Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
я и ответил, что жду до 15 числа (крайний срок 17 апреля и тю-тю право на диспут), а там открою диспут и смогу подождать еще до 20 дней.
Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.
Вот открыл диспут на PayPal, т.к. аппы так и нет. Имеющим опыт в этом деле. Что писать, какую инфу и аргументы? Заранее благодарю за помощь.
Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.
прямо так и сказали ??? толково… диспут как раз в течении 45 дней и можно открыть, потом тютю
[/EMAIL]
Что писать, какую инфу и аргументы? Заранее благодарю за помощь
Если Вы открыли диспут и PayPal прислал подтверждение на Вашу почту, писать больше ничего не надо. PayPal даёт 20 дней на разрешение конфликта, а затем возвращает Вам деньги.
Если в течении 20 дней посылка придёт, закроете диспут.
Если же Вы не получили подтверждения с PayPal, то проделали процедуру открытия диспута не до конца. Необходимо повторить, указав, что причиной открытия диспута является неполучение посылки.
Вот ссылка, как лткрывать диспут
Диспут на Paypal. Алгоритм открытия и ведения. Ответы - Vxzone
PayPal прислал подтверждение
Теперь жду.
Александр, подскажите еще пожалуйста. Изучив предоставленную Вами ссылку, дело в том, что Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер, мол вот мы все отправили. Ведь теперь в случае перевода спора в претензию палка с большой вероятностью примет решение в пользу авионикса, т.к. предоставлен трек номер. Чем можно убедительно аргументировать, что толку с этого номера мало?
дело в том, что Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер, мол вот мы все отправили. Ведь теперь в случае перевода спора в претензию палка с большой вероятностью примет решение в пользу авионикса, т.к. предоставлен трек номер. Чем можно убедительно аргументировать, что толку с этого номера мало?
Ды подумаешь, трек. Пишешь, что посылку до сих пор не получил и все дела. Если долго не трекается, можно и это написать. В любом случае, до 20-го дня ждать и открывать клайм. После это клайм висит открытый, палка ждет, что посылка придет, посылка приходит, клайм закрываешь.
Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер
На это сообщение можно не отвечать. Потом с PayPal придёт сообщение, что до истечения срока диспута осталось столько-то дней и Вы должны заявить до истечения диспута эскалацию спора. Иначе его просто закроют.
В принципе, если посылка ещё не в России, можно прямо сейчас заявить эскалацию. Заходите в свой аккаунт, щёлкаете СПОР->ПОДРОБНОСТИ и далее пишете, что посылку не получили и она не отслеживается. Ну вот, кажется, и всё.
еще замечу - что правильные магазины КРАЙНЕ редко до такого доводят.
/// оффтоп
P.S. Хотя у меня сейчас ситуация - в январе сделал заказ в китае на $900, через две недели появился статус доставляется и трекинг номер, который тоже долго нигде не пробивался. Ждал ждал, время диспута подошло, открыл диспут и тут начали всплывать интересные детали, оказалось - магазин не отправил мой заказ !!! поскольку выставил дополнительный счет за доставку $300 да выставил так хитро, где то в примечании к заказу еще и без уведомления на емейл. И дальше самое интересное - они так обо мне заботились что поставили статус доставляется и дали фальшивый трекинг номер чтобы заказ автоматически не отменился !!! вот же какая забота… Добровольно заказ отменять не хотели !!! Пришлось через диспут, ждать две недели, потом заказ был отменен и деньги якобы возврашены, только я их до сих пор не вижу.
Итого оплачено 25.01, сейчас 17.04 товара точно уже нет, а деньги может быть и вернутся в течении двух недель… Итого минимум 3 месяца потеряно и заказ даже не отправлялся !!!
И есть второй пример - примерно в тоже время заказ в другом магазине, доставка без трека и оплата кредиткой. Посылка так и не пришла, через два месяца написал письмо в магазин - мол не пришло до сих пор, можно ли что то сделать ? Извинились и просто вернули деньги в тот же день. Я был в шоке и просто не ожидал поскольку знал что доставка без трека и страховки. Если таки придет - конечно оплачу эту сумму в магазин
Вот и думай - у кого репутация лучше, и кто как делает бизнес !
Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.
А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?
А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?
Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.
оказалось - магазин не отправил мой заказ !!! поскольку выставил дополнительный счет за доставку $300
Это мошенники, не связывайтесь с такими. Все дополнительные выплаты в заказ не входят, т.к. заказ уже оплачен. Перевод дополнительной оплаты в таких случаях осуществляется как частному лицу. Деньги за заказ Вам вернут, а с тремя сотнями придётся попрощаться. Можно и их вернуть, но только через Интерпол.
Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят
Наконец то и моя посылка засветилась в стране. Как в руки получу, проверю, так и диспут закрою. Всем спасибо за напутствия.
Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.
Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?
Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?
Можно так, а можно с PayPal сделать возврат. Пользовался обоими способами.
А сайт их 5 дней уже не работает - это только у меня или как ?
проверил, так и есть не работает
Со второго сентября висит статус “Оплачен, передан в обработку”. Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе. Не из-за того, что приходится ждать, а из-за отсутствия нормальной обратной связи магазина с клиентами.
Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе.
Фу, блин… Напугался я маленько… 😃 Думал больше не удастся купить в магазине… Ан нет! Сайт заработал и я успокоился! 😃
Техподдержка молчит, оплаченный заказ висит уже больше месяца.
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?
Не знаю как назвать,но на одном компе у меня авионикс показывает одни цены( с этого компа я регистрировался),а на ноуте почему то всегда показывают другие цены,на 10% выше.Про ноут авионикс не знает.И оба компа включены.Даже после двух-трёх обновлений ничего не меняется.😵
показывают другие цены,на 10% выше
Платиновый мембер? 😁
Авионикс в своём репертуаре.
Как раз только что соизволили ответить, что ждут отсутствующую позицию от поставщика.
Вообще, вся работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец, фактически же не справляется со всеми обязанностями и ложит болт на запросы клиентов-нытиков: “Ну гидееее мой закааааз”.
Заплатил - жди. Не выслали - значит, так нужно.