Покупка с Hobby King

Ranger_moscow
jkson:

* переписка с LiveChat

Ох уж эти русские 😃 Вечно стараются задать вопрос, на который нет темплейта… и copy-paste не выручит 😉

krapalik600
Den_III:

Два номера 8800224268 и 8800222321 соответственно от 26.10 и 30.10 в Москве и до сих пор на Пони не появились. Кто, что может подсказать, куда бежать, где искать?
ПС: отправлены 6.10 и 18.10 соответственно из Китая.

тоже самое, с 30-го в москве, скорее всего собирают посылки в наши города, чтоб поражником не гонять…

Den_III
krapalik600:

скорее всего собирают посылки в наши города, чтоб поражником не гонять.

Вопрос! Почему тогда на сайте Пони нет в базе данных трэков-накладных!?

krapalik600
Den_III:

Вопрос! Почему тогда на сайте Пони нет в базе данных трэков-накладных!?

думаю, чтобы небыло притензий, что долго везут. А так, типа пусть думают, что на таможне и збс)))

DIM76
Driver35_Vologda:

отменил заказ со статусом оплачено

Прошу прощения, не могу понять, как отменить заказ на ХК. (заказ набран, но не оплачен), где эта волшебная кнопка?

Ranger_moscow
lesnik86:
  1. Две посылки идут более 10 дней из Пекина в Москву. Возможно обновление трека идет с запозданием. У остальных четко прослеживается срок 10 дней.

Добавлю свои четыре для статистики…
8800983048
8800985259
8800949762
8800987426
Из Китая ушли 28.10 (две штуки), 04.11 и 06.11 (по одной)
До Москвы пока ни одна не добралась… китайская повозка где-то застряла 😃

DIM76:

как отменить заказ на ХК

Просто покидайте все позиции в мусорную корзину (нажать на нее, справа от каждой строки заказа)

Nik511

Вот и моя посылочка 8800225214, выделил красным на скрине, с сообщением “не дошло до ZHY”. Подавали ее на розыск, ответа нет.

DIM76:

Прошу прощения, не могу понять, как отменить заказ на ХК. (заказ набран, но не оплачен), где эта волшебная кнопка?

Если он уже оформлен, но не оплачен то только через оператора. Если только набор товара то ненужные позиции удаляются через корзину.

Driver35_Vologda
DIM76:

Прошу прощения, не могу понять, как отменить заказ на ХК. (заказ набран, но не оплачен), где эта волшебная кнопка?

Такой нет кнопочки. Я их в суппорт просил, но такую операцию могли сделать и в ливчате.

John63

Я немного отстал от темы. Хоббикинг сейчас отправляет литий полимерки?

Driver35_Vologda
John63:

Я немного отстал от темы. Хоббикинг сейчас отправляет литий полимерки?

Официально - да. Я заказал 27.10 с евросклада бипостом 12 штук 6S, до сих пор 3 галки

wbcs
Driver35_Vologda:

Такой нет кнопочки. Я их в суппорт просил, но такую операцию могли сделать и в ливчате.

Странно, в ливчате по моему свободно можно отменить…
Вот, недавно, когда палку убирали с ХК, я проверял, так ли это, накидал в корзину, далее, далее, палки не было, тока через карту можно было оплатить, всё равно нажал далее, когда всё таки дошёл до страницы где надо было вбивать данные карты, просто нажал кнопку “корзина”… корзина опустела, заказ висел как не оплаченный. Зашёл в чат, попросил отменить, дал номер заказа - отменили…

DedPehto
Myx:

Кстати, удивлен, неужели кому-то на Russian Direct Entry давали трек номер? Мне три раза отвечали заготовкой, что, мол, трек номера нет и все.

В предыдущем своем посте я говорил про свой трек (отправлено 31.10, трек дали 14.11)…трек вида 88…так вот это как раз тот самый рашен директ энтри! Посыль с бибикой 1\10, липохами и шелухой разноплановой…вот теперь молюсь за растаможку…

Driver35_Vologda
DedPehto:

Посыль с бибикой 1\10, липохами и шелухой разноплановой…вот теперь молюсь за растаможку…

А как я то молюсь со своими одинаковыми 12-ю штуками липошек 6S по 5000 и стоимостью чуть более 1000 $… Вот только ее пока никак отправить не могут…

wbcs
Driver35_Vologda:

А как я то молюсь со своими одинаковыми 12-ю штуками липошек 6S по 5000 и стоимостью чуть более 1000 $… Вот только ее пока никак отправить не могут…

Мож пока не отправили отменить и немного уменьшить заказ, дабы проблем с таможней не было?

Driver35_Vologda
wbcs:

Мож пока не отправили отменить и немного уменьшить заказ, дабы проблем с таможней не было?

Я хочу понервничать ))))) Да и думаю, серьезных проблем не возникнет… Ну, доплачу уж, если на то пошло, за растаможку

alexeykozin
Driver35_Vologda:

Ну, доплачу уж, если на то пошло, за растаможку

вы когда нибудь платили за растаможку?
я тут историю одного чела читал. было бы смешно если небыло столь грустно

Boroda-msk

Способ определения текущего состояни in stok для интересующей позиции. (может кому и пригодится)

На ХК не входя в свой аккаунт бросаем 1 интересующую позицию в корзину.
Далее в корзине меняем желаемое количество на заведомо превышающее стоковое значение (например - 200).
Нажимаем обновить в в строке интересующей позиции отражается реальное количество того, что в данный момент находится в стоке.
Удаляем нашу позицию из корзины.
Анализируем и принимаем для себя решение по данной позиции. Продолжаем привычно работать с ХК зная точное состояние стока на данный момент…

Driver35_Vologda
alexeykozin:

вы когда нибудь платили за растаможку?
я тут историю одного чела читал. было бы смешно если небыло столь грустно

Нет, я никогда не связывался с этим… Вы меня пугаете…

tonywhite

Я как то платил. 800р брокеру UPS, потом на складе их валялась посылка, а за это тоже деньги. В итоге заплатил за весь цирк 1800. И месяц ожидания. Вата страшная!

peter1234
Boroda-msk:

Анализируем и принимаем для себя решение по данной позиции. Продолжаем привычно работать с ХК зная точное состояние стока на данный момент…

Есть и ещё метода: заходим на Паркфлаере в каталог ХК. Выбираем и кликаем товар. Затем кликаем на цифру его количества, скажем, там написано -3. Открывается график его движения на складе, ставим курсор на линию в любом месте и высвечивается количество на конкретную дату. Если линия наличия товара в течение длительного времени идёт ниже нуля, заказ откладываем до того времени, когда появятся положительные значения. Цифры там, похоже, округлённые, но представление о динамике товара получить позволяют.