Покупка с Hobby King
согласно статистике по 8800228580
из пекина в москву шло 1 неделю
из московского центра до получателя в москве 3 недели
Нда, оправдывают свое название - на пони то по Москве быстро не поедешь.
И сайт у них тормозит аццки.
По области интересно и по новой Москве сколько будет ехать ?-)
И сайт у них тормозит аццки.
Второй день уже не могу посмотреть инфо по треку на пони, жесть.
Я по работе вынужден общаться с Пони. Это кошмар. Они посылки из Москвы в Москву, которые должны за день доставлять, иногда неделю привезти не могут. Курьер типа до клиента дозвониться не может.
Не совсем удачный магазин. Может так попалось не удачно.Больше 40 дней терпел ждал посылку с батарейками.Решил открыть спор нужно деньги возвращать. Теперь наврят ли здесь прибарахлюсь,одними завтраками закормили.Так и ни чего не получил. Конечно аппетитный магазин,но какой то не надежный!
Заказал сегодня с международного склада мелочевки + держатели для отверток. Посмотрим как там оно “быстро”…
Конечно аппетитный магазин,но какой то не надежный!
ерунда полная, просто у них сейчас некоторые трудности с логистикой.
Сегодня принесли посыль с евросклада. С оплаты до вручения 10 дней, доставка 16$ с треком, я ожидал быстрее будет. Упаковка действительно несколько хуже, чем с глобала. 3 акка просто в коробке валялись. остальные в упаковке, еще сама посыль чуть подмятая была.
А с международного 18 сентября заказывал, тогда за 3 недели дошло, так что хоббик в прежнем режиме работает, однако в связи с приближающимся новым годом, пока не буду заказывать.
Ген, пусть они свои трудности поместят в известном месте,не можешь торговать не торгуй ,а как та овца сидеть и молча ждать -по мне не вариант .
Так -что не боимся открывать споры и претензии !
Злой я до них в последнее время.(емс рашен пост уже второй месяц гдето бродит,без акков!
Я по работе
Copy-paste ;o)
Я по работе вынужден общаться с ЕМС. Это кошмар. Они посылки из Мытищь в Долгопрудный, которые должны за день доставлять, иногда две недели привезти не могут. Курьер типа …даже не звонит.
28.10.2013 01:26 141022 Мытищи EMS ППС-6 Прибыло в место вручения
Добрый вечер , не подскажите , как убрать не оплаченные заказы в личном кабинете, делал пробные заказы и случайно потратил свои бонусы.
Может так попалось не удачно.
70 заказов, НИКАКИХ проблем не было, вообще. И только вот последние 2 месяца начался геморрой.
Будем надеяться, они распедалятся с геморроем и все будет по-прежнему 😃
Я оптимист 😃
ЕМС. Это кошмар.
А никто и не спорит
из Мытищ ь
Это в Калифорнии?
Сегодня получил Turnigy 9X. Первый раз заказывал на hobbyking(посылка шла меньше месяца, даже не ожидал, обогнала посылку с алиэкспресса). Подскажите, пожалуйста, должен ли я где то (я не нашел-где) нажать кнопку, как на алиэкспресс “Подтвердить полученный заказ”?
Нет, ничего подтверждать не нужно.
Ген, пусть они свои трудности поместят в известном месте,не можешь торговать не торгуй ,а как та овца сидеть и молча ждать -по мне не вариант
вот вот, их же не волнует откуда и как я свои деньги беру и меня не должны волновать их трудности, я понимаю если было бы так- отправили посылку и письмо типа мы посылку отправили не хотите ли вы нам денежки заплатить? 😃
У меня тоже проблем до последнего раза не было с ними а тут 22.10.13 оплатил и благополучно забыл на 3 дня потом смотрю не отправили ещё 5 дней не вспоминал на 10 день пишу им мол я посылку у же на почте жду а она ещё даже не готова на что мне отвечают что у них большая загруженность и я стою в очереди на отправку! через день пишу им (в надежде не много поторопить) что если они в течении 2 дней не отправят то я отменю заказ и открываю спор на палке, на следующий день получаю письмо в котором они говорят что заказ отменён 😃 вот так, досихпор деньги жду.
шантаж не благодарное дело ! да будет “палка” с нами😁 или с ними, или не палка…
Небольшой апдейт по своей посылке. Не особо важный.
Решил я действовать мирно. Открыл диспут. Ситуация: посылка застряла на Сингпосте, больше 2 недель как она была передана уже авиакомпании. Оплата покупки была 1 октября.
В диспуте 10 раз извинился, что открываю диспут, что понимаю проблем не на стороне ХК, а на стороне перевозчика. Однако, я заплатил 25$ за 2кг посылку авиапочтой, и кроме как требовать с ХК свою посылку я ничего придумать не могу. Написал, что жду как положено и в случа чего, буду просить вернуть деньги. Также попросил сейчас решить проблем, чтобы не доводить до возврата денег.
Параллельно открыл тикет в их системе. Там написал примерно тоже самое. Они быстро ответили, что сейчас будут разбираться где моя посылка.
Попросил уточнить сроки ,в которые они дадут мне ответ. Хочу получить конкретные даты и забить их в диспут, если они будут тупить и не будут помогать с решением проблемы, я мог добавить лишний аргумент в пользу возврата средств.
Жду ночи. Они должны по идее ответить. Не ответят, буду все дублировать с PayPal.
Решил я действовать мирно. Открыл диспут.
Параллельно открыл тикет в их системе.
Зачем трясти ХК одновременно через ПП и через Суппорт? Хотите услышать стандартный ответ - закройте диспут и мы все решим?
Обращение в ПП, крайняя мера…Грубо проводя параллели с бытовухой - это как подать в суд. Если вы подадите на кого-нибудь в суд будете ли Вы решать вопрос параллельно или будут ли идти Вам на встречу вне судебного разбирательства? Нет конечно, так и тут…
Жду ночи. Они должны по идее ответить. Не ответят, буду все дублировать с PayPal
ненадо тикет - неделя-две три,
надо лив чат - все решают в момент
Наконец то посыль от 27 сент. (отправлена 8окт) с треком 8800* приехала в мой город на склад, посмотрим сколько здесь мурыжить ее будут. Трекается на пониэкспресс.
надо лив чат - все решают в момент
Хотите услышать стандартный ответ - закройте диспут и мы все решим?
а так и будет…
у них сейчас по всем каналам стандартная отмазка - сделаем, решим, найдем… а по факту - “прибор они на нас ложили”