Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Панкратов_Сергей
POMAH007:

И это профессиональный риск интернет-торговца.

Про то и говорят.
Про то что продавцы по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец не соглашаются нести такие риски и прекращают слать в Россию.
За что и говорим большое спасибо этим чудакам - качальшикам своих прав:)
Вообще есть распространенное название тем кто сук под собой рубит, а уж тем кто сук рубит под всеми - я не могу найти слово.😃
В моем словарном запасе такого слова нет.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

по причине чудаков из России, которые только и считают что им должен продавец

ага. ну, тогда меня тоже в списочек чудаков занесите

Панкратов_Сергей
POMAH007:

Ни разу не видел, чтобы продавец писал типа: “Поскольку я экономлю на отправке, то в случае пропажи посылки, Вам придётся доплатить 10 (20, 30, 50)% от стоимости, чтобы я выслал повторную посылку”.

Детский лепет.
Он не экономит на отправке.
Это Вы покупая, соглашаетесь на эконом-доставку и не просите ( не выбираете из доступных видов) его выслать другой.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

соглашаетесь на эконом-доставку

Для покупателя эконом-доставка - это НЕ согласие расстаться со своими деньгами. Это отсутствие трека и низкая скорость доставки.

Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок. Он предложит более дорогую доставку и 100% страховку. А соглашаться с этим или поискать более дешёвого (рискового) продавца - это как раз выбор покупателя.

А вот эти “на вашей почте теряют посылки, не буду отправлять в Россию” - это как раз детский лепет.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

Уважающий себя продавец НЕ будет отправлять товар дешёвой почтой, если знает, что шанс утери посылки высок.

Ну что Вы своим поступкам ищете какие то вымышленные оправдания.
Шанса утери практически нет, есть низкая скорость доставки.
Не придумывайте. Я в интернет-торговле больше 10 лет, более 500 полученных посылок.
Нет утерянных ни одной. И у моих друзей нет.

POMAH007

У меня опыт поменьше - около 5 лет. Покупал не так, чтобы активно. Воровства не было (тьфу*3), а вот две посылочки потерялись. Правда, одна всплыла через 70 дней экспорта, а вот вторая, если продавец не наврал, была утеряна. В обоих случаях товар был отправлен повторно (в первом продавец от компенсации отказался).
И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением и в случае утери посылки трясут именно продавцов.

Панкратов_Сергей
POMAH007:

И, как бы Вам это не показалось странно, и AliPay, и PayPal согласны с моим мнением

Вы их неправильно понимаете. Они не согласны с Вашим мнением, они действуют по своим правилам. Из за России менять правила не хотят.
Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.😃

Pashka-Moscow

Хз, вы оба правы, Сергей и Роман, но всё же мы деньги возвращаем не потому, что мы хотим нае*ать продавца, а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет. Как то так.

Панкратов_Сергей:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней

ну вот видите, могут же, когда захотят))

P.s. вот еще бы Палка увеличила срок диспута с 45 дней до 90, и всем было бы хорошо.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Вы их неправильно понимаете.

Голословное утверждение.

Панкратов_Сергей:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.

Укажите источник (пруф-линк).
Это их право. Более того, я сам частенько прошу продавцов увеличить срок доставки, так как средний срок доставки в Россию ещё не вышел.

Pashka-Moscow:

а потому что мы привыкли что нас везде обманывают, и свои деньги терять никто не хочет.

Первое - нет, второе - да. Я действую в рамках системы (оплаты). Если меня система устраивать не будет (типа “пропала посылка? попрощайтесь с деньгами!”), я у них покупать ничего не буду.

Arkady199

Если продавец предлагает выбор способов доставки и кратко характеризует их, это одно.
Но когда при оформлении заказа такого выбора нет, это исключительно его вина.
Я много беру в двух крупных модельных магаинах США (тематика жд модели) У них только приорити парсел и ЕМС, ну еще по желанию курьерская служба.
Даже фигню стоимостью в 10 уев, отправляют приорити, который обоходится в 35 уев.
Зато как проходит месяц полтора, а посылка где то висит, им сообщаешь и они без всяких воросов. Ок через три недели, мы сообщим Вас результат расследования (три недели кстати по регламенту почтовых посылок дается на розыск и выплату) За это время или посылка объявляется или они запрашивают, что я предпочту, деньги или отправить товар снова.
Но когда мне по умолчанию предлагают только дешевый способ и все, это, извините, проблема продавца, которую он сам себе создает.

RC для меня не основное хобби, поэтому не знаю этих магазинов и их особенностей, но…
недавно сделал три заказа:
rpphobby
wtbcar
rigidrc.
Так американцы при сумме заказа на 50 уев только приорити за 35 предложили и ни каких мелких пакетов.
а китайцы (гонконгцы) при сумме под 200, только дешевую доставку за 15 уя и нет никакой более надежной альтернативы.

Панкратов_Сергей
Arkady199:

Но когда мне по умолчанию предлагают только дешевый способ

А как по умолчанию может быть несколько способов?😃

Arkady199:

а китайцы (гонконгцы) при сумме под 200, только дешевую доставку за 15 уя и нет никакой более надежной альтернативы.

Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.

Retif
POMAH007:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.

Укажите источник (пруф-линк).

Не знаю, насчет 90-а, а 60 да, отсчет пошел с 60-и, недавно две фигни заказал, не модельных, правда.

Arkady199
Панкратов_Сергей:

А как по умолчанию может быть несколько способов?

а причем здесь несколько способов?
по умолчанию можно предложить что то одно или дешево, или средненько, или дорого.

Панкратов_Сергей:

Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.

а какие условия? он не пишет при оформлении заказа, что мы предлагаем дешевую доставку, что бы Вы могли сэкономить. Но при утере Вы не фига не получите.
Он же пишет красиво, мы предлагаем дешевую и надежную доставку.
А публичная оферта она и в гонконге и в китае и в шататах есть публичная оферта.
И выдвигая ему законные требования я никого ничего не лишаю.
Я всего лишь в установленные сроки сообщаю, что мной ничего не получено, а деньги уплачены. Если мне будут возвращены деньги, а посылка все таки придет, хорошо, я с радостью оплачу этот товар снова. Если не придет, пусть продавец получает свои 30 SDR за утрату мелкого пакета, но мне пусть вернет товар или мои 200 уя.(200 это к примеру )))

Панкратов_Сергей
Arkady199:

а какие условия? он не пишет при оформлении заказа, что мы предлагаем дешевую доставку, что бы Вы могли сэкономить. Но при утере Вы не фига не получите.

Опять двадцать пять.
И опять про утерю.
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.
А так - это оправдание своего нечестного поведения вымышленными событиями.
Ладно, я завязываю.
А то разговора не получается - я факты, а хитрые товарищи- виртуальные или вымышленные события.

Arkady199
Панкратов_Сергей:

А так - это оправдание своего нечестного поведения вымышленными событиями.

Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!
Иначе я буду вынужден назвать Вас клеветником и еще кем нибудь!

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример

Я Вам уже приводил свои примеры.

Панкратов_Сергей
Arkady199:

Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!

Какие мы нервные…

Панкратов_Сергей:

Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.

А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.

POMAH007:

Я Вам уже приводил свои примеры.

Ну что выкручиваетесь?
Не было от Вас примеров, были ничем не подтвержденные слова.

Панкратов_Сергей:

Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.

Будут примеры с подтверждением - обсудим далее.

Arkady199
Панкратов_Сергей:

А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.

Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.
Попытаюсь донести еще раз.
Если продавец не дает мне возможность выбора способа доставки это его проблема.
Продавец разместил на свое сайте информацию о товаре и способе доставки. Выбирая дешевые способы доставки, он привлекает клиентов. При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.
Все это публичная оферта. Я принял эту оферту и оплатил товар. (покажите мне продавца, который вышлет наложенным платежом)
Пока почтовое отправление не доставлено адресату, оно принадлежит отправителю, это международная норма.
Т.е. я деньги продавцу отдал, но продавец товар мне не отдал.
Срок открытия спора 40 дней. (таковы правила и не я их установил) А я не телепат и не знаю, отправил продавец мне товар или нет, даже тот трек, который удается вытребовать недели через 2-3, а не сразу, он ведь безадресный, там не видно куда и кому он идет. Копию квитанции или таможенной декларации продавцы так же не спешат отправлять.
Деньги я зарабатываю, а не рисую. И если до сотни долларов я могу подождать, то когда речь идет о заказе на пару сотен и больше, я не собираюсь нервничать, только из-за того, что продавец не хочет отправлять нормальным способом, т.е. посылкой с объявленной ценностью.
Наверное я избаловался, работая с американцами. Но я не должен отвечать за коммерческие риски продавца.

И возвращаемся к вопросу об извинениях. Еще раз предлагаю Вам извиниться за распространении клеветы в мой адрес.

Панкратов_Сергей
Arkady199:

При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.

Конечно покупатель не обязан.И продавец Вам не обязан разъяснять как работает почта России. Но кто до сих пор утверждает что не понимает, что за этим кроется, и что ему необходимо объяснение продавца,- может на выбор выбирать - кто он.😃
Конечно, если Вы сейчас сможете пояснить, что есть еще какое то событие, благодаря которому Вы до сих пор не понимаете и не знаете что значит дешевая доставка и то что почта России конкретно тормозит- я , безусловно, посыплю голову пеплом.

Probelzaelo
vandalzzz:

хочу я сейчас значит у продавца еще одну посылочку сформировать, в дополнение к только что полученной (50 дней в пути между прочим), а у него наша великая и нерушимая уже в exclude-листе.

Придется доплачивать посредникам и экономить на доставке, но терять время, либо покупать у кого то другого …

Arkady199
Панкратов_Сергей:

Конечно покупатель не обязан.И продавец Вам не обязан разъяснять как работает почта России.

Продавец обязан объяснить Вам условия доставки и в случае если он ограничивает свою ответственность в связи с выбранным способом доставки предупредить об этом.
У Вас, как у покупателя нет никаких договорных отношений с почтой России, Гонконга и т.п. Вы даже не являетесь пользователем услуг, которые эти организации представляют. У Вас только есть договор с продавцом и продавец обязан поставить Вам оплаченный товар. Оплатив товар Вы выполнили свои обязательства и у Вас нет никакой ответственности перед продавцом. А вот у продавца такая ответственность перед Вами есть. Что бы выполнить свои обязательства перед Вами, Продавец привлекает сторонние организации, в данном случае своего национального почтового оператора. И заключает с ним договор. И именно перед продавцом почтовый оператор несет ответственность за невыполнение своих обязательств и в том объеме, в котором предусмотрено этим договором.
Именно поэтому и спрашивать надо с продавца, за то. что он не выполнил свои обязательства перед Вами. А он может спросить с почты.
Если продавец отправляет посылкой с объявленной ценностью, то он уже через три недели после подачи заявления на рузыск и выплату возмещения, может получить полное возмещение, если за это время не найдется посылка. Но при отправке мелким пакетом, да еще просто заказным, возмещение и сроки совсем другие.
И если привлекая низкой стоимостью доставки продавец предпочитает рисковать не своими деньгами, а деньгами покупателя, то это опять же его проблема.