Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Angel-iii

НЕ отправляют посылки в Россию только что отписался продавец, Москва не может принять нет места !!!

Demidoff

Что за продавец, народ должен знать!

Angel-iii
Demidoff:

Что за продавец, народ должен знать!

Пока вот этот www.infinity-hobby.com отписался по тому что не может отправить !

Еще вчера оплатил одну EMS с alzrc-hobby.com но пока тишина у них !

Probelzaelo
Roman611:

Хочю отказаться , реально- ли мне выдернуть деньги, если да то как это делается.

Пишите в саппорт, если еще не отправлено, в принципе могут пойти навстречу, и даже скорее всего пойдут, особенно если вы на эту сумму возьмете другой товар. Но могут и не пойти. Возврат денег в случае отказа покупателя от товара, по моему не самая простая процедура. Проще вам самостоятельно пойти в барахолку и предложить кому то все лишнее, и ХК на вас в следующий раз не будет смотреть косо )) …

TMass:

Отменять наверное не стоит, соберут

Скорее всего, особенно если товар достаточно ходовой.

TMass:

Вернуть деньги проще простого - открываешь диспут на Paypal, сообщаешь об этом в поддержку HK, заказ аннулируется, деньги возвращаются.

На карандаш берется ))

TMass:

Я тут на днях проводки-удлиннители для серв искал в Питере - так они по 150-180 рублей штучка, а на HK три бакса за 10 штук. )

Я тоже чуть не разорился на них однажды. потом выписал сразу два комплекта разьемов для удлинителей, по баксу… и до сих пор так и не открыл )))

vandalzzz
Влади:

Совершенно не интересное (много эмоций) и автор явно русофоб (%70 текста оскорбления).

это конечно круто что ты мне помидор метнул. молодец, нашел кнопочку.
а теперь вот смотри ситуация: хочу я сейчас значит у продавца еще одну посылочку сформировать, в дополнение к только что полученной (50 дней в пути между прочим), а у него наша великая и нерушимая уже в exclude-листе. и вот кого мне за это благодарить? за что мне достались такие соотечественники, которые всюду норовят на’ebay’ить ближнего, и которых на подобных электронных торговых площадках надо по ДНК банить?

zwadim
vandalzzz:

кого мне за это благодарить? за что мне достались такие соотечественники

Почему наш народ ВСЕГДА пытается найти виноватого не там где он есть?
Причем тут частные лица- соотечественники и не исполнение договорных отношений организацией взявшей на себя обязательства???

Панкратов_Сергей
zwadim:

Почему наш народ ВСЕГДА пытается найти виноватого не там где он есть?
Причем тут частные лица- соотечественники и не исполнение договорных отношений организацией взявшей на себя обязательства???

А разве Вам не про это же говорят?😃
К почте претензии, к почте обращайте.
А если решили вылезти за счет продавца, который никак не может повлиять на скорость работы почты - будьте готовы что Вас заслуженными вами словами назовут.
Нравы-нравы…

POMAH007
Панкратов_Сергей:

К почте претензии, к почте обращайте.

Да всё понятно. Но! Вы для ПР - никто, потому что Вы не являетесь владельцем посылки. За все проблемы с посылкой почта отвечает только перед отправителем. Поэтому разбираться с ней должен отправитель.
Максимум, что от Вас требуется - при принятии посылки грамотно её проверить на предмет кражи. И грамотно же оформить форму (номер запамятовал) о краже вложений, если таковое случится.

А, если отправитель сэкономил при отправки и не заявил подлинную цену, то он сам себе злой редиска.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

А, если отправитель сэкономил при отправки и не заявил подлинную цену, то он сам себе злой редиска.

Если Вы не попросили его на 100% страховку - то не он а Вы.
Покупая, у Вас есть информация как отправляется покупка по умолчанию. Т.е Вы соглашаетесь с этими условиями.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Если Вы не попросили его на 100% страховку - то не он а Вы.

С чего бы? Ещё раз - материальную ответственность почта несёт перед отправителем. Естественно, вы (не Вы конкретно) покупаете у того продавца, который предложит вам дешевле. Но, в случае пропажи/кражи посылки, Вы будете требовать отправки новой посылки или полного возврата денег. Так? А сколько там почта заплатит отправителю - вас не колышет. И это профессиональный риск интернет-торговца.

Панкратов_Сергей:

Покупая, у Вас есть информация как отправляется покупка по умолчанию.

Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

И это профессиональный риск интернет-торговца.

Про то и говорят.
Про то что продавцы по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец не соглашаются нести такие риски и прекращают слать в Россию.
За что и говорим большое спасибо этим чудакам - качальшикам своих прав:)
Вообще есть распространенное название тем кто сук под собой рубит, а уж тем кто сук рубит под всеми - я не могу найти слово.😃
В моем словарном запасе такого слова нет.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец

ага. ну, тогда меня тоже в списочек чудаков занесите

Панкратов_Сергей
POMAH007:

Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.

Детский лепет.
Он не экономит на отправке.
Это Вы покупая, соглашаетесь на эконом-доставку и не просите ( не выбираете из доступных видов) его выслать другой.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

соглашаетесь на эконом-доставку

Для покупателя эконом-доставка - это НЕ согласие расстаться со своими деньгами. Это отсутствие трека и низкая скорость доставки.

Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок. Он предложит более дорогую доставку и 100% страховку. А соглашаться с этим или поискать более дешёвого (рискового) продавца - это как раз выбор покупателя.

А вот эти “на вашей почте теряют посылки, не буду отправлять в Россию” - это как раз детский лепет.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок.

Ну что Вы своим поступкам ищете какие то вымышленные оправдания.
Шанса утери практически нет, есть низкая скорость доставки.
Не придумывайте. Я в интернет-торговле больше 10 лет, более 500 полученных посылок.
Нет утерянных ни одной. И у моих друзей нет.

POMAH007

У меня опыт поменьше - около 5 лет. Покупал не так, чтобы активно. Воровства не было (тьфу*3), а вот две посылочки потерялись. Правда, одна всплыла через 70 дней экспорта, а вот вторая, если продавец не наврал, была утеряна. В обоих случаях товар был отправлен повторно (в первом продавец от компенсации отказался).
И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением и в случае утери посылки трясут именно продавцов.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением

Вы их неправильно понимаете. Они не согласны с Вашим мнением, они действуют по своим правилам. Из за России менять правила не хотят.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.😃

Pashka-Moscow

Хз, вы оба правы, Сергей и Роман, но всё же мы деньги возвращаем не потому, что мы хотим нае*ать продавца, а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет. Как то так.

Панкратов_Сергей:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней

ну вот видите, могут же, когда захотят))

P.s. вот еще бы Палка увеличила срок диспута с 45 дней до 90, и всем было бы хорошо.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Вы их неправильно понимаете.

Голословное утверждение.

Панкратов_Сергей:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.

Укажите источник (пруф-линк).
Это их право. Более того, я сам частенько прошу продавцов увеличить срок доставки, так как средний срок доставки в Россию ещё не вышел.

Pashka-Moscow:

а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет.

Первое - нет, второе - да. Я действую в рамках системы (оплаты). Если меня система устраивать не будет (типа “пропала посылка? попрощайтесь с деньгами!”), я у них покупать ничего не буду.

Arkady199

Если продавец предлагает выбор способов доставки и кратко характеризует их, это одно.
Но когда при оформлении заказа такого выбора нет, это исключительно его вина.
Я много беру в двух крупных модельных магаинах США (тематика жд модели) У них только приорити парсел и ЕМС, ну еще по желанию курьерская служба.
Даже фигню стоимостью в 10 уев, отправляют приорити, который обоходится в 35 уев.
Зато как проходит месяц полтора, а посылка где то висит, им сообщаешь и они без всяких воросов. Ок через три недели, мы сообщим Вас результат расследования (три недели кстати по регламенту почтовых посылок дается на розыск и выплату) За это время или посылка объявляется или они запрашивают, что я предпочту, деньги или отправить товар снова.
Но когда мне по умолчанию предлагают только дешевый способ и все, это, извините, проблема продавца, которую он сам себе создает.

RC для меня не основное хобби, поэтому не знаю этих магазинов и их особенностей, но…
недавно сделал три заказа:
rpphobby
wtbcar
rigidrc.
Так американцы при сумме заказа на 50 уев только приорити за 35 предложили и ни каких мелких пакетов.
а китайцы (гонконгцы) при сумме под 200, только дешевую доставку за 15 уя и нет никакой более надежной альтернативы.