Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Друзья помогите! Первый раз заказал посыль с европы и запар, во первых не знаю где они выложили трек номер посылки, во вторых уже прошло полтора месяца с момента заказа и оплаты , уже начинаю беспокоиться, всётки почти 500 евро не фунт изюма, заказывал на www.modellhobby.de они только выдали номер заказа, а больше я и не знаю где этот трек найти, модель была в наличии, с языками буржуйскими полный алес, чё делать? тупо дальше ждать .
Я заказывал с эсприта 01.01.2013… Досих пор тишина.
С момента отправки прошло 46 дней. Уже незнаю что делать
олегон37… И чем вам предлагаете помочь(с таким обилием инфы)? можно только посочувствовать.
Трек номер для отслеживания за заказ на такую сумму по-любому должен был быть. Идите в инфе о заказе нечто вида: E…DE, R…DE, C…DE… либо просто 12 цифр (это их dhl).
прошло 46 дней. Уже незнаю что делать
Увы, уже ничего действенного не сделаешь (срок для открытия диспута, если платили через палку, пропущен). Разве что написать проду, пожаловаться, что заказ до сих пор не получен. Но прод скорее всего пособолезнует и предложит подождать еще недельку-другую-третью.
Увы, уже ничего действенного не сделаешь (срок для открытия диспута, если платили через палку, пропущен). Разве что написать проду, пожаловаться, что заказ до сих пор не получен. Но прод скорее всего пособолезнует и предложит подождать еще недельку-другую-третью.
Оплачивал через Сбер. , саппорт на эсприте так и говорит подождите недельку, сходите на таможню, отпишитесь нам мы очень переживаем 😃
мы очень переживаем
Уже не раз говорилось. Не хотят сами искать - трясите с них квитанцию на посылку. GEOPHISIC выше написал, как оформлять заявление на розыск.
Но лучше пусть сами инициируют поиск. 😒
Phoenix32, трек то хоть есть? отслеживается?
Phoenix32, трек то хоть есть? отслеживается?
Да.Ответ почты нашей:
Уважаемый Клиент!
В соответствии с положениями статьи Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), только заказные отправления и отправления с объявленной ценностью на всем пути их пересылки от отправителя до адресата пересылаются с припиской к почтовым документам.
При этом согласно ст. РП 123 Регламента письменной корреспонденции, ст. РП 149 Регламента почтовых посылок Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-тизначным идентификатором международного стандарта, представленного в виде линейного штрих-кода на почтовых отправлениях:
- заказные почтовые отправления – RR000000000(RU);
- с объявленной ценностью – VV000000000(RU);
- посылки обыкновенные – CP000000000(RU);
- посылки с объявленной ценностью – CV000000000(RU).
Поскольку буквенный набор LN, LX…. и т.д. не соответствует вышеуказанным требованиям по обозначению регистрируемых почтовых отправлений, почтовые отправления с данным номером идентифицируются как «простые» (не регистрируемые).
Простые почтовые отправления, в отличие от заказных почтовых отправлений и отправлений с объявленной ценностью, на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам, что не дает возможности проследить этапы их обработки.
оформлять заявление на розыск
Имею мнение, что это АБСОЛЮТНО бессмысленное телодвижение в наших реалиях. Разве что заяву на компенсацию доставки из-за превышения сроков оной, писать, но это надо иметь опять же доки на оплату доставки от отправителя. А с крупных магазинов, как правило, фиг чего добьешься. У них там такой товаропоток, что врядли они на каждую посылку отдельный квиток имеют.
В общем прощелкал срок претензии в платежной системе - сиди на попе ровно, жди посылку. через 2-3мес не придет - топай в банк, пиши заяву на чарджбэк, если конечно сумма серьезная.
Да.
трек на букву L чтоли? в америке (usps) то хоть бьется?
пиши заяву на чарджбэк,
Это что такое?
Elms, гугл.
Процедура опротестования транзакции в банке. Геморройно, но если сумма чувствительная, то можно заморочиться.
Есть куча ньюансов (например есть шанс схлопотать бан в платежной системе), обо всем можно почитать в инете (на том же ебей-форуме aka taker.im).
Сразу скажу, сам не сталкивался, так что только в общих чертах в курсе.
Поскольку буквенный набор LN, LX…. и т.д. не соответствует вышеуказанным требованиям по обозначению регистрируемых почтовых отправлений, почтовые отправления с данным номером идентифицируются как «простые» (не регистрируемые).
Дык, это посылка без международного трека! Сам себе злобный барабашка. Сиди теперь и жди извещения с почты.
Можно было бы хоть деньги вернуть, если Палкой платил. Но теперь уже поздно диспут заводить.
Китайцы то причем?..
…дальше уже проблемы связаны лишь с работой почтовых служб. и не только Российских…
Я об этом и пишу. 😃 А что - в китайских почтовых службах не китайцы работают? ))) Ведь не исключено, что посылка на их перевалке всё это время валялась. Просто очень уж знаковое совпадение - у китайцев кончились новогодние праздники и сразу начали проявляться посылки… Конечно, это может быть просто совпадением. Поэтому я и написал:
…И вот пойми - то ли это моё заявление на розыск сработало, то ли китайцы проснулись…
Ибо точно неясно что стало причиной начала движения посылки… 😃
А за китайцев заступаться не стОит - они те ещё мудозвоны. Один прислал мне 6 шаговых моторов для CNC. У трёх моторов перебиты некоторые провода под самый корень (ну не совсем перебиты, но изоляция рваная). Моторы бултыхались в упаковке как горох в погремушке. Я китайцу претензию. Сначала по человечьи, не открывая диспут - через месседж-центр алиэкспресса. Тот сходу в несознанку - это почта виновата, небрежно транспортировала. Да какое мне дело - кто виноват? Я заплатил ТЕБЕ за моторы и доставку - обеспечь их доставку в целости и сохранности. В конце концов не я, ты будешь получать компенсацию от перевозчика, если потребуешь. И, кроме того, когда пакуется массовый товар, как в моём случае - 6 моторов по 1 кг каждый, во всём цивилизованном мире принято перекладывать отдельные экземпляры друг от друга чем то смягчающим, механически изолирующим, а не валить всё в одну кучу. В общем - не договорились и я открыл диспут. Приложил фотки. Говорю: “видишь? Давай полсуммы взад”. Тот типа “мая твая нипанимай. Эта ния, эта пасьтальона винавата…” Ну допросился до жалобы. Вчера принято решение - вернуть мне требуемые полсуммы без возврата товара.
А с ними только так, ибо они последнее время вконец охренели и наглеют на глазах. Другой выдал мне трек, который сначала выдавал ошибку КС, потом начал трекаться до экспорта и до сих пор (61 день) его нет больше нигде. Я попросил начать розыск (три недели уговаривал!!!), тот ни в какую. Тупит типа “мая твая нипанимай. пасилька в пути, зди…” Ну и тоже в конце концовостался без бабла. А нехер тупить: тебя просят помочь - не выёживайся, помоги. Или хотя бы сделай вид что пытался помочь…
И вот их сейчас таких всё больше и больше. Так что не надо мне тут за китайцев слово замолвливать, сволочи они ещё те… Не хуже наших…
Вы все еще верите, что какие-то там заявления могут “ускорить” прохождение вашей посылки?! )))…
Нет. Поэтому и написал “или-или”. 😃 Но с другой стороны я верю в то, что пока не начнёшь расшевеливать гадюшник - ничего вообще происходить не будет. Одно, два , десять, сто заявлений - комар для слона. А вот если бы все разом начали писать - одна тысяча, пять, десять тысяч заявлений в месяц - вот тогда в жопах у руководителей ПР засвербило бы, убеждён. 😃
…Моя тож сегодня импортнулась в Оренбурге, с экспортом от 18 дек. 60 дней эксп-имп. 66 дней с оплаты.
Заявления не писал.
Вот и моя там же. От 4 декабря. Значит китайцы проснулись, о чём и было написано. Паскуды…
А за китайцев заступаться не стОит - они те ещё
+100500. Никто и не спорит. Китайцы - такие же люди.
Либо посылают некондицию, либо “левые” треки дают, либо тянут со сроками (товара нет, а они уже торгуют). И таможенники могут развернуть товар. А что у них на почте творится, ЕМС отдыхает…
Подскажите !
Сегодня продавец обрадовал, что ранее выданный трек был заменен с RU473196689CH на P3526386GWE1302 by DHL now !!!
Дали ссылку на сайтик www.globalmail.dhl.com/web/portal-asia/traceit?ite…
эт получается что она 02.02.2013 вышла ??? и дальше я не прослежу уже ???
первый раз такой почтой идет !!!
Приключения одной посылки (RA511140152CN).
Приём, Китай 528032, Российская Федерация - 21.01.2013
Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация - 25.01.2013
Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация - 17.02.2013 - это что, “контрольный выстрел”?
Это их новогодние праздники…
Камрады, а подскажите пожалуйста - в чём прикол: на алиэкспресс продавец предлагает на выбор службу доставки EMS, DHL, FedEx. Скриншот в прицепе. Цена у всех трёх абсолютна одинакова. Но, совершенно очевидно, что DHL и FedEx намного предпочтительнее по срокам, да и ЕМС - на редкость пакостная служба - теряют, воруют, etc… Как обстоит у нас в стране дело с DHL и FedEx? Есть там какие нить подводные камни? Только нужны не сплетни, а реалии - информация от тех, кто доподлинно в курсе темы. 😃
Как обстоит у нас в стране дело с DHL и FedEx?
ни как… представительств мало и почта часть пути проделывает в мешках ЕМС, а зачастую ЕМС и вручает.
Из приколов: RC106520126HK
вышла 5 января, 10.02 на сортировке… и 16.02 выходит опять от китайцев %) а до меня так и не доехала
ни как… представительств мало и почта часть пути проделывает в мешках ЕМС, а зачастую ЕМС и вручает.
Печально. Спасибо.