ”?))))Я его имя и фамилию прочитать не смог.А ещё я заметил,что проблемы возникают у граждан других стран.Отчего так?)))

aland

Да, “в” на конце слов читается как “у”.
Пока что проблему с подставлением ФИО владельца аккаунта вместо ФИО получателя я видел у двух человек. Оба из Белоруссии, оба из Бобруйска, оба зачем-то правили свои аккаунты, судорожно возвращая свои имя и фамилию (причем еще до отправки посылок). Может быть из-за этого им где-то в настройках сайта поставили галочку - “ни в коем случае не изменять фамилию и имя”.