Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример
Я Вам уже приводил свои примеры.
Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!
Какие мы нервные…
Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.
А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.
Я Вам уже приводил свои примеры.
Ну что выкручиваетесь?
Не было от Вас примеров, были ничем не подтвержденные слова.
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.
Будут примеры с подтверждением - обсудим далее.
А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.
Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.
Попытаюсь донести еще раз.
Если продавец не дает мне возможность выбора способа доставки это его проблема.
Продавец разместил на свое сайте информацию о товаре и способе доставки. Выбирая дешевые способы доставки, он привлекает клиентов. При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.
Все это публичная оферта. Я принял эту оферту и оплатил товар. (покажите мне продавца, который вышлет наложенным платежом)
Пока почтовое отправление не доставлено адресату, оно принадлежит отправителю, это международная норма.
Т.е. я деньги продавцу отдал, но продавец товар мне не отдал.
Срок открытия спора 40 дней. (таковы правила и не я их установил) А я не телепат и не знаю, отправил продавец мне товар или нет, даже тот трек, который удается вытребовать недели через 2-3, а не сразу, он ведь безадресный, там не видно куда и кому он идет. Копию квитанции или таможенной декларации продавцы так же не спешат отправлять.
Деньги я зарабатываю, а не рисую. И если до сотни долларов я могу подождать, то когда речь идет о заказе на пару сотен и больше, я не собираюсь нервничать, только из-за того, что продавец не хочет отправлять нормальным способом, т.е. посылкой с объявленной ценностью.
Наверное я избаловался, работая с американцами. Но я не должен отвечать за коммерческие риски продавца.
И возвращаемся к вопросу об извинениях. Еще раз предлагаю Вам извиниться за распространении клеветы в мой адрес.
При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.
Конечно покупатель не обязан.И продавец Вам не обязан разъяснять как работает почта России. Но кто до сих пор утверждает что не понимает, что за этим кроется, и что ему необходимо объяснение продавца,- может на выбор выбирать - кто он.😃
Конечно, если Вы сейчас сможете пояснить, что есть еще какое то событие, благодаря которому Вы до сих пор не понимаете и не знаете что значит дешевая доставка и то что почта России конкретно тормозит- я , безусловно, посыплю голову пеплом.
хочу я сейчас значит у продавца еще одну посылочку сформировать, в дополнение к только что полученной (50 дней в пути между прочим), а у него наша великая и нерушимая уже в exclude-листе.
Придется доплачивать посредникам и экономить на доставке, но терять время, либо покупать у кого то другого …
Конечно покупатель не обязан.И продавец Вам не обязан разъяснять как работает почта России.
Продавец обязан объяснить Вам условия доставки и в случае если он ограничивает свою ответственность в связи с выбранным способом доставки предупредить об этом.
У Вас, как у покупателя нет никаких договорных отношений с почтой России, Гонконга и т.п. Вы даже не являетесь пользователем услуг, которые эти организации представляют. У Вас только есть договор с продавцом и продавец обязан поставить Вам оплаченный товар. Оплатив товар Вы выполнили свои обязательства и у Вас нет никакой ответственности перед продавцом. А вот у продавца такая ответственность перед Вами есть. Что бы выполнить свои обязательства перед Вами, Продавец привлекает сторонние организации, в данном случае своего национального почтового оператора. И заключает с ним договор. И именно перед продавцом почтовый оператор несет ответственность за невыполнение своих обязательств и в том объеме, в котором предусмотрено этим договором.
Именно поэтому и спрашивать надо с продавца, за то. что он не выполнил свои обязательства перед Вами. А он может спросить с почты.
Если продавец отправляет посылкой с объявленной ценностью, то он уже через три недели после подачи заявления на рузыск и выплату возмещения, может получить полное возмещение, если за это время не найдется посылка. Но при отправке мелким пакетом, да еще просто заказным, возмещение и сроки совсем другие.
И если привлекая низкой стоимостью доставки продавец предпочитает рисковать не своими деньгами, а деньгами покупателя, то это опять же его проблема.
Оплатив товар Вы выполнили свои обязательства и у Вас нет никакой ответственности перед продавцом. А вот у продавца такая ответственность перед Вами есть. Что бы выполнить свои обязательства перед Вами, Продавец привлекает сторонние организации, в данном случае своего национального почтового оператора. И заключает с ним договор. И именно перед продавцом почтовый оператор несет ответственность за невыполнение своих обязательств и в том объеме, в котором предусмотрено этим договором. Именно поэтому и спрашивать надо с продавца, за то. что он не выполнил свои обязательства перед Вами. А он может спросить с почты.
Вы разумеется правы в своем рассуждении, но к сожалению, у не малого количества наших соотечественников, вот такая правота вызывает повышенное возбуждение и буквально животную потребность поцапаться и покачать свои права. Еще ни разу злоупотребление правотой не привело к реально конструктивному результату. А внушить человеку заведомую неприязнь ко всем кто с той стороны, и не желание более “с ними” иметь какие либо общие дела устойчиво возникает! “С ними”, в данном случае, читайте как - “с нами, русскими”, потому что мы для всех “иностранцев” просто русские не зависимо от нашей национальности и принадлежности к России или другому государству.
И если привлекая низкой стоимостью доставки продавец предпочитает рисковать не своими деньгами, а деньгами покупателя, то это опять же его проблема.
Если продавец предоставляет хоть какой то выбор в доставке, то проблема уже не только его. Кроме того многие из продавцов, уж во всяком случае на ebay, вполне идут на контакт и если вы уже были его клиентом, либо вы желаете воспользоваться, за свой счет разумеется, более быстрой или надежной доставкой, то он с 99% вероятностью пойдет на встречу покупанту. Я лично получал отправления от магазина который согласно информации на сайте в Россию не поставляет, и как будто не собирается этого делать.
Еще ни разу злоупотребление правотой не привело к реально конструктивному результату.
Злоупотребления правотой быть не может. Могут быть противоправные действия которые совершаются под прикрытием правды.
Если находятся хитрецы, которые и товар получают и деньги (кстати даже на этом форум, судя по постам есть такие) это вовсе не значит, что Порядочные люди не могут отстаивать свои права.
Для тех же американских магазинов, где я обычно закупаюсь, такие проблемы не являются проблемами. Все просто. Дважды решал с ними вопрос о пропаже послыки. Один раз после их заявления посылка нашлась, и все было культурно и пристойно. Второй раз аналогично, но я уже получил посылку с заменой и через пару месяцев приходит, считавшаяся потеряной. Я им отписал и спросил, как они хотят, или я отказываюсь от получения и посылка идет к ним обратно, или я получаю и оплачиваю им еще раз. Они взяли таймаут, что бы уточнить у почтовиков. А потом сказали, что вышлют мне счет на меньшую сумму, остальное в качестве бонуса. В результате я оплатил около половины.
Но все посылки были с объявленной ценностью, на всю стоимость вложения.
Если продавец предоставляет хоть какой то выбор в доставке, то проблема уже не только его. Кроме того многие из продавцов, уж во всяком случае на ebay, вполне идут на контакт
так разговор о том, когда выбора нет, тот же rigidrc и wtbcar мне выбора не дали и если у rigidrc заказ был на 65 евро и они хоть трек прислали, то wtbcar при заказе на 250, один способ за 15 долларов и трек не могу от них получить уже три недели. Так что если к 40 дням ни трека ни посылки не будет, однозначно спор и перевод в притензию .
В конце концов манера общения с покупателем, говорит еще и о том, как продавец к покупателю относится. Если нет уважения к покупателю, то откуда возьмется ответное уважение.
Злоупотребления правотой быть не может.
К сожалению это не соответствует действительности.
Могут быть противоправные действия которые совершаются под прикрытием правды.
Да такое тоже возможно, это как раз тот случай когда человек формально прав, но по факту он почти мошенник…
то wtbcar при заказе на 250, один способ за 15 долларов и трек не могу от них получить уже три недели.
С большой вероятностью вам нужно прекращать практику работы с этим предприятием. Все что могу заявить, как это ни досадно. Вполне вероятно что у них не было проблем с обычной, дешевой почтой. поэтому они не позаботились о вариантах, не знаю, но это ваше право добиваться ответа и оспаривать его ни кто не станет тем более, опираясь на ваши слова, продавец ведет себя, мягко говоря, не очень адекватно.
Ну что выкручиваетесь?
Не было от Вас примеров, были ничем не подтвержденные слова.
- Я не “выкручивался”. С какого перепуга?
- Это Вы тут писали ложные сведения (про 90 дне на Али).
Я же не обязан перед Вами доказательно отчитываться за свои действия. Если не верите - флаг Вам в руки…
62 дня доставка батарей с НК до Питера…претензия была открыта,а когда трэкнулось в России-закрыл.Итого по России мелкий пакет полз 23 дня.
по России мелкий пакет полз 23 дня.
это уже нарушение. смело можно предъявлять почте претензию
Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.
Посмотрите на Ebay, очень много товаров с пометкой “Кроме Российской Федерации”. Причина проста. Появилась масса “хитрых” покупателей, которые, получив возврат денег через PayPal, а через несколько дней и саму посылку, очень радуются, что получили товар на халяву. Возвращать деньги продавцу они и не собираются. Когда такому говоришь, что из-за его хитрож…ти продавцы не хотят торговать с Россией, в ответ слышишь: “Ну и х… с ним, главное я урвал бесплатно”.
Посмотрите на Ebay, очень много товаров с пометкой “Кроме Российской Федерации”. Причина проста.
там как раз очень мало товаров которые не отправляют только в Россию.
Обычно Россия стоит в списке стран и список этот не маленький.
А насчет хитрож… покупателей. Так отправка посылкой и с объявленной ценностью и продавца страхует.
Продавец в этом случае получает полное возмещение. А то, что хитрож… покупатель получает посылку считавшуюся утерянной, так это уже проблема той почтовой администрации, которая выдала эту посылку, и правохранительных органов страны назначения. Если продавец получил компенсацию, то посылка становится собственностью того, кто эту компенсацию выплатил. Т.к. возмещает администрация той страны, где произошла утеря, то опять же это ложится на нашу почту.
В общем, если продавец выбирает нормальную доставку и не мухлюет с ней, то он полностью защищает и покупателя и себя.
В общем, если продавец выбирает нормальную доставку и не мухлюет с ней, то он полностью защищает и покупателя и себя.
А что есть такое нормальная доставка? В России практически не зависит от службы доставки, по крайне мере в основной массе и особенно после этого Нового Года. У меня DHL шел 75 дней, у людей ЕМС по 2 месяца доставляется, дешевый аирмайл тоже не торопится. В нашей стране от способа доставки скорость не сильно зависит. Если посылка лежит в обменнике днями, неделями до импорта. Самое то противное…
А что есть такое нормальная доставка?
я уже на этом форуме кажется везде написал, но похоже ни кто не хочет читать про регламенты и уж тем более сам их изучать.
Еще раз что ли разжевывать?
мелкий пакет пересылается в соответствии с регламентом письменной корреспонденции
посылка регламент почтовых посылок.
Номера посылки начинаются только на C, (про ЕМС я не говорю, я им не пользуюсь, поэтому не разбился с ним)
с 2006 на международные посылки обязательно наносится 13-ти значный номер по стандарту S10.
На мелкие пакеты этот номер наносится администрациями на свое усмотрение.
Посылки обязаны отслеживаться на всем протяжении, от подачи до приемки (выставлять на обозрение это не обязательно) но отслеживаться должны.
С мелкими пакетами так же это не регламентируется. К каждой депеше с посылками прикладывается посылочный лист с поименным перечислением всех посылок в депеше (номер, куда и т.п. см. форму посылочного листа)
Депеша передается по накладной сдачи, где указывается дата этого события, это и есть фактическая дата импорта. Стране подачи она известна, т.к. один экземпляр накладной сдачи идет им.
Когда отправитель подает заявление на розыск и возмещение, его почтовая одминистрация прекрасно видит куда адресовывать свой запрос. Почитайте ст. 152 регламента почтовых посылок и Вы поймете откуда берется срок три недели на розыск и выплату возмещения. Т.е. через 3-4 недели отправитель получает возмещение, если посылка с объявленной ценностью, то на сумму объявленной ценности и почтовые расходы.
С мелкими пакетами все не так.
Во первых в письменной карте, которая прилагается к депеше с письменной корреспонденции, поименно перечисляются только заказные пакеты, пакеты с объявленной ценностью и с контролируемой доставкой.
Просты мелкие пакеты просто по количеству. Кроме того простой мелкий пакет могут на законных основаниях просто положить в ящик, если он туда влезает.
Сроки рассмотрения заявлений на розыск и возмещение гораздо больше, кажется до трех месяцев.
Возмещение за простой мелкий пакет 30 SDR (около 30 фунтов) за простую посылку 40 SDR + сколько то SDR за каждый килограмм (точно не помню) Опять же нет сквозного отслеживания.
Если посылка долго висит в экспорте, просите продавца подать в розыск. По моему опыту и опыту моих знакомых, после подачи отправителем заявления на розыск, посылка самое позднее через три дня объявляется. (Правда опять касается только Америки)
А вот с пакетами так не фига не прокатывает.
У меня DHL шел 75 дней,
именно DHL или все таки обычная почта.
В Германии DHL принмает и обычные почтовые отправления, т.к. он является частью Дойче пост. В этом случае по Германии идет DHL а после пересечения границы обычной почтой.
Насколько мне известно DHL очень и очень неохотно доставляет в России отправления в адрес физ. лиц. имено как курьерская доставка
т.е. формально они не принимают таких отправлений, хотя и бывают исключения.
Еще раз что ли разжевывать? мелкий пакет пересылается в соответствии с регламентом письменной корреспонденции посылка регламент почтовых посылок. Номера посылки начинаются только на C, (про ЕМС я не говорю, я им не пользуюсь, поэтому не разбился с ним) с 2006 на международные посылки обязательно наносится 13-ти значный номер по стандарту S10. На мелкие пакеты этот номер наносится администрациями на свое усмотрение. Посылки обязаны отслеживаться на всем протяжении, от подачи до приемки (выставлять на обозрение это не обязательно) но отслеживаться должны. С мелкими пакетами так же это не регламентируется. К каждой депеше с посылками прикладывается посылочный лист с поименным перечислением всех посылок в депеше (номер, куда и т.п. см. форму посылочного листа) Депеша передается по накладной сдачи, где указывается дата этого события, это и есть фактическая дата импорта. Стране подачи она известна, т.к. один экземпляр накладной сдачи идет им. Когда отправитель подает заявление на розыск и возмещение, его почтовая одминистрация прекрасно видит куда адресовывать свой запрос. Почитайте ст. 152 регламента почтовых посылок и Вы поймете откуда берется срок три недели на розыск и выплату возмещения. Т.е. через 3-4 недели отправитель получает возмещение, если посылка с объявленной ценностью, то на сумму объявленной ценности и почтовые расходы. С мелкими пакетами все не так. Во первых в письменной карте, которая прилагается к депеше с письменной корреспонденции, поименно перечисляются только заказные пакеты, пакеты с объявленной ценностью и с контролируемой доставкой. Просты мелкие пакеты просто по количеству. Кроме того простой мелкий пакет могут на законных основаниях просто положить в ящик, если он туда влезает. Сроки рассмотрения заявлений на розыск и возмещение гораздо больше, кажется до трех месяцев. Возмещение за простой мелкий пакет 30 SDR (около 30 фунтов) за простую посылку 40 SDR + сколько то SDR за каждый килограмм (точно не помню) Опять же нет сквозного отслеживания. Если посылка долго висит в экспорте, просите продавца подать в розыск. По моему опыту и опыту моих знакомых, после подачи отправителем заявления на розыск, посылка самое позднее через три дня объявляется. (Правда опять касается только Америки) А вот с пакетами так не фига не прокатывает.
Это я читал и полностью согласен. Проблема в том что это не про нашу страну… К сожалению.
А насчет хитрож… покупателей. Так отправка посылкой и с объявленной ценностью и продавца страхует.
Аркадий, давай конкретней… Чтоб еще и термин хитр-й к Вам не прицепился.
По утерянным Вами посылкам уже понятно- подтверждений не будет…
Сюда выложите последние Ваши заказы, переписки с продавцами с просьбой отправки с объявленной ценностью. Скриншоты с экрана - это просто.
И мы сделаем выводы - Вы намеренно заказываете самой дешевой доставкой и зная проблемы с почтой- потом качаете права, или все же просите продавца отправить со страховкой, а в случае отказа - отказываетесь от заказа у этого продавца.😃
Это я читал и полностью согласен. Проблема в том что это не про нашу страну… К сожалению.
так причем здесь наша страна?
с нашей страной в этом случае разбирается страна подачи.
Не отправитель, не получатель, а почтовая администрация в рамках всемирного почтового союза.
Вам всего лишь надо известить продавца, что товара нет и по всей видимости посылка канула в черную дыру.
А продавцу всего лишь подать на розыск и компенсацию. Там это делается просто, по крайней мере у крупных продавцов, я опять же про Америку, с другими пока не сталкивался. И в результате или посылка проявилась или продавец компенсацию получил (обычно посылка двигаться начинает)
Аркадий, давай конкретней
Не уважаемый Сергей! Я не собираюсь общаться с клеветником. а вы именно и есть Клеветник.
Более того я Вам ничего не обязан предоставлять. Раз Вы так хорошо разбираетесь в мошенических схемах, я подозреваю, что Вы сами ими пользуетесь. Дальнейшее общение с вами вижу бесперспективным, т.к. вам просто хочется потролить.
Сюда выложите последние Ваши заказы,
честно говоря, в ответ на такое требование, обычно указывают направление в котором вам следует идти.
И мы сделаем выводы
Как о себе не скромно во множественном лице ))) Мания величия аднака )))))
Более того я Вам ничего не обязан предоставлять.
Понятно. Именно такой ответ я и ожидал.😃
Если продавец получил компенсацию, то посылка становится собственностью того, кто эту компенсацию выплатил. Т.к. возмещает администрация той страны, где произошла утеря, то опять же это ложится на нашу почту.
PayPal возвратил деньги покупателю, продавец получил деньги с почты России, почта России стала собственником посылки. И что - почта России отдаст покупателю свою собственность бесплатно? А покупатель белый и пушистый?