Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
Andry_M, просрался?
Кстати, для тех кто видит только то что можно обосрать:
Я
ОТМЕНИЛ
ЗАКАЗ!
ДЛЯ ЭТОГО УВЕДОМИЛ
ИХ ВО ВСЕ ИХ ДЫРЫ!
Я ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО!
Ведь тот же Андрей не смог увидеть то, что я не дождавшись ответа от авионикса, заказал себе frsky. Но надо же позлорадствовать. Месячные штоль настали?
ситуация с задержками отправки и долгое отсутствие информации о треке сейчас нормально, у меня 60 заказов сделанных в кибер понедельник у дядюшки АЛИ, так все продавцы дали треки в первые три дня но по факту отправляли в срок до 2-х недель, сейчас в пору предновогодних заказов все почты китая перегружена по самые не хочу. Не зря уже даже почту Фиджи многие продавцы подключают.
Любые покупки в зарубежных магазинах, не терпят спешки. Я там закупаюсь уже 5-й год, опыт накоплен и ситуации бывают разные.
Просто бывает, что продавцы, создают себе “ангельский нимб” скрывая проблемы, вызывает вопросы. Люди же не идиоты.
Есть и не преодолимые силы и просто не везение. К примеру товарищу 4 раза заказывали насос на Авто, так все 4 раза облом, отдал в итоге купленный для себя, и заказал себе новый пришел без проблем, а вот ему как говорится, была “не судьба”
Ну если это ответ мне, то опять 25. 😃
Я не про задержку. Я про то что попросил заказ отменить, а они похерили. С момента как я попросил это сделать, до отправки прошло 5 дней. Понятно что они не хотят бабки возвращать, но так все равно не делается. У них на сайте почитаешь, так прям сразу хочется заказать, а на деле говноконтора, полностью игнорирующая покупателей. Не открыл бы диспут - тянули бы и с отправкой две-три недели как у многих, кто у них там отписывается…
Подозреваю что и трек фейковый. А насчет 18-го - так это у меня подходит срок для клайма. Вот и открою, если не трекнется и приложу скриншоты. По идее палка должна вернуть бабки, а если выслали - сами себе злобные буратины.
У них покупал 3 шт в разное время. Все работают и глюков не возникло…
Да… с Вами обошлись очень плохо! Просто шок!!! Надо же… Вот гады! Выслали заказ да еще трек номер дали… Они явно издеваются!!!
Конечно надо бить до конца! Требуйте от палки денег и говорите, что посылку до сих пор не получили!!!
Конечно! После ТАКОГО аппу даже в руки нельзя брать… подляк!
Походу так… 😦
Да блин… гайки крутят, крутят… видимо мало… надо еще на пару оборотов…Не парьтесь! Покупайте в ХС! Там ребята адекватные, лив чат всегда работает, любой каприз!
Правильно! ХС Ваше ФСЁ!!! 😃
Почему я турнигу у ХС ни разу не покупал? Наверное не знал, что дешевле… слющай, абыдна, да… 😢
- 10500!!! 😃 Не ждите 18-го. Клаймите сичазз! 😈
Я бы на месте авионикса вернул Вам деньги с % 😎 и нахер навеки из клиентов! Почему? А что бы для других, менее нервных, осталось время на пообщаться в мыле или по телефону… 😝 😜
Красавчик!Бальзам на душу,я же говорил ему что он нытик а он не верил ))))оказывается что где он прошел там и насрал )))
Т.е. все кого кинул авионикс все нытики?
Т.е. все кого кинул авионикс все нытики?
Меня Авионикс кинул 12 раз… Кидаю деньги, они мне кидают посылку… 😉
Ни разу не ныл… Получается не все нытики… 😃
Т.е. все кого кинул авионикс все нытики?
А таких много?
Огласите весь список.
Ну вот опять, кто в лес кто по дрова. Что Вы хотите от посредников?
Понятное дело должного отношение к покупателю, и решения вопросов со своими поставщиками. Большинство народа покупающих на паркфлае, авиониксе и других подобных магазинах, готовы платить и платят за сервис (чтобы не ломать голову с оплатой, общением с басурманами на их языке и не кошмариться от почты России) поэтому и ожидают ответа хотябы на следующий день - считаю имеют на это право.
Я в свое время, столкнувшись с проблемами, сам пытался связаться с работниками “магазина” в течении неделе по всем доступным на сайте контактам, но они почему то вышли на связь только после того, как палка с них денег слупила. И звонок их начался с наезда о не пацанском поведении, вот это меня уже взбесило окончательно!
Итого около 3 недель - показатель? Да - срать они хотели на клиента, по крайней мере из регионов.
В столице вроде бы они проводят фанфлай мероприятия и думаю гадить клиентам которые реально могут плюнуть в лицо, себе дороже.
А сегодняшнее отношение ХС устраивает?
Есть нарекания, медленно, раз послали, но по остальным эпизодам вернули деньги.
Последний раз пришла серва, сгорела на 5 полете, снял видео, отправил в саппорт, неделя ожидания, потом вердикт типа все понятно серва труп нам ее высылать не надо, деньги вернем. Потом неделя напоминаний, типа - где деньги … в итоге вижу на своем счету на палке.
Несмотря на тормоза, тупизм менеджеров, длительное время, ответы всегда приходили в течении суток и всегда начинались
Дорогой друг, приносим извинения за неудобства, рассмотрим, решим и т.п. по крайней мере человек удовлетворен тем, что его не игнорируют на 100% да бывает пытаются динамить, включают дурачка, в надежде что человек, забудет, забросит и т.п. но все же …
все кого кинул авионикс
Пруф сюда, или это будет, мягко говоря, клевета. Кого Авионикс кинул? Задерживают отправку и мурыжат с ответами на письма - случается. Но чтобы взять деньги и не выслать товар - такого нет.
Алексей, вот как выглядит твоя ситуация:
Оплатил аппаратуру, затем начал сомневаться и искать что-то лучше/дешевле - нашёл. Письмо авониксу: “Верните деньги, я передумал”. Пользуясь тем, что магазин оперативно не ответил на письмо, накатал жалобу в ПэйПэл, что тебя кинули. Не серьёзно.
Не серьёзно.
Мало того,клевета,и введение людей в заблуждения.
ОК, 10 декабря прошлого года, заказал товар, которого было 5 штук в наличии. Сразу после заказа его стало -4.
Первое письмо, в середине декабря, с вопросом сколько ждать? Ответ “разберемся, завтра сообщим”. Тишина.
Конец декабря, пишу второе письмо. Заказ не выслан, отмените, верните деньги. Тишина.
Третье письмо написал вчера. Заказ не выслан, отмените, верните деньги. Тишина.
Как гребаный клеветник и мошенник буду возвращать деньги через палку на 40 день.
Видимо предстоящие праздники повлияли,на новый год не стоит заказывать что то,задержки полюбому будут,а если его и вналичии не стало ,теперь придется ждать пока появиться ,ну или деньги возвращать.
Алексей, вот как выглядит твоя ситуация:
Оплатил аппаратуру, затем начал сомневаться и искать что-то лучше/дешевле - нашёл. Письмо авониксу: “Верните деньги, я передумал”. Пользуясь тем, что магазин оперативно не ответил на письмо, накатал жалобу в ПэйПэл, что тебя кинули. Не серьёзно.
Экстрасенс? Не надо за других выдумывать всякую фигню.
Ситуация: решил купить себе турнигу. Заказал на ХК, оплатил. Когда оплачивал - была в плюсе. Буквально на следующий день смотрю - аппа в минусе. Ждал неделю. Не высылают. Аппы так и нет. Пишу им где моя посылка. Отвечают - типа в бэкордере. Говорю, что когда заказывал была +10. Извинились, сказали что как будет - отправят. Опять прошла неделя… Спрашиваю когда поступит. Говорят что не знают и предлагают вернуть деньги. Сказал чтобы вернули. Через день получил их обратно. Думаю что все-таки надо заказать хоть что-то. Решил что закажу авионикс. Заказал, оплатил. Те тоже мурыжат. Начинаю нервничать. Пишу им. Молчат. Что было дальше я уже писал. В итоге плюнул и заказл FrSky - она явно не дешевле авионикса или турниги. Не так ли? Причем заказал уже после того как отменил заказ, устав ждать ответа от Авионикса.
Вы зайдите на их сайт. Там форум засран каким-то спамом в хлам уже неделю. Какое у меня может быть к ним доверие или отношение? Это тоже самое придти в магазин, а там не убирались со времени строительства и гадят прям на пол. Вы будете там покупать?
Да, палка бабки мне вернула. Если выслали посылку, то либо верну ее обратно, либо возьму и оплачу. Пока не решил.
Если они написали что высылают в течении 24-х часов, то должны выслать во чтобы бы то ни стало: пацан сказал - пацан сделал. Я сам всегда поступаю по такому принципу и не люблю когда кто-то не держит свое слово. Авионикс не сдержал во-первых потому что не выслал, а во-вторых потому что гарантировал, что заказ можно снять и так и не снял.
Так же не люблю не обоснованных наездов. Азат, это я про тебя. Я понимаю что ты сейчас на меня злой, но я тебя за язык не тянул - как аукнется… Так что без обид.
Чтобы называть вещи своими именами, динамят с отправкой и молчат - такое есть, но никак не кидают. Это разные вещи, моё мнение. Как тут пришли к выводу - специфика удалённой работы посредников.
Для статистики:
Оплаченный 2 сентября заказ с разносортными карбоновыми профилями, выслали 25 октября. Получил отправление 25 декабря. Итого - 115 дней с оплаты до получения.
Получилось долго? - Да. Кинули? - Нет.
Риски пролететь со сроками актуальности деталей при покупках в недорогих китайский магазинах всегда есть. Все здесь взрослые и все прекрасно это осознают. Тем более, есть альтернатива - в три раза дороже, но под боком и в наличии.
нервные все стали. погода способствует?
авионикс под своей маркой продает почти все изделия марки хоббикинга, я покупаю и там, и там, ни разу кидалова не было. Плачу палкой. Сроки доставки обычно выдерживают, кроме форс-мажора (НГ и тд, типа ПР) и бэкордера ( ну тут я сам знаю, чем рискую) . Поэтому не надо обливать говном хороший магазин, припасите его для (под) себя.
Заколебали нытики. Все будет, если правильно составлен заказ. Может быть немного позже, чем ожидаете. Но это НЕ проблемы гамазина, в осовном это проблемы почты, особенно ПР.
Можно пример неправильного заказа?
И полное игнорирование клиентов это конечно же проблемы почты, особенно ПР. Ну и конечно же клиент всегда не прав: заплатил бабки - сиди не вякай. Может вышлют. Не выслали - нытик. Так?
С новым названием Авионикса - гамазин, согласен. 😃
как аукнется…
Вот тебе и откликается все твое нытье.
Не выслали - нытик.
Что конкретно не выслали? На какую сумму кинули? Где доказательства? Иначе это клевета!
Да оставьте его ,он уже наверное сам не рад всему этому
Согласен…
Мужики вы не забывайте. Клиент всегда прав! Человек бабло свое!!! отдал за товар и в праве требовать прописанных взаимоотнашений между продавцом и покупателей. А то что тут домысливают мол ты нашло дишевле, так это его право!
Нахрена парит моз покупателю, пусть пишут что в реале мы задерживает отправление товара и все. Сам заказывал у них два раза товар, месяц ждал пока отправят а потом ещё почта месяц мудями двигала. Мне непонравилось, я сомневаюсь что тут есть люди каторые гатовы вылажить бабло а потом сидеть и ждать почтальона месяц,два,три, и т.д…
Стеб здесь лишний, а так в принципе поехал читая клиенты.
нервные все стали. погода способствует?
Дык, январь… а слякать как осенью… 😦
Вспомнил фак…
В заказ на авиониксе решил добавить позицию с отметкой поставка в течении 10 дней после оплаты…
В комментарии добавил - согласен подождать больше, но в разумных пределах.
Оплатил и тишина… На 3-5й день дали трек.
Прошло больше 40 дней. Трек не бьется… Пишу им на мыло. Мол что-то не так… Ответа нет. Ааааа блин, КИНУЛИ!!! 😁 С моими бабками смылись в швейцарию!!!
Опять пишу письмо… Через день позвонили на сотовый, уточнили подробности. Через неск часов перезванивают. Говорят готовы вернуть деньги. 😮 Соглашаюсь. Один фиг - посыль пропала… 😦
Говорю, давайте на всякий случай подождем пару дней. И тогда возврат денег… 😃
И о чудо!!! На следующий день посыль трекнулась!!! Как думаете где? На импорте в Москве!!! 😁
Ага! Авионикс испугался… 😁 😁 😁
Вобщем сообщил им о треке, виртуально пожали руки и разошлись с миром… 😃