Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!

Azone
Alexander53:

Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.

Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?

Alexander53
Azone:

Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?

Можно так, а можно с PayPal сделать возврат. Пользовался обоими способами.

5 months later
ferdiperdozzz

А сайт их 5 дней уже не работает - это только у меня или как ?

KeyM

Со второго сентября висит статус “Оплачен, передан в обработку”. Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе. Не из-за того, что приходится ждать, а из-за отсутствия нормальной обратной связи магазина с клиентами.

Andry_M
KeyM:

Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе.

Фу, блин… Напугался я маленько… 😃 Думал больше не удастся купить в магазине… Ан нет! Сайт заработал и я успокоился! 😃

13 days later
KeyM

Техподдержка молчит, оплаченный заказ висит уже больше месяца.
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?

psn151
KeyM:

Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?

Не знаю как назвать,но на одном компе у меня авионикс показывает одни цены( с этого компа я регистрировался),а на ноуте почему то всегда показывают другие цены,на 10% выше.Про ноут авионикс не знает.И оба компа включены.Даже после двух-трёх обновлений ничего не меняется.😵

KeyM
psn151:

показывают другие цены,на 10% выше

Платиновый мембер? 😁

Авионикс в своём репертуаре.
Как раз только что соизволили ответить, что ждут отсутствующую позицию от поставщика.
Вообще, вся работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец, фактически же не справляется со всеми обязанностями и ложит болт на запросы клиентов-нытиков: “Ну гидееее мой закааааз”.
Заплатил - жди. Не выслали - значит, так нужно.

lentyai

Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев, один плюс сотрудничают с европой и там берут продукцию Хакера, магаз мутный, но с заказами ни разу не подводили, из европы заказ 2 недели, от китаезов 3-4 недели, быстрее чем с Хобби Кинга!

Andry_M
KeyM:

Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?

На прошлой неделе от них получил посыль.

KeyM:

работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец

Вполне возможно. Сократили кол-во персонала и вот результат!

lentyai:

Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев

Все так! Я тоже покупаю напрямую у китайцев… и у других перекупщиков…
Можно попробовать подсчитать, где получится дешевле. Недавно мне были нужны винты. Забил карзину на ХС и авиониксе. С учетом одинаковой дешевой доставки получил 180 руб за винт с ХС (винт со скидкой по сварм цене!!!) и 110 руб за винт с авионикса без скидки… Заказал там, где дешевле… И мне плевать, что они перекупщики!!! 😛
Все бы хорошо, но ассортимент бедноват…😦

psn151
lentyai:

Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев

Если перекупщик-значит должен вогнать свои деньги в товар.Ассортимент большой.сумма вложений тоже должна быть внушительной.А это уже собственная ответственность.
Если не перекупщик,то торговый агент -координатор.Работает за процент.

xamm89

Два раза заказывал посылку, присылали но с задержкой, то у них нет чегота то иеще что та случилось. Кароче говоря сайт мне непонравился.

RUPilot

Заказал акки с авионикса - уже с неделю мозг компостируют, говорят, что нет требуемого количества. Надо 3 акка, а они говорят, что в наличии 2. И не говорят, когда появятся, на запросы не отвечают. Честно говоря, лично меня такое отношение к делу не устраивает, поэтому сайту авионикс смело ставлю большой и жирный минус .😵

Andry_M

А сегодняшнее отношение ХС устраивает?

2 months later
JIexa21

Всем привет!
Попал в непонятную ситуацию с этим гребанным авиониксом.
Решил купить аппу у них. Оформил заказ, проверили, оплатил… Не высылают сутки (хотя написано что отправляют в течении 24-х часов), двое, трое… Начинаю нервничать, читаю форум и офигеваю - одни отрицательные отзывы с задержкой отправки. Отправил им по почте чтобы отменили заказ, так же в разделе “отвечаем” написал чтобы сняли заказ, написал в комментарии к заказу и так же в их вечно “офф-лайн” поддержку. Есть все скриншоты.
Ну и в завершении открыл на палке диспут, т.к. нигде не ответили. Указал те же причины: задержка, отмена заказа и молчание.
В итоге сегодня получил письмо, что заказ выслан с указанием трека.

Короче что делать? Я так понимаю надо теперь бодаться до последнего, т.к. если закрою диспут, то не факт что вообще они что-то выслали. Да и я оправил им запрос на отмену заказа. И как грамотно все обосновать палке?

Мне уже эта аппа не нужна, так как заказал FrSky, да и надеялся что они все-таки читают почту и мой заказ снимут - ну вот передумал я. И у них на сайте было, что до момента отправки заказ всегда можно отменить. Только им походу нас рать на всех клиентов…

KeyM

Алексей, никого ещё Авионикс с отправкой не обманывал. Раз выслали, значит, получите. Бывает, что происходят тормоза с отправкой и в то время, как я в течении месяца чекаю статус и пытаюсь связаться с персоналом и спросить, почему не высылаете, знакомый оплатил и получил трек в два дня. Магазинчик не большой и, скорее всего, налаживает передачу заказа покупатель-склад-покупатель один-два человека и следует отнестись к этому с пониманием.

Мне и многим нравится Авионикс и покупая что-то в зарубежном магазине, я понимаю, что это может занять какое-то время. Так же понимаю, что есть и альтернатива (сами знаете где), прийти и купить в три цены, но сразу и предварительно пощупав. И совсем не хочется, чтобы дошло до того, чтобы всем пришлось переплачивать нашим барыгам из-за гордости нагибаторов, не готовых дождаться своей драгоценной посылки.

Оплатил 02.09, выслали 24.10. В России импортнулась 10.12, на следующей неделе будет у меня. Это, как принято выражаться, крайний заказ. Как получил информацию об отправлении и трек - не переживаю и не жужжу.

Главное:

Andry_M:

Фу, блин… Напугался я маленько… Думал больше не удастся купить в магазине… Ан нет! Сайт заработал и я успокоился!

Если в новом году не закрутят гайки на зарубежных отправлениях, то будем покупать в Авиониксе и дальше.

JIexa21

Как это не обманывал? Он как минимум обманывает тем что ее задерживает! Это раз.
Два: у них написано что заказ можно отменить, пока он не был отравлен. Я отправил им на почту, и в комментарии к заказу написал отказ, и написал в “отвечаем” и в “офф-лайн” саппорт! Что за уродское отношение?
А насчет альтернативы - та же турнига дешевле даже с доставкой с ХК, хоть и доставка у них выходит дороже. Так что альтернативы есть.
И насчет дождаться: я и три месяца ждал, но обычно продавцы сразу отвечают, а не динамят как на авиониксе. На том же ебее сразу рефунд отправляют. Неоднократно было, что возвращали деньги, а товар все же приходил! Я конечно же сразу перечислял за него продавцам.
И тут такое отношение… Очень неприятно иметь с ними дело. Не знаю как может нравится такое наплевательское к себе отношение.
Если не трекнется до 18, что в принципе не исключено, то клаймлю и скидываю скриншоты с тем что я писал отказ от посылки. Хотя и если трекнется тоже - это их проблемы, что они не смотрят ни почту, ни комменты к заказам, ни читают что им на сайте пишут.
И я больше никогда не закажу в этом авиониксе. И других буду отговаривать.

Andry_M
JIexa21:

Решил купить аппу у них.

У них покупал 3 шт в разное время. Все работают и глюков не возникло…

JIexa21:

Оформил заказ, проверили, оплатил… Не высылают сутки…, двое, трое…
открыл на палке диспут, т.к. нигде не ответили. Указал те же причины: задержка, отмена заказа и молчание.
…сегодня получил письмо, что заказ выслан с указанием трека.
Короче что делать? Я так понимаю надо теперь бодаться до последнего

Да… с Вами обошлись очень плохо! Просто шок!!! Надо же… Вот гады! Выслали заказ да еще трек номер дали… Они явно издеваются!!!
Конечно надо бить до конца! Требуйте от палки денег и говорите, что посылку до сих пор не получили!!!

JIexa21:

Мне уже эта аппа не нужна

Конечно! После ТАКОГО аппу даже в руки нельзя брать… подляк!

JIexa21:

им походу нас рать на всех клиентов…

Походу так… 😦

KeyM:

Если в новом году не закрутят гайки на зарубежных отправлениях

Да блин… гайки крутят, крутят… видимо мало… надо еще на пару оборотов…

JIexa21:

Это раз.

Не парьтесь! Покупайте в ХС! Там ребята адекватные, лив чат всегда работает, любой каприз!

JIexa21:

та же турнига дешевле даже с доставкой с ХК

Правильно! ХС Ваше ФСЁ!!! 😃
Почему я турнигу у ХС ни разу не покупал? Наверное не знал, что дешевле… слющай, абыдна, да… 😢

JIexa21:

Если не трекнется до 18,…, то клаймлю и скидываю скриншоты с тем что я писал отказ от посылки. Хотя и если трекнется тоже - это их проблемы, что они не смотрят ни почту, ни комменты к заказам, ни читают что им на сайте пишут.
И я больше никогда не закажу в этом авиониксе. И других буду отговаривать.

  • 10500!!! 😃 Не ждите 18-го. Клаймите сичазз! 😈
    Я бы на месте авионикса вернул Вам деньги с % 😎 и нахер навеки из клиентов! Почему? А что бы для других, менее нервных, осталось время на пообщаться в мыле или по телефону… 😝 😜
JIexa21

Andry_M, просрался?
Кстати, для тех кто видит только то что можно обосрать:

Я
ОТМЕНИЛ
ЗАКАЗ!
ДЛЯ ЭТОГО УВЕДОМИЛ
ИХ ВО ВСЕ ИХ ДЫРЫ!
Я ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО!

Ведь тот же Андрей не смог увидеть то, что я не дождавшись ответа от авионикса, заказал себе frsky. Но надо же позлорадствовать. Месячные штоль настали?

targetorsk

ситуация с задержками отправки и долгое отсутствие информации о треке сейчас нормально, у меня 60 заказов сделанных в кибер понедельник у дядюшки АЛИ, так все продавцы дали треки в первые три дня но по факту отправляли в срок до 2-х недель, сейчас в пору предновогодних заказов все почты китая перегружена по самые не хочу. Не зря уже даже почту Фиджи многие продавцы подключают.
Любые покупки в зарубежных магазинах, не терпят спешки. Я там закупаюсь уже 5-й год, опыт накоплен и ситуации бывают разные.
Просто бывает, что продавцы, создают себе “ангельский нимб” скрывая проблемы, вызывает вопросы. Люди же не идиоты.
Есть и не преодолимые силы и просто не везение. К примеру товарищу 4 раза заказывали насос на Авто, так все 4 раза облом, отдал в итоге купленный для себя, и заказал себе новый пришел без проблем, а вот ему как говорится, была “не судьба”