Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
Да, поддерживаю вопрос выше.
Я уже оглашал свою проблему. Закаал зарядку. Трек китайца дала сразу. 3 месяца трек не светился. Потом появился статус принято на почту китая и до сих пор ( уже 5 месяцев ) этот статус. Китайца продлевала сроки потом я открыл диспут. Прошло 2 недели соглашения нет и мол алиэкспресс начал рассматривать дело о чем обещали сообщить в течении 2 бизнес дней. Прошло еще 2 недели. Изменений никаких. Что мне делать???
Что мне делать???
Никогда! Слышите, никогда больше не иметь дел с торговой площадкой алиекспресс. В крайнем случае если оттуда что-то нужно - списываться с продаваном и требовать проведение оплаты через палку. Не соглашается - идёт лесом. Я так и поступал до недавнего времени. Единственный заказ сделал с оплатой через карту - и попал точно так же.
Никогда! Слышите, никогда больше не иметь дел с торговой площадкой алиекспресс.
+100500 В последнее время там 90% мошенников из продаванов. Дают двойные треки разным покупателям. Не получил три посылки. Этот трек номер выданный мне : RB216419714CN уехал и был благополучно кем-то получен в Саратове( это про двойные треки). Раньше работала площадка идеально, теперь одно жулье практически там. Списываться с продавцами бесполезно, тупо включают дурочку “Я есть отправить правильно”.
90% мошенников из продаванов
А на рейтинг продавца смотреть не пробовали?
Может что то поменялось? Ничего не понимаю… Посмотрел свои записи по заказам. За год без малого с Али заказывал 81 раз. Доставлено (78, 3 в пути). Сроки доставки от 12 до 78 дней. Ни одна посылка не пропала (Т-Т-Т, три еще в пути:)). Несколько заказов отменялось по разным причинам, деньги все возвращались. Несколько раз посылки приходили некомплектные, но после короткой переписки недостающие покупки досылались. Один раз отсылал обратно бракованный бустер, поменяли без проблем. Несколько раз открывал диспут, когда время доставки выходило и продавец не реагировал на письма о продлении срока доставки. Может правда, надо на рейтинг продавца обращать внимание? Или делать все по правилам площадки?
К сожалению, альтернатива Али - только Ибей. Но там тоже кидалова хватает. Да и со сроками открытия притензий там не все понятно - Палка принимает претензии до 45 дней (или 40, точно не помню), а многие продавцы (по причине знакомства с нашей почтой) соглашаются отправлять в РФ только, если в письме подтвердишь срок доставки 60-90 дней. А коль написал такое письмо, то продаван в случае чего пошлет его в Палку и диспут будет решен в его пользу. А наши И-магазины ломят двойную-тройную цену за тот же китайский товар и с доставкой отдельная песня…
Почтовые отделения в Мск. завалены посылками из Китая, народ приходит с целыми листами треков получать по 10-15 посылок за раз. Разговорился с одной дамой в очереди - говорит, что заказывает почти все из Китая, одежду, обувь, игрушки (на том же Али и на каком то Майд-ин-Чайна). Такими темпами, закроют скоро лавочку - введут какой-нибудь налог и ли сбор и привет… Придется родных перекупщиков кормить, а они уж найдут лазейку, как заказать на том же Али:)
Прошло 2 недели соглашения нет и мол алиэкспресс начал рассматривать дело о чем обещали сообщить в течении 2 бизнес дней. Прошло еще 2 недели. Изменений никаких. Что мне делать???
А кнопку “Escalate dispute” нажимали?
- кнопка открытия диспута появляется через 5 дней после отправки товара.
- диспут можно перевести в претензию по прошествию трёх дней с момента открытия диспута (для расмотрения третьими лицами).
- в отличии от Палки, на Али диспуты можно открывать, закрывать, снова открывать и снова закрывать и так много раз (что как бы логично).
Ну и по теме: Заказал у Leo клеверы на 1.2Ггц, доставилось относительно быстро и главное в целостности. Рекомендую!
- в отличии от Палки, на Али диспуты можно открывать, закрывать, снова открывать и снова закрывать и так много раз (что как бы логично).
Тут вы ошибаетесь, если закрыли диспут, то все больше вы его никогда не откроете! Читайте правила
Читайте правила
я открывал и закрывал несколько раз, на одного и того же продавца.
если закрыли диспут, то все больше вы его никогда не откроете!
Только в том случае, если сроки вышли.
Может кто подсказать, этот продавец хороший? www.aliexpress.com/store/321757
94.4% - как основное большинство. Не без косяков, но и …
А вот как быть мне? И это случилось через неделю после оплаты. До окончания срока - 26 дней. Едва ли посылка придёт так быстро…
Может кто подсказать, этот продавец хороший?
78 прзитивных отзывав, уж явно не плохой 😃
Elms, в правилах что-то сказанно про 32 дня. Я бы их выждал и открыл бы диспут, а ещё через три дня перевёл бы в притензию, она у них до 15 дней рассматривается.
Али чётко говорит, что если не получил за 60 дней — мы вернём ваши деньги без проблем.
Али чётко говорит, что если не получил за
32дня
60
Между тем на китайском почтовом сайте я вижу следующее:
Status Location Destination Country Date
Collection 20012907 RU 20130520
Departure from outward office of exchange 20110600 RU 20130523
Opening 20110600 RU 20130524
NULL PVG RU 20130527
Кто бы объяснил что такое Opening и NULL …
А PVG - ихний аэропорт…
Дополнение к моему сообщению:
rcopen.com/forum/f23/topic292603/255
Сегодня получил письмо:
Dear Alexey S,
An agreement has been reached for Order No. and the AliExpress Dispute Team will assist in seeing the resolution through.
Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.
У меня появился шанс получить деньгу?
Collection 20012907 RU 20130520
Departure from outward office of exchange 20110600 RU 20130523
Opening 20110600 RU 20130524
NULL PVG RU 20130527Кто бы объяснил что такое Opening и NULL …
А PVG - ихний аэропорт…
Насчет Opening и PVG не объясню, но… У меня такие же записи, заказ с DX (писал уже тут об этом). Так вот, этот PVG был 30.04, а 4.06 импорт в Москве.
Диспут завис уже месяц. Написали что спор обострился и в течение 2 дней они сообщат о результате. Прошло еще 2 нелели. Что делать? Как им напомнить о себе.
Диспут завис уже месяц. Написали что спор обострился и в течение 2 дней они сообщат о результате. Прошло еще 2 нелели. Что делать? Как им напомнить о себе.
Такая же беда! Не знаю что делать 😦
dispute@aliexpress.com Написал сюда. Мол каковы результаты. Ответят или нет незнаю
Я шизею от этой торговой площадки… Теперь понятно почему палка от них отказалась.
Теперь понятно почему палка от них отказалась.
а мне кажется, что это АЛИ от ПАЛКИ отказались. потому, что АЛИ выгоднее от этого.