вопрос про ebay
Пользуюсь и-бэем с 2004 года. Проблема была только раз/два при доставке из Китая (очевидно стащили с их почты), деньги пропали.
Как видете мой фидбек 100% позитивный и с куплями и с продажами.
feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&u…
Поэтому наверно мои советы могут продохранить вас от ошибок и разочаровения как у Валерия Бауэра.
Советы дам как купить, так как хорошо продать имея Российский адресс вряд ли удастся - люди обычно боятся брать оттуда.
Итак покупка (Английский надеюсь у вас есть - если нет, то трудности будут не малые если что не так пойдёт)
- Самый лучший вариант это продавец, коий посылает в Россию, и не диллер, а любитель хобби. Это проверяется фидбэком. 100% позитива из них 25 покупаок и 5 продаж. И по товарам по хобби 80%, а 20% что угодно и лучше покупка. Тут надёжно. Продавцу не надо никаких отрицательных отзывов и он вас обслужит великолепно с ответами/письмами/сообшениями итп
- Если увидете что продавец торгует/покупает всё подрят (проверяется фидбэком) - брать не надо - это перекупщик. Купил где попадя (может тутже) и что угодно и перепродаёт. Он будет писать что ДВС работает супер, или мне мой брат моделист подарил минт кондишен итп, но он даже не знает как его завети и забыл где он его взял
- Неплохой вариант дилер с > 99.7% позитива при > 5000 продаж (и все хобби). У этого нет покупок - а все продажи. Это тот же хозяин малого хоббимагазина, но открывший ешё и и-бэй торговлю. Однако не надо от него ждать и писать и-мэйлы. У него нет времени на вас. Он ведь один а товаров выставил 1000 штук, и каждый клиент спрашивает, требует. Его кредо - молчать. И ваш отрицательный отзыв на его рэйтин повлияет очень мало. Лучше не теребить его вопросами, берегя свои нервы и ждите. Если 99.7% довольны и вам должно повезти, правда если посылка по дороге в В-Волочёк из Москвы не будет украдена.
- Не советую брать товары из Китая (не с Хонг Конга). Пропадают при перевозке. Тут уж не продавцы, а почтовики Китая отовариваются.
- Не пытайтесь от Китайца получить ваши деньги назад - он вам ничего никогда не вернёт (бывают исключения). Угроза отрицательным отзывом тут не действует. Китаец откроет ешё один акаунт, когда на текущем минусов будет много и всё.
- Не требуйте так любимое всеми Россиянами - “где тракинг намбер”. Нкто вам его не даст, даже если и обещали. За это мне, при отправке в Россию посылки надо ешё $35-$40 отвалить почте к $15 заявленным на и-бэе.
Успехов
Отвечу, имея свой немалый опыт покупок на ebay.
1 и 2 опущу, т.к. они имеют смысл только для товаров б/у, которых я не покупаю.
3. Все правильно, кроме того, что они отвечают. Не было еще ни одного продавца, который бы не ответил мне, если я что-то спрашивал. Максимум через 3 дня.
4. Брал большое количество товаров из Китая. Реально пропало только 2 посылки. Причем не факт, что именно в Китае. Продавцы выслали повторно.
5. См. предыдущий пункт.
6. Все посылки из Китая получают трекинг-номер. Абсолютное большинство продавцов его дают.
Что я не так делаю?
- Не требуйте так любимое всеми Россиянами - “где тракинг намбер”. Нкто вам его не даст, даже если и обещали. За это мне, при отправке в Россию посылки надо ешё $35-$40 отвалить почте к $15 заявленным на и-бэе.
Я так понимаю речь идет об USPS? У них, как правило, за приорити доставка таки да, начинается с $35 и выше. Но и тут есть исключения - из личного опыта, 2 посылки с “нормальным треком” (вида C**********US), у одной стоимость доставки $14, у другой $17
упс, проглядел, вы из Канады… А какая почтовая служба в Канаде?
проглядел, вы из Канады… А какая почтовая служба в Канаде?
А много ли Вы покупаете на ebay у продавцов из Канады?
Ни разу не покупал.
Отвечу, имея свой немалый опыт покупок на ebay.
1 и 2 опущу, т.к. они имеют смысл только для товаров б/у, которых я не покупаю.
Что я не так делаю?
Всё так, но по 1-2 вы не совсем правы.
Как я писал - самая лучшая цена и сервис от продавца - это покупка новой вещи от такого как Вы. Например совершенно новый (NIB те new in the box) Саито 125А я купил за $240 или $245. Вот похожий вариант - и хороший пример для вас.
www.ebay.com/itm/…/271143165063
Однако чем он плох?
Я бы у этого организма брать не стал, не из-за 1 отрицательного фидбека, а из за того что он перекупщик - см фидбек. Метёт/берёт всё что есть и в основном продаёт стекло посуду. Новый тот Саито 120 или может продавцу кажется что новый - он и сам не в курсе
У дилеров е-бая товары могут быть и дороже чем в Хорайзон хобби. Вот пример
www.ebay.com/itm/…/180971833456 У нас даже в местном магазине он за $374
А обычно цена такая же как и в магазине.
Из Китая на и-бэе я покупаю тоже - но какие то копеечные вещи - кои на Хобби Кинге, HiModels всегда будут на 30% дешевле. Смысл с и-бэй Китаем связываться тогда, когда надо а в Магазинах Китая нет. Для меня и-бэй всё-таки больше покупка новых или почти новых вещей (примеры новые - Савокс, Футаба, JR сервы, JR9303, Саито 125 и Саито 100 я купил на и-бэе) за цену где то в среднем на 30% меньше той что в иСпирите или Хорайзоне
А много ли Вы покупаете на ebay у продавцов из Канады?
Я, сам из всех покупок - из Канады купил 2%. Тут очень мал рынок. 80% покупок из USA. Остальные 20 - Англия, Германия, Австралия и Хонг Конг (почти или уже Китай).
И последний совет
Никогда не старйтесь купить вещь сразу, когда приспичило.
Например задумали проект с тем же Саито 100. Я делаю себе букмарк
www.ebay.com/sch/Airplanes-Helicopters-/…/i.html?_…
И каждый день по 2 раза проверяю, что там хорошего. Иногда месяца 3 надо чтобы найти то что нужно и по устраивающей цене. Долго, да но самолёт вы тоже за неделю не склеите - либо сразу но за $350, а не за $200
Я так понимаю речь идет об USPS? У них, как правило, за приорити доставка таки да, начинается с $35 и выше. Но и тут есть исключения - из личного опыта, 2 посылки с “нормальным треком” (вида C**********US), у одной стоимость доставки $14, у другой $17
упс, проглядел, вы из Канады… А какая почтовая служба в Канаде?
USPS юнайтед стайтс парсел сёрвис - почта USA
Canada Post - почта Канады
DHL - почта Германии
От UPS я всегда отказываюсь, даже при цене ниже чем за USPS! коий без тракинга. Почему - да из-за денег. Почта у нас обычно налог с цены покупки не берёт, нет им времени смотрть что там в коробке. UPS/FedEx берут всегда гдето 15% от цены товара + % за проверку посылки (inspection fee) - те UPS быстро и с тракингом, но когда UPS доставщик у моей двери, он требует отдать ему (за уже оплаченный мной товар + доставку) ещё $40-$80. Мне это не надо
Тут занятная ситуация несколько раз приключилась в последние дни…
Покупаю лоты по фиксированной цене (10-20 баксов, плюс 5-10 за доставку) у разных продавцов (европа и америка), а они через какое-то время меняют описание лота, добавляя россию в список стран, куда они не высылают. При всем этом, указывают, что товар выслали (без трек-номера, понятное дело).
Мне уже волноваться, что могли и не отправить, или еще рано? 😃
Да и вообще, странная тенденция…
Да, как минимум три продавца, у которых я кое-что купил в октябре-ноябре, уже не шлют в Россию. Хотя я все получил и поставил им положительный отзыв.
Да, как минимум три продавца, у которых я кое-что купил в октябре-ноябре, уже не шлют в Россию.
10 посылок из 12 отправленных в ноябре-декабре пришли с существенным опозданием… так что не удивительно 😦
товар выслали (без трек-номера, понятное дело).
У меня сейчас завис один заказ:
“The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation - 23.12.2012
Импорт, 355, 460981 Оренбург PI-1, 119313 Москва - 05.01.2013 14:04:00
Обработка, Покинуло место международного обмена, 460981 Оренбург PI-1 - 06.01.2013 15:43:00”
(выделено - моё почтовое отделение)
И с тех пор - тишина…
Вчера открыл case на PayPal’е с HobbyKing (куда уж провереннее продавец!):
“The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation - 08.01.2013” и снова тишина…
Так что трек-номер - ещё не гарантия получения заказа…
P.S. У меня сейчас 3 открытых case’a на PayPal и 1 на eBay - чуть меньше, чем всего было открыто с 2009 года. (Заказов - значительно более 200).
P.P.S. Один продавец вернул деньги с припиской, “Now I’m stop shipping to Russia for a month.” Не всё ещё потеряно!!!
3 открытых case’a на PayPal и 1 на eBay
C таким количеством кейсов очень легко лишиться защиты пэйпал.
C таким количеством кейсов очень легко лишиться защиты пэйпал.
Каждый вибирает сам, что лучше: иметь “защиту”, но оставаться без товара и без денег, или “Ну её нафик, такую защиту!!!”.
p.s. На PayPal’е 2 casa’а “подкреплены” трек-номерами + куча re-pay’ев за давно просроченные доставки товара с “полюбовными” refund’ами…
Значит оно не будет влиять на доставку ?
когда вы выбираете несколько предметов у одного продавца, покупать надо не из корзины. пишите письмо продавцу с указанием лотов, которые хотите приобрести и чтоб всё в одной посылке. продавец выставляет вам счёт и вы платите за одну посылку, а не за несколько виртуальных. сам так чуть не переплатил за доставку. а для тех кто не дружит с инглишем гугл поможет со всем разобраться
когда вы выбираете несколько предметов у одного продавца, покупать надо не из корзины. пишите письмо продавцу с указанием лотов, которые хотите приобрести и чтоб всё в одной посылке
Именно так,
Что бы вы не купили, первое это письмо продавцу, а не оплата, что бы продавец выслал вам invoice (накладную). Иначе вы проплатите, а продавец может и дуба дал итп. И это вам будет знак что продавец отвечает на и-мэйлы.
Ешё бывает вот такие продажи. Апаратура старой марки, но одна из самых лучших и по сей день. Модуль поставьте и вот вам 2.4гц за $500.
А цена - даром, да аж 10 штук продают! Я не купил, а хотел - фидбек 0, а продают аж 10 и новых, вот сделал букмарку и смотрю чем дело кончится. Похоже на кидалово. Да к тому же Испания, доверия мало
www.ebay.com/itm/…/111007346655
Что бы вы не купили, первое это письмо продавцу, а не оплата, что бы продавец выслал вам invoice (накладную). Иначе вы проплатите, а продавец может и дуба дал итп. И это вам будет знак что продавец отвечает на и-мэйлы.
А если не ответит - то что, не платить? А через 3 дня получить “чёрную метку” за отказ по оплате? Хотя, сначала придёт требование то ли от eBay то ли от PayPal ( давно было - сейчас не вспомню от кого) оплатить купленный товар и предложение “потом разбираться” с продавцом!
Поэтому сначала нужно списываться с продом, а потом уже покупать что-либо.
Поэтому сначала нужно списываться с продом, а потом уже покупать что-либо.
Абсолютно правильно
Задать любой вопрос, хоть из описания и так всё ясно. Да и не только на и-бэе. Даже покупая из незнакомого онлайн магазина. Там вообще надо звонить по хорошему - нет телефона -> отказ от покупки. А там где и и-мэйла нет, а есть только форма, то искать сразу другой и не тратить время
У меня сложилась странная ситуация: Списался с продавцом, выяснил, что он уже торгует (у него досих пор висит сообщение “отсутсвую до 14 февраля” ). Уточнил надо ли ему делать оплату за трек номер (обычно 3$), оплатил 18.02 две разных позиции. Уже 22.02, а отправки так и нет, хотя указано, что через один день после получения оплаты. И продавец то не левый - топ райтед 99,7% при более 7000 продаж.
Написал - “есть проблемы?” Ответа так и нет.
а отправки так и нет, хотя указано, что через один день после получения оплаты
В прошлом году получил по заказу от 2-х продавцов, хотя в истории заказов они так и висели “неотосланными”…
Понятное дело, что если в течении 43 дней ничего не придет, последует однозначная реакция. Но доводить до этого не хотелось бы. Да и работа над станком остановится. В понедельник напишу - “так высласли или нет?”
Из практики - продавцы меняют заказ, если он ещё не отправлен ? И второй момент - мой молчит, после оплаты ни одного ответа в течении недели. Странно.