Покупка с Hobby King

Showman
wbcs:

А вы никогда не задумывались для чего вообще была палка создана???)))

Палка была создана как защита от мошенников с обеих сторон. 45 дней - огромный срок, на Гавайи и Аляску посылки идут 2 недели максимум и для них это целая вечность. К нам она полноценно пришла совсем недавно (или до сих пор полностью не пришла? я не в курсе), так что думаю, что скоро для жителей “неблагоприятных” стран срок обжалования транзакции будет не 45 дней, а 90, например. И это ИМХО будет правильно.

wbcs
Showman:

Палка была создана как защита от мошенников с обеих сторон. 45 дней - огромный срок, на Гавайи и Аляску посылки идут 2 недели максимум и для них это целая вечность. К нам она полноценно пришла совсем недавно (или до сих пор полностью не пришла? я не в курсе), так что думаю, что скоро для жителей “неблагоприятных” стран срок обжалования транзакции будет не 45 дней, а 90, например. И это ИМХО будет правильно.

Именно! Сергей видимо этого не знает…

Алексей_777
Covax:

Кто именно не скажу, не пытайте)

Интересно было бы отчет почитать. А то может рядом с ними офисочек снять, - “Представитель заказчика” (РЦ Дизайн)

Darkcyber
Панкратов_Сергей:

Одни сопли. Не заказывайте у них, знаете же о проблемах- и все вопросы.
Наиболее эффективное- голосование рублем.
А так все это похоже на желание поиграть в покер, имея козыри в рукаве (палку). Придет во время- хорошо, а не вовремя- еще лучше. И денег отожму и товар получу.
Почему такое убеждение- да по тому что товар все получают, пусть с задержкой- но получают.

не совсем так.
придет вовремя - хорошо
не придет вовремя - застрахован
придет после возврата денег - оплачу по факту получения.
Думаю 80% именно так считают.

Showman
wbcs:

Сергей, вот по моему заказу ХК не как нибудь, а ВООБЩЕ не шевелился 18 дней (читайте посты выше), заказ даже не был распечатан.

Если не ошибаюсь, на ХК нет определенных сроков по отправке, в отличие от Али или Ебайя. Т.е. если Ваш заказ долго комплектуют, но, допустим, каждый день обещают отправить завтра - то в тот же суппорт можно написать, чтоб заказ отменили. При этом сослаться на то, что суппорт ежедневно вводит в заблуждение, а Вам нужно чтоб отправили как можно скорее, поэтому Вас такой вариант не устраивает и Вы хотите отменить заказ, вернуть деньги. Если же суппорт дальше продолжает обещать “отправить завтра”, то да - пишем в ПП о том, что есть предпосылки к мошенничеству, например, продавец продал то чего фактически нет, специально вводит в заблуждение, тянет время…

Но я вот, честно говоря, не думаю, что ХК бы так поступил в этой ситуации - мне и не только мне из этой ветки в такой ситуации ХК мирно возвращал деньги. Вашу историю искать читать лень, простите 😃

Алексей_777
wbcs:

вот по моему заказу ХК не как нибудь, а ВООБЩЕ не шевелился 18 дней

Заказ 2007787572. Оплачен 28.09. Без липолек. До сих пор не отправлен. (Три галочки).
Неделю назад отписался в саппорт. Пох. Тоже сидеть и терпеливо ждать?

wbcs

Андрей, вопрос был адресован Сергею, чтоб гуру просвятил что надо было делать…
а вообще, коротко о моём заказе, 18 дней было 2 галки, заказ вообще не шевелился, был 100% косяк ХК, они это признали, исправили и компенсировали. Вроде как даже заказ отправлен - трека нет, их словам теперь не особо верю. Сижу жду.
О том что ХК мошенник я не говорил, через палку денег с них не требовал, заказ не отменял.
Вообще у ХК сейчас не форс-мажор с заказами, а кризис и форс-мажор с руководством.

Алексей_777:

Заказ 2007787572. Оплачен 28.09. Без липолек. До сих пор не отправлен. (Три галочки). Неделю назад отписался в саппорт. Пох. Тоже сидеть и терпеливо ждать?

Просите отменить заказ, деньгу на бонусы/карту.
А вообще, перепроверьте свой заказ, каждую позицию, есть ли сейчас все позиции в стоке на складе? Наверняка что то в бекордере, и китаёзы молчат об этом…из-за этого и не шлют.
Через палку требовать деньги пока что нет смысла, сначала попробуйте через чат решить вопрос с отменой и возвратом денег.
Потом уже решите, или перезаказать, или купить в другом месте.

AqitJo
Алексей_777:

Заказ 2007787572. Оплачен 28.09. Без липолек. До сих пор не отправлен. (Три галочки).
Неделю назад отписался в саппорт. Пох. Тоже сидеть и терпеливо ждать?

Конечно сидите и ждите. Что вы! А вдруг магазин из-за того, что вы требуете оплаченный товар отправить вам, прикроет доставку в Россию! Скажет: “Russian bastards want their payed items! Amazing! We must close delivery to Russia!” Будьте советским терпилой, ждите по Некрасову: “Барин вот приедет - барин нас рассудит!”. А то ведь товарищей подведете, которые готовы жрать кактус.

А если честно пригрозите им палкой в саппорте - помогает.

Алексей_777
wbcs:

Просите отменить заказ, деньгу на бонусы/карту.

Заказ маленький и всё в наличии. Отменять не хотят. Мы его типо: “уже распечатали”.
Я бы с удовольствием взял “бонусами” и заказал что-то другое. Потому как покупать тоже самое, уже придется в местном магазине.

Darkcyber
wbcs:

сначала попробуйте через чат решить вопрос с отменой и возвратом денег.

если в заказе 3 галки, через чат может быть проблема с отменой… у меня за неделю после отказа от заказа - полная тишина, уже и диспут открыл и в претензию перевел - никакой реакции от хоббикинга, вообще. Чат кормит завтраками, как и с самим заказом.

они якобы ждут подтверждения от склада, что посылка не отправлена (хотя 3 галки же, как они может быть отправленой), а склад завален и подобные вопросы, видимо, игнорирует

mmaster
Алексей_777:

Заказ 2007787572. Оплачен 28.09.

Так-то сегодня вроде как крайний срок открытия диспута на палке.

Nicolaich
Evrik:

У меня радость! 7.11.13 оплатил акки с ХК(евросклад) сегодня уже получил(ЕМСом).Такая скорость впервые

мои поздравления.
а похоже, единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада))
сижу курю бамбук)

wbcs
Darkcyber:

если в заказе 3 галки, через чат может быть проблема с отменой… у меня за неделю после отказа от заказа - полная тишина, уже и диспут открыл и в претензию перевел - никакой реакции от хоббикинга, вообще. Чат кормит завтраками, как и с самим заказом. они якобы ждут подтверждения от склада, что посылка не отправлена (хотя 3 галки же, как они может быть отправленой), а склад завален и подобные вопросы, видимо, игнорирует

тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…
Если сёдня крайний срок открытия спора - открываем, просим ХК отменить заказ и вернуть деньгу на бонусный счёт/карту так как заказ НЕ отправлен.

Проблем не должно быть. Как вернуть деньгу - закрываем спор и делаем заказ.

wbcs
Nicolaich:

а похоже, единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада)) сижу курю бамбук)

))) бывает…
Та мож и не так страшно всё. Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…

Darkcyber
wbcs:

тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…

неа, пытался, не помогло… последний раз в чате вообще написали, что у нее нет на меня времени, когда подтвердят - тогда подтвердят и вышла из чата

чувствую уже с другого известного магазина получу свою лодку, а китайцы никак деньги не вернут 😃

Панкратов_Сергей
wbcs:

тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…

Для не понятливых еще раз - заказывать не нужно, чтоб потом не нервничать.
Мыши плакали и продолжали есть кактус…

wbcs
Darkcyber:

неа, пытался, не помогло

ну, пусть попытается, ежель никак, просто откроет спор.
Но, Алексей, сначала всё же попытайтесь через чат всё решить… гуглопереводчик в помощь…

Панкратов_Сергей:

Для не понятливых еще раз - заказывать не нужно, чтоб потом не нервничать.

Для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ - перечитайте его ситуацию!!!

Вообще Сергей, ваши сообщения больше похожи на троллинг!!!

Панкратов_Сергей
wbcs:

Для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ - перечитайте его ситуацию!!!

Я пишу таким кто заваливает Кинг претензиями и продолжает заказывать.
Ну и тем кто впервые заказывает и не в курсе проблем.

Не только плачи в этой теме должны быть.
К примеру- у меня три заказа с Кинга, уже более месяца - трека нет.
Но даже не дергаюсь- знаю что в конце концов посылки придут.

Shurikk

А я вот сдуру решил сделать возврат по их “правилам”, и присланные мне в середине сентября неправильные моторы отправил назад в хк. Стоимость отправки вышла где-то 600р, которые мне сразу возместили бонусами на счет. Но на этом все “сразу” и закончилось.
По треку посылка вручилась им 3 октября, но они до сих пор не могут ее принять, типа “нет еще вашей посылки, ждите”. На мои просьбы объяснить как так получается, что посылка доставлена 3 октября, а уже 11 ноября, а вы ее все еще не получили, пишут только “Сожалеем, но наш склад еще не сообщил нам о принятии посылки, ждите.”. А отправить правильные позиции или возместить стоимость они, как-бы, могут только после принятия посылки их складом.
Вот и сижу, “апаю” тикет, а то там через 7 дней бездействия он закрывается.

Nicolaich
wbcs:

Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…

верю, надеюсь…люблю:) хрен ли ещё остаётся,
жаль к соревам батарейки не получу, придётся здесь выкручиваться.