Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
К почте претензии, к почте обращайте.
Да всё понятно. Но! Вы для ПР - никто, потому что Вы не являетесь владельцем посылки. За все проблемы с посылкой почта отвечает только перед отправителем. Поэтому разбираться с ней должен отправитель.
Максимум, что от Вас требуется - при принятии посылки грамотно её проверить на предмет кражи. И грамотно же оформить форму (номер запамятовал) о краже вложений, если таковое случится.
А, если отправитель сэкономил при отправки и не заявил подлинную цену, то он сам себе злой редиска.
А, если отправитель сэкономил при отправки и не заявил подлинную цену, то он сам себе злой редиска.
Если Вы не попросили его на 100% страховку - то не он а Вы.
Покупая, у Вас есть информация как отправляется покупка по умолчанию. Т.е Вы соглашаетесь с этими условиями.
Если Вы не попросили его на 100% страховку - то не он а Вы.
С чего бы? Ещё раз - материальную ответственность почта несёт перед отправителем. Естественно, вы (не Вы конкретно) покупаете у того продавца, который предложит вам дешевле. Но, в случае пропажи/кражи посылки, Вы будете требовать отправки новой посылки или полного возврата денег. Так? А сколько там почта заплатит отправителю - вас не колышет. И это профессиональный риск интернет-торговца.
Покупая, у Вас есть информация как отправляется покупка по умолчанию.
Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.
И это профессиональный риск интернет-торговца.
Про то и говорят.
Про то что продавцы по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец не соглашаются нести такие риски и прекращают слать в Россию.
За что и говорим большое спасибо этим чудакам - качальшикам своих прав:)
Вообще есть распространенное название тем кто сук под собой рубит, а уж тем кто сук рубит под всеми - я не могу найти слово.😃
В моем словарном запасе такого слова нет.
по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец
ага. ну, тогда меня тоже в списочек чудаков занесите
Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.
Детский лепет.
Он не экономит на отправке.
Это Вы покупая, соглашаетесь на эконом-доставку и не просите ( не выбираете из доступных видов) его выслать другой.
соглашаетесь на эконом-доставку
Для покупателя эконом-доставка - это НЕ согласие расстаться со своими деньгами. Это отсутствие трека и низкая скорость доставки.
Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок. Он предложит более дорогую доставку и 100% страховку. А соглашаться с этим или поискать более дешёвого (рискового) продавца - это как раз выбор покупателя.
А вот эти “на вашей почте теряют посылки, не буду отправлять в Россию” - это как раз детский лепет.
Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок.
Ну что Вы своим поступкам ищете какие то вымышленные оправдания.
Шанса утери практически нет, есть низкая скорость доставки.
Не придумывайте. Я в интернет-торговле больше 10 лет, более 500 полученных посылок.
Нет утерянных ни одной. И у моих друзей нет.
У меня опыт поменьше - около 5 лет. Покупал не так, чтобы активно. Воровства не было (тьфу*3), а вот две посылочки потерялись. Правда, одна всплыла через 70 дней экспорта, а вот вторая, если продавец не наврал, была утеряна. В обоих случаях товар был отправлен повторно (в первом продавец от компенсации отказался).
И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением и в случае утери посылки трясут именно продавцов.
И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением
Вы их неправильно понимаете. Они не согласны с Вашим мнением, они действуют по своим правилам. Из за России менять правила не хотят.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.😃
Хз, вы оба правы, Сергей и Роман, но всё же мы деньги возвращаем не потому, что мы хотим нае*ать продавца, а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет. Как то так.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней
ну вот видите, могут же, когда захотят))
P.s. вот еще бы Палка увеличила срок диспута с 45 дней до 90, и всем было бы хорошо.
Вы их неправильно понимаете.
Голословное утверждение.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.
Укажите источник (пруф-линк).
Это их право. Более того, я сам частенько прошу продавцов увеличить срок доставки, так как средний срок доставки в Россию ещё не вышел.
а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет.
Первое - нет, второе - да. Я действую в рамках системы (оплаты). Если меня система устраивать не будет (типа “пропала посылка? попрощайтесь с деньгами!”), я у них покупать ничего не буду.
Если продавец предлагает выбор способов доставки и кратко характеризует их, это одно.
Но когда при оформлении заказа такого выбора нет, это исключительно его вина.
Я много беру в двух крупных модельных магаинах США (тематика жд модели) У них только приорити парсел и ЕМС, ну еще по желанию курьерская служба.
Даже фигню стоимостью в 10 уев, отправляют приорити, который обоходится в 35 уев.
Зато как проходит месяц полтора, а посылка где то висит, им сообщаешь и они без всяких воросов. Ок через три недели, мы сообщим Вас результат расследования (три недели кстати по регламенту почтовых посылок дается на розыск и выплату) За это время или посылка объявляется или они запрашивают, что я предпочту, деньги или отправить товар снова.
Но когда мне по умолчанию предлагают только дешевый способ и все, это, извините, проблема продавца, которую он сам себе создает.
RC для меня не основное хобби, поэтому не знаю этих магазинов и их особенностей, но…
недавно сделал три заказа:
rpphobby
wtbcar
rigidrc.
Так американцы при сумме заказа на 50 уев только приорити за 35 предложили и ни каких мелких пакетов.
а китайцы (гонконгцы) при сумме под 200, только дешевую доставку за 15 уя и нет никакой более надежной альтернативы.
Но когда мне по умолчанию предлагают только дешевый способ
А как по умолчанию может быть несколько способов?😃
а китайцы (гонконгцы) при сумме под 200, только дешевую доставку за 15 уя и нет никакой более надежной альтернативы.
Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.
Укажите источник (пруф-линк).
Не знаю, насчет 90-а, а 60 да, отсчет пошел с 60-и, недавно две фигни заказал, не модельных, правда.
А как по умолчанию может быть несколько способов?
а причем здесь несколько способов?
по умолчанию можно предложить что то одно или дешево, или средненько, или дорого.
Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.
а какие условия? он не пишет при оформлении заказа, что мы предлагаем дешевую доставку, что бы Вы могли сэкономить. Но при утере Вы не фига не получите.
Он же пишет красиво, мы предлагаем дешевую и надежную доставку.
А публичная оферта она и в гонконге и в китае и в шататах есть публичная оферта.
И выдвигая ему законные требования я никого ничего не лишаю.
Я всего лишь в установленные сроки сообщаю, что мной ничего не получено, а деньги уплачены. Если мне будут возвращены деньги, а посылка все таки придет, хорошо, я с радостью оплачу этот товар снова. Если не придет, пусть продавец получает свои 30 SDR за утрату мелкого пакета, но мне пусть вернет товар или мои 200 уя.(200 это к примеру )))
а какие условия? он не пишет при оформлении заказа, что мы предлагаем дешевую доставку, что бы Вы могли сэкономить. Но при утере Вы не фига не получите.
Опять двадцать пять.
И опять про утерю.
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.
А так - это оправдание своего нечестного поведения вымышленными событиями.
Ладно, я завязываю.
А то разговора не получается - я факты, а хитрые товарищи- виртуальные или вымышленные события.
А так - это оправдание своего нечестного поведения вымышленными событиями.
Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!
Иначе я буду вынужден назвать Вас клеветником и еще кем нибудь!
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример
Я Вам уже приводил свои примеры.
Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!
Какие мы нервные…
Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.
А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.
Я Вам уже приводил свои примеры.
Ну что выкручиваетесь?
Не было от Вас примеров, были ничем не подтвержденные слова.
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.
Будут примеры с подтверждением - обсудим далее.
А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.
Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.
Попытаюсь донести еще раз.
Если продавец не дает мне возможность выбора способа доставки это его проблема.
Продавец разместил на свое сайте информацию о товаре и способе доставки. Выбирая дешевые способы доставки, он привлекает клиентов. При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.
Все это публичная оферта. Я принял эту оферту и оплатил товар. (покажите мне продавца, который вышлет наложенным платежом)
Пока почтовое отправление не доставлено адресату, оно принадлежит отправителю, это международная норма.
Т.е. я деньги продавцу отдал, но продавец товар мне не отдал.
Срок открытия спора 40 дней. (таковы правила и не я их установил) А я не телепат и не знаю, отправил продавец мне товар или нет, даже тот трек, который удается вытребовать недели через 2-3, а не сразу, он ведь безадресный, там не видно куда и кому он идет. Копию квитанции или таможенной декларации продавцы так же не спешат отправлять.
Деньги я зарабатываю, а не рисую. И если до сотни долларов я могу подождать, то когда речь идет о заказе на пару сотен и больше, я не собираюсь нервничать, только из-за того, что продавец не хочет отправлять нормальным способом, т.е. посылкой с объявленной ценностью.
Наверное я избаловался, работая с американцами. Но я не должен отвечать за коммерческие риски продавца.
И возвращаемся к вопросу об извинениях. Еще раз предлагаю Вам извиниться за распространении клеветы в мой адрес.