Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Панкратов_Сергей
POMAH007:

Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок.

Ну что Вы своим поступкам ищете какие то вымышленные оправдания.
Шанса утери практически нет, есть низкая скорость доставки.
Не придумывайте. Я в интернет-торговле больше 10 лет, более 500 полученных посылок.
Нет утерянных ни одной. И у моих друзей нет.

POMAH007

У меня опыт поменьше - около 5 лет. Покупал не так, чтобы активно. Воровства не было (тьфу*3), а вот две посылочки потерялись. Правда, одна всплыла через 70 дней экспорта, а вот вторая, если продавец не наврал, была утеряна. В обоих случаях товар был отправлен повторно (в первом продавец от компенсации отказался).
И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением и в случае утери посылки трясут именно продавцов.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением

Вы их неправильно понимаете. Они не согласны с Вашим мнением, они действуют по своим правилам. Из за России менять правила не хотят.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.😃

Pashka-Moscow

Хз, вы оба правы, Сергей и Роман, но всё же мы деньги возвращаем не потому, что мы хотим нае*ать продавца, а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет. Как то так.

Панкратов_Сергей:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней

ну вот видите, могут же, когда захотят))

P.s. вот еще бы Палка увеличила срок диспута с 45 дней до 90, и всем было бы хорошо.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Вы их неправильно понимаете.

Голословное утверждение.

Панкратов_Сергей:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.

Укажите источник (пруф-линк).