Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Панкратов_Сергей
Arkady199:

Но когда мне по умолчанию предлагают только дешевый способ

А как по умолчанию может быть несколько способов?😃

Arkady199:

а китайцы (гонконгцы) при сумме под 200, только дешевую доставку за 15 уя и нет никакой более надежной альтернативы.

Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.

Retif
POMAH007:

Хотя Алиэкспресс уже увеличил срок доставки до 90 дней.

Укажите источник (пруф-линк).

Не знаю, насчет 90-а, а 60 да, отсчет пошел с 60-и, недавно две фигни заказал, не модельных, правда.

Arkady199
Панкратов_Сергей:

А как по умолчанию может быть несколько способов?

а причем здесь несколько способов?
по умолчанию можно предложить что то одно или дешево, или средненько, или дорого.

Панкратов_Сергей:

Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.

а какие условия? он не пишет при оформлении заказа, что мы предлагаем дешевую доставку, что бы Вы могли сэкономить. Но при утере Вы не фига не получите.
Он же пишет красиво, мы предлагаем дешевую и надежную доставку.
А публичная оферта она и в гонконге и в китае и в шататах есть публичная оферта.
И выдвигая ему законные требования я никого ничего не лишаю.
Я всего лишь в установленные сроки сообщаю, что мной ничего не получено, а деньги уплачены. Если мне будут возвращены деньги, а посылка все таки придет, хорошо, я с радостью оплачу этот товар снова. Если не придет, пусть продавец получает свои 30 SDR за утрату мелкого пакета, но мне пусть вернет товар или мои 200 уя.(200 это к примеру )))

Панкратов_Сергей
Arkady199:

а какие условия? он не пишет при оформлении заказа, что мы предлагаем дешевую доставку, что бы Вы могли сэкономить. Но при утере Вы не фига не получите.

Опять двадцать пять.
И опять про утерю.
Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.
А так - это оправдание своего нечестного поведения вымышленными событиями.
Ладно, я завязываю.
А то разговора не получается - я факты, а хитрые товарищи- виртуальные или вымышленные события.

Arkady199
Панкратов_Сергей:

А так - это оправдание своего нечестного поведения вымышленными событиями.

Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!
Иначе я буду вынужден назвать Вас клеветником и еще кем нибудь!

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример

Я Вам уже приводил свои примеры.

Панкратов_Сергей
Arkady199:

Вы приведите примеры моего нечестного поведения. Или извинитесь!

Какие мы нервные…

Панкратов_Сергей:

Не покупайте у него, раз Вас не устраивает.
Не лишайте возможности у него покупать тех кто согласен на эти условия.

А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.

POMAH007:

Я Вам уже приводил свои примеры.

Ну что выкручиваетесь?
Не было от Вас примеров, были ничем не подтвержденные слова.

Панкратов_Сергей:

Вы не получили хоть одну посылку?
Если да- то приведите пример, трек, скриншот на сайте покупки, приведите переписку с продавцом о потере.

Будут примеры с подтверждением - обсудим далее.

Arkady199
Панкратов_Сергей:

А раз покупаете и качаете права, вынуждая тем самым продавца отказываться слать в Россию- это и есть не честное поведение.
Вы же в курсе- что виновата почта.

Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.
Попытаюсь донести еще раз.
Если продавец не дает мне возможность выбора способа доставки это его проблема.
Продавец разместил на свое сайте информацию о товаре и способе доставки. Выбирая дешевые способы доставки, он привлекает клиентов. При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.
Все это публичная оферта. Я принял эту оферту и оплатил товар. (покажите мне продавца, который вышлет наложенным платежом)
Пока почтовое отправление не доставлено адресату, оно принадлежит отправителю, это международная норма.
Т.е. я деньги продавцу отдал, но продавец товар мне не отдал.
Срок открытия спора 40 дней. (таковы правила и не я их установил) А я не телепат и не знаю, отправил продавец мне товар или нет, даже тот трек, который удается вытребовать недели через 2-3, а не сразу, он ведь безадресный, там не видно куда и кому он идет. Копию квитанции или таможенной декларации продавцы так же не спешат отправлять.
Деньги я зарабатываю, а не рисую. И если до сотни долларов я могу подождать, то когда речь идет о заказе на пару сотен и больше, я не собираюсь нервничать, только из-за того, что продавец не хочет отправлять нормальным способом, т.е. посылкой с объявленной ценностью.
Наверное я избаловался, работая с американцами. Но я не должен отвечать за коммерческие риски продавца.

И возвращаемся к вопросу об извинениях. Еще раз предлагаю Вам извиниться за распространении клеветы в мой адрес.

Панкратов_Сергей
Arkady199:

При том, покупатель вовсе не обязан разбираться в особенностях почтовых тарифов и что за этим кроется. Разъяснить покупателю эти особенности должен продавец.

Конечно покупатель не обязан.И продавец Вам не обязан разъяснять как работает почта России. Но кто до сих пор утверждает что не понимает, что за этим кроется, и что ему необходимо объяснение продавца,- может на выбор выбирать - кто он.😃
Конечно, если Вы сейчас сможете пояснить, что есть еще какое то событие, благодаря которому Вы до сих пор не понимаете и не знаете что значит дешевая доставка и то что почта России конкретно тормозит- я , безусловно, посыплю голову пеплом.

Probelzaelo
vandalzzz:

хочу я сейчас значит у продавца еще одну посылочку сформировать, в дополнение к только что полученной (50 дней в пути между прочим), а у него наша великая и нерушимая уже в exclude-листе.

Придется доплачивать посредникам и экономить на доставке, но терять время, либо покупать у кого то другого …

Arkady199
Панкратов_Сергей:

Конечно покупатель не обязан.И продавец Вам не обязан разъяснять как работает почта России.

Продавец обязан объяснить Вам условия доставки и в случае если он ограничивает свою ответственность в связи с выбранным способом доставки предупредить об этом.
У Вас, как у покупателя нет никаких договорных отношений с почтой России, Гонконга и т.п. Вы даже не являетесь пользователем услуг, которые эти организации представляют. У Вас только есть договор с продавцом и продавец обязан поставить Вам оплаченный товар. Оплатив товар Вы выполнили свои обязательства и у Вас нет никакой ответственности перед продавцом. А вот у продавца такая ответственность перед Вами есть. Что бы выполнить свои обязательства перед Вами, Продавец привлекает сторонние организации, в данном случае своего национального почтового оператора. И заключает с ним договор. И именно перед продавцом почтовый оператор несет ответственность за невыполнение своих обязательств и в том объеме, в котором предусмотрено этим договором.
Именно поэтому и спрашивать надо с продавца, за то. что он не выполнил свои обязательства перед Вами. А он может спросить с почты.
Если продавец отправляет посылкой с объявленной ценностью, то он уже через три недели после подачи заявления на рузыск и выплату возмещения, может получить полное возмещение, если за это время не найдется посылка. Но при отправке мелким пакетом, да еще просто заказным, возмещение и сроки совсем другие.
И если привлекая низкой стоимостью доставки продавец предпочитает рисковать не своими деньгами, а деньгами покупателя, то это опять же его проблема.

Probelzaelo
Arkady199:

Оплатив товар Вы выполнили свои обязательства и у Вас нет никакой ответственности перед продавцом. А вот у продавца такая ответственность перед Вами есть. Что бы выполнить свои обязательства перед Вами, Продавец привлекает сторонние организации, в данном случае своего национального почтового оператора. И заключает с ним договор. И именно перед продавцом почтовый оператор несет ответственность за невыполнение своих обязательств и в том объеме, в котором предусмотрено этим договором. Именно поэтому и спрашивать надо с продавца, за то. что он не выполнил свои обязательства перед Вами. А он может спросить с почты.

Вы разумеется правы в своем рассуждении, но к сожалению, у не малого количества наших соотечественников, вот такая правота вызывает повышенное возбуждение и буквально животную потребность поцапаться и покачать свои права. Еще ни разу злоупотребление правотой не привело к реально конструктивному результату. А внушить человеку заведомую неприязнь ко всем кто с той стороны, и не желание более “с ними” иметь какие либо общие дела устойчиво возникает! “С ними”, в данном случае, читайте как - “с нами, русскими”, потому что мы для всех “иностранцев” просто русские не зависимо от нашей национальности и принадлежности к России или другому государству.

Arkady199:

И если привлекая низкой стоимостью доставки продавец предпочитает рисковать не своими деньгами, а деньгами покупателя, то это опять же его проблема.

Если продавец предоставляет хоть какой то выбор в доставке, то проблема уже не только его. Кроме того многие из продавцов, уж во всяком случае на ebay, вполне идут на контакт и если вы уже были его клиентом, либо вы желаете воспользоваться, за свой счет разумеется, более быстрой или надежной доставкой, то он с 99% вероятностью пойдет на встречу покупанту. Я лично получал отправления от магазина который согласно информации на сайте в Россию не поставляет, и как будто не собирается этого делать.

Arkady199
Probelzaelo:

Еще ни разу злоупотребление правотой не привело к реально конструктивному результату.

Злоупотребления правотой быть не может. Могут быть противоправные действия которые совершаются под прикрытием правды.
Если находятся хитрецы, которые и товар получают и деньги (кстати даже на этом форум, судя по постам есть такие) это вовсе не значит, что Порядочные люди не могут отстаивать свои права.
Для тех же американских магазинов, где я обычно закупаюсь, такие проблемы не являются проблемами. Все просто. Дважды решал с ними вопрос о пропаже послыки. Один раз после их заявления посылка нашлась, и все было культурно и пристойно. Второй раз аналогично, но я уже получил посылку с заменой и через пару месяцев приходит, считавшаяся потеряной. Я им отписал и спросил, как они хотят, или я отказываюсь от получения и посылка идет к ним обратно, или я получаю и оплачиваю им еще раз. Они взяли таймаут, что бы уточнить у почтовиков. А потом сказали, что вышлют мне счет на меньшую сумму, остальное в качестве бонуса. В результате я оплатил около половины.
Но все посылки были с объявленной ценностью, на всю стоимость вложения.

Probelzaelo:

Если продавец предоставляет хоть какой то выбор в доставке, то проблема уже не только его. Кроме того многие из продавцов, уж во всяком случае на ebay, вполне идут на контакт

так разговор о том, когда выбора нет, тот же rigidrc и wtbcar мне выбора не дали и если у rigidrc заказ был на 65 евро и они хоть трек прислали, то wtbcar при заказе на 250, один способ за 15 долларов и трек не могу от них получить уже три недели. Так что если к 40 дням ни трека ни посылки не будет, однозначно спор и перевод в притензию .
В конце концов манера общения с покупателем, говорит еще и о том, как продавец к покупателю относится. Если нет уважения к покупателю, то откуда возьмется ответное уважение.

Probelzaelo
Arkady199:

Злоупотребления правотой быть не может.

К сожалению это не соответствует действительности.

Arkady199:

Могут быть противоправные действия которые совершаются под прикрытием правды.

Да такое тоже возможно, это как раз тот случай когда человек формально прав, но по факту он почти мошенник…

Arkady199:

то wtbcar при заказе на 250, один способ за 15 долларов и трек не могу от них получить уже три недели.

С большой вероятностью вам нужно прекращать практику работы с этим предприятием. Все что могу заявить, как это ни досадно. Вполне вероятно что у них не было проблем с обычной, дешевой почтой. поэтому они не позаботились о вариантах, не знаю, но это ваше право добиваться ответа и оспаривать его ни кто не станет тем более, опираясь на ваши слова, продавец ведет себя, мягко говоря, не очень адекватно.

POMAH007
Панкратов_Сергей:

Ну что выкручиваетесь?
Не было от Вас примеров, были ничем не подтвержденные слова.

  1. Я не “выкручивался”. С какого перепуга?
  2. Это Вы тут писали ложные сведения (про 90 дне на Али).
    Я же не обязан перед Вами доказательно отчитываться за свои действия. Если не верите - флаг Вам в руки…
boombox1971

62 дня доставка батарей с НК до Питера…претензия была открыта,а когда трэкнулось в России-закрыл.Итого по России мелкий пакет полз 23 дня.

maksvile
boombox1971:

по России мелкий пакет полз 23 дня.

это уже нарушение. смело можно предъявлять почте претензию

Alexander53
Arkady199:

Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.

Посмотрите на Ebay, очень много товаров с пометкой “Кроме Российской Федерации”. Причина проста. Появилась масса “хитрых” покупателей, которые, получив возврат денег через PayPal, а через несколько дней и саму посылку, очень радуются, что получили товар на халяву. Возвращать деньги продавцу они и не собираются. Когда такому говоришь, что из-за его хитрож…ти продавцы не хотят торговать с Россией, в ответ слышишь: “Ну и х… с ним, главное я урвал бесплатно”.

Arkady199
Alexander53:

Посмотрите на Ebay, очень много товаров с пометкой “Кроме Российской Федерации”. Причина проста.

там как раз очень мало товаров которые не отправляют только в Россию.
Обычно Россия стоит в списке стран и список этот не маленький.
А насчет хитрож… покупателей. Так отправка посылкой и с объявленной ценностью и продавца страхует.
Продавец в этом случае получает полное возмещение. А то, что хитрож… покупатель получает посылку считавшуюся утерянной, так это уже проблема той почтовой администрации, которая выдала эту посылку, и правохранительных органов страны назначения. Если продавец получил компенсацию, то посылка становится собственностью того, кто эту компенсацию выплатил. Т.к. возмещает администрация той страны, где произошла утеря, то опять же это ложится на нашу почту.
В общем, если продавец выбирает нормальную доставку и не мухлюет с ней, то он полностью защищает и покупателя и себя.

Usual-boy
Arkady199:

В общем, если продавец выбирает нормальную доставку и не мухлюет с ней, то он полностью защищает и покупателя и себя.

А что есть такое нормальная доставка? В России практически не зависит от службы доставки, по крайне мере в основной массе и особенно после этого Нового Года. У меня DHL шел 75 дней, у людей ЕМС по 2 месяца доставляется, дешевый аирмайл тоже не торопится. В нашей стране от способа доставки скорость не сильно зависит. Если посылка лежит в обменнике днями, неделями до импорта. Самое то противное…

Arkady199
Usual-boy:

А что есть такое нормальная доставка?

я уже на этом форуме кажется везде написал, но похоже ни кто не хочет читать про регламенты и уж тем более сам их изучать.

Еще раз что ли разжевывать?
мелкий пакет пересылается в соответствии с регламентом письменной корреспонденции
посылка регламент почтовых посылок.
Номера посылки начинаются только на C, (про ЕМС я не говорю, я им не пользуюсь, поэтому не разбился с ним)
с 2006 на международные посылки обязательно наносится 13-ти значный номер по стандарту S10.
На мелкие пакеты этот номер наносится администрациями на свое усмотрение.
Посылки обязаны отслеживаться на всем протяжении, от подачи до приемки (выставлять на обозрение это не обязательно) но отслеживаться должны.
С мелкими пакетами так же это не регламентируется. К каждой депеше с посылками прикладывается посылочный лист с поименным перечислением всех посылок в депеше (номер, куда и т.п. см. форму посылочного листа)
Депеша передается по накладной сдачи, где указывается дата этого события, это и есть фактическая дата импорта. Стране подачи она известна, т.к. один экземпляр накладной сдачи идет им.
Когда отправитель подает заявление на розыск и возмещение, его почтовая одминистрация прекрасно видит куда адресовывать свой запрос. Почитайте ст. 152 регламента почтовых посылок и Вы поймете откуда берется срок три недели на розыск и выплату возмещения. Т.е. через 3-4 недели отправитель получает возмещение, если посылка с объявленной ценностью, то на сумму объявленной ценности и почтовые расходы.
С мелкими пакетами все не так.
Во первых в письменной карте, которая прилагается к депеше с письменной корреспонденции, поименно перечисляются только заказные пакеты, пакеты с объявленной ценностью и с контролируемой доставкой.
Просты мелкие пакеты просто по количеству. Кроме того простой мелкий пакет могут на законных основаниях просто положить в ящик, если он туда влезает.
Сроки рассмотрения заявлений на розыск и возмещение гораздо больше, кажется до трех месяцев.
Возмещение за простой мелкий пакет 30 SDR (около 30 фунтов) за простую посылку 40 SDR + сколько то SDR за каждый килограмм (точно не помню) Опять же нет сквозного отслеживания.
Если посылка долго висит в экспорте, просите продавца подать в розыск. По моему опыту и опыту моих знакомых, после подачи отправителем заявления на розыск, посылка самое позднее через три дня объявляется. (Правда опять касается только Америки)
А вот с пакетами так не фига не прокатывает.

Usual-boy:

У меня DHL шел 75 дней,

именно DHL или все таки обычная почта.
В Германии DHL принмает и обычные почтовые отправления, т.к. он является частью Дойче пост. В этом случае по Германии идет DHL а после пересечения границы обычной почтой.
Насколько мне известно DHL очень и очень неохотно доставляет в России отправления в адрес физ. лиц. имено как курьерская доставка
т.е. формально они не принимают таких отправлений, хотя и бывают исключения.