Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!

Alexander53
van_cha:

Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер

На это сообщение можно не отвечать. Потом с PayPal придёт сообщение, что до истечения срока диспута осталось столько-то дней и Вы должны заявить до истечения диспута эскалацию спора. Иначе его просто закроют.
В принципе, если посылка ещё не в России, можно прямо сейчас заявить эскалацию. Заходите в свой аккаунт, щёлкаете СПОР->ПОДРОБНОСТИ и далее пишете, что посылку не получили и она не отслеживается. Ну вот, кажется, и всё.

tscheglow

еще замечу - что правильные магазины КРАЙНЕ редко до такого доводят.
/// оффтоп
P.S. Хотя у меня сейчас ситуация - в январе сделал заказ в китае на $900, через две недели появился статус доставляется и трекинг номер, который тоже долго нигде не пробивался. Ждал ждал, время диспута подошло, открыл диспут и тут начали всплывать интересные детали, оказалось - магазин не отправил мой заказ !!! поскольку выставил дополнительный счет за доставку $300 да выставил так хитро, где то в примечании к заказу еще и без уведомления на емейл. И дальше самое интересное - они так обо мне заботились что поставили статус доставляется и дали фальшивый трекинг номер чтобы заказ автоматически не отменился !!! вот же какая забота… Добровольно заказ отменять не хотели !!! Пришлось через диспут, ждать две недели, потом заказ был отменен и деньги якобы возврашены, только я их до сих пор не вижу.
Итого оплачено 25.01, сейчас 17.04 товара точно уже нет, а деньги может быть и вернутся в течении двух недель… Итого минимум 3 месяца потеряно и заказ даже не отправлялся !!!

И есть второй пример - примерно в тоже время заказ в другом магазине, доставка без трека и оплата кредиткой. Посылка так и не пришла, через два месяца написал письмо в магазин - мол не пришло до сих пор, можно ли что то сделать ? Извинились и просто вернули деньги в тот же день. Я был в шоке и просто не ожидал поскольку знал что доставка без трека и страховки. Если таки придет - конечно оплачу эту сумму в магазин

Вот и думай - у кого репутация лучше, и кто как делает бизнес !

Azone
Alexander53:

Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.

А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?

Alexander53
Azone:

А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?

Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.

tscheglow:

оказалось - магазин не отправил мой заказ !!! поскольку выставил дополнительный счет за доставку $300

Это мошенники, не связывайтесь с такими. Все дополнительные выплаты в заказ не входят, т.к. заказ уже оплачен. Перевод дополнительной оплаты в таких случаях осуществляется как частному лицу. Деньги за заказ Вам вернут, а с тремя сотнями придётся попрощаться. Можно и их вернуть, но только через Интерпол.

van_cha
Azone:

Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят

Наконец то и моя посылка засветилась в стране. Как в руки получу, проверю, так и диспут закрою. Всем спасибо за напутствия.

Azone
Alexander53:

Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.

Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?

Alexander53
Azone:

Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?

Можно так, а можно с PayPal сделать возврат. Пользовался обоими способами.

5 months later
ferdiperdozzz

А сайт их 5 дней уже не работает - это только у меня или как ?

KeyM

Со второго сентября висит статус “Оплачен, передан в обработку”. Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе. Не из-за того, что приходится ждать, а из-за отсутствия нормальной обратной связи магазина с клиентами.

Andry_M
KeyM:

Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе.

Фу, блин… Напугался я маленько… 😃 Думал больше не удастся купить в магазине… Ан нет! Сайт заработал и я успокоился! 😃

13 days later
KeyM

Техподдержка молчит, оплаченный заказ висит уже больше месяца.
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?

psn151
KeyM:

Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?

Не знаю как назвать,но на одном компе у меня авионикс показывает одни цены( с этого компа я регистрировался),а на ноуте почему то всегда показывают другие цены,на 10% выше.Про ноут авионикс не знает.И оба компа включены.Даже после двух-трёх обновлений ничего не меняется.😵

KeyM
psn151:

показывают другие цены,на 10% выше

Платиновый мембер? 😁

Авионикс в своём репертуаре.
Как раз только что соизволили ответить, что ждут отсутствующую позицию от поставщика.
Вообще, вся работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец, фактически же не справляется со всеми обязанностями и ложит болт на запросы клиентов-нытиков: “Ну гидееее мой закааааз”.
Заплатил - жди. Не выслали - значит, так нужно.

lentyai

Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев, один плюс сотрудничают с европой и там берут продукцию Хакера, магаз мутный, но с заказами ни разу не подводили, из европы заказ 2 недели, от китаезов 3-4 недели, быстрее чем с Хобби Кинга!

Andry_M
KeyM:

Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?

На прошлой неделе от них получил посыль.

KeyM:

работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец

Вполне возможно. Сократили кол-во персонала и вот результат!

lentyai:

Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев

Все так! Я тоже покупаю напрямую у китайцев… и у других перекупщиков…
Можно попробовать подсчитать, где получится дешевле. Недавно мне были нужны винты. Забил карзину на ХС и авиониксе. С учетом одинаковой дешевой доставки получил 180 руб за винт с ХС (винт со скидкой по сварм цене!!!) и 110 руб за винт с авионикса без скидки… Заказал там, где дешевле… И мне плевать, что они перекупщики!!! 😛
Все бы хорошо, но ассортимент бедноват…😦

psn151
lentyai:

Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев

Если перекупщик-значит должен вогнать свои деньги в товар.Ассортимент большой.сумма вложений тоже должна быть внушительной.А это уже собственная ответственность.
Если не перекупщик,то торговый агент -координатор.Работает за процент.

xamm89

Два раза заказывал посылку, присылали но с задержкой, то у них нет чегота то иеще что та случилось. Кароче говоря сайт мне непонравился.

RUPilot

Заказал акки с авионикса - уже с неделю мозг компостируют, говорят, что нет требуемого количества. Надо 3 акка, а они говорят, что в наличии 2. И не говорят, когда появятся, на запросы не отвечают. Честно говоря, лично меня такое отношение к делу не устраивает, поэтому сайту авионикс смело ставлю большой и жирный минус .😵

Andry_M

А сегодняшнее отношение ХС устраивает?

2 months later
JIexa21

Всем привет!
Попал в непонятную ситуацию с этим гребанным авиониксом.
Решил купить аппу у них. Оформил заказ, проверили, оплатил… Не высылают сутки (хотя написано что отправляют в течении 24-х часов), двое, трое… Начинаю нервничать, читаю форум и офигеваю - одни отрицательные отзывы с задержкой отправки. Отправил им по почте чтобы отменили заказ, так же в разделе “отвечаем” написал чтобы сняли заказ, написал в комментарии к заказу и так же в их вечно “офф-лайн” поддержку. Есть все скриншоты.
Ну и в завершении открыл на палке диспут, т.к. нигде не ответили. Указал те же причины: задержка, отмена заказа и молчание.
В итоге сегодня получил письмо, что заказ выслан с указанием трека.

Короче что делать? Я так понимаю надо теперь бодаться до последнего, т.к. если закрою диспут, то не факт что вообще они что-то выслали. Да и я оправил им запрос на отмену заказа. И как грамотно все обосновать палке?

Мне уже эта аппа не нужна, так как заказал FrSky, да и надеялся что они все-таки читают почту и мой заказ снимут - ну вот передумал я. И у них на сайте было, что до момента отправки заказ всегда можно отменить. Только им походу нас рать на всех клиентов…