Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
Алексей, вот как выглядит твоя ситуация:
Оплатил аппаратуру, затем начал сомневаться и искать что-то лучше/дешевле - нашёл. Письмо авониксу: “Верните деньги, я передумал”. Пользуясь тем, что магазин оперативно не ответил на письмо, накатал жалобу в ПэйПэл, что тебя кинули. Не серьёзно.
Экстрасенс? Не надо за других выдумывать всякую фигню.
Ситуация: решил купить себе турнигу. Заказал на ХК, оплатил. Когда оплачивал - была в плюсе. Буквально на следующий день смотрю - аппа в минусе. Ждал неделю. Не высылают. Аппы так и нет. Пишу им где моя посылка. Отвечают - типа в бэкордере. Говорю, что когда заказывал была +10. Извинились, сказали что как будет - отправят. Опять прошла неделя… Спрашиваю когда поступит. Говорят что не знают и предлагают вернуть деньги. Сказал чтобы вернули. Через день получил их обратно. Думаю что все-таки надо заказать хоть что-то. Решил что закажу авионикс. Заказал, оплатил. Те тоже мурыжат. Начинаю нервничать. Пишу им. Молчат. Что было дальше я уже писал. В итоге плюнул и заказл FrSky - она явно не дешевле авионикса или турниги. Не так ли? Причем заказал уже после того как отменил заказ, устав ждать ответа от Авионикса.
Вы зайдите на их сайт. Там форум засран каким-то спамом в хлам уже неделю. Какое у меня может быть к ним доверие или отношение? Это тоже самое придти в магазин, а там не убирались со времени строительства и гадят прям на пол. Вы будете там покупать?
Да, палка бабки мне вернула. Если выслали посылку, то либо верну ее обратно, либо возьму и оплачу. Пока не решил.
Если они написали что высылают в течении 24-х часов, то должны выслать во чтобы бы то ни стало: пацан сказал - пацан сделал. Я сам всегда поступаю по такому принципу и не люблю когда кто-то не держит свое слово. Авионикс не сдержал во-первых потому что не выслал, а во-вторых потому что гарантировал, что заказ можно снять и так и не снял.
Так же не люблю не обоснованных наездов. Азат, это я про тебя. Я понимаю что ты сейчас на меня злой, но я тебя за язык не тянул - как аукнется… Так что без обид.
Чтобы называть вещи своими именами, динамят с отправкой и молчат - такое есть, но никак не кидают. Это разные вещи, моё мнение. Как тут пришли к выводу - специфика удалённой работы посредников.
Для статистики:
Оплаченный 2 сентября заказ с разносортными карбоновыми профилями, выслали 25 октября. Получил отправление 25 декабря. Итого - 115 дней с оплаты до получения.
Получилось долго? - Да. Кинули? - Нет.
Риски пролететь со сроками актуальности деталей при покупках в недорогих китайский магазинах всегда есть. Все здесь взрослые и все прекрасно это осознают. Тем более, есть альтернатива - в три раза дороже, но под боком и в наличии.
нервные все стали. погода способствует?
авионикс под своей маркой продает почти все изделия марки хоббикинга, я покупаю и там, и там, ни разу кидалова не было. Плачу палкой. Сроки доставки обычно выдерживают, кроме форс-мажора (НГ и тд, типа ПР) и бэкордера ( ну тут я сам знаю, чем рискую) . Поэтому не надо обливать говном хороший магазин, припасите его для (под) себя.
Заколебали нытики. Все будет, если правильно составлен заказ. Может быть немного позже, чем ожидаете. Но это НЕ проблемы гамазина, в осовном это проблемы почты, особенно ПР.
Можно пример неправильного заказа?
И полное игнорирование клиентов это конечно же проблемы почты, особенно ПР. Ну и конечно же клиент всегда не прав: заплатил бабки - сиди не вякай. Может вышлют. Не выслали - нытик. Так?
С новым названием Авионикса - гамазин, согласен. 😃
как аукнется…
Вот тебе и откликается все твое нытье.
Не выслали - нытик.
Что конкретно не выслали? На какую сумму кинули? Где доказательства? Иначе это клевета!
Да оставьте его ,он уже наверное сам не рад всему этому
Согласен…
Мужики вы не забывайте. Клиент всегда прав! Человек бабло свое!!! отдал за товар и в праве требовать прописанных взаимоотнашений между продавцом и покупателей. А то что тут домысливают мол ты нашло дишевле, так это его право!
Нахрена парит моз покупателю, пусть пишут что в реале мы задерживает отправление товара и все. Сам заказывал у них два раза товар, месяц ждал пока отправят а потом ещё почта месяц мудями двигала. Мне непонравилось, я сомневаюсь что тут есть люди каторые гатовы вылажить бабло а потом сидеть и ждать почтальона месяц,два,три, и т.д…
Стеб здесь лишний, а так в принципе поехал читая клиенты.
нервные все стали. погода способствует?
Дык, январь… а слякать как осенью… 😦
Вспомнил фак…
В заказ на авиониксе решил добавить позицию с отметкой поставка в течении 10 дней после оплаты…
В комментарии добавил - согласен подождать больше, но в разумных пределах.
Оплатил и тишина… На 3-5й день дали трек.
Прошло больше 40 дней. Трек не бьется… Пишу им на мыло. Мол что-то не так… Ответа нет. Ааааа блин, КИНУЛИ!!! 😁 С моими бабками смылись в швейцарию!!!
Опять пишу письмо… Через день позвонили на сотовый, уточнили подробности. Через неск часов перезванивают. Говорят готовы вернуть деньги. 😮 Соглашаюсь. Один фиг - посыль пропала… 😦
Говорю, давайте на всякий случай подождем пару дней. И тогда возврат денег… 😃
И о чудо!!! На следующий день посыль трекнулась!!! Как думаете где? На импорте в Москве!!! 😁
Ага! Авионикс испугался… 😁 😁 😁
Вобщем сообщил им о треке, виртуально пожали руки и разошлись с миром… 😃
Что конкретно не выслали? На какую сумму кинули? Где доказательства? Иначе это клевета!
Я например отослал уже 5 (!) писем на почту авионикса о том, что прошу отменить заказ и вернуть деньги за не высланный больше чем за меся товар. Ответа нет вообще, ни на одно письмо. Заказал зума, их было 5 штук на евро-скалде в Чехии с оговоркой “отправка через 5 дней после оплаты”, ну думаю класс, пусть привезут, оплатил EMS. Отдал 100 баксов, с тех пор обратной связи никакой, вообще. Только зумов после оплаты стало -4. Я вижу нарядный сайт и понятные условия, плачу и вижу что условия не выполняются. Продавец не справляется и принимает заказы которые заведомо не сможет выполнить на своих же условиях. Это и есть “кидалово”.
Добавлено: я не спорю, что магазин высылает заказы и не занимается намеренным обманом. Однако организована работа магазина очень хреново, за исключением этапа получения денег с клиента и подтверждением тому отзывы в это теме.
Сей замечательный продавец, который никогда никого не кидает промолчал 40 дней пока был открыт диспут, через 10 дней после перевода в клэйм, выслал некий трек.
Заказывал я посыль емсом, а трек однако чешской почты. Трек естественно не бьется. На сайте заказец со статусом “отправлен”, естественно сегодня…
Даже в том случае, если там действительно отправлено то, что я заказывал бл**ство продавца на лицо. Во-первых, никакой обратной связи, во-вторых отправка заказа который я многократно просил отменить, в-третьих, отправка обычной почтовой службой, стоимость доставки которой в два раза ниже. Ну что же… Жду от особо упоротых персонажей праведного гнева в защиту сей чудесной компании.
А от более адекватных жду совета как грамотно действовать в данном случае.
Если клайм не закрыл, то жалуйся в paypal.
Если закрыл, то видел недавно где-то совет: идешь в свой банк и выясняешь как можно вернуть деньги по причине того что тебя кинули. Можешь погуглить на эту тему:
- Инициировать chargeback. Для этого Вам необходимо позвонить в банк и узнать, как у них проходит эта процедура. Скорее всего нужно будет написать заявление с объяснением ситуации. Метод доступен в течении 180 дней с момента оплаты, но в некоторых банках бывают исключения. Минус этого метода в том, что скорее всего Ваш PayPal аккаунт будет заблокирован пожизненно (они не любят подобных вещей).
Так что смотря какая сумма…
Но для начала попробуй просто связаться с paypal - напиши ид транзакции и объясни ситуацию с приложением трека.
ЗЫ Что-то не видать девочек с помидорчиками из группы поддержки никогда не кидающей конторы. 😃
Я платил через киви визу, которая к тому же истекает скоро. Однако как на зло последний платеж таким образом. Клэйм не закрыт, но там нет возможности что-то дописать. Писать прямо в поддержку, минуя resolution center?
Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца, то через 10 дней после молчания оного, бабки будут перекинуты тебе на эту киви.
И самое главное - претензию точно в клайм перевел? А то бывает что путают.
Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка. Только кредит бери как можно меньше и никогда в него не залезай, а просто пополняй. Из плюсов: бесплатное обслуживание в течении года-трех и бесплатные смс-уведомления. 😃
Уважаемые коллеги! У меня с Авиониксом такой косяк. Заказал у них шесть двигателей MT4008-600. Цена хорошая. Посылка пришла в разумные сроки. НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован. Написал им пару писем, оставил сообщение на сайте. В ответ - тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца,
Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии. Получается неприятный расклад при котором продавец вроде как ничего не нарушил, кроме службы доставки и задержки посылей. А когда выяснится, что в коробке совсем не зум, а скажем мешок с воздухом и пол-кило зерна, то в палку обращаться будет поздно. В киви банк тоже писать рано. В клэйм точно перевел.
Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка.
Так я уже 😃 Выше описал, что это последняя посыль оплаченая киви. И вот такой косяк. В первые за 5 лет.
НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован.
Сталкивался. Вам ничего никто не ответит. Что делать в такой ситуации сам не знаю. Алексей подсказал вариант обращения в банк. Магазин крайне ненадежный надо донести эту информацию до максимального числа пользователей.
А что, кто-то еще что-то покупает в этой шарашкиной конторе?
Я уж думал, оно сдохло давно. Оказывается нет, еще шевелится 😃
Зайдите на форум Авионикса - он еще с осени 2013 весь засран рекламным спамом, и не чистит его никто. Прямой показатель “здоровья” бизнеса 😃
А мне тут с пеной у рта доказывали что это я тут типа нытик, а контора кристально чистая и просто образец для подражания… 😃
Заказал у них шесть двигателей MT4008-600. Цена хорошая. Посылка пришла в разумные сроки. НО! Двигателей только ПЯТЬ!
Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.
Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии.
Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.
Алексей, чем у тебя закончилась история с пультом от Авионикса?
Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.
К сожалению, срок вышел. Оплачен 11 декабря, а 13 отправлен. Насколько я знаю в палке диспут до 45 дней после оплаты открыть можно. Или просто им написать про ситуацию?
Просто напиши что недополучил… Честно - не знаю поможет или нет, но хоть просто попробуй. Думаю на волне возвратов и отрицательных отзывов может и прокатит.
Кстати да, забыл написать что случилось дальше. 😃
Все-таки что-то от них получил! Даже не ожидал. Но вес меньше на 126 грамм, чем было отправлено. Т.к. я получил от пайпал деньги, то испытывать судьбу не стал - отказался на почте от посылки. Ну и таранис уже получил…