hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!
а где смотреть этот код ? и что там видно!?
А у меня вообще атас… как будут развиваться события.
А мне сегодня деньги вернули.
а где смотреть этот код ? и что там видно!?
на самих банках надпись или код
Если возникнет необходимость разобрать сборку - посмотрите на банки…
А мне сегодня деньги вернули
Магазин или Палка?
Я принципиально не отовариваюсь пей палом.
Вообще то лажа получилась не с магазином а с банком. Это банк обложался потому то и вернули быстренько на мой взгляд.
Я принципиально не отовариваюсь пей палом.
0_0!
Автандил, позвольте узнать, почему?
Причина - страна проживания. или ещё что-то???
Извините за “не по теме”…
Да нет. пейпал для меня не проблема.
Просто читая о ваших диспутах и прочих перепетиях я утвердился в мысли что прямое общение с магазином и банками более действенная мера.
за почти 15 летний опыт покупок в самых разнообразных териториально и тематике магазинах меня кинули только раз в мидленд хеликоптере да и то на такую сумму я просто не стал этим вопросом заниматься.(1 кварц)
Я понял.
Просто посредством PayPal много проще решать финансовые вопросы.
У меня было так, что в ночью, сидя за компом, жмакнул не ту кнопку и купил радиатор для регулятора на e-bay, который мне нафик был не нужен.
Деньги ушли. Тут же отписался продавцу, что это было ошибочно.
Он тут же спросил, как вернуть? В Россию я не могу деньги перевести!
Я ответил- full refund по сделке.
На утро вернулись деньги.
Я извинился, заверил, что “всё будет пучком”.
Расстались друзьями. Потом не раз у него покупал разные разности.
Представляю, сколько бы я мучался с банками да магазинами…
Касаемо сапорта. После оплаты одна позиция ушла в бэкордер. Написал, как мог, используя словарь, чтоб заменили на другое, ну и плюс здрасте и спасибо. Люди в течение часа разобрались, что я от них хотел, исправили заказ, и даже незначительную разницу в стоимости не забыли приплюсовать в бонусы.
Я понял.Просто посредством PayPal много проще решать финансовые вопросы.
Сергей, к сожалению, это не так. В нормальных странах, к которым судя по всему относится и Грузия, в случае проблем, проще позвонить в банк и просто вернуть деньги (превратив т.о. свою проблему в проблему продавца), чем открывать долгие и непонятные диспуты на палке, переводить их в претензии, ждать, что там решат и в чью пользу… 😃
Представляю, сколько бы я мучался с банками да магазинами…
В России - да, с PayPal проще. И то только потому, что с банками ещё сложнее… 😉
В нормальных странах, к которым судя по всему относится и Грузия, в случае проблем, проще позвонить в банк и просто вернуть деньги (превратив т.о. свою проблему в проблему продавца)
очень сильно сомневаюсь, что в силах банка отменить проведённую транзакцию - деньги уже ушли в другой банк.
PS: что-то мы отклонились от темы 😉
очень сильно сомневаюсь, что в силах банка отменить проведённую транзакцию - деньги уже ушли в другой банк.
А вы не сомневайтесь!
Выявить и наказать онлайн магазин как раз таки проще через банк. Просто процесс длиться месяц. Проще чем надеяться на каких то третейских судьей.
в случае проблем, проще позвонить в банк и просто вернуть деньги (превратив т.о. свою проблему в проблему продавца),
Таки да! я никому ничего не должен чтобы еще и извиняться или изголяться чтобы вернуть свои деньги. У банка выколачивание денег лучше получаеться.😃
а мне они не фига не вернули, пи…сы
Были у кого проблемы с учетной запиcью? Не работают пароли входа, после выхода, регился с трех имейлов разных, на восстановление пароля ничего не приходит, почта list , может быть косяк что оплачу заказ и хрен потом уведомление или что еще получу на почту ? Даже с гугла не сохраняет пароли.
конечно будет, кстате купить не сможите не войдя…
а мне они не фига не вернули, пи…сы
кстате про не вернули, а ты на пайпале смотрел, както тоже спорил, судился, арал, потом успокоился, покупаю следующий лот, там пишут что оплата прошла, а деньги с карты не снимают, смс не приходит, захожу в теллебанк, деньги лежат, вот думаю халява, покупаю ещё чёто, опять тажа фигня, беру ещё, снимают чуть меньше половины, всё думаю глюк какойто, наверно за первый лот тока сняли, там бывает откладывают транзакцию на пару дней, пока продавца проверят, захожу опять в банк, нефика, нет нечё, оплата половины этому последнему, решил подождать пару дней, мож потом деньги снимут, нефика, пасылки выслали, потом зашёл в пайпал, а там все платежи со счёта палки ушли, даи последний частично они оплатили, а недостачу с карты сняли, начал им писать, чё да как, аказалось, они мне деньги вернули 68$тока на карту не положили у ся оставили на моём счёте, а ято и не знаю, успокоился уже, думал киданули на колёсики, а тут нет есть всётки справедливость…
[QUOTE=king30rus;2689302]конечно будет, кстате купить не сможите не войдя…
После регистрации он автоматом входит, можно посылку оформлять, а если логаут делаешь, то повторно не входит, а вот с гугла, тоже не вошел, но форма смены пароля пришла и пароль сменился.
кстате про не вернули, а ты на пайпале смотрел
нет там ничего лишнего, я заказываю каждый день что то и сразу бы увидел если бы с меня не сняли!
Просто перестал бы у них покупать, вот и всё.
моя история:
(для статистики сообщества)
заказал лопасти 12929 Turnigy Carbon Fiber Main Blade 700mm
(для вертолета)
при осмотре дома после получения выяснилось, что по задней кромке они не проклеены.
пишу в саппорт, так мол и так, лопасти некондиция, что с ними делать?
пишут=дайте фото?
пжалста,грю…
по фото не признали брак, грят: высылайте взад…
выслал.
по треку проверил получение магазином и начал пинать саппорт.
результат рассмотрения департаментом по гарантии:
мы не обеспечиваем гарантией сломанные товары.
забавно, да?
хронология в оригинальной транскрипции:
10/5/2011=оплата
16/5/2011=отправка посылки из Китая
(после пинка саппорта)
customer claims
item 1*CFX700 is defective
“the blades rejected,Have not stuck together back edge,As though there is no glue on a back seam,There a crack in which I can insert a needle and move.”
waiting for photos
Zoe 10/06/2011
upload photos,request to open claim file
Zoe 11/06/2011
advise send back for inspection
Zoe 17/06/2011
customer report that return the item with tracking no. RA175376230RU
Zoe 18/06/2011
received 1 x CFX700
item inspected
We are terribly sorry that according to our warranty policy,we don’t warrant crashed/damaged part.
warranty invalid
Mike 13/07/2011
мои итоги:
негативный отзыв о товаре в ХК оперативно стерли.
(оставлял сразу после получения посылки)
30уев за лопасти плюс “-” отправка обратно=45уев…попадоса.
(не считая стоимости их доставки сюда)
мне лично достаточно этой суммы, для:
“Просто перестал у них покупать, вот и всё.”(с)SYM
в общем так хоббикинг и не вернул мне бабло …!
=двое нас.
Будем голосовать рублем, т.е. долларом.
=согласен.
Блин а мне прислали письмо что регулятор выслали и трек даже дали, я в шоке! неужели вернут!
а у меня до кучи, что называется,
сгорели 4шт BMS-631MG из 5 купленных…😈
сгорели на земле, т.е. на столе, когда верт настраивал…😵
…нахрен этот ХК, пошел на Линдингер нормальных серв покупать.
хайтеки в америке самое удобное брать или футабу а если на ХК то лучше power HD отличные сервы и без проблем всегда
как вам такое?:
пишу в саппорт-сгорели 4 РМ из пяти купленных…
=дайте фото как они сгорели?
нате, смотрите…
=My sincerest apologies.
The Warranty Department said that the item is not covered in our warranty since it has been opened up.
что в моем вольном переводе будет звучать примерно так:
ты покажи как они сгорели, а мы тебя кинем,
потому что ты их вскрыл…😈
😁вспомнилось сразу несколько мудростей:
я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
сам дурак, что связался.
к тем, кто зачет откомментировать по типу
“надо знать ЧТО покупать, а что НЕ покупать на ХК”
=я не хочу знать. я потребитель. я хочу сервисной поддержки.😇
2 Psyho: рассмотрите вопрос переименования темы с добавлением слова “НАГЛЫЕ” ?