Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!

Alexander53
buuuum:

да и не хочу что бы другие переживали. не заказывайте там!

Полностью согласен. К большому сожалению в последние несколько месяцев Авионикс работает отвратительно. Заказал валы для электромотора, вместо их получения через 4 дня придётся открывать диспут.
Заказал карбон, сообщение 12.03.2013: “Вылетело из Китая в страну назначения”. Затем сообщение 21.03.2013, но датированное 12.03.2013: “Экспорт”. На Авиониксе сказали, что это одно и то же. Когда спросил, почему последнее сообщение пришло через 9 дней, в ответ “скромное” молчание.
Пару раз обманули с однобаночными аккумуляторами 200 мАч. Первый раз прислали с меньшей токоотдачей и весом в 1,5 раза больше заявленного, обещали заменить - не заменили. Я уже устал с ними переписываться, заказал заново. Прислали с заявленной токоотдачей, но опять в 1,5 раза тяжелее. Даже без проводов эти аккумуляторы не вписываются в заявленный вес. В ответ на претензию - молчок.
А вот сегодня куда то исчез сам сайт Авионикс. При попытке его открыть выдаётся сообщение: “Веб-страница по адресу avionix.ru, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.”

9 days later
Alexander53
Геннадий_83:

Да повезло Вам

С карбоном действительно повезло, 31.03.2013 прибыл заказ в Москву, вчера вышел из таможни.
А вот с валами пока не везёт, до сих пор “летят в страну назначения”.
Лётный сезон начался, а мотор " A3728-1100 " лежит разобранный. Вал на нём сделан из “лопатной” стали, согнулся от несильного тычка, причём винт не пострадал. На других моторах наоборот - винты разлетаются, а валы не гнутся.
На PayPal дали срок до 17.04.2013, надеюсь хоть до этой даты получить посылку. Получить обратно деньги - утешение небольшое, больше хочется полетать.
Самое печальное то, что сотрудники Авионикса не хотят себя утруждать поиском посылок, считая, что они отвечают только за их отправку. Хотя в саморекламе на главной странице сайта себе не отказывают.

ogneej

Заказывал там две тушки самолетов. Была задержка отправки, “внезапно” после оплаты один из заказанных самолетов закончился. За 4 дня пришли к согласию по поводу замены на аналогичный (другой расцветки), и на пятый день после оплаты отправка. Шла посылка около 10 дней, пришло целое и неплохо упакованное. Склад в Чехии.

Alexander53
ogneej:

Склад в Чехии.

Этим всё сказано. Аналогичный заказ (Як-54 от RC Factory) прибыл очень быстро.

van_cha

А я аппу жду. Оплатил 04.03.13, трек дали лишь 15.03.13 хоть все было в наличии. 18.03.13 засветилась на почте китая и после того ни слуху ни… Сегодня хотел потормошить службу поддержки, а при попытке зайти на их сайт белый экран и надпись: DB query error. Please try later. До открытия диспута имею в запасе еще неделю. Что посоветуете, ждать до последнего или нет?

Влади

Мужайся, я свою аппу ждал 74 дня (привет почте Китая!).
И доставку у них лучше не самую дешёвую выбирать, а хотя бы Air Parcel (доставили за 24 дня).

Они тормоза, но не обманщики.

van_cha

Это вторая в моей истории. Первая покупалась там же, июль-август прошлого года и все было О.К. получил через 4 недели от момента оплаты. Выше уже кто то писал, что тоже тусуют его посылку в пределах одного отделения и все. И у меня тот же случай.

Alexander53
van_cha:

Что посоветуете, ждать до последнего или нет?

До открытия диспута желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести. Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).
И не затягивайте с диспутом, лучше его открыть с запасом в 2…3 дня, т.е. через 42…43 дня с момента оплаты.

Влади:

Они тормоза, но не обманщики.

Ответственность за доставку заказа в установленные сроки, за соответствие товара заявленным свойствам и за доставку товара без повреждений несёт продавец, т.е. магазин.
Покупают товар не на почте, а в магазине! И когда сотрудники Авионикса не делают ничего для розыска “зависших” посылок, когда обещают, но не заменяют товары, не соответствующие заявленным данным - как называть таких людей? По-моему, ответ напрашивается сам собой.

Анатоолий
Alexander53:

Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).

Правильно Александр пишет.Ничего толком не могут сказать.Пишу к ним молчат.Звоню толком не могут сказать насчет оплаты.5 дней пытаюсь оплату сделать.Надо бы им поучится у Паркфлаера,как с клиентами общятся.В Паркфлаере сразу ответят.

van_cha
Alexander53:

желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести

Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.

Alexander53
van_cha:

по истечению 45 дней

Через 45 дней диспут не откроют (PayPal откажет), а на Авиониксе Вас перестанут узнавать. На PayPal есть условия открытия диспута, его можно открывать и через 30 дней со дня оплаты, но обязательно до истечения 45 дней.
Я лично открываю диспуты через 42…43 дня - и не слишком рано, и не “пролетишь” со сроками.

Retif
van_cha:

Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.

В принципе, так делают абсолютно все продавцы, потому что они не заинтересованы в открытии диспутов. А так да, я там в том году Турнигу заказывал, на 44-й что ли день открыл дисут на пайпале (предварительно списавшись с ними, учитывая, что у меня был трек, ничего нового они мне не сказали). Правда посылка пришла в течение нескольких дней после открытия диспута, так что я его закрыл, да и всё.

van_cha
Retif:

посылка пришла в течение нескольких дней после открытия диспута, так что я его закрыл, да и всё.

В процессе общения с Авионикс, на их ответ “…ждите…” я и ответил, что жду до 15 числа (крайний срок 17 апреля и тю-тю право на диспут), а там открою диспут и смогу подождать еще до 20 дней.

Alexander53
van_cha:

я и ответил, что жду до 15 числа (крайний срок 17 апреля и тю-тю право на диспут), а там открою диспут и смогу подождать еще до 20 дней.

Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.

7 days later
van_cha

Вот открыл диспут на PayPal, т.к. аппы так и нет. Имеющим опыт в этом деле. Что писать, какую инфу и аргументы? Заранее благодарю за помощь.

tscheglow
van_cha:

Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.

прямо так и сказали ??? толково… диспут как раз в течении 45 дней и можно открыть, потом тютю

Alexander53

[/EMAIL]

van_cha:

Что писать, какую инфу и аргументы? Заранее благодарю за помощь

Если Вы открыли диспут и PayPal прислал подтверждение на Вашу почту, писать больше ничего не надо. PayPal даёт 20 дней на разрешение конфликта, а затем возвращает Вам деньги.
Если в течении 20 дней посылка придёт, закроете диспут.
Если же Вы не получили подтверждения с PayPal, то проделали процедуру открытия диспута не до конца. Необходимо повторить, указав, что причиной открытия диспута является неполучение посылки.

Вот ссылка, как лткрывать диспут
Диспут на Paypal. Алгоритм открытия и ведения. Ответы - Vxzone

van_cha
Alexander53:

PayPal прислал подтверждение

Теперь жду.

van_cha

Александр, подскажите еще пожалуйста. Изучив предоставленную Вами ссылку, дело в том, что Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер, мол вот мы все отправили. Ведь теперь в случае перевода спора в претензию палка с большой вероятностью примет решение в пользу авионикса, т.к. предоставлен трек номер. Чем можно убедительно аргументировать, что толку с этого номера мало?

Retif
van_cha:

дело в том, что Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер, мол вот мы все отправили. Ведь теперь в случае перевода спора в претензию палка с большой вероятностью примет решение в пользу авионикса, т.к. предоставлен трек номер. Чем можно убедительно аргументировать, что толку с этого номера мало?

Ды подумаешь, трек. Пишешь, что посылку до сих пор не получил и все дела. Если долго не трекается, можно и это написать. В любом случае, до 20-го дня ждать и открывать клайм. После это клайм висит открытый, палка ждет, что посылка придет, посылка приходит, клайм закрываешь.