вопрос про ebay

aland
Sergo:

проглядел, вы из Канады… А какая почтовая служба в Канаде?

А много ли Вы покупаете на ebay у продавцов из Канады?

spyder3
aland:

Отвечу, имея свой немалый опыт покупок на ebay.
1 и 2 опущу, т.к. они имеют смысл только для товаров б/у, которых я не покупаю.
Что я не так делаю?

Всё так, но по 1-2 вы не совсем правы.
Как я писал - самая лучшая цена и сервис от продавца - это покупка новой вещи от такого как Вы. Например совершенно новый (NIB те new in the box) Саито 125А я купил за $240 или $245. Вот похожий вариант - и хороший пример для вас.
www.ebay.com/itm/…/271143165063
Однако чем он плох?
Я бы у этого организма брать не стал, не из-за 1 отрицательного фидбека, а из за того что он перекупщик - см фидбек. Метёт/берёт всё что есть и в основном продаёт стекло посуду. Новый тот Саито 120 или может продавцу кажется что новый - он и сам не в курсе

У дилеров е-бая товары могут быть и дороже чем в Хорайзон хобби. Вот пример
www.ebay.com/itm/…/180971833456 У нас даже в местном магазине он за $374
А обычно цена такая же как и в магазине.

Из Китая на и-бэе я покупаю тоже - но какие то копеечные вещи - кои на Хобби Кинге, HiModels всегда будут на 30% дешевле. Смысл с и-бэй Китаем связываться тогда, когда надо а в Магазинах Китая нет. Для меня и-бэй всё-таки больше покупка новых или почти новых вещей (примеры новые - Савокс, Футаба, JR сервы, JR9303, Саито 125 и Саито 100 я купил на и-бэе) за цену где то в среднем на 30% меньше той что в иСпирите или Хорайзоне

aland:

А много ли Вы покупаете на ebay у продавцов из Канады?

Я, сам из всех покупок - из Канады купил 2%. Тут очень мал рынок. 80% покупок из USA. Остальные 20 - Англия, Германия, Австралия и Хонг Конг (почти или уже Китай).

И последний совет
Никогда не старйтесь купить вещь сразу, когда приспичило.
Например задумали проект с тем же Саито 100. Я делаю себе букмарк
www.ebay.com/sch/Airplanes-Helicopters-/…/i.html?_…
И каждый день по 2 раза проверяю, что там хорошего. Иногда месяца 3 надо чтобы найти то что нужно и по устраивающей цене. Долго, да но самолёт вы тоже за неделю не склеите - либо сразу но за $350, а не за $200

Sergo:

Я так понимаю речь идет об USPS? У них, как правило, за приорити доставка таки да, начинается с $35 и выше. Но и тут есть исключения - из личного опыта, 2 посылки с “нормальным треком” (вида C**********US), у одной стоимость доставки $14, у другой $17

упс, проглядел, вы из Канады… А какая почтовая служба в Канаде?

USPS юнайтед стайтс парсел сёрвис - почта USA
Canada Post - почта Канады
DHL - почта Германии
От UPS я всегда отказываюсь, даже при цене ниже чем за USPS! коий без тракинга. Почему - да из-за денег. Почта у нас обычно налог с цены покупки не берёт, нет им времени смотрть что там в коробке. UPS/FedEx берут всегда гдето 15% от цены товара + % за проверку посылки (inspection fee) - те UPS быстро и с тракингом, но когда UPS доставщик у моей двери, он требует отдать ему (за уже оплаченный мной товар + доставку) ещё $40-$80. Мне это не надо

14 days later
leprud

Тут занятная ситуация несколько раз приключилась в последние дни…
Покупаю лоты по фиксированной цене (10-20 баксов, плюс 5-10 за доставку) у разных продавцов (европа и америка), а они через какое-то время меняют описание лота, добавляя россию в список стран, куда они не высылают. При всем этом, указывают, что товар выслали (без трек-номера, понятное дело).

Мне уже волноваться, что могли и не отправить, или еще рано? 😃

Да и вообще, странная тенденция…

aland

Да, как минимум три продавца, у которых я кое-что купил в октябре-ноябре, уже не шлют в Россию. Хотя я все получил и поставил им положительный отзыв.

J_MoToR
aland:

Да, как минимум три продавца, у которых я кое-что купил в октябре-ноябре, уже не шлют в Россию.

10 посылок из 12 отправленных в ноябре-декабре пришли с существенным опозданием… так что не удивительно 😦

MikeMDR
leprud:

товар выслали (без трек-номера, понятное дело).

У меня сейчас завис один заказ:
“The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation - 23.12.2012
Импорт, 355, 460981 Оренбург PI-1, 119313 Москва - 05.01.2013 14:04:00
Обработка, Покинуло место международного обмена, 460981 Оренбург PI-1 - 06.01.2013 15:43:00”
(выделено - моё почтовое отделение)
И с тех пор - тишина…
Вчера открыл case на PayPal’е с HobbyKing (куда уж провереннее продавец!):
“The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation - 08.01.2013” и снова тишина…
Так что трек-номер - ещё не гарантия получения заказа…

P.S. У меня сейчас 3 открытых case’a на PayPal и 1 на eBay - чуть меньше, чем всего было открыто с 2009 года. (Заказов - значительно более 200).
P.P.S. Один продавец вернул деньги с припиской, “Now I’m stop shipping to Russia for a month.” Не всё ещё потеряно!!!

InterceptorRC
MikeMDR:

3 открытых case’a на PayPal и 1 на eBay

C таким количеством кейсов очень легко лишиться защиты пэйпал.

MikeMDR
InterceptorRC:

C таким количеством кейсов очень легко лишиться защиты пэйпал.

Каждый вибирает сам, что лучше: иметь “защиту”, но оставаться без товара и без денег, или “Ну её нафик, такую защиту!!!”.
p.s. На PayPal’е 2 casa’а “подкреплены” трек-номерами + куча re-pay’ев за давно просроченные доставки товара с “полюбовными” refund’ами…

maksvile
Mc_Green:

Значит оно не будет влиять на доставку ?

когда вы выбираете несколько предметов у одного продавца, покупать надо не из корзины. пишите письмо продавцу с указанием лотов, которые хотите приобрести и чтоб всё в одной посылке. продавец выставляет вам счёт и вы платите за одну посылку, а не за несколько виртуальных. сам так чуть не переплатил за доставку. а для тех кто не дружит с инглишем гугл поможет со всем разобраться

spyder3
maksvile:

когда вы выбираете несколько предметов у одного продавца, покупать надо не из корзины. пишите письмо продавцу с указанием лотов, которые хотите приобрести и чтоб всё в одной посылке

Именно так,

Что бы вы не купили, первое это письмо продавцу, а не оплата, что бы продавец выслал вам invoice (накладную). Иначе вы проплатите, а продавец может и дуба дал итп. И это вам будет знак что продавец отвечает на и-мэйлы.
Ешё бывает вот такие продажи. Апаратура старой марки, но одна из самых лучших и по сей день. Модуль поставьте и вот вам 2.4гц за $500.
А цена - даром, да аж 10 штук продают! Я не купил, а хотел - фидбек 0, а продают аж 10 и новых, вот сделал букмарку и смотрю чем дело кончится. Похоже на кидалово. Да к тому же Испания, доверия мало
www.ebay.com/itm/…/111007346655

MikeMDR
spyder3:

Что бы вы не купили, первое это письмо продавцу, а не оплата, что бы продавец выслал вам invoice (накладную). Иначе вы проплатите, а продавец может и дуба дал итп. И это вам будет знак что продавец отвечает на и-мэйлы.

А если не ответит - то что, не платить? А через 3 дня получить “чёрную метку” за отказ по оплате? Хотя, сначала придёт требование то ли от eBay то ли от PayPal ( давно было - сейчас не вспомню от кого) оплатить купленный товар и предложение “потом разбираться” с продавцом!

InterceptorRC

Поэтому сначала нужно списываться с продом, а потом уже покупать что-либо.

spyder3
InterceptorRC:

Поэтому сначала нужно списываться с продом, а потом уже покупать что-либо.

Абсолютно правильно
Задать любой вопрос, хоть из описания и так всё ясно. Да и не только на и-бэе. Даже покупая из незнакомого онлайн магазина. Там вообще надо звонить по хорошему - нет телефона -> отказ от покупки. А там где и и-мэйла нет, а есть только форма, то искать сразу другой и не тратить время

7 days later
Texnik

У меня сложилась странная ситуация: Списался с продавцом, выяснил, что он уже торгует (у него досих пор висит сообщение “отсутсвую до 14 февраля” ). Уточнил надо ли ему делать оплату за трек номер (обычно 3$), оплатил 18.02 две разных позиции. Уже 22.02, а отправки так и нет, хотя указано, что через один день после получения оплаты. И продавец то не левый - топ райтед 99,7% при более 7000 продаж.
Написал - “есть проблемы?” Ответа так и нет.

MikeMDR
Texnik:

а отправки так и нет, хотя указано, что через один день после получения оплаты

В прошлом году получил по заказу от 2-х продавцов, хотя в истории заказов они так и висели “неотосланными”…

Texnik

Понятное дело, что если в течении 43 дней ничего не придет, последует однозначная реакция. Но доводить до этого не хотелось бы. Да и работа над станком остановится. В понедельник напишу - “так высласли или нет?”

Texnik

Из практики - продавцы меняют заказ, если он ещё не отправлен ? И второй момент - мой молчит, после оплаты ни одного ответа в течении недели. Странно.

miksher07

Texnik
Обычно отвечают быстро (на след. раб день). Может забухал?
Если договоритесь - то может и изменить, от продавца зависит.
Мне один раз с ебея каждый день слал сообщения, чтобы я отзыв оставил. Отвечал, что после получения. Получил - оставил - а он мне в ответ фидбек не дал…
Китаеца обиделася)))

Texnik

Вот ведь какая штука получается - договорился о за мене предмета на другой, разницу доплатил. И тишина. Пошла вторая неделя после оплаты. Значит соглашаясь на замену , продавец подтвердил, что в течении недели он так и не отправил покупку. А если он отправит на 44 день? Что то мне такие закидоны не нравятся.

MikeMDR
Texnik:

А если он отправит на 44 день?

На 45-й день открываете case по “неполучению”, через пару дней переводите в диспут и получаете refund. При этом, я бы не сделал re-pay, даже если бы получил заказ: “время - деньги”, я потерял время - он потерял деньги, мы в расчёте!