Покупка с Hobby King
А я вот сдуру решил сделать возврат по их “правилам”, и присланные мне в середине сентября неправильные моторы отправил назад в хк. Стоимость отправки вышла где-то 600р, которые мне сразу возместили бонусами на счет. Но на этом все “сразу” и закончилось.
По треку посылка вручилась им 3 октября, но они до сих пор не могут ее принять, типа “нет еще вашей посылки, ждите”. На мои просьбы объяснить как так получается, что посылка доставлена 3 октября, а уже 11 ноября, а вы ее все еще не получили, пишут только “Сожалеем, но наш склад еще не сообщил нам о принятии посылки, ждите.”. А отправить правильные позиции или возместить стоимость они, как-бы, могут только после принятия посылки их складом.
Вот и сижу, “апаю” тикет, а то там через 7 дней бездействия он закрывается.
Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…
верю, надеюсь…люблю:) хрен ли ещё остаётся,
жаль к соревам батарейки не получу, придётся здесь выкручиваться.
Сегодня Пони экспресс обещали привезти посылку 8800228580
единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада)) сижу курю бамбук)
Так вряд ли уже отправили - можно отменить заказ и перезаказать липохи с евросклада. По статистике должно придти в разы быстрее.
Только что палка отписалась о закрытии спора в мою пользу, за посылку от 5 сентября (через почту гонконга с изначально мертвым треком), до сих пор не объявившуюся.
До открытия диспута на палке пытался общаться с техподдержкой (и в чате и в оффлайне). Говорили что откроют розыск, но так ничего и не делали.
Розыск открыли только тогда, когда диспут был переведен в претензию.
не пытайте)
😁 😁 😁
Кто именно не скажу, не пытайте)
А ещё фоток можно? Ну пажалста!..
И легче стало? А если просто- с месяц не дергаться после заказа, не трепать нервы себе и продавцу?
Сергей, добрый день.
Не понятна ваша реакция на мое сообщение.
Если вас раздражает обсуждение в этой ветке зачем ее читать и комментировать в ней сообщения?
Так вряд ли уже отправили - можно отменить заказ и перезаказать липохи с евросклада. По статистике должно придти в разы быстрее.
-
- Если ещё нет третьей галки то можно отменить и перезаказать на евроскладе., но опять же, это действительно только при наличии 2 галок.
Мне с только что появившейся 3-й галкой в заказе на евроскладе даже отказались добавить в заказ позицию… значит и отменить уже не получится…
- Если ещё нет третьей галки то можно отменить и перезаказать на евроскладе., но опять же, это действительно только при наличии 2 галок.
Сергей, добрый день. Не понятна ваша реакция на мое сообщение. Если вас раздражает обсуждение в этой ветке зачем ее читать и комментировать в ней сообщения?
Александр, не кормите троля.
А ещё фоток можно? Ну пажалста!..
А нет больше, вошел товарищ в офис два часа назад и все, две галки )))))))))
А нет больше, вошел товарищ в офис два часа назад и все, две галки )))))))))
ХК… его сожрал…с потрохами…)))) ( шутка, из к/ф)
Сегодня Пони экспресс обещали привезти посылку 8800228580
тут по-подробнее, когда заказал, откуда информация?
а посмотреть приведенный трек религия не позволяет ??
извините, простите.
вообще хотел спросить про липоли, а спросил что спросил.
в общем у меня статус прибытия в место вручения был 30.10, т.е. на день раньше, но дальше никаких обновлений. есть липохи
Сегодня Пони экспресс обещали привезти посылку 8800228580
Везет же людям. 😃 Завидую вам… Щас исходя их вашей посылки буду делать сложный математический расчет, когда же приедет моя. 😃
Посмотрел: Судя по всему мне еще примерно неделю ждать - максимум 2. Ну что-ж. Всеж лучше чем ничего. 😃
в общем у меня статус прибытия в место вручения был 30.10,
какой доставкой заказывали?
т.е. на день раньше,
на день раньше чем что?
какой доставкой заказывали?
singpost
трек тоже 8800…
на день раньше чем что?
на день раньше чем тот трек который сегодня уже привезут счастливчику
на день раньше чем тот трек который сегодня уже привезут счастливчику
тогда пробуйте бить его на Пони Экспресс, он там бьётся?
Всем привет! Пытаюсь купить вот этот самолет
с бесплатной доставкой, отвечают какую-то охинею типа:
Заказывайте бесплатную доставку на наших условиях, а затем приезжайте в Китай и получайте. Я им пишу, что выходит free shipping - это фейк. А они мне:
Нет, но для вас у нас нет приемлемого способа доставки.
Подскажите, кто имеет похожий опыт: стоит ли их “на рога” ставить, раз предлагают и не исполняют?
Или наплевать и забыть? Транскрипты чатов в наличии…но есть ли в них толк? Проблему пока обсуждал только с операторами Customer service, эскалацию не затевал еще.
Всем привет! Пытаюсь купить вот этот самолет с бесплатной доставкой, отвечают какую-то охинею типа:
Андрей, тама написано типа бесплатная доставка для платинум клиентов при условии заказа с чем либо ещё…т.е кидайте в заказ ещё какой нить товар и ежель вы платинум то будет вам бесплатная доставка…
с бесплатной доставкой, отвечают какую-то охинею типа:
Заказывайте бесплатную доставку на наших условиях, а затем приезжайте в Китай и получайте. Я им пишу, что выходит free shipping - это фейк.
Один из наших уже добрался до ХК своим ходом rcopen.com/forum/f23/topic219689/6521 😃
Там написано:
***
Free Shipping
This item is shipped for free to Standard Customers when purchased with any other item.
***
Но когда покупаешь ножик за $0.05, и самолет с free shipping, то доставка минимум $60…