Покупка с Hobby King

Darkcyber
wbcs:

сначала попробуйте через чат решить вопрос с отменой и возвратом денег.

если в заказе 3 галки, через чат может быть проблема с отменой… у меня за неделю после отказа от заказа - полная тишина, уже и диспут открыл и в претензию перевел - никакой реакции от хоббикинга, вообще. Чат кормит завтраками, как и с самим заказом.

они якобы ждут подтверждения от склада, что посылка не отправлена (хотя 3 галки же, как они может быть отправленой), а склад завален и подобные вопросы, видимо, игнорирует

mmaster
Алексей_777:

Заказ 2007787572. Оплачен 28.09.

Так-то сегодня вроде как крайний срок открытия диспута на палке.

Nicolaich
Evrik:

У меня радость! 7.11.13 оплатил акки с ХК(евросклад) сегодня уже получил(ЕМСом).Такая скорость впервые

мои поздравления.
а похоже, единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада))
сижу курю бамбук)

wbcs
Darkcyber:

если в заказе 3 галки, через чат может быть проблема с отменой… у меня за неделю после отказа от заказа - полная тишина, уже и диспут открыл и в претензию перевел - никакой реакции от хоббикинга, вообще. Чат кормит завтраками, как и с самим заказом. они якобы ждут подтверждения от склада, что посылка не отправлена (хотя 3 галки же, как они может быть отправленой), а склад завален и подобные вопросы, видимо, игнорирует

тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…
Если сёдня крайний срок открытия спора - открываем, просим ХК отменить заказ и вернуть деньгу на бонусный счёт/карту так как заказ НЕ отправлен.

Проблем не должно быть. Как вернуть деньгу - закрываем спор и делаем заказ.

wbcs
Nicolaich:

а похоже, единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада)) сижу курю бамбук)

))) бывает…
Та мож и не так страшно всё. Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…

Darkcyber
wbcs:

тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…

неа, пытался, не помогло… последний раз в чате вообще написали, что у нее нет на меня времени, когда подтвердят - тогда подтвердят и вышла из чата

чувствую уже с другого известного магазина получу свою лодку, а китайцы никак деньги не вернут 😃

Панкратов_Сергей
wbcs:

тады пинать в чате с отменой, пригрозив палкой…

Для не понятливых еще раз - заказывать не нужно, чтоб потом не нервничать.
Мыши плакали и продолжали есть кактус…

wbcs
Darkcyber:

неа, пытался, не помогло

ну, пусть попытается, ежель никак, просто откроет спор.
Но, Алексей, сначала всё же попытайтесь через чат всё решить… гуглопереводчик в помощь…

Панкратов_Сергей:

Для не понятливых еще раз - заказывать не нужно, чтоб потом не нервничать.

Для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ - перечитайте его ситуацию!!!

Вообще Сергей, ваши сообщения больше похожи на троллинг!!!

Панкратов_Сергей
wbcs:

Для ОСОБО ПОНЯТЛИВЫХ - перечитайте его ситуацию!!!

Я пишу таким кто заваливает Кинг претензиями и продолжает заказывать.
Ну и тем кто впервые заказывает и не в курсе проблем.

Не только плачи в этой теме должны быть.
К примеру- у меня три заказа с Кинга, уже более месяца - трека нет.
Но даже не дергаюсь- знаю что в конце концов посылки придут.

Shurikk

А я вот сдуру решил сделать возврат по их “правилам”, и присланные мне в середине сентября неправильные моторы отправил назад в хк. Стоимость отправки вышла где-то 600р, которые мне сразу возместили бонусами на счет. Но на этом все “сразу” и закончилось.
По треку посылка вручилась им 3 октября, но они до сих пор не могут ее принять, типа “нет еще вашей посылки, ждите”. На мои просьбы объяснить как так получается, что посылка доставлена 3 октября, а уже 11 ноября, а вы ее все еще не получили, пишут только “Сожалеем, но наш склад еще не сообщил нам о принятии посылки, ждите.”. А отправить правильные позиции или возместить стоимость они, как-бы, могут только после принятия посылки их складом.
Вот и сижу, “апаю” тикет, а то там через 7 дней бездействия он закрывается.

Nicolaich
wbcs:

Они ж вроде наладили отправку липох с глобала. Заваруха была с середины сентября по середину октября вроде…

верю, надеюсь…люблю:) хрен ли ещё остаётся,
жаль к соревам батарейки не получу, придётся здесь выкручиваться.

pilot_strizhi

Сегодня Пони экспресс обещали привезти посылку 8800228580

Маныч
Nicolaich:

единственный в РФ оригинал, который 7.11 заказал липохи с глобалсклада)) сижу курю бамбук)

Так вряд ли уже отправили - можно отменить заказ и перезаказать липохи с евросклада. По статистике должно придти в разы быстрее.

mmaster

Только что палка отписалась о закрытии спора в мою пользу, за посылку от 5 сентября (через почту гонконга с изначально мертвым треком), до сих пор не объявившуюся.
До открытия диспута на палке пытался общаться с техподдержкой (и в чате и в оффлайне). Говорили что откроют розыск, но так ничего и не делали.
Розыск открыли только тогда, когда диспут был переведен в претензию.

Elms
Covax:

Кто именно не скажу, не пытайте)

А ещё фоток можно? Ну пажалста!..

Aleksandr_L
Панкратов_Сергей:

И легче стало? А если просто- с месяц не дергаться после заказа, не трепать нервы себе и продавцу?

Сергей, добрый день.
Не понятна ваша реакция на мое сообщение.
Если вас раздражает обсуждение в этой ветке зачем ее читать и комментировать в ней сообщения?

wbcs
Маныч:

Так вряд ли уже отправили - можно отменить заказ и перезаказать липохи с евросклада. По статистике должно придти в разы быстрее.

    1. Если ещё нет третьей галки то можно отменить и перезаказать на евроскладе., но опять же, это действительно только при наличии 2 галок.
      Мне с только что появившейся 3-й галкой в заказе на евроскладе даже отказались добавить в заказ позицию… значит и отменить уже не получится…
Aleksandr_L:

Сергей, добрый день. Не понятна ваша реакция на мое сообщение. Если вас раздражает обсуждение в этой ветке зачем ее читать и комментировать в ней сообщения?

Александр, не кормите троля.

Covax
Elms:

А ещё фоток можно? Ну пажалста!..

А нет больше, вошел товарищ в офис два часа назад и все, две галки )))))))))

wbcs
Covax:

А нет больше, вошел товарищ в офис два часа назад и все, две галки )))))))))

ХК… его сожрал…с потрохами…)))) ( шутка, из к/ф)