Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Кстати, я когда заказывал мелкую посылку, десяток подшипников, 60г, ПР сменила номер трекинга с американского на свой. Я тоже ничего пробить не мог. Пришло извещение с номером, вбил его - весь российский путь сразу отразился. Но это, я так понимаю, не тот случай
Да, письмо от палки пришло, потом появился значок на ебее, что деньги возвращены, на палке я прочитал что деньги должны прийти в течение 7-ми дней. Так что ждемс и кто прав кто виноват не понятно, вроде бы продавец все отправил, трек пробивался до экспорта из NY, но потом все заморозилось. Наверное все-таки украли на почте в США.
Ура, деньги пришли на карту сегодня ночью))
Наверное все-таки украли на почте в США.
Вот в это, меньше всего верится, но потерять могли, кстати если так, то продавец получит страховое возмещение, в том размере, в котором оценил посылку разумеется…
Вот в это, меньше всего верится, но потерять могли, кстати если так, то продавец получит страховое возмещение, в том размере, в котором оценил посылку разумеется…
Все может быть, может и наша почта тоже в этом деле на руку не чиста. Но продавец повел себя адекватно, судя по переписке продавца с пейпалом (по почте пришел ответ с вложением переписки) он реально не знал что сначала делать сторонам, завершать спор или перечислять деньги, палка сработала тоже оперативно. Вобщем я доволен исходом этого дела))
сделал заказ на авионикс отправили 8 числа отправление до сих пор не трекается.
сделал заказ на авионикс отправили 8 числа отправление до сих пор не трекается.
Это нормально. 7 сентября с ХоббиКинга дали трек - 10 начал трекаться.
Камрады посоветуйте… Заказал посылочку на HK. Магазин её выслал. Вот трек CP852291985HK. Однако она зависла аж 22 августа на Москва PCI-3. С тех пор ни ответа ни привета. Открывать в paypal претензию не хочется, так как буду там заказывать ещё. Что посоветуете? Писать в саппорт магазина? А чем они смогут помочь, посылка ведь уже в России.
Однако она зависла аж 22 августа на Москва PCI-3.
Как вариант, посылка едет дальше без отметок в базе. Либо валяется где-то в уголке на почте.
Звоните
Увы но данный номер 9562067 доб 22-70 - отдел претензий Почты России, уже не работает. Добавочный не набирается, а оператор говорит что номер заблокировали. По номеру 8-800-2005-888 говорят, что необходимо писать заявление о розыске. Есть ли еще варианты?
Попробовать связаться со своим отделением где получаешь посылки.
Скажите плиз, на миракле дают трек при бесплатной доставке, а то что то нигде у них на сайте не нашел.
И если кому нужен купон на скидку в 5$ обращайтесь, надеюсь он не именной.
Камрады посоветуйте… Заказал посылочку на HK. Магазин её выслал. Вот трек CP852291985HK. Однако она зависла аж 22 августа на Москва PCI-3. С тех пор ни ответа ни привета. Открывать в paypal претензию не хочется, так как буду там заказывать ещё. Что посоветуете? Писать в саппорт магазина? А чем они смогут помочь, посылка ведь уже в России.
Раз было у меня такое с кинга ждал посыль. Покинуло место мо и все, пошел на почту с треком и попросил посмотреть, оказалось пришла, типа утром. Сходите, вдруг есть.
Если посылка где то виснет то я звоню на почту и прошу её поискать мне дали телефон отдела розыска я просил поискать 2 раза посылка зависала на покинула сортировосный центр я звонил и она начинала трекаться дальше.
Жду первые свои 2 посылки с ХК вот треки RB478813414HK и RB486276156HK
Когда смотрю статус на сайте Гонконгской почты
The item (RB486276156HK) left Hong Kong for its destination on 7-Sep-2012
The item (RB478813414HK) left Hong Kong for its destination on 11-Sep-2012
покинули они поднебесную, а дальше как их смотреть? =) Почте России эти номера не нравятся =)
покинули они поднебесную, а дальше как их смотреть? =) Почте России эти номера не нравятся =)
через недельку примерно они окажутся в руках наших почтарей и треки станут “нравиться” и почте России, до этого она предпочитает ни чего не знать про почту из китая ))
Кстати, поискать посылку можно не только на сайте russianpost.ru она точно так же ищется и на сайте emspost.ru за тем исключением что ответ получишь более вменяемый, типа
“Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России.”
еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России.
Вот это и есть ключевая информация. Перевозчик не наш и ответственность не наша )) Хата с краю …
Вот это и есть ключевая информация. Перевозчик не наш и ответственность не наша )) Хата с краю …
славная у нас почта =)
по теме спасибо за ответ, будем ждать =)
Рано кипишуете, Глеб. В сравнении с другими, из Гонконга сейчас импортируется довольно таки быстро, у меня самое быстрое было 1 день.
Вон глядите, от 7 сентября уже импортнулась 😉
А у меня посылка из Гонг Конга зависла в Швейцарии, 06.09. прибыла туда и тишина. RU464017662CH
Ничего никуда не прибывало, ничего нигде не зависало. 6.09 эта посылка вылетела из Сингапура. Теперь объявится только в России. Скорее всего. Скоро.
Ничего никуда не прибывало, ничего нигде не зависало. 6.09 эта посылка вылетела из Сингапура. Теперь объявится только в России. Скорее всего. Скоро.
Т.е., вот здесь www.swisspost.com где я пробивал трек, там прописано что посылка только вылетела из Сингапура? Я то просто думал что она уже прибыла в Швейцарию и экспортируется в Россию))
Да, это и означает, что вылетела из Сингапура. А в Швейцарию она может вообще не залетать. Во всяком случае в последнее время отметок об этом нет.
Тогда ясно, будем ждать, спасибо!