Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
Заказывал там две тушки самолетов. Была задержка отправки, “внезапно” после оплаты один из заказанных самолетов закончился. За 4 дня пришли к согласию по поводу замены на аналогичный (другой расцветки), и на пятый день после оплаты отправка. Шла посылка около 10 дней, пришло целое и неплохо упакованное. Склад в Чехии.
Склад в Чехии.
Этим всё сказано. Аналогичный заказ (Як-54 от RC Factory) прибыл очень быстро.
А я аппу жду. Оплатил 04.03.13, трек дали лишь 15.03.13 хоть все было в наличии. 18.03.13 засветилась на почте китая и после того ни слуху ни… Сегодня хотел потормошить службу поддержки, а при попытке зайти на их сайт белый экран и надпись: DB query error. Please try later. До открытия диспута имею в запасе еще неделю. Что посоветуете, ждать до последнего или нет?
Мужайся, я свою аппу ждал 74 дня (привет почте Китая!).
И доставку у них лучше не самую дешёвую выбирать, а хотя бы Air Parcel (доставили за 24 дня).
Они тормоза, но не обманщики.
Это вторая в моей истории. Первая покупалась там же, июль-август прошлого года и все было О.К. получил через 4 недели от момента оплаты. Выше уже кто то писал, что тоже тусуют его посылку в пределах одного отделения и все. И у меня тот же случай.
Что посоветуете, ждать до последнего или нет?
До открытия диспута желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести. Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).
И не затягивайте с диспутом, лучше его открыть с запасом в 2…3 дня, т.е. через 42…43 дня с момента оплаты.
Они тормоза, но не обманщики.
Ответственность за доставку заказа в установленные сроки, за соответствие товара заявленным свойствам и за доставку товара без повреждений несёт продавец, т.е. магазин.
Покупают товар не на почте, а в магазине! И когда сотрудники Авионикса не делают ничего для розыска “зависших” посылок, когда обещают, но не заменяют товары, не соответствующие заявленным данным - как называть таких людей? По-моему, ответ напрашивается сам собой.
Всё равно сотрудники Авионикса не дадут Вам вразумительного ответа (проверено не раз).
Правильно Александр пишет.Ничего толком не могут сказать.Пишу к ним молчат.Звоню толком не могут сказать насчет оплаты.5 дней пытаюсь оплату сделать.Надо бы им поучится у Паркфлаера,как с клиентами общятся.В Паркфлаере сразу ответят.
желательно либо написать на Авионикс, либо пообщаться с ними в OnLine для очистки совести
Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.
по истечению 45 дней
Через 45 дней диспут не откроют (PayPal откажет), а на Авиониксе Вас перестанут узнавать. На PayPal есть условия открытия диспута, его можно открывать и через 30 дней со дня оплаты, но обязательно до истечения 45 дней.
Я лично открываю диспуты через 42…43 дня - и не слишком рано, и не “пролетишь” со сроками.
Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.
В принципе, так делают абсолютно все продавцы, потому что они не заинтересованы в открытии диспутов. А так да, я там в том году Турнигу заказывал, на 44-й что ли день открыл дисут на пайпале (предварительно списавшись с ними, учитывая, что у меня был трек, ничего нового они мне не сказали). Правда посылка пришла в течение нескольких дней после открытия диспута, так что я его закрыл, да и всё.
посылка пришла в течение нескольких дней после открытия диспута, так что я его закрыл, да и всё.
В процессе общения с Авионикс, на их ответ “…ждите…” я и ответил, что жду до 15 числа (крайний срок 17 апреля и тю-тю право на диспут), а там открою диспут и смогу подождать еще до 20 дней.
я и ответил, что жду до 15 числа (крайний срок 17 апреля и тю-тю право на диспут), а там открою диспут и смогу подождать еще до 20 дней.
Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.
Вот открыл диспут на PayPal, т.к. аппы так и нет. Имеющим опыт в этом деле. Что писать, какую инфу и аргументы? Заранее благодарю за помощь.
Ну вот попробовал пообщаться с Авионикс онлайн. Втирают, что диспут надо открывать лишь по истечению 45 дней от даты отправки посылки. Печально, что меня за идиота принимают.
прямо так и сказали ??? толково… диспут как раз в течении 45 дней и можно открыть, потом тютю
[/EMAIL]
Что писать, какую инфу и аргументы? Заранее благодарю за помощь
Если Вы открыли диспут и PayPal прислал подтверждение на Вашу почту, писать больше ничего не надо. PayPal даёт 20 дней на разрешение конфликта, а затем возвращает Вам деньги.
Если в течении 20 дней посылка придёт, закроете диспут.
Если же Вы не получили подтверждения с PayPal, то проделали процедуру открытия диспута не до конца. Необходимо повторить, указав, что причиной открытия диспута является неполучение посылки.
Вот ссылка, как лткрывать диспут
Диспут на Paypal. Алгоритм открытия и ведения. Ответы - Vxzone
PayPal прислал подтверждение
Теперь жду.
Александр, подскажите еще пожалуйста. Изучив предоставленную Вами ссылку, дело в том, что Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер, мол вот мы все отправили. Ведь теперь в случае перевода спора в претензию палка с большой вероятностью примет решение в пользу авионикса, т.к. предоставлен трек номер. Чем можно убедительно аргументировать, что толку с этого номера мало?
дело в том, что Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер, мол вот мы все отправили. Ведь теперь в случае перевода спора в претензию палка с большой вероятностью примет решение в пользу авионикса, т.к. предоставлен трек номер. Чем можно убедительно аргументировать, что толку с этого номера мало?
Ды подумаешь, трек. Пишешь, что посылку до сих пор не получил и все дела. Если долго не трекается, можно и это написать. В любом случае, до 20-го дня ждать и открывать клайм. После это клайм висит открытый, палка ждет, что посылка придет, посылка приходит, клайм закрываешь.
Авионикс прислали сегодня в споре на палке трэк-номер
На это сообщение можно не отвечать. Потом с PayPal придёт сообщение, что до истечения срока диспута осталось столько-то дней и Вы должны заявить до истечения диспута эскалацию спора. Иначе его просто закроют.
В принципе, если посылка ещё не в России, можно прямо сейчас заявить эскалацию. Заходите в свой аккаунт, щёлкаете СПОР->ПОДРОБНОСТИ и далее пишете, что посылку не получили и она не отслеживается. Ну вот, кажется, и всё.
еще замечу - что правильные магазины КРАЙНЕ редко до такого доводят.
/// оффтоп
P.S. Хотя у меня сейчас ситуация - в январе сделал заказ в китае на $900, через две недели появился статус доставляется и трекинг номер, который тоже долго нигде не пробивался. Ждал ждал, время диспута подошло, открыл диспут и тут начали всплывать интересные детали, оказалось - магазин не отправил мой заказ !!! поскольку выставил дополнительный счет за доставку $300 да выставил так хитро, где то в примечании к заказу еще и без уведомления на емейл. И дальше самое интересное - они так обо мне заботились что поставили статус доставляется и дали фальшивый трекинг номер чтобы заказ автоматически не отменился !!! вот же какая забота… Добровольно заказ отменять не хотели !!! Пришлось через диспут, ждать две недели, потом заказ был отменен и деньги якобы возврашены, только я их до сих пор не вижу.
Итого оплачено 25.01, сейчас 17.04 товара точно уже нет, а деньги может быть и вернутся в течении двух недель… Итого минимум 3 месяца потеряно и заказ даже не отправлялся !!!
И есть второй пример - примерно в тоже время заказ в другом магазине, доставка без трека и оплата кредиткой. Посылка так и не пришла, через два месяца написал письмо в магазин - мол не пришло до сих пор, можно ли что то сделать ? Извинились и просто вернули деньги в тот же день. Я был в шоке и просто не ожидал поскольку знал что доставка без трека и страховки. Если таки придет - конечно оплачу эту сумму в магазин
Вот и думай - у кого репутация лучше, и кто как делает бизнес !
Вы всё правильно сделали. Как правило, в течение 20 дней после открытия диспута посылки приходят, тогда я просто закрываю диспут. Если приходят позже (были случаи), я возвращаю деньги.
Диспут - хорошая подстраховка от неполучения посылки вообще, от некондиционного и от повреждённого товара.
А если приходит позже,и вы деньги уже вернули, что с посылкой происходит, её можно получить ?