HobbyKing - оплатил FatShark Dominator 20.04.2012, сегодня 02.05.2012 - от Хоббикинга нет ответа !
да не рабОТАЕТ у них ничего!!! Кто тут пишет про чаты и т.д-вам просто повезло! Я ломлюсь к ним недели три каждый день.
И FAQ у них читается как Fuck you
Здравствуйте! вчера сделал заказ с хоббикинга, платил мастер кардом деньги с карты сняли, а у заказа стоит “Статус:В ожидании, Не оплачено” а у деталек что заказал стоит “Unreserved” Это нормально ?? заказываю у них первый раз…
Нормально. На этой же станице всё написано 😃 Если лень читать, то вкратце суть такова - масса проблем с этим заказом Вам обеспечена.
P.S. Правильно же у Кинговцев было всё настроено - пока ты не голд, картой хрен оплатишь. Зачем они это убрали? Сейчас по этим граблям пройдёт, набивая шишки на лбу, куча новичков… 😦
Нормально. На этой же станице всё написано 😃 Если лень читать, то вкратце суть такова - масса проблем с этим заказом Вам обеспечена.
P.S. Правильно же у Кинговцев было всё настроено - пока ты не голд, картой хрен оплатишь. Зачем они это убрали? Сейчас по этим граблям пройдёт, набивая шишки на лбу, куча новичков… 😦
а может отменить заказ ?? вернут нет деньги?
а может отменить заказ ?? вернут нет деньги?
Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.
Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.
а через сколько возвращают деньги?
ХоббиКинг вернет деньги практически сразу, как только Вы с ним об этом договоритесь. А вот в банке эта процедура может занять много времени: например в каком-нибудь сбере и месяц - не предел…
а куда им можно написать ?? их онлайн чат сейчас в оффлайне((
а куда им можно написать ?? их онлайн чат сейчас в оффлайне((
Если онлайн чат совсем мертвый - через суппорт центр заявку пишите. Их правда рассматривают по неделе часто, но другого варианта нет.
спасибо!! еще им письмо можно на русском написать??
ХоббиКинг вернет деньги практически сразу, как только Вы с ним об этом договоритесь.
Хе-хе 😃 Они не разговаривают :)У них всё в офф-лайне,почта молчит,на три письма через РР ни звука 😃 И это уже недели две.
Так правильно! Они официально празднуют День Труда (по-нашему Первомай) ровно неделю. Ну и, как положено, немного до и немного после… 😃
Пруфлинк - всем читателям темы распечатать и повесить всесто “нашего” календаря.
Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Мне вернули, я правда специально просил в разговоре, черт их разберет, логики иногда в их действиях не прослеживается
Вчера написал им письмо… сегодня ответили извинились, сказали какой то сбой… статус поменяли на Оплачено, В обработке … буду дальше ждать пока отправят…
Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.
ЛЮДИ!!! Подскажите пожалуйста!!!
Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.
Через суппорт центр отправьте заявку, это тоже самое, что и на почту. И должно придти письмо, что ваша заявка получена и рассматривается. Ну и в который раз - не стоит платить картой напрямую…
Что-то я туплю… С суппорта приходит мне письмо, я отвечаю на него, и ответ приходит на мой почтовый ящик! Может другой мейл есть куда отправить?
Что-то я туплю… С суппорта приходит мне письмо, я отвечаю на него, и ответ приходит на мой почтовый ящик! Может другой мейл есть куда отправить?
А не пробовали воспользоваться, как предлагают сами хоббиты, этим адресом - support.hobbyking.com/requests/new, предварительно зарегистрировавшись на сайте?
В том-то и дело, что отправляю с суппорта и тут-же получаю это письмо себе…