Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Demidoff

Я наивно полагаю, что вас используют, а вы повелись.

Retif
Demidoff:

Я наивно полагаю, что вас используют, а вы повелись.

Ну просветите что ли, каким образом нас используют.

мореход

18 марта отправил в Надзор обращение. Сегодня звонил по тел. Выяснилось что номер обращения ничего не значит, а все обр. направляют сразу (в моём случае) в центральный по Москве и обл. -тел 8-495-6715926. Правда дозвониться не удалось.
Теперь жду посылок, при получении обратить внимание на сопроводительный документ - инвойс.
В дальнейшем собираюсь подать иск по всем на которые удасться получить от магазина инвойс и отказ в мою пользу на компенсацию (превышение сроков) я думаю это самый эффективный способ воздействия на ПР.

Aloha
Aloha:

Если я буду писать о том , что на почте продают продукты питания и прочую хрень не относящуюся к почте , я думаю меня тупо не поймут , точнее сделают вид что не поймут . Разве что свежей выпечки с напитками нет , хотя есть - соки воды . (((((

Во дела , зашел на почту сегодня и о чудо ! Продуктов на витринах нет и прочей хрени так же нет , полупустые полки и газеты с журналами . . . И всего 1 рабочее окно , потому что во втором компьютер завис . На вопрос почему вторая работница не выходит первой помогать - там посылки приносить или еще чего - был получен исчерпывающий ответ - “компьютер завис” . Очередь сообразила сразу - работница некоим побразом подключена была к компу и походу зависла вместе с ним . . .

Bilbo
Demidoff:

Народ вам не надоело, давайте посмотрим на себя со стороны, как мы выполняем свои обязанности. И вообще из присутствующих на форуме есть кто работает на гос-во? Ведь было все нормально, посылки шли, вы только злите почту, они вообще перестанут работать. )) Вас послушаешь, все вам должны, а вы то что делаете для страны?

Есть. Обязанности выполняются на отлично.
Что я сделал? В 95 по приказу страны спасал мирных граждан в одной южной республике.
Я уж молчу про налоги и пенсионные поборы с ИПшников.

O_evgeniy

Кто что сделал для страны это вопрос из совершенно другой темы, здесь мы обсуждаем, что можно предпринять что бы посодействовать наведению порядка на почте россии.
У меня на данный момент 6 посылок в пути, одна уже месяц как импортнуться не может! Соответсвенно шесть заявлений ушли в роскомнадзор. Как будет ответ так буду действовать дальше. На пока призываю всех ставить подписи вот здесь
Проходим подписываемся.

Bilbo

Подписался.
ps кстати, скоро очередной “вечер вопросов и ответов президенту” будет. Может и там попробовать пробиться?

O_evgeniy
Bilbo:

Подписался.
ps кстати, скоро очередной “вечер вопросов и ответов президенту” будет. Может и там попробовать пробиться?

Если знаете где куда и как задавать вопрос давайте ссылку пойдем голосовать.

miksher07

вот тут тоже идет сбор подписей…
а вообще нужно как-то систематизировать информацию по жалобам, подписям и закрепить все в одной теме без обсуждения, а то полезные ссылки теряются… готов заняться, если модераторы/администраторы разрешат закрепить/прилепить (или как там это называется) тему…

dimonkit

Сегодня отправил сообщение на blog@russianpost.ru по поводу задержки на сортировочном пункте ЕМС посылки:

Добрый день!

Прошу вас разъяснить причины задержки МПО с трек номером EA1-----5411HK
, в сортировочном центре: Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, с 26 марта 2013 года и по сегодняшний день.

С уважением!

Получил сегодня же такой ответ:

Добрый День!

Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа.
По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru.
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления;
import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления,
полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу
электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Всего Вам доброго.

С уважением, Лилия,

Вот у меня вопрос, а что такое: “копию адресного ярлыка” ?

мореход

Может предположить что во всем виноват РИТЕЙЛ?
“Заносит” нужным руководителям ПР , таможни… Итог - Задержка МПО на месяцы, у народа отбивают удовольствие от покупки из-за бугра… Ждут нас в Российских магазинах.

Andrew_Stick
dimonkit:

копию адресного ярлыка

Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.

Bilbo
Andrew_Stick:

Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.

Т.е. - для розыска посылки нужно приложить некоторую часть этой посылки. А если не подумал сделать эту копию заранее - сам дурак и злостный спамер?

nrg001

О как.

“Почта России” готовит заявление в управление “К” МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.

Рассылка “подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”, — говорится в заявлении “Почты”.

“Почта” сообщила, что “злоумышленники” создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятие. Однако, по мнению ФГУП, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции “попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы”, говорится в сообщении “Почты”.

По сообщ. Интерфакса

Maikll
nrg001:

а тщательно спланированной акцией

грамотно отписалися .

nrg001

Да, люди долго планировали эту акцию) Годами блин.

Забавляет пункт про “обращение непригодным для официального рассмотрения”, у них наверное кодировка там KOI-8 в почтовике )))) Поэтому не видят чё им пишут, кракозябрики приходят)

O_evgeniy
nrg001:

О как.

“Почта России” готовит заявление в управление “К” МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.

Рассылка “подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”, — говорится в заявлении “Почты”.

“Почта” сообщила, что “злоумышленники” создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятие. Однако, по мнению ФГУП, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции “попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы”, говорится в сообщении “Почты”.

По сообщ. Интерфакса

Даже если отдел “К” примет заявление у почты россии проведут расследование и выясниться, что это вовсе не спам ни какая программа (вирус) не писала за нас от нашего имени эти жалобы.
Каждое письмо имеет свой трек номер, свою дату на посылку с разных айпи отправлено в разное время. Криминального в этом “спаме” ничего нет пусть не чешут там!
Почте же надо как то оправдаться. В каждом их заявлении ЛОЖЬ аж читать противно.

Andrew_Stick
O_evgeniy:

не писала за нас от нашего имени эти жалобы.

Все зависит от количества предложенных денег. Или от указивки сверху. И тогда и программу найдут и писателя и заказчика.

Demidoff
SpeeDriver:

Вот из-за такого подхода нас и нагибают все кому не лень.

Да нашему люду пофиг, или для спортивного интереса, по принципу все побежали и я побежал, голову то включайте. Кому вы плохо делаете, только себе.
Пока не будет достойной зарплаты у людей, ничего не изменится. С наших заяв никому ничего не прибавят, а вот работки им подкинули. 😃 Ща создадут специальную комиссию для разборки, пошумят немного и все заглохнет, в конце концов у нас есть другие проблемы, а нас почтой отвлекают. 😉
Кому то это надо!

Я писал уже выше.
Люди только тогда выполняют свою работу, когда боятся ее потерять. Это касается любого направления.