Hobbycity товары со скидкой (внутренний сварм).
Хоббисити только ленивый не знает.
А я вижу дополнительную возможность получить бонус на счет.
И потом я вижу, что другие берут.
Зачастую даже не знаешь о существовании всяких вкусностей.
На мой взгляд эта ветка приносит больше вреда, чем пользы. Ибо найти тут ссылки на какой-либо конкретный продукт нереально. Из-за этого многие публикуют здесь дублирующие ссылки, вместо того, чтобы сразу воспользоваться уже существующим свармом. И в результате оба остаются без скидок вообще.
P.S. Многие тупо спамят ссылками без описания товара. Я даже не понимаю, чем они руководствуются. Явно не здравым смыслом.
Vасилич, мне кажется, что разведение 23 страниц говна - несколько завышенная цена ради тех выгод, которые вы описали. Например, если вам нужны скидки, свармоискалки справятся с этой задачей лучше.
Поэтому в настоящий момент я хочу понять - то ли закрыть тему, то ли грохнуть целиком, то ли пытаться найти в ней полезные посты, если таковые имеются.
Поэтому в настоящий момент я хочу понять - то ли грохнуть тему целиком, то ли пытаться найти в ней полезные посты, если таковые имеются.
Проще грохнуть, а накопленные знания вынести в FAQ
то ли грохнуть тему целиком, то ли пытаться найти в ней полезные посты, если таковые имеются.
+1. Отфильтровать. Ссылок на коды тут не надо, только обсуждение оставить. А то многие (новички) и не знают что такое вообще может быть. Одним из таких новичков был я… Сколько баблоса уплочено кингу… А ведь можно было изначально существенно съэкономить!
я хочу понять - то ли закрыть тему, то ли грохнуть целиком, то ли пытаться найти в ней полезные посты, если таковые имеются
Найти полезные…
Целиком грохать не хорошо… Тема однозначно оказалась полезной многим людям. Да почистить более чем необходимо но совсем убивать нельзя.
Позиция Вольдемара известна давно он любит крайности причем всё что ему не надо – плохо.
Может и публикуют тут дублирующие коды, в чем я сомневаюсь. Но я вот тут прикинул я по сварму возврата получил больше чем на 40 зелёны, так полегаю и взял со скидкой примерно на столько-же. Так что не такое это дело бесполезное.
Но почистить тему было-б хорошо. Да и продолжать публикацию здесь кодов наверное тоже не стоит.
Но тему удалять не хорошо.
Тогда наверное лучше создать новую тему, потому что в этой первый пост предлагает прямо нарушать правила форума, публикуя тонны реферальных ссылок.
Соответственно, эту я закрою и задним числом вычищу все посты, где кроме ссылок ничего не было. Потом можно будет из оставшегося FAQ оформить при желании.
Или про хоббисити уже есть альтернативные темы?
Почислил ссылкопстинги. 19 страниц из 23. Нефигово.
Посмотрите пожалуйста, что осталось, и напишите, какая информация еще актуальна и полезна.
А может сделать отдельную тему для свармовых ссылок с автоматической чисткой, где любой пост будет жить не более 2-х недель от даты создания?
В принципе, того, что написано на сайте достаточно. Можно оставить только обсуждения частных случаев как у меня - код дали, но он не работает или не хотят отправлять по бонусной цене т.к. заказ был оплачен после окончания срока действия кода, но сделан во время его действия… Впрочем, второе - это мои догадки. Других причин для торможения не вижу.
Вот, кстати, хороший пример! Заказ сформировал и сделал во время действия кода - он висел как не оплаченый, в ожидающих оплаты. Оплатил его через полторы недели - действие кодов уже кончилось, но заказ-то сформирован с учётом этих кодов… По всем пунктам наличие было ОК и после оплаты появился статус reserved. Теперь не отправляют, вот уже вторая неделя пошла… Крутят и вертят, ну вы знаете китайцев… Теперь утверждают, что одной позиции нет в наличии, предлагают вернуть деньги, а оставшееся выслать. Я смотрю на сайте - количество 10+. Пишу им - товар есть, вот он! Давайте уже комплектуйте до конца и отправляйте! А на том конце тишина…
Хотите, переписку выложу…
вот и я сделал у них заказ на товар находящийся в стоке.оплатил его через палку,деньги сразу ушли.но хобиты два дня держали заказ в неоплаченных, а как только он ушол в бекордер сразу всё заработало.и теперь неизвестно когда товар будет в стоке.зато появилась надпись (изменить заказ)пробую вернуть деньги в бонусы но и тут фиг вам
А может сделать отдельную тему для свармовых ссылок с автоматической чисткой, где любой пост будет жить не более 2-х недель от даты создания?
А смысл? IMHO, в настоящий момент в поисковиках все возможные фичи сделаны лучше. И поиск, и просмотр нового.
Конкретно про хоббисити - если это то же самое, что хоббикинг, то хоббикингу я почти продал рекламы на 3 чемодана денег. Возможно, будет проще сразу в банерную ленту работу со свармами включить. Тема в принципе прикольная. Просто мне не нравится конкретное проявление в виде активного ссылкопостинга с подачи магазина.
А может сделать отдельную тему для свармовых ссылок с автоматической чисткой, где любой пост будет жить не более 2-х недель от даты создания?
Можно создать фак, в который положить несколько ссылок по существующим базам. Таких есть штук пять, как минимум. Ссылки, на этих сайтах, живут 2 недели, потом их удаляют (хотя бывает и попадаются пустые ссылки).
А вообще было бы интересно узнать все об этом магазине. Например что за статусы покупателей, где брать дисконт-коды, сварм, и остальные способы получения скидок(например заходим в товар, в окошке появляется другой со скидкой…).
А тему оставить, чтобы тут народ обсуждал проблемы, возникающие у них.
Просто мне не нравится конкретное проявление в виде активного ссылкопостинга с подачи магазина.
Заодно и не надо будет ссылки постить в рекламой
чтобы тут народ обсуждал проблемы
Проблема: к примеру, я хочу знать сколько человек в действительности воспользовались моими кодами, и сколько бонусов мне не начислили… Ведь контроля ни какого.
я хочу знать сколько человек в действительности воспользовались моими кодами, и сколько бонусов мне не начислили…
Ну, если хотите узнать сколько Вам начислили можете посмотреть в своём акаунте. У Вас там есть циферки в рамочке, подписано Points и сумма стоит.
А если хотите узнать подробней то щёлкните по ним и выйдет список того - когда, сколько и по какому коду Вам вернули этих самых поинтов.
А Вы уверены, что там написана правда? Мне вот сейчас китайцы упорно утверждают, что один из пунктов моего заказа отсутствует, а у них на сайте, да и на паркфлаере заявленное количество больше десяти. Кому верить?
Кому верить?
Конечно паркфлаеру верить. :)А вообще такое бывает у них, да в принципе у всех косяки бывают…
косяки бывают
Но не до такой степени, чтоб мурыжить заказ больше недели , а потом спохватиться что товара нет, хотя он как бы есть… Я сейчас пошел на хитрость - сделал ещё заказ с этим якобы отсутствующим товаром (сайт показывает наличие), но не оплатил его, а написал в поддержку другому оператору вопрос - мол хочу оплатить заказ, но перед оплатой хочу убедиться, что товар в наличии… Интересно, что ответят.
Тема нужная 😃
… вобщем другой оператор подтвердил, что товара в наличии нет. Имейте это в виду когда делаете заказы. Если на страничке с товаром указано 7-8 штук, то это совсем не значит что по факту он есть.
А смысл? IMHO, в настоящий момент в поисковиках все возможные фичи сделаны лучше.
Смысл я вижу таким.
Как правило, на популярные и нужные позиции есть несколько, вплоть до десятка предложивших баддикод. Клик по интересующей позиции, и рандомно выбирается чей-то бк.
Т.е бонусов (читай баксов) отсыпет французику, немчеку, да кому угодно. Я понимаю что мы все “одной крови”, но публикация баддикодов в этом форуме, откатится именно нашим.
Так что думаю тема полезная, форуму нужная)
Просто зафлудили маленечко её) По-хорошему создать что нить типа “Наши баддикоды”, где постить только БК, с прилепленным первым постом это регламентирующем. А эту оставить как говорильню 😒