HobbyKing - оплатил FatShark Dominator 20.04.2012, сегодня 02.05.2012 - от Хоббикинга нет ответа !

vladimir_2012
GRIFBULL:

Не огорчайтесь,вам хоть на письма отвечают,а у меня заказ висел в статусе “вылетело в страну назначения” 2 недели,ни ответа-ни привета от магазина,и Live chat молчит. Открыл диспут,опять молЧАТ Завтра переведу в претензию.НК - интересный магазин

т.е. трэка вам не дали ? Я вчера им написал чтобы вернули деньги и не удаляли заказ, и я сразу оплачу PayPal, LiveChat у них в оффлайне уже 13 дней, он работает вообще когда нибудь ?

AlcoNaft43:

Ну аффтору - почему нельзя заказать нормальную карту на отдельный счет и привязать ее к пайпалу нам не понятно. Вааще пайпал много безопасней, чем передача номера карты и CVV2 через HTTP протокол без шифрования.

Конечно можно было, но я же говорю - на 6 сайтах всегда виртуалкой платил, вообще без проблем, никто никаких сканов не просил, более полусотни заказов всё ОК. Думал и здесь всё ОК, раз есть метод оплаты кредиткой.

В виртуалке ограничение по сумме, т.е. я её создаю и указываю сумму которая на ней есть, а номер и CVC2 код передаётся именно виртуалки и передаётся он через HTTPS с шифрованием, я про сайты где я делал заказы: helidirect.com, heligay.com, cnchelicopter.com, rc-fever.com

ViktorN:

Пишите им в чат. Когда делал первый заказ тоже проблемы были… Но быстро лишились через live chat а так нормальный магазин. Я лично плачу через связной мастер кард класик там можно с любой карты мастер кард перодить без комиссии на нее. А основную я не палю.

Не работает LiveChat 13 дней уже… Сегодня позвонил из интереса 😃 Голосовое меню, говорят пишите в LiveChat 😃)) ЦИРК !!!

vladimir_2012

Ура ! Ответили !

Письмо номер раз:

We have checked your order and it has been cancelled. We have issued $330.33 credits back to your account. It is automatically cancelled by system. Please check your account later. You may apply the credits to your next purchase.

Письмо номер двас:

As you can not provide credit card image for verification, we have canceled your order and a refund has been requested; you should be able to see the refund on your next credit card statement. You may kindly place a new order with paypal option instead.

Теперь жду когда капнут бабки обратно 😃

Зашел в ЛК Хоббикинга проверить, там статус заказа: ОТМЕНЁН

Думаю положу в корзину опять, чтобы палкой оплатить, хрен ! Уже нет в наличии -2

ViktorN

Read our FAQ before calling us Policy and FAQ
International Phone Support: +86 75582157051 CLOSED

Да чегото китайцы заборикодировались и все поотключали… в том числе и чат с телефоном…

GRIFBULL

да не рабОТАЕТ у них ничего!!! Кто тут пишет про чаты и т.д-вам просто повезло! Я ломлюсь к ним недели три каждый день.
И FAQ у них читается как Fuck you

srt_igr

Здравствуйте! вчера сделал заказ с хоббикинга, платил мастер кардом деньги с карты сняли, а у заказа стоит “Статус:В ожидании, Не оплачено” а у деталек что заказал стоит “Unreserved” Это нормально ?? заказываю у них первый раз…

Voldemaar

Нормально. На этой же станице всё написано 😃 Если лень читать, то вкратце суть такова - масса проблем с этим заказом Вам обеспечена.
P.S. Правильно же у Кинговцев было всё настроено - пока ты не голд, картой хрен оплатишь. Зачем они это убрали? Сейчас по этим граблям пройдёт, набивая шишки на лбу, куча новичков… 😦

srt_igr
Voldemaar:

Нормально. На этой же станице всё написано 😃 Если лень читать, то вкратце суть такова - масса проблем с этим заказом Вам обеспечена.
P.S. Правильно же у Кинговцев было всё настроено - пока ты не голд, картой хрен оплатишь. Зачем они это убрали? Сейчас по этим граблям пройдёт, набивая шишки на лбу, куча новичков… 😦

а может отменить заказ ?? вернут нет деньги?

Bercut
srt_igr:

а может отменить заказ ?? вернут нет деньги?

Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.

srt_igr
Bercut:

Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.

а через сколько возвращают деньги?

Voldemaar

ХоббиКинг вернет деньги практически сразу, как только Вы с ним об этом договоритесь. А вот в банке эта процедура может занять много времени: например в каком-нибудь сбере и месяц - не предел…

srt_igr

а куда им можно написать ?? их онлайн чат сейчас в оффлайне((

Bercut
srt_igr:

а куда им можно написать ?? их онлайн чат сейчас в оффлайне((

Если онлайн чат совсем мертвый - через суппорт центр заявку пишите. Их правда рассматривают по неделе часто, но другого варианта нет.

GRIFBULL
Voldemaar:

ХоббиКинг вернет деньги практически сразу, как только Вы с ним об этом договоритесь.

Хе-хе 😃 Они не разговаривают :)У них всё в офф-лайне,почта молчит,на три письма через РР ни звука 😃 И это уже недели две.

Voldemaar

Так правильно! Они официально празднуют День Труда (по-нашему Первомай) ровно неделю. Ну и, как положено, немного до и немного после… 😃
Пруфлинк - всем читателям темы распечатать и повесить всесто “нашего” календаря.

InterceptorRC
Bercut:

Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.

Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.

Bercut
InterceptorRC:

Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.

Мне вернули, я правда специально просил в разговоре, черт их разберет, логики иногда в их действиях не прослеживается

srt_igr

Вчера написал им письмо… сегодня ответили извинились, сказали какой то сбой… статус поменяли на Оплачено, В обработке … буду дальше ждать пока отправят…

Механикус

Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.

Bercut
Механикус:

Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.

Через суппорт центр отправьте заявку, это тоже самое, что и на почту. И должно придти письмо, что ваша заявка получена и рассматривается. Ну и в который раз - не стоит платить картой напрямую…