Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Antibus
Игорь_Петрович:

заявили о отказе приёма посылок на территорию России

Ага… только что по центральным новостям сказали, что в Шереметьево уже некуда складывать посылки, таможня физически не справляется с обработкой посылок и в связи с этим договорились с заграничными коллегами, чтобы те не отправляли им больше посылки (Может вообще запретить международные посылки?)… Но это же просто отсрочка во времени, это же снежный ком, который разгребать все равно придется!
И еще приколол факт - теперь приняли решение о круглосуточной работе такможни… Т.е. это решение раньше принять нельзя было?! Они оказывается при всем при этом п$$деце с 8 до 17 работали что ли?! Они что не видели этот снежный ком?
И в конце репортажа какой то представитель ПР сказал, что никто тут не виноват, типа никто не ожидал таких объемов… зомбоящик блин… да всем еще 2 года назад ясно было, что надвигается коллапс… Он благополучно наступил.
Предвижу заградительные меры… т.е. вместо нормальной организации работы как в других странах, примут скорее всего какой нибудь закон о взымании платы (типа пошлины) за международную посылку в зависимости от веса например…

Arkady199
Dreadnought:

Докладываю широкой общественности. После двух пинков в адрес почты мне сегодня пришла посылка из APC. Из Штатов соответственно. Там она была отправлена 14 декабря прошлого года. 120 дней ага. При этом по американскому трек-коду 15го оно уже выпульнулось в сторону России. И с тех пор…

У Вас же все есть на руках, и таможенная декларация и упаковка со всеми штрихкодами и ценами.
Пишите заявление на выплату компенсации за нарушение сроков доставки (возьмите их с сайта почты отправителя)
поройтесь в регламентах, я так понял это ЕМС.
На Ваше заявление обязаны дать ответ в установленные законом сроки. Нет ответа, или ответ Вас не устраивает в суд. А в суде попробуйте и моральный ущерб отсудить, прецедент был, за задержку ЕМС внутреннего выплатили по суду 10000 р и Вышестоящий суд предложил почте подтереться свое аппеляцией. Гиморно, долго, но по другому никак. Если мы будем только на форумах жаловаться ничего не изменится.
И как вариант попросить отправителя подать рекламацию за нарушение сроков. Т.к. почтовая администрация отправителя не заинтересована в сокрытии информации о бардарке на нашей почте, то они выполнят все формальности и в соответствии с регламентом выплатят компенсацию, а потом это взыщут с почты россии, на то и существует всемирный почтовый союз.

Bilbo

А знаете почему сейчас колапс то наступил? Оказывается наступило время весенних скидок и все интернет покупатели бросились скупать товар в иностранных магазинах!
У России всего четыре проблемы - Зима, Весна, Лето и Осень. 😁

Antibus
Arkady199:

Пишите заявление на выплату компенсации за нарушение сроков доставки

Только вот тут очень важный момент есть - сроки доставки, по которым можно что то предъявить ПР, считаются с момента появления статуса “импорт”… а с этого момента почти все посылки норматив проходят… Т.е. не получится повесить на ПР этап экспорт-импорт… Ответ будет прост - посылка не пересекла границу РФ (данных нет, значит не пересекла)… все претензии к китайцам…

Bilbo
Antibus:

Только вот тут очень важный момент есть - сроки доставки, по которым можно что то предъявить ПР, считаются с момента появления статуса “импорт”.

Это откуда?

Antibus

Это из здравого смысла… пока Ваша посылка лежит в огромной горе не обработанная - она формально не поступала на территорию РФ. и обратное Вы доказать никак не сможете. Если зайти на сайт почты России, то можно увидеть, что ПР отвечает за сроки доставки по территории РФ… даже таблицы есть с нормативами с разными населенными пунктами, так от чего Вы думаете они отсчитывают? от момента экспорта? Ну мы же здравые люди…
Сами посудите, если ПР ничего не знает о Вашей посылке, зачем она будет брать на себя ответственность, и уж тем более что то выплачивать… ведь посылка реально может быть теоретически еще в Китае… правды никто не знает, т.е. пока не обработали - посылка находится одновременно и в китае и в россии )) принцип кота Шредингера. ))
И вообще много уже было прецедентов когда люди по срокам пытались предъявить… ответ всегда прост - мы не в ответе за иностранную почту, ваша посылка не пересекала границу.

Arkady199
Antibus:

Только вот тут очень важный момент есть - сроки доставки, по которым можно что то предъявить ПР, считаются с момента появления статуса “импорт”.

не совсем верно. Есть регламенты почтового союза, там немного другое. Когда до этого доберусь смогу точнее сказать. Но то, что там есть сроки общие это точно.
Тем более, что доставляют почту тоже почтовые администрации. И ответственность предусмотрена за нарушение на любом этапе. Если ПР так уверена, пусть попробует перевести стрелки на администрацию отправителя и с нее потребовать возмещение ))))))

Antibus:

Это из здравого смысла…

Любая ответственность наступает не по здравому смыслу, а по закону.

Antibus:

Но сами посудите, если ПР ничего не знает о Вашей посылке, зачем она будет брать на себя ответственность, и уж тем более что то выплачивать

администрация страны назначения обязана принять притензию и в случае необходимости запросить другие администрации, где было выявлено нарушение. При этом администрации выплачивают возмещение не только за свои ошибки, но и за чужие, а потом получают компенсацию от них.
Ну изучайте регламенты почтового союза.

Antibus:

мы не в ответе за иностранную почту, ваша посылка не пересекала границу.

это ответ по телефону или на емейл. Подайте официальную рекламацию по всем правилам.

Antibus

Никто не спорит что есть какие то международные сроки… Но это уже почта разных стран разруливает как то между собой такие вопросы. Я Вам говорю о том, что ПР в сроки доставки по которым принимаются претензии не включает этап экспорт импорт… это факт…

Arkady199:

Если ПР так уверена, пусть попробует перевести стрелки на администрацию отправителя и с нее потребовать возмещение

И переводит! И постоянно это практикует! А зачем ПР всякими взыскиваниями в вашу пользу? С учетом того что НИКАК нельзя доказать и узнать, что посылка находится на территории РФ… Не смешите… Логично просто сказать - нет Вашей посылки в России… и именно так скажут.

Bilbo
Antibus:

Это из здравого смысла…

Здравый смысл? В суде как доказательство? Не смешите 😁
Нет конечно, не от момента экспорта, а например от момента прохождения таможни.

Arkady199
Antibus:

Но это уже почта разных стран разруливает как то между собой такие вопросы.

Почты разных стран, которые входят во всемирный почтовый союз разруливают руководствуясь регламентами союза

Antibus:

Логично просто сказать - нет Вашей посылки в России… и именно так скажут.

Еще раз, есть всемирный почтовый союз, есть Международная почтовая конвенция, есть регламенты союза.
Это все международные договора. Почтовые администрации стран участниц ВПС обязаны соблюдать требования регламентов.
Если Вы подадите рекламацию ПР в соответствии с регламентами, а они Вам отфутболят, то идите в суд. Открою страшную тайну, Международные договора, подписанные и ратифицированные РФ имеют приоритет над федеральными законами.

Antibus
Arkady199:

При этом администрации выплачивают возмещение не только за свои ошибки, но и за чужие

Дааа?! Ну вот это без доказательства никак не принимается…

А по поводу сроков по которым претензии предъявляются - почитайте… принимаются претензии по времени прохождения посылкип о территории россии… Как Вы считаете начало срока прохождения от чего отсчитывается? С момента “импорт”!
Если Вы пытаетесь мне сказать, что они должны отсчитвать от момента “экспорт”, тогда разговор с Вами окончен.

Arkady199:

Международные договора, подписанные и ратифицированные РФ имеют приоритет над федеральными законами.

Да не спорю я! Только компенсацию Вы не получите… почитайте сначала условия на ПР… прежде чем в международный суд претензи подавать.

Elms
Antibus:

они должны отсчитвать от момента “экспорт”

Они именно так и делают!

smsinfo

Надо действовать с другого конца просто.
Отправитель должен требовать возврат денег у отправляющей стороны!
Так как она (отправляющая сторона) несет ответственность за сроки доставки в полном объеме.
И отправителя не должны волновать проблемы с почтой в России, отдает то он посылку не почте России, а почте Америки или Китая итд.
А потом почта отправителя пускай уже грызется с почтой России и всякими ЕМСами, и с них требует возврата денег.)))

Ах если бы кто то из RC магазинов пошел на такую акцию
“При заказе в нашем магазине и нарушении сроков доставки вернем вам компенсацию!!!”
Я бы первым побежал туда заказывать.
И наоборот сидел бы и ждал чтобы посылка пришла с опозданием.
А магазину бы просто оставалось строчить письма в почту страны отправителя, и перечислять нам эту самую компенсацию на счет в этом же магазине)))
А что им (магазинам) терять все равно нечего, зато сколько бы клиентов привлекли таким способом, и движуха бы пошла)))
Эхх мечты-мечты…

Antibus
Arkady199:

Это все международные договора. Почтовые администрации стран участниц ВПС обязаны соблюдать требования регламентов.

НУ это общие слова… сочинение так сказать… дайте конкретную ссылку, по которой будет видно, что Вы можете получить компенсацию денежную не по правилам ПР, а по международным договорам…

Bilbo
Antibus:

С учетом того что НИКАК нельзя доказать и узнать, что посылка находится на территории РФ…

Мне кажется это и есть сейчас главный вопрос - как узнать когда посылка реально поступила на территорию РФ. Один вариант я знаю - после получения посылки отправить жалобу в роскомнадзор. Однако если ПР уложится в сроки (кстати, а в таблицах указаны календарные дни или так называемые банковские, т.е. без учета выходных и праздников - с нашей ПР станется) - то жалобу не примут.
БЛИН!!! А ведь до меня сейчас дошло - теперь даже если моя посыль не уложится в эти гребаные сроки никто не будет рассматривать жалобу всерьез ибо уже озвучена официальная причина задержки - очередной сезонный всплеск покупок. Сучонки готовят соломку под грядущий вал жалоб. Бл, слов не осталось …

Antibus
smsinfo:

Отправитель должен требовать возврат денег у отправляющей стороны!

Золотые слова… я так всегда и делаю… но обычно когда посылка слишком задерживается, более 2 месяцев… так как продавец тоже не виноват, что в России почта тормозная… и знаете - как правило возмещают.

Arkady199
Antibus:

А по поводу сроков по которым претензии предъявляются - почитайте.

еще раз, читайте регламенты почтового союза, а не то, что написано на сайте ПР

Antibus:

прежде чем в международный суд претензи подавать.

а причем здесь международный суд? У Вас видно каша в голове, тогда найдите грамотного юриста, если сами не хотите разбираться с этим.
П…ть на форуме проще чем лопатить горы документов, да еще и не всегда на русском. Только толку от п…жа - ноль.

Antibus:

Дааа?! Ну вот это без доказательства никак не принимается…

а доказательства в международной почтовой конвенции и в регламентах почтового союза.

Antibus
Arkady199:

П…ть на форуме проще чем лопатить горы документов

Ну это к Вам скорее относится… Вы прочтите свои сообщения, сплошная вода… никакой конкретики… я у Вас прошу конкретики, а Вы меня отсылаете к регламентам почтового союза… ссылку хоть дайте… несеръезно.
Я же Вам говорю конкретные вещи, как обстоит дело на практике, для конкретного человека.

Arkady199:

а доказательства в международной почтовой конвенции и в регламентах почтового союза.

т.е. Вам нечего сказать по существу? ))

Arkady199
Antibus:

я у Вас прошу конкретики, а Вы меня отсылаете к регламентам почтового союза… ссылку хоть дайте… несеръезно.

т.е. Вы халявщик? Самому лень ковыряться, пусть другие разбираются, а мне готовое решение преподнесут? Даже документы найти не можете, в гугле строку вбить?
Тогда обратитесь к серьезному юристу, там все будет серьезно и гонорар тоже.

Antibus
Arkady199:

т.е. Вы халявщик?

на ровном месте хамите. аргументы заканчиваются, хамство начинается?
Мне не лень читать документы… но в данном конкретном случае именно Вы утверждаете, что регламенты почтового союза помогут получить компенсацию за превышение сроков доставки, включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР…
Это очень смелое утверждение… а Вы вместо того чтобы подкрепить его чем то, предлагаете мне погуглить и называете меня халявщиком.
На форумах не принято выдавать спорное утверждение без доказательств… а уж тем более отсылать несогласных самим искать эти доказательтсва…

Arkady199
Antibus:

включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР.

Если не лень читать документы, то наверное должны заметить, что на сайте ПР нет сроков доставки международных отправлений.
Но есть сроки доставки международных отправлений по территории РФ. А разница есть.
Там же на сайте ПР есть упоминание регламентов и т.п. почтового союза, если хотите чего то добиться изучайте их.

Antibus:

именно Вы утверждаете, что регламенты почтового союза помогут получить компенсацию за превышение сроков доставки, включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР…

Я утверждаю лишь то, что глубокое знание законов позволяет отстаивать свои права. А правила ПР основаны на регламентах и законах. И даже если нет прямых путей, зная законы можно найти пути косвенные. И те же правила повернуть против то же ПР.

Antibus:

На форумах не принято выдавать спорное утверждение без доказательств.

Я Вам привел документы, изучайте их, там их до х. тучи, вместо того, что бы трындеть.
И если будет больше юридически грамотных людей, то больше шансов, что та же ПР будет работать.
Начните хотя бы с подачи рекламации. На нее должен быть дан ответ, в том числе и где посылка висела от экспорта до импорта.
Отслеживание посылок закреплено регламентом, оно должно быть и быть определенной формы и включать определенные этапы прохождения. Вам его показывать в общем доступе не обязаны. Но быть оно должно. А там должны отображаться и фактические сроки поступления на территорию РФ. Эту рекламацию может и отправитель подать, т.к. та сторона заинтересована в предоставлении достоверной информации. Дальше тоже разжевывать?
Если не хотите ковыряться в регламентах, то нечего трындеть. Решений можно найти далеко не одно, и чем больше людей заинтересуется этим делом тем лучше.
Кто то ищет возможности, а кто то причины.