Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Аха. Тот то я при заказе с www.modeltrainstuff.com только приорити или ЕМС доставку могу выбрать.
Я не про примеры притянутые за уши, я про массовые примеры.
Мы на модельном форуме. Вот и сравнить крупнейший и популярнейший штатовский- Башню и крупнейший и популярнейший Китайский - Кинг.
И где разница?
С точностью до наоборот. На территории РФ первоочередную силу имеют законы РФ. Местные законы страны всегда главнее международных.
Конституция РФ
ст.15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
А еще почитайте Федеральный Закон “О международных договорах Российской Федерации” 101-ФЗ
Я не про примеры притянутые за уши, я про массовые примеры.
т.е Вы абсолютно точно знаете, что Башня, в случае утраты посылки НИКОГДА не получает возмещения от почты?
Никак. Третья сторона свои обязанности выполнила. Претензия у покупателя к почте. В споре участвуют две стороны.
покупатель (адресат), пока не получил посылку, к почте никаких притензий выставит не может, потому что у него нет никаких взаимоотношений с почтой.
В нашем отделении почты появился новый работник, молодой парнишка. Его смело можно спрашивать по любому вопросу, даже тогда, когда занят.
Пришел я раз получать мпо, нарооооду тьма, бабки говорят комп наш на тех обслуживании в общем не работаем, я им мне мпо получить, они ничего не знаем, парень этот сидел занимался приемкой писем (целая пачка) спрашивает меня, без оплаты? я, конечно, он, ок ща выдам. Забрал мое извещении сбегал в подсобку принес мпо и стал дальше заниматься своим делом. Нет слов товарищи.
Эхххх не испортили б его эти бабки. 😉 Да и скорей всего он только на лето, может альтернативную службу проходит, а может НАШ человек. 😃
В общем, спасибо тебе еще раз, если вдруг читаешь наш форум. 😃
Конституция РФ
😆
Поищите в сети.
вот и поищите и увидите по поводу чего судились. Там было нарушение сроков доставки. И посылка была получена, т.е. адресат становился пользователем услуг почтовой связи.
Местные законы страны всегда главнее международных.
Пример. Никогда во всяких гарантийных талонах на встречали фразу
хотел бы я знать, какими нормами международного права вообще регламентируется гарантия на товар )))))))
что то каша какая то получается ))))) Какой то неудачный пример.
Я Вам отвечал на эту Вашу фразу
Мне кажется это русско-китайский менталитет, отправлять дорогой товар за копейки мелким пакетом.
Зачем опять за уши притягиваете то чего я и не говорил?😃😃
т.е Вы абсолютно точно знаете, что Башня, в случае утраты посылки НИКОГДА не получает возмещения от почты?
Пы-сы: больше Ваши сообщения видеть не буду, тема станет меньше и более смысловой.
получил свою посылку, вот трэк EC201717190US Получается она во внуково лежала 3 недели. после импорта все очень быстро пошло. не справляются в аэропорту с сортировкой
Неверно в том что продавец, как правило, не устраивает разборок с почтой.
Вы это точно знаете, или только так думаете?
Пы-сы: больше Ваши сообщения видеть не буду, тема станет меньше и более смысловой.
ну в Ваших то особо смысла я тоже не увидел. Только Ваши домыслы.
Я заметил такую вещь, чем тяжелее посылка, тем она быстрей идет. Так и есть, все свои тяжелые посылки (от 1.3 кг) получаю на 22 или максимум 30 день. Мелкие пакеты идут по 50-60 дней.
Я заметил такую вещь, чем тяжелее посылка, тем она быстрей идет. Так и есть, все свои тяжелые посылки (от 1.3 кг) получаю на 22 или максимум 30 день. Мелкие пакеты идут по 50-60 дней.
так все очень просто, сколько надо посылок на палету и сколько надо мелких пакетов на палету
посылки и с ммпо выходят быстрее и сортируются быстрее.
ну и еще не надо забывать, про разные требования при обработке посылок и письменной корреспонденции.
По дорогим посылкам никогда не бывает быстрой компенсации… обычно тянут время, в надежде что она засветится… в большинстве случаев так и бывает… а по дешевым посылкам часто просто деньги возвращают и все… из-за 5$ просто время и ресурсы терять на розыски не будут.
может кто то и тянет, но по дорогим посылкам в определенных случаях (за всех не скажу, например понятия не имею как китайская почта с нашей общается)
администрации дается не больше трех недель на поиск, после чего отправителю может быть выдано возмещение.
а по мелким пакетам и смысла особо заморачиваться нет, простые вообще не возмешаются, заказные по фиксированной и не очень большой ставке. Если только с объявленной ценность имеет смысл, но не у всех администраций есть объявленная ценность для мелких пакетов или ее размер ограничен.
Жду платы от китайцев, большой шанс что они попали в пожар ( 3 апреля они покинули Китай и не появились по треку в России)
Такая же фигня, 3 апреля экспорт из Гонконга (мелкий пакет с miracle-mart.com), а у нас тишина. И тоже мысли нехорошие в голову лезут из-за этого пожара. Но может не все так печально, судя по статистике, несколько посылок с той же датой экспорта, импортнулись 24 мая. Продолжаю ждать…
Вот счастье у меня))) Посылки которые висели по два с половиной месяца в экспорте, вчера и сегодня трекнулись! Одна в Брянске, вторая в Москв. Обе из китая. Но вот больше чем уверен, что поломаны будут полностью… что в этом случае делать, если проверю на почте не отходя от кассы?
Вот счастье у меня))) Посылки которые висели по два с половиной месяца в экспорте, вчера и сегодня трекнулись! Одна в Брянске, вторая в Москв. Обе из китая. Но вот больше чем уверен, что поломаны будут полностью… что в этом случае делать, если проверю на почте не отходя от кассы?
- Не ставить подпись на извещении
- Произвести осмотр посылки
- Если все хорошо - поставить подпись и забрать
- Если есть подозрение - оформлять поврежденое отправление, на почте есть форма + обычно форма возврата приложена к посылке
Получается обратно возвращать? По идеи это почта виновата, а не Китаец. Он мне уже давно деньги вернул.
Вчера получил посылку, заказанную 2 марта. 27 марта она прошла таможню и осела в Московских карманах почты России. Посылка изрядно помята, но внутри, благодаря китайскому воздуху, всё цело, в том числе и литиевые аккумы.
Ну я надеюсь, что всё цело будет. У меня там безделушки к свадьбе 😃 для фото сессии 😃
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Вобще позвонил на линию качества, говорят что посылки на территории России нет, тоесть вновата почта Сингапура, сказали писать на розыск…
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Ну это вы как-то совсем оптимистично, подождите с месяцок хотя бы.
Чудеса)
Сегодня импортнулись регули с РЦтайма,всего 13 сутки.
А передатчик и приемник с ХК уже покинули место меж.обмена в Брянске,всего 18 сутки.
Прям даже подозрительно стало…
Сегодня импортнулись регули с РЦтайма,всего 13 сутки.
Тоже что ли рискнуть. Много чего у них надо а шлют только AirMail.
покинули место меж.обмена в Брянске,всего 18 сутки.
Вот тут могут быть проблемы. В Москве что то они никак не хотят показываться.
Получил по электронке ответ на претензию составленную по шаблону из первого поста. С ЭЦП 😉 … Ответ составлен под копирку, тоже видать по шаблону. Не Все пункты, которые я спрашивал не освещены, видать что подошло то и вставили. Кто нить реально пробовал истребовать с комнадзора документы по сроку импорта посылок? Что спрашивать у продавца ( хобикинга того же) для возможности предьявления претензий в комнадзор?