Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.
А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?
А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?
Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.
оказалось - магазин не отправил мой заказ !!! поскольку выставил дополнительный счет за доставку $300
Это мошенники, не связывайтесь с такими. Все дополнительные выплаты в заказ не входят, т.к. заказ уже оплачен. Перевод дополнительной оплаты в таких случаях осуществляется как частному лицу. Деньги за заказ Вам вернут, а с тремя сотнями придётся попрощаться. Можно и их вернуть, но только через Интерпол.
Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят
Наконец то и моя посылка засветилась в стране. Как в руки получу, проверю, так и диспут закрою. Всем спасибо за напутствия.
Я после получения посылки деньги возвращаю. Дело в том, что если посылка застрахована, продавец может получить страховку с почты. Тогда посылка становится собственностью почты и выдать её почта должна тоже только за плату. Тогда возвращать деньги продавцу не надо.
Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?
Т.е., Вы сообщаете магазину, что посылку получили, и договариваетесь чтобы они вам выставили счёт ?
Можно так, а можно с PayPal сделать возврат. Пользовался обоими способами.
А сайт их 5 дней уже не работает - это только у меня или как ?
проверил, так и есть не работает
Со второго сентября висит статус “Оплачен, передан в обработку”. Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе. Не из-за того, что приходится ждать, а из-за отсутствия нормальной обратной связи магазина с клиентами.
Похоже, это будет моя последняя покупка на авиониксе.
Фу, блин… Напугался я маленько… 😃 Думал больше не удастся купить в магазине… Ан нет! Сайт заработал и я успокоился! 😃
Техподдержка молчит, оплаченный заказ висит уже больше месяца.
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?
Не знаю как назвать,но на одном компе у меня авионикс показывает одни цены( с этого компа я регистрировался),а на ноуте почему то всегда показывают другие цены,на 10% выше.Про ноут авионикс не знает.И оба компа включены.Даже после двух-трёх обновлений ничего не меняется.😵
показывают другие цены,на 10% выше
Платиновый мембер? 😁
Авионикс в своём репертуаре.
Как раз только что соизволили ответить, что ждут отсутствующую позицию от поставщика.
Вообще, вся работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец, фактически же не справляется со всеми обязанностями и ложит болт на запросы клиентов-нытиков: “Ну гидееее мой закааааз”.
Заплатил - жди. Не выслали - значит, так нужно.
Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев, один плюс сотрудничают с европой и там берут продукцию Хакера, магаз мутный, но с заказами ни разу не подводили, из европы заказ 2 недели, от китаезов 3-4 недели, быстрее чем с Хобби Кинга!
Кто-то наблюдает шевеление магазина или авионикс окончательно сдулся и лёг на дно?
На прошлой неделе от них получил посыль.
работа магазина похожа на театр одного актёра, где этот самый актёр и швец, и жнец, и на дуде игрец
Вполне возможно. Сократили кол-во персонала и вот результат!
Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев
Все так! Я тоже покупаю напрямую у китайцев… и у других перекупщиков…
Можно попробовать подсчитать, где получится дешевле. Недавно мне были нужны винты. Забил карзину на ХС и авиониксе. С учетом одинаковой дешевой доставки получил 180 руб за винт с ХС (винт со скидкой по сварм цене!!!) и 110 руб за винт с авионикса без скидки… Заказал там, где дешевле… И мне плевать, что они перекупщики!!! 😛
Все бы хорошо, но ассортимент бедноват…😦
Авионикс тот же Паркфлаер перекупщики у китайцев
Если перекупщик-значит должен вогнать свои деньги в товар.Ассортимент большой.сумма вложений тоже должна быть внушительной.А это уже собственная ответственность.
Если не перекупщик,то торговый агент -координатор.Работает за процент.
Два раза заказывал посылку, присылали но с задержкой, то у них нет чегота то иеще что та случилось. Кароче говоря сайт мне непонравился.
Заказал акки с авионикса - уже с неделю мозг компостируют, говорят, что нет требуемого количества. Надо 3 акка, а они говорят, что в наличии 2. И не говорят, когда появятся, на запросы не отвечают. Честно говоря, лично меня такое отношение к делу не устраивает, поэтому сайту авионикс смело ставлю большой и жирный минус .😵
А сегодняшнее отношение ХС устраивает?
Всем привет!
Попал в непонятную ситуацию с этим гребанным авиониксом.
Решил купить аппу у них. Оформил заказ, проверили, оплатил… Не высылают сутки (хотя написано что отправляют в течении 24-х часов), двое, трое… Начинаю нервничать, читаю форум и офигеваю - одни отрицательные отзывы с задержкой отправки. Отправил им по почте чтобы отменили заказ, так же в разделе “отвечаем” написал чтобы сняли заказ, написал в комментарии к заказу и так же в их вечно “офф-лайн” поддержку. Есть все скриншоты.
Ну и в завершении открыл на палке диспут, т.к. нигде не ответили. Указал те же причины: задержка, отмена заказа и молчание.
В итоге сегодня получил письмо, что заказ выслан с указанием трека.
Короче что делать? Я так понимаю надо теперь бодаться до последнего, т.к. если закрою диспут, то не факт что вообще они что-то выслали. Да и я оправил им запрос на отмену заказа. И как грамотно все обосновать палке?
Мне уже эта аппа не нужна, так как заказал FrSky, да и надеялся что они все-таки читают почту и мой заказ снимут - ну вот передумал я. И у них на сайте было, что до момента отправки заказ всегда можно отменить. Только им походу нас рать на всех клиентов…
Алексей, никого ещё Авионикс с отправкой не обманывал. Раз выслали, значит, получите. Бывает, что происходят тормоза с отправкой и в то время, как я в течении месяца чекаю статус и пытаюсь связаться с персоналом и спросить, почему не высылаете, знакомый оплатил и получил трек в два дня. Магазинчик не большой и, скорее всего, налаживает передачу заказа покупатель-склад-покупатель один-два человека и следует отнестись к этому с пониманием.
Мне и многим нравится Авионикс и покупая что-то в зарубежном магазине, я понимаю, что это может занять какое-то время. Так же понимаю, что есть и альтернатива (сами знаете где), прийти и купить в три цены, но сразу и предварительно пощупав. И совсем не хочется, чтобы дошло до того, чтобы всем пришлось переплачивать нашим барыгам из-за гордости нагибаторов, не готовых дождаться своей драгоценной посылки.
Оплатил 02.09, выслали 24.10. В России импортнулась 10.12, на следующей неделе будет у меня. Это, как принято выражаться, крайний заказ. Как получил информацию об отправлении и трек - не переживаю и не жужжу.
Главное:
Фу, блин… Напугался я маленько… Думал больше не удастся купить в магазине… Ан нет! Сайт заработал и я успокоился!
Если в новом году не закрутят гайки на зарубежных отправлениях, то будем покупать в Авиониксе и дальше.
Как это не обманывал? Он как минимум обманывает тем что ее задерживает! Это раз.
Два: у них написано что заказ можно отменить, пока он не был отравлен. Я отправил им на почту, и в комментарии к заказу написал отказ, и написал в “отвечаем” и в “офф-лайн” саппорт! Что за уродское отношение?
А насчет альтернативы - та же турнига дешевле даже с доставкой с ХК, хоть и доставка у них выходит дороже. Так что альтернативы есть.
И насчет дождаться: я и три месяца ждал, но обычно продавцы сразу отвечают, а не динамят как на авиониксе. На том же ебее сразу рефунд отправляют. Неоднократно было, что возвращали деньги, а товар все же приходил! Я конечно же сразу перечислял за него продавцам.
И тут такое отношение… Очень неприятно иметь с ними дело. Не знаю как может нравится такое наплевательское к себе отношение.
Если не трекнется до 18, что в принципе не исключено, то клаймлю и скидываю скриншоты с тем что я писал отказ от посылки. Хотя и если трекнется тоже - это их проблемы, что они не смотрят ни почту, ни комменты к заказам, ни читают что им на сайте пишут.
И я больше никогда не закажу в этом авиониксе. И других буду отговаривать.