Покупка с Hobby King
Андрей, вопрос был адресован Сергею, чтоб гуру просвятил что надо было делать…
а вообще, коротко о моём заказе, 18 дней было 2 галки, заказ вообще не шевелился, был 100% косяк ХК, они это признали, исправили и компенсировали. Вроде как даже заказ отправлен - трека нет, их словам теперь не особо верю. Сижу жду.
О том что ХК мошенник я не говорил, через палку денег с них не требовал, заказ не отменял.
Вообще у ХК сейчас не форс-мажор с заказами, а кризис и форс-мажор с руководством.
Заказ 2007787572. Оплачен 28.09. Без липолек. До сих пор не отправлен. (Три галочки). Неделю назад отписался в саппорт. Пох. Тоже сидеть и терпеливо ждать?
Просите отменить заказ, деньгу на бонусы/карту.
А вообще, перепроверьте свой заказ, каждую позицию, есть ли сейчас все позиции в стоке на складе? Наверняка что то в бекордере, и китаёзы молчат об этом…из-за этого и не шлют.
Через палку требовать деньги пока что нет смысла, сначала попробуйте через чат решить вопрос с отменой и возвратом денег.
Потом уже решите, или перезаказать, или купить в другом месте.
Заказ 2007787572. Оплачен 28.09. Без липолек. До сих пор не отправлен. (Три галочки).
Неделю назад отписался в саппорт. Пох. Тоже сидеть и терпеливо ждать?
Конечно сидите и ждите. Что вы! А вдруг магазин из-за того, что вы требуете оплаченный товар отправить вам, прикроет доставку в Россию! Скажет: “Russian bastards want their payed items! Amazing! We must close delivery to Russia!” Будьте советским терпилой, ждите по Некрасову: “Барин вот приедет - барин нас рассудит!”. А то ведь товарищей подведете, которые готовы жрать кактус.
А если честно пригрозите им палкой в саппорте - помогает.
Просите отменить заказ, деньгу на бонусы/карту.
Заказ маленький и всё в наличии. Отменять не хотят. Мы его типо: “уже распечатали”.
Я бы с удовольствием взял “бонусами” и заказал что-то другое. Потому как покупать тоже самое, уже придется в местном магазине.
сначала попробуйте через чат решить вопрос с отменой и возвратом денег.
если в заказе 3 галки, через чат может быть проблема с отменой… у меня за неделю после отказа от заказа - полная тишина, уже и диспут открыл и в претензию перевел - никакой реакции от хоббикинга, вообще. Чат кормит завтраками, как и с самим заказом.
они якобы ждут подтверждения от склада, что посылка не отправлена (хотя 3 галки же, как они может быть отправленой), а склад завален и подобные вопросы, видимо, игнорирует
Заказ 2007787572. Оплачен 28.09.
Так-то сегодня вроде как крайний срок открытия диспута на палке.
У меня радость! 7.11.13 оплатил акки с ХК(евросклад) сегодня уже получил(ЕМСом).Такая скорость впервые
мои поздравления.
а похоже, единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада))
сижу курю бамбук)
если в заказе 3 галки, через чат может быть проблема с отменой… у меня за неделю после отказа от заказа - полная тишина, уже и диспут открыл и в претензию перевел - никакой реакции от хоббикинга, вообще. Чат кормит завтраками, как и с самим заказом. они якобы ждут подтверждения от склада, что посылка не отправлена (хотя 3 галки же, как они может быть отправленой), а склад завален и подобные вопросы, видимо, игнорирует
тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…
Если сёдня крайний срок открытия спора - открываем, просим ХК отменить заказ и вернуть деньгу на бонусный счёт/карту так как заказ НЕ отправлен.
Проблем не должно быть. Как вернуть деньгу - закрываем спор и делаем заказ.
Спасибо! Так и сделаю!
а похоже, единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада)) сижу курю бамбук)
))) бывает…
Та мож и не так страшно всё. Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…
тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…
неа, пытался, не помогло… последний раз в чате вообще написали, что у нее нет на меня времени, когда подтвердят - тогда подтвердят и вышла из чата
чувствую уже с другого известного магазина получу свою лодку, а китайцы никак деньги не вернут 😃
тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…
Для не понятливых еще раз - заказывать не нужно, чтоб потом не нервничать.
Мыши плакали и продолжали есть кактус…
неа, пытался, не помогло
ну, пусть попытается, ежель никак, просто откроет спор.
Но, Алексей, сначала всё же попытайтесь через чат всё решить… гуглопереводчик в помощь…
Для не понятливых еще раз - заказывать не нужно, чтоб потом не нервничать.
Для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ - перечитайте его ситуацию!!!
Вообще Сергей, ваши сообщения больше похожи на троллинг!!!
Для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ - перечитайте его ситуацию!!!
Я пишу таким кто заваливает Кинг претензиями и продолжает заказывать.
Ну и тем кто впервые заказывает и не в курсе проблем.
Не только плачи в этой теме должны быть.
К примеру- у меня три заказа с Кинга, уже более месяца - трека нет.
Но даже не дергаюсь- знаю что в конце концов посылки придут.
А я вот сдуру решил сделать возврат по их “правилам”, и присланные мне в середине сентября неправильные моторы отправил назад в хк. Стоимость отправки вышла где-то 600р, которые мне сразу возместили бонусами на счет. Но на этом все “сразу” и закончилось.
По треку посылка вручилась им 3 октября, но они до сих пор не могут ее принять, типа “нет еще вашей посылки, ждите”. На мои просьбы объяснить как так получается, что посылка доставлена 3 октября, а уже 11 ноября, а вы ее все еще не получили, пишут только “Сожалеем, но наш склад еще не сообщил нам о принятии посылки, ждите.”. А отправить правильные позиции или возместить стоимость они, как-бы, могут только после принятия посылки их складом.
Вот и сижу, “апаю” тикет, а то там через 7 дней бездействия он закрывается.
Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…
верю, надеюсь…люблю:) хрен ли ещё остаётся,
жаль к соревам батарейки не получу, придётся здесь выкручиваться.
Сегодня Пони экспресс обещали привезти посылку 8800228580
единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада)) сижу курю бамбук)
Так вряд ли уже отправили - можно отменить заказ и перезаказать липохи с евросклада. По статистике должно придти в разы быстрее.
Только что палка отписалась о закрытии спора в мою пользу, за посылку от 5 сентября (через почту гонконга с изначально мертвым треком), до сих пор не объявившуюся.
До открытия диспута на палке пытался общаться с техподдержкой (и в чате и в оффлайне). Говорили что откроют розыск, но так ничего и не делали.
Розыск открыли только тогда, когда диспут был переведен в претензию.
не пытайте)
😁 😁 😁
Кто именно не скажу, не пытайте)
А ещё фоток можно? Ну пажалста!..
И легче стало? А если просто- с месяц не дергаться после заказа, не трепать нервы себе и продавцу?
Сергей, добрый день.
Не понятна ваша реакция на мое сообщение.
Если вас раздражает обсуждение в этой ветке зачем ее читать и комментировать в ней сообщения?