Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Я наивно полагаю, что вас используют, а вы повелись.
Я наивно полагаю, что вас используют, а вы повелись.
Ну просветите что ли, каким образом нас используют.
18 марта отправил в Надзор обращение. Сегодня звонил по тел. Выяснилось что номер обращения ничего не значит, а все обр. направляют сразу (в моём случае) в центральный по Москве и обл. -тел 8-495-6715926. Правда дозвониться не удалось.
Теперь жду посылок, при получении обратить внимание на сопроводительный документ - инвойс.
В дальнейшем собираюсь подать иск по всем на которые удасться получить от магазина инвойс и отказ в мою пользу на компенсацию (превышение сроков) я думаю это самый эффективный способ воздействия на ПР.
Если я буду писать о том , что на почте продают продукты питания и прочую хрень не относящуюся к почте , я думаю меня тупо не поймут , точнее сделают вид что не поймут . Разве что свежей выпечки с напитками нет , хотя есть - соки воды . (((((
Во дела , зашел на почту сегодня и о чудо ! Продуктов на витринах нет и прочей хрени так же нет , полупустые полки и газеты с журналами . . . И всего 1 рабочее окно , потому что во втором компьютер завис . На вопрос почему вторая работница не выходит первой помогать - там посылки приносить или еще чего - был получен исчерпывающий ответ - “компьютер завис” . Очередь сообразила сразу - работница некоим побразом подключена была к компу и походу зависла вместе с ним . . .
Народ вам не надоело, давайте посмотрим на себя со стороны, как мы выполняем свои обязанности. И вообще из присутствующих на форуме есть кто работает на гос-во? Ведь было все нормально, посылки шли, вы только злите почту, они вообще перестанут работать. )) Вас послушаешь, все вам должны, а вы то что делаете для страны?
Есть. Обязанности выполняются на отлично.
Что я сделал? В 95 по приказу страны спасал мирных граждан в одной южной республике.
Я уж молчу про налоги и пенсионные поборы с ИПшников.
Кто что сделал для страны это вопрос из совершенно другой темы, здесь мы обсуждаем, что можно предпринять что бы посодействовать наведению порядка на почте россии.
У меня на данный момент 6 посылок в пути, одна уже месяц как импортнуться не может! Соответсвенно шесть заявлений ушли в роскомнадзор. Как будет ответ так буду действовать дальше. На пока призываю всех ставить подписи вот здесь
Проходим подписываемся.
Подписался.
Подписался.
ps кстати, скоро очередной “вечер вопросов и ответов президенту” будет. Может и там попробовать пробиться?
Подписался.
ps кстати, скоро очередной “вечер вопросов и ответов президенту” будет. Может и там попробовать пробиться?
Если знаете где куда и как задавать вопрос давайте ссылку пойдем голосовать.
вот тут тоже идет сбор подписей…
а вообще нужно как-то систематизировать информацию по жалобам, подписям и закрепить все в одной теме без обсуждения, а то полезные ссылки теряются… готов заняться, если модераторы/администраторы разрешат закрепить/прилепить (или как там это называется) тему…
Сегодня отправил сообщение на blog@russianpost.ru по поводу задержки на сортировочном пункте ЕМС посылки:
Добрый день!
Прошу вас разъяснить причины задержки МПО с трек номером EA1-----5411HK
, в сортировочном центре: Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, с 26 марта 2013 года и по сегодняшний день.С уважением!
Получил сегодня же такой ответ:
Добрый День!
Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа.
По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru.
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления;
import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления,
полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу
электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Всего Вам доброго.С уважением, Лилия,
Вот у меня вопрос, а что такое: “копию адресного ярлыка” ?
Может предположить что во всем виноват РИТЕЙЛ?
“Заносит” нужным руководителям ПР , таможни… Итог - Задержка МПО на месяцы, у народа отбивают удовольствие от покупки из-за бугра… Ждут нас в Российских магазинах.
копию адресного ярлыка
Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.
Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.
Т.е. - для розыска посылки нужно приложить некоторую часть этой посылки. А если не подумал сделать эту копию заранее - сам дурак и злостный спамер?
О как.
“Почта России” готовит заявление в управление “К” МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка “подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”, — говорится в заявлении “Почты”.
“Почта” сообщила, что “злоумышленники” создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятие. Однако, по мнению ФГУП, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции “попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы”, говорится в сообщении “Почты”.
По сообщ. Интерфакса
а тщательно спланированной акцией
грамотно отписалися .
Да, люди долго планировали эту акцию) Годами блин.
Забавляет пункт про “обращение непригодным для официального рассмотрения”, у них наверное кодировка там KOI-8 в почтовике )))) Поэтому не видят чё им пишут, кракозябрики приходят)
О как.
“Почта России” готовит заявление в управление “К” МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка “подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”, — говорится в заявлении “Почты”.
“Почта” сообщила, что “злоумышленники” создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятие. Однако, по мнению ФГУП, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции “попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы”, говорится в сообщении “Почты”.
По сообщ. Интерфакса
Даже если отдел “К” примет заявление у почты россии проведут расследование и выясниться, что это вовсе не спам ни какая программа (вирус) не писала за нас от нашего имени эти жалобы.
Каждое письмо имеет свой трек номер, свою дату на посылку с разных айпи отправлено в разное время. Криминального в этом “спаме” ничего нет пусть не чешут там!
Почте же надо как то оправдаться. В каждом их заявлении ЛОЖЬ аж читать противно.
Полностью согласен. Все жалобы именные.
не писала за нас от нашего имени эти жалобы.
Все зависит от количества предложенных денег. Или от указивки сверху. И тогда и программу найдут и писателя и заказчика.
Вот из-за такого подхода нас и нагибают все кому не лень.
Да нашему люду пофиг, или для спортивного интереса, по принципу все побежали и я побежал, голову то включайте. Кому вы плохо делаете, только себе.
Пока не будет достойной зарплаты у людей, ничего не изменится. С наших заяв никому ничего не прибавят, а вот работки им подкинули. 😃 Ща создадут специальную комиссию для разборки, пошумят немного и все заглохнет, в конце концов у нас есть другие проблемы, а нас почтой отвлекают. 😉
Кому то это надо!
Я писал уже выше.
Люди только тогда выполняют свою работу, когда боятся ее потерять. Это касается любого направления.