Покупка с Hobby King
Я не знаю, что Вы там творите, но вот именно с ХК никогда такой проблемы не было. Кого пишу получателем, тому и приходит. Адрес и получателя меняю практически в каждом заказе.
В том то и дело, что заполняю все реквизиты получателя, делаю оплату, но в заказе на оформлении автоматически остаются мои фамилия и имя и мой телефон.
Почему, не понимаю. Я уже полностью менял настройки аккаунта на получателя и после оплаты опять все перебивал на свое–результат тот же.
Вот покупал с 6 разных торговых площадок и только у ХК такая байда. Везде есть адрес получателя, имя, можно писать комментарий к посылке все замечательно и всегда отображается нормальный адрес получателя и ничего не путается!
Можно было винить себя например на первой покупке ( вдруг недосмотрел), но когда это повторяется постоянно и более того, когда связываешься со службой поддержки, обьясняешь им что необходимо внести изменения (изменить имя получателя). Более того, я набираю что у них написано(адрес и т.д.), а рядом так как надо(адрес и т.д.) прошу изменить на нужное – результата ноль. Меня просят назвать свое имя, они что издеваются?!
Но , при первой покупке изменили ведь( правда тогда общался с парнем и заняло все 30 сек). Сейчас ответила Джесси (может женская логика другая), но результата ноль.
aland — Подскажите. У вас отображается адрес получателя и его фамилия и имя (в заказе). Или его адрес , а фамилия телефон и емайл ваш. У меня что бы я не набрал, всегда выскакивает имя получателя мое и мой телефон и емайл и по-барабану что я набираю в графе получатель, хоть крестики нолики. Там может программа какая заложена - не понимаю.
Хуже то, что нет графы с ремаркой, куда можно внести сопроводительную информацию, я не говорю уже про непонятливую службу поддержки(что , сложно заменить Иван Иванов на Петр Петров?).
У меня отображается имя, телефон и адрес того, человека, которому я собираюсь отправлять посылку, и которого я забил при оформлении заказа.
Может быть началось вот с этого:
rcopen.com/forum/f23/topic219689/599
Так, блин, фамилия и имя в адресе получателя мое или ничего страшного, на посылке будут его. Просто так делать заказ на удачу нет желания поэтому и уточняю. Вот здесь везде мое имя и фамилия , а получатель на почте будет другой человек. И в инвойсе они напечатали тоже самое. Мне что в Псков ехать или проблема у них исправить? 😃
И вообще, я не могу понять, почему такую информацию (доставка) нельзя подправить?
Или вы сначала меняете полностью аккаунт на будущего получателя посылки(как будто он его) , набираете заказ, оплачиваете, ждете подтверждения и только потом меняете на свой??? Ничего дурнее не придумаешь!
Customer Invoice Details 1hobby.com
Replacement/Repair Centre.
Rm16, Lvl16 Goldfield Ind. Ctr.
1 Sui Wo Rd. Fotan
HONG KONG
Ph: +852 3586 0327
Fax: +852 3586 0704
Invoice Date:
Please keep this for warranty and tax purposes
Consignee type: Residence
Siarhei Bukhtayarau
Ipodromnaya str. 20
Pskov, Pskov reg. 180021, RU
RUSSIAN FEDERATION
Я разве непонятно написал?
У меня отображается имя, телефон и адрес того, человека, которому я собираюсь отправлять посылку, и которого я забил при оформлении заказа.
Нигде и ничего потом не исправляю. Особенно аккаунт. Вообще Вы какую-то глупость придумали, по-моему. Поэтому у Вас все и глючит. Ничего не нужно было нигде исправлять, когда первый раз отправили посылку другому человеку. Какая разница, что написано в аккаунте: Вася Пупкин или Барак Обама. Главное, кому отправляется заказ.
Я прикрепил фото с экрана. Вводил все данные получателя(его адрес , его телефон и его ФИО). И что в итоге?
Мы видим его адрес и мой телефон и ФИО.
Сразу оговорюсь— аккаунт был мой и не менялся. Байду про аккаунт, что писал выше, я предположил, пробовал так оди раз - ничего не вышло.
То ,что происходит, могу обьяснить работой программы ХК. Что бы не вводил (в поле получатель), на выходе всегда мой телефон, емайл и ФИО.
Причина для меня непонятна и связываю ее только с ХК, НИ ГДЕ подобное не происходило.
И вообще, стучаться в поддержку для получения подтверждения об оплате и т.д. расцениваю как “голимость” ХК ( эл.перевод проходит почти мгновенно – ну не почтой же отправляю деньги), ведь такие службы нужны для серьезных ситуаций.
А когда достучался и попросил изменить данные в поле и это не произошло — вообще тупая ситуация.
Может они автоматом видят тот адрес с которого изначально шла регистрация…
Обещаю чужие посылки отправлять адресату за свой счет)))
Проблема не в том , чужие посылки или нет и дойдет ли она?
Меня больше беспокоит – сможет ли человек ее получить???Отдадут ли ему?
Вот пришел он на почту с паспортом - адрес совпадает, а ФИО на посылке другого человека! Отдадут ли?
Посылка не трекается (иля чето не то делаю), по ссылке с хобби на местную почту, отправляет дальше лесом и все, на ресурсе “где посылка” говорит, что нигде нет…
Статус доставка с 28,03
Может они автоматом видят тот адрес с которого изначально шла регистрация…
А почему у других не видят? Огромное количество людей покупают на ХК. Многие отправляют по разным адресам. Но я впервые слышу, чтобы именно на ХК возникала такая проблема.
Посылка не трекается… Статус доставка с 28,03
Не тарапися.
Отдадут ли?
Если по правилам, не отдадут
Не тарапися.
т.е ставят статус “доставка”, а по факту, ее еще как бы и нет?
А трек кто присваивает тогда?
А почему у других не видят? Огромное количество людей покупают на ХК. Многие отправляют по разным адресам. Но я впервые слышу, чтобы именно на ХК возникала такая проблема.
Сам сталкиваюсь с таким впервые. Думать можно про все – и что страна другая, и что они поставили мне ограничения или приоритет. Ладно с этим,пока есть возможность полностью отказаться от этого заказа.
Убило другое – даже общение со службой поддержки ситуацию не изменило, все как было так и осталось (ФИО получателя посылки так и не изменили). Подожду до завтра , может выходные мешают. Лайф чат на прямую не отвечает и предложил мне оставить сообщение, что я и сделал.
Для прикола сделал новый заказ (на родню в России) — картина аналогичная!!! Явно мои данные вставляются не зависимо от меня – работает программа.
Сделал вывод — с ХК если и буду делать заказы, то только на свой адрес, но в целом мое мнение укрепилось — ХК “голимый”.
PS Полазил по соседним веткам. Моя ситуация довольно часто встречается! Изменить ФИО получателя посылки приходится только через службу поддержки. Имейте в виду.
Уточнил по поводу поступления денег с карточки. Если перевод через PayPal, то статус меняют быстро, если обычной картой, то ждать придется долго или обязательно стучаться в службу поддержки ( причина во внутренних отделах, которые плохо работают).
С доставкой тоже не всегда лады - может доходить до 1-1.5 месяца.
По поводу палки чуть ли не каждую неделю пишут, но все равно находятся первооткрыватели и желающие найти приключения на свою … при оплате картой.
По поводу фамилии получателя первый раз слышу. Дайте ссылки где Вы такое еще нашли.
По-моему,г-н Сергей Бухтояров выносит всем мозг.Вы,г-н Сергей,хоть имя и фамилию свою правильно напишите.Я бы вам точно ничего не отдал.
пост - 296
Такое ощущение, что это один и тот же человек. Однако, какое совпадение:
Оба из Бобруйска, оба не влезают по габаритам и шлют товарищу из России, оба платят картой, а не палкой, оба непонятно зачем делают это:
Проверяю данные аккаунта, естественно вместо моего имени и адреса указаны данные россиянина - получателя посылки. Помня прошлый опыт - меняю на свои.
У вас там все такие, извините? Зачем менять? На что это влияет?
г-н Сергей,хоть имя и фамилию свою правильно напишите
Написано по-белорусски, точнее транкрипция с белорусского на латиницу
Такое ощущение, что это один и тот же человек. Однако, какое совпадение:
Оба из Бобруйска, оба не влезают по габаритам и шлют товарищу из России, оба платят картой, а не палкой, оба непонятно зачем делают это:
У вас там все такие, извините? Зачем менять? На что это влияет?Написано по-белорусски, точнее транкрипция с белорусского на латиницу
В белорусской транскрипции окончание “ОВ” пишется “ОУ”?))))Я его имя и фамилию прочитать не смог.А ещё я заметил,что проблемы возникают у граждан других стран.Отчего так?)))
Да, “в” на конце слов читается как “у”.
Пока что проблему с подставлением ФИО владельца аккаунта вместо ФИО получателя я видел у двух человек. Оба из Белоруссии, оба из Бобруйска, оба зачем-то правили свои аккаунты, судорожно возвращая свои имя и фамилию (причем еще до отправки посылок). Может быть из-за этого им где-то в настройках сайта поставили галочку - “ни в коем случае не изменять фамилию и имя”.
stasykevich — не обольщайтесь, у вас видно уже не чего выносить. Обсуждать личности и мою фамилию у вас прав нет. Более того расцениваю это как оскорбление.
Особо “одаренным” советую заглянуть в профиль и убедиться, что я и Starpom два разных человека. Не контактируем, т.к. на некоторые вещи разные взгляды, а в целом он не плохой человек.
Если нет желания помочь или нет информации — так сидите и читайте, не вы одни на форуме.
Просьба к модераторам, подчистить темку, т.к. возникает желание послать некоторых товарищей.