Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Phoenix32

Они как обновляют трэк, если на ПР есть изменения тоже меняют…

glyuk_ru
Владимир1961418:

Российскую почту они дают только через сутки после изменения статуса.

Этот сайт быстрее всех показал.

rashidik

Быстрее всего мне даёт обновления прога на андроиде: Track Checker

Roman611

Всем Привет! У меня вот такая ситуация, оплатил посылку на ХоббиГинге через палку, обещали собрать в течение трёх пяти дней, несобрали. Хочю отказаться , реально- ли мне выдернуть деньги, если да то как это делается. Зарание Спасибо.

TMass
Roman611:

Всем Привет! У меня вот такая ситуация, оплатил посылку на ХоббиГинге через палку, обещали собрать в течение трёх пяти дней, несобрали. Хочю отказаться , реально- ли мне выдернуть деньги, если да то как это делается. Зарание Спасибо.

Мне первый заказ собирали почти 10 дней, правда там JIT-item был (типа позиция, которая на удаленном складе, нужно дополнительное время чтобы ее добавить в заказ), выносил им мозг в Live chat’e и грозился забрать деньги назад.
Обратись в Live chat и спроси, фигли они так долго, может быть пошевелятся поскорее.
Отменять наверное не стоит, соберут, у них просто действительно много заказов со всего мира.
Я тут на днях проводки-удлиннители для серв искал в Питере - так они по 150-180 рублей штучка, а на HK три бакса за 10 штук. )

Вернуть деньги проще простого - открываешь диспут на Paypal, сообщаешь об этом в поддержку HK, заказ аннулируется, деньги возвращаются.

Angel-iii

НЕ отправляют посылки в Россию только что отписался продавец, Москва не может принять нет места !!!

Demidoff

Что за продавец, народ должен знать!

Angel-iii
Demidoff:

Что за продавец, народ должен знать!

Пока вот этот www.infinity-hobby.com отписался по тому что не может отправить !

Еще вчера оплатил одну EMS с alzrc-hobby.com но пока тишина у них !

Probelzaelo
Roman611:

Хочю отказаться , реально- ли мне выдернуть деньги, если да то как это делается.

Пишите в саппорт, если еще не отправлено, в принципе могут пойти навстречу, и даже скорее всего пойдут, особенно если вы на эту сумму возьмете другой товар. Но могут и не пойти. Возврат денег в случае отказа покупателя от товара, по моему не самая простая процедура. Проще вам самостоятельно пойти в барахолку и предложить кому то все лишнее, и ХК на вас в следующий раз не будет смотреть косо )) …

TMass:

Отменять наверное не стоит, соберут

Скорее всего, особенно если товар достаточно ходовой.

TMass:

Вернуть деньги проще простого - открываешь диспут на Paypal, сообщаешь об этом в поддержку HK, заказ аннулируется, деньги возвращаются.

На карандаш берется ))

TMass:

Я тут на днях проводки-удлиннители для серв искал в Питере - так они по 150-180 рублей штучка, а на HK три бакса за 10 штук. )

Я тоже чуть не разорился на них однажды. потом выписал сразу два комплекта разьемов для удлинителей, по баксу… и до сих пор так и не открыл )))

vandalzzz
Влади:

Совершенно не интересное (много эмоций) и автор явно русофоб (%70 текста оскорбления).

это конечно круто что ты мне помидор метнул. молодец, нашел кнопочку.
а теперь вот смотри ситуация: хочу я сейчас значит у продавца еще одну посылочку сформировать, в дополнение к только что полученной (50 дней в пути между прочим), а у него наша великая и нерушимая уже в exclude-листе. и вот кого мне за это благодарить? за что мне достались такие соотечественники, которые всюду норовят на’ebay’ить ближнего, и которых на подобных электронных торговых площадках надо по ДНК банить?

zwadim
vandalzzz:

кого мне за это благодарить? за что мне достались такие соотечественники

Почему наш народ ВСЕГДА пытается найти виноватого не там где он есть?
Причем тут частные лица- соотечественники и не исполнение договорных отношений организацией взявшей на себя обязательства???

Панкратов_Сергей
zwadim:

Почему наш народ ВСЕГДА пытается найти виноватого не там где он есть?
Причем тут частные лица- соотечественники и не исполнение договорных отношений организацией взявшей на себя обязательства???

А разве Вам не про это же говорят?😃
К почте претензии, к почте обращайте.
А если решили вылезти за счет продавца, который никак не может повлиять на скорость работы почты - будьте готовы что Вас заслуженными вами словами назовут.
Нравы-нравы…

POMAH007
Панкратов_Сергей:

К почте претензии, к почте обращайте.

Да всё понятно. Но! Вы для ПР - никто, потому что Вы не являетесь владельцем посылки. За все проблемы с посылкой почта отвечает только перед отправителем. Поэтому разбираться с ней должен отправитель.
Максимум, что от Вас требуется - при принятии посылки грамотно её проверить на предмет кражи. И грамотно же оформить форму (номер запамятовал) о краже вложений, если таковое случится.

А, если отправитель сэкономил при отправки и не заявил подлинную цену, то он сам себе злой редиска.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

А, если отправитель сэкономил при отправки и не заявил подлинную цену, то он сам себе злой редиска.

Если Вы не попросили его на 100% страховку - то не он а Вы.
Покупая, у Вас есть информация как отправляется покупка по умолчанию. Т.е Вы соглашаетесь с этими условиями.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Если Вы не попросили его на 100% страховку - то не он а Вы.

С чего бы? Ещё раз - материальную ответственность почта несёт перед отправителем. Естественно, вы (не Вы конкретно) покупаете у того продавца, который предложит вам дешевле. Но, в случае пропажи/кражи посылки, Вы будете требовать отправки новой посылки или полного возврата денег. Так? А сколько там почта заплатит отправителю - вас не колышет. И это профессиональный риск интернет-торговца.

Панкратов_Сергей:

Покупая, у Вас есть информация как отправляется покупка по умолчанию.

Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

И это профессиональный риск интернет-торговца.

Про то и говорят.
Про то что продавцы по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец не соглашаются нести такие риски и прекращают слать в Россию.
За что и говорим большое спасибо этим чудакам - качальшикам своих прав:)
Вообще есть распространенное название тем кто сук под собой рубит, а уж тем кто сук рубит под всеми - я не могу найти слово.😃
В моем словарном запасе такого слова нет.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец

ага. ну, тогда меня тоже в списочек чудаков занесите

Панкратов_Сергей
POMAH007:

Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.

Детский лепет.
Он не экономит на отправке.
Это Вы покупая, соглашаетесь на эконом-доставку и не просите ( не выбираете из доступных видов) его выслать другой.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

соглашаетесь на эконом-доставку

Для покупателя эконом-доставка - это НЕ согласие расстаться со своими деньгами. Это отсутствие трека и низкая скорость доставки.

Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок. Он предложит более дорогую доставку и 100% страховку. А соглашаться с этим или поискать более дешёвого (рискового) продавца - это как раз выбор покупателя.

А вот эти “на вашей почте теряют посылки, не буду отправлять в Россию” - это как раз детский лепет.