Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Кто что посоветует?
у них официальный срок доставки в Россию - до 90 дней… до этого времени претензии не рассматриваются
привет всем!
китаец подвел меня… а точнее обманул. я выбрал у него телефон, в черном цвете, оплатил, он типа отправил, даже трек дал, который неделю уже не трекается.
я ему написаль, отправил он мой телефон или нет? он сказал что черного цвета нет в наличии, есть только белый! я ему сказал, что белый мне не нужен вообще!
он мне предложил отменить заказ и что он вернет полностью деньги. это хорошо.
НО НА СТРАНИЦЕ ЗАКАЗА, КНОПКИ ОТКРЫТИЯ СПОРА НЕТУ!!! где мне её еще найти можно или как еще отменить заказ???
привет всем!
китаец подвел меня… а точнее обманул. я выбрал у него телефон, в черном цвете, оплатил, он типа отправил, даже трек дал, который неделю уже не трекается.
я ему написаль, отправил он мой телефон или нет? он сказал что черного цвета нет в наличии, есть только белый! я ему сказал, что белый мне не нужен вообще!
он мне предложил отменить заказ и что он вернет полностью деньги. это хорошо.
НО НА СТРАНИЦЕ ЗАКАЗА, КНОПКИ ОТКРЫТИЯ СПОРА НЕТУ!!! где мне её еще найти можно или как еще отменить заказ???
Трек может пробиться только при импорте. И такое бывает.
Очевидно, если есть трек, то ордер в статусе “The supplier has shipped your order”. Диспут сможете открыть только по окончании срока доставки. Посмотрите внимательно - найдете “тикающие часики”, что то типа такого: “Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 57days 2hours 15minutes 9seconds”.
Т.к. ордер отправлен, отменить его уже нет возможности.
Если же ордер не отправлен и находится в статусе “Awaiting Shipment”, то направить запрос на отмену ордера можно в общем листе кнопочкой “Cancel Order”. Тут то же не все просто. Я, когда продавец не мог отправить товар и просил закрыть ордер, не закрывал и дожидался окончания времени отправки. Если время отправления окончилось, а номера трека нет, то ордер закрывается автоматически и деньги через несколько дней возвращаются на карту (Али возвращает сразу же, это банки “проверяют” деньги)
Трек может пробиться только при импорте. И такое бывает.
Очевидно, если есть трек, то ордер в статусе “The supplier has shipped your order”. Диспут сможете открыть только по окончании срока доставки. Посмотрите внимательно - найдете “тикающие часики”, что то типа такого: “Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 57days 2hours 15minutes 9seconds”.
Т.к. ордер отправлен, отменить его уже нет возможности.
Если же ордер не отправлен и находится в статусе “Awaiting Shipment”, то направить запрос на отмену ордера можно в общем листе кнопочкой “Cancel Order”. Тут то же не все просто. Я, когда продавец не мог отправить товар и просил закрыть ордер, не закрывал и дожидался окончания времени отправки. Если время отправления окончилось, а номера трека нет, то ордер закрывается автоматически и деньги через несколько дней возвращаются на карту (Али возвращает сразу же, это банки “проверяют” деньги)
Спасибо aland, поправил меня - не совсем я прав. Диспут действительно открывается до окончания сроков доставки. Кнопка Open Dispute появляется чуть позже в ордере. Не сразу, но появится. ИМХО виды почтовой доставки имею сроки доставки. Почта Китая Delivery Time:15-50 Days. Вот через 15 дней после изменения статуса отправки и появится кнопка Open Dispute. ИМХО как то так…
Коллеги, подскажите.
~04.04.13 заказал на али товар
Далее:
Экспорт 15.04.2013 10:18 Китай CNSHAA
Сижу жду, и вот проходит почти два месяца.
Получаю письмо на почту:
Dear Buyer,
I’m Rose and you order the rc car from our store: www.aliexpress.com/store/xxxxxx
It is returned and I ask the shipping company to send again.
Please don’t worry.
Keep in contact.
Best regards
Ясен-красен, меня это не устраивает. Отвечаю по почте, что высылать не нужно, верните деньгами. На почте тишина. ОК, через пару дней, тоже самое пишу на странице Али-тишина.
04.06.2013 открываю диспуд, прошу вернуть деньги. Посылку не нужна.
Продавец 05.06.2013 отвечает на диспуд:
Hi Alexey, can we send it again for the last time?
I extend some days, the post office changed their shipping method without notice us, and we don’t know it was returned. we are not on purpose.
For the waiting, and I apologize.
Regrds
Rose
05.06.2013 отвечаю, что ждать не буду. Ничего не нужно, верните деньгами.
В итоге, на следующий день, в свойствах товара видно:
Order Number:
Status:
The supplier has shipped your order
Reminder:
Please only click “Confirm Order Received” after you’ve received your order in satisfactory condition. If you did not receive your order, please “Open Dispute” before 33days 11hours 27minutes 52seconds .
Но так же стоит статус: Dispute in Progress
В самом диспуде, продавец больше не отвечал на мои требования вернуть деньги.
Order NO:
Status:
Awaiting the seller’s dispute approval
Reminder:
You have already opened a dispute. Please give the seller time to respond.
You have 12 calendar days 19 hour 59 minute 57 second to negotiate a solution with the seller to resolve the dispute.
You can only escalate a dispute 3 calendar days after it has been opened, and Alibaba will mediate to help resolve the problem.
Learn more about our dispute policies
Что делать? модифицировать диспуд и требовать денег, или уже поздно, т.к. продаван выслал повторно? Меня честно говоря,это не устраивает. Я уже потерял 60 дней, до этого потерял 45 дней. У меня уже пропал интерес… так сказать не стоит.
Цена вопроса ~900$
Заранее спасибо.
У меня уже пропал интерес…
Вот и у меня пропадает интерес… Уже 30 дней заказ в статусе “принято к пересылке, Китай” и ничего не происходит. Что делать?
Что делать? модифицировать диспуд и требовать денег
Первое и самое главное, до тех пор пока не решится ваша проблема не вздумайте закрывать ДИСПУТ/спор, на уговоры продавца не ведитесь! закроете спор, ВСЕ пиши пропало. если вам нужны деньги смело переводите спор в требование и аргументируйте большими сроками.
А как перевести спор в требование?
Да, поддерживаю вопрос выше.
Я уже оглашал свою проблему. Закаал зарядку. Трек китайца дала сразу. 3 месяца трек не светился. Потом появился статус принято на почту китая и до сих пор ( уже 5 месяцев ) этот статус. Китайца продлевала сроки потом я открыл диспут. Прошло 2 недели соглашения нет и мол алиэкспресс начал рассматривать дело о чем обещали сообщить в течении 2 бизнес дней. Прошло еще 2 недели. Изменений никаких. Что мне делать???
Что мне делать???
Никогда! Слышите, никогда больше не иметь дел с торговой площадкой алиекспресс. В крайнем случае если оттуда что-то нужно - списываться с продаваном и требовать проведение оплаты через палку. Не соглашается - идёт лесом. Я так и поступал до недавнего времени. Единственный заказ сделал с оплатой через карту - и попал точно так же.
Никогда! Слышите, никогда больше не иметь дел с торговой площадкой алиекспресс.
+100500 В последнее время там 90% мошенников из продаванов. Дают двойные треки разным покупателям. Не получил три посылки. Этот трек номер выданный мне : RB216419714CN уехал и был благополучно кем-то получен в Саратове( это про двойные треки). Раньше работала площадка идеально, теперь одно жулье практически там. Списываться с продавцами бесполезно, тупо включают дурочку “Я есть отправить правильно”.
90% мошенников из продаванов
А на рейтинг продавца смотреть не пробовали?
Может что то поменялось? Ничего не понимаю… Посмотрел свои записи по заказам. За год без малого с Али заказывал 81 раз. Доставлено (78, 3 в пути). Сроки доставки от 12 до 78 дней. Ни одна посылка не пропала (Т-Т-Т, три еще в пути:)). Несколько заказов отменялось по разным причинам, деньги все возвращались. Несколько раз посылки приходили некомплектные, но после короткой переписки недостающие покупки досылались. Один раз отсылал обратно бракованный бустер, поменяли без проблем. Несколько раз открывал диспут, когда время доставки выходило и продавец не реагировал на письма о продлении срока доставки. Может правда, надо на рейтинг продавца обращать внимание? Или делать все по правилам площадки?
К сожалению, альтернатива Али - только Ибей. Но там тоже кидалова хватает. Да и со сроками открытия притензий там не все понятно - Палка принимает претензии до 45 дней (или 40, точно не помню), а многие продавцы (по причине знакомства с нашей почтой) соглашаются отправлять в РФ только, если в письме подтвердишь срок доставки 60-90 дней. А коль написал такое письмо, то продаван в случае чего пошлет его в Палку и диспут будет решен в его пользу. А наши И-магазины ломят двойную-тройную цену за тот же китайский товар и с доставкой отдельная песня…
Почтовые отделения в Мск. завалены посылками из Китая, народ приходит с целыми листами треков получать по 10-15 посылок за раз. Разговорился с одной дамой в очереди - говорит, что заказывает почти все из Китая, одежду, обувь, игрушки (на том же Али и на каком то Майд-ин-Чайна). Такими темпами, закроют скоро лавочку - введут какой-нибудь налог и ли сбор и привет… Придется родных перекупщиков кормить, а они уж найдут лазейку, как заказать на том же Али:)
Прошло 2 недели соглашения нет и мол алиэкспресс начал рассматривать дело о чем обещали сообщить в течении 2 бизнес дней. Прошло еще 2 недели. Изменений никаких. Что мне делать???
А кнопку “Escalate dispute” нажимали?
- кнопка открытия диспута появляется через 5 дней после отправки товара.
- диспут можно перевести в претензию по прошествию трёх дней с момента открытия диспута (для расмотрения третьими лицами).
- в отличии от Палки, на Али диспуты можно открывать, закрывать, снова открывать и снова закрывать и так много раз (что как бы логично).
Ну и по теме: Заказал у Leo клеверы на 1.2Ггц, доставилось относительно быстро и главное в целостности. Рекомендую!
- в отличии от Палки, на Али диспуты можно открывать, закрывать, снова открывать и снова закрывать и так много раз (что как бы логично).
Тут вы ошибаетесь, если закрыли диспут, то все больше вы его никогда не откроете! Читайте правила
Читайте правила
я открывал и закрывал несколько раз, на одного и того же продавца.
если закрыли диспут, то все больше вы его никогда не откроете!
Только в том случае, если сроки вышли.
Может кто подсказать, этот продавец хороший? www.aliexpress.com/store/321757
94.4% - как основное большинство. Не без косяков, но и …
А вот как быть мне? И это случилось через неделю после оплаты. До окончания срока - 26 дней. Едва ли посылка придёт так быстро…
Может кто подсказать, этот продавец хороший?
78 прзитивных отзывав, уж явно не плохой 😃
Elms, в правилах что-то сказанно про 32 дня. Я бы их выждал и открыл бы диспут, а ещё через три дня перевёл бы в притензию, она у них до 15 дней рассматривается.
Али чётко говорит, что если не получил за 60 дней — мы вернём ваши деньги без проблем.