Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Никто не спорит что есть какие то международные сроки… Но это уже почта разных стран разруливает как то между собой такие вопросы. Я Вам говорю о том, что ПР в сроки доставки по которым принимаются претензии не включает этап экспорт импорт… это факт…
Если ПР так уверена, пусть попробует перевести стрелки на администрацию отправителя и с нее потребовать возмещение
И переводит! И постоянно это практикует! А зачем ПР всякими взыскиваниями в вашу пользу? С учетом того что НИКАК нельзя доказать и узнать, что посылка находится на территории РФ… Не смешите… Логично просто сказать - нет Вашей посылки в России… и именно так скажут.
Это из здравого смысла…
Здравый смысл? В суде как доказательство? Не смешите 😁
Нет конечно, не от момента экспорта, а например от момента прохождения таможни.
Но это уже почта разных стран разруливает как то между собой такие вопросы.
Почты разных стран, которые входят во всемирный почтовый союз разруливают руководствуясь регламентами союза
Логично просто сказать - нет Вашей посылки в России… и именно так скажут.
Еще раз, есть всемирный почтовый союз, есть Международная почтовая конвенция, есть регламенты союза.
Это все международные договора. Почтовые администрации стран участниц ВПС обязаны соблюдать требования регламентов.
Если Вы подадите рекламацию ПР в соответствии с регламентами, а они Вам отфутболят, то идите в суд. Открою страшную тайну, Международные договора, подписанные и ратифицированные РФ имеют приоритет над федеральными законами.
При этом администрации выплачивают возмещение не только за свои ошибки, но и за чужие
Дааа?! Ну вот это без доказательства никак не принимается…
А по поводу сроков по которым претензии предъявляются - почитайте… принимаются претензии по времени прохождения посылкип о территории россии… Как Вы считаете начало срока прохождения от чего отсчитывается? С момента “импорт”!
Если Вы пытаетесь мне сказать, что они должны отсчитвать от момента “экспорт”, тогда разговор с Вами окончен.
Международные договора, подписанные и ратифицированные РФ имеют приоритет над федеральными законами.
Да не спорю я! Только компенсацию Вы не получите… почитайте сначала условия на ПР… прежде чем в международный суд претензи подавать.
они должны отсчитвать от момента “экспорт”
Они именно так и делают!
Надо действовать с другого конца просто.
Отправитель должен требовать возврат денег у отправляющей стороны!
Так как она (отправляющая сторона) несет ответственность за сроки доставки в полном объеме.
И отправителя не должны волновать проблемы с почтой в России, отдает то он посылку не почте России, а почте Америки или Китая итд.
А потом почта отправителя пускай уже грызется с почтой России и всякими ЕМСами, и с них требует возврата денег.)))
Ах если бы кто то из RC магазинов пошел на такую акцию
“При заказе в нашем магазине и нарушении сроков доставки вернем вам компенсацию!!!”
Я бы первым побежал туда заказывать.
И наоборот сидел бы и ждал чтобы посылка пришла с опозданием.
А магазину бы просто оставалось строчить письма в почту страны отправителя, и перечислять нам эту самую компенсацию на счет в этом же магазине)))
А что им (магазинам) терять все равно нечего, зато сколько бы клиентов привлекли таким способом, и движуха бы пошла)))
Эхх мечты-мечты…
Это все международные договора. Почтовые администрации стран участниц ВПС обязаны соблюдать требования регламентов.
НУ это общие слова… сочинение так сказать… дайте конкретную ссылку, по которой будет видно, что Вы можете получить компенсацию денежную не по правилам ПР, а по международным договорам…
С учетом того что НИКАК нельзя доказать и узнать, что посылка находится на территории РФ…
Мне кажется это и есть сейчас главный вопрос - как узнать когда посылка реально поступила на территорию РФ. Один вариант я знаю - после получения посылки отправить жалобу в роскомнадзор. Однако если ПР уложится в сроки (кстати, а в таблицах указаны календарные дни или так называемые банковские, т.е. без учета выходных и праздников - с нашей ПР станется) - то жалобу не примут.
БЛИН!!! А ведь до меня сейчас дошло - теперь даже если моя посыль не уложится в эти гребаные сроки никто не будет рассматривать жалобу всерьез ибо уже озвучена официальная причина задержки - очередной сезонный всплеск покупок. Сучонки готовят соломку под грядущий вал жалоб. Бл, слов не осталось …
Отправитель должен требовать возврат денег у отправляющей стороны!
Золотые слова… я так всегда и делаю… но обычно когда посылка слишком задерживается, более 2 месяцев… так как продавец тоже не виноват, что в России почта тормозная… и знаете - как правило возмещают.
А по поводу сроков по которым претензии предъявляются - почитайте.
еще раз, читайте регламенты почтового союза, а не то, что написано на сайте ПР
прежде чем в международный суд претензи подавать.
а причем здесь международный суд? У Вас видно каша в голове, тогда найдите грамотного юриста, если сами не хотите разбираться с этим.
П…ть на форуме проще чем лопатить горы документов, да еще и не всегда на русском. Только толку от п…жа - ноль.
Дааа?! Ну вот это без доказательства никак не принимается…
а доказательства в международной почтовой конвенции и в регламентах почтового союза.
П…ть на форуме проще чем лопатить горы документов
Ну это к Вам скорее относится… Вы прочтите свои сообщения, сплошная вода… никакой конкретики… я у Вас прошу конкретики, а Вы меня отсылаете к регламентам почтового союза… ссылку хоть дайте… несеръезно.
Я же Вам говорю конкретные вещи, как обстоит дело на практике, для конкретного человека.
а доказательства в международной почтовой конвенции и в регламентах почтового союза.
т.е. Вам нечего сказать по существу? ))
я у Вас прошу конкретики, а Вы меня отсылаете к регламентам почтового союза… ссылку хоть дайте… несеръезно.
т.е. Вы халявщик? Самому лень ковыряться, пусть другие разбираются, а мне готовое решение преподнесут? Даже документы найти не можете, в гугле строку вбить?
Тогда обратитесь к серьезному юристу, там все будет серьезно и гонорар тоже.
т.е. Вы халявщик?
на ровном месте хамите. аргументы заканчиваются, хамство начинается?
Мне не лень читать документы… но в данном конкретном случае именно Вы утверждаете, что регламенты почтового союза помогут получить компенсацию за превышение сроков доставки, включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР…
Это очень смелое утверждение… а Вы вместо того чтобы подкрепить его чем то, предлагаете мне погуглить и называете меня халявщиком.
На форумах не принято выдавать спорное утверждение без доказательств… а уж тем более отсылать несогласных самим искать эти доказательтсва…
включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР.
Если не лень читать документы, то наверное должны заметить, что на сайте ПР нет сроков доставки международных отправлений.
Но есть сроки доставки международных отправлений по территории РФ. А разница есть.
Там же на сайте ПР есть упоминание регламентов и т.п. почтового союза, если хотите чего то добиться изучайте их.
именно Вы утверждаете, что регламенты почтового союза помогут получить компенсацию за превышение сроков доставки, включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР…
Я утверждаю лишь то, что глубокое знание законов позволяет отстаивать свои права. А правила ПР основаны на регламентах и законах. И даже если нет прямых путей, зная законы можно найти пути косвенные. И те же правила повернуть против то же ПР.
На форумах не принято выдавать спорное утверждение без доказательств.
Я Вам привел документы, изучайте их, там их до х. тучи, вместо того, что бы трындеть.
И если будет больше юридически грамотных людей, то больше шансов, что та же ПР будет работать.
Начните хотя бы с подачи рекламации. На нее должен быть дан ответ, в том числе и где посылка висела от экспорта до импорта.
Отслеживание посылок закреплено регламентом, оно должно быть и быть определенной формы и включать определенные этапы прохождения. Вам его показывать в общем доступе не обязаны. Но быть оно должно. А там должны отображаться и фактические сроки поступления на территорию РФ. Эту рекламацию может и отправитель подать, т.к. та сторона заинтересована в предоставлении достоверной информации. Дальше тоже разжевывать?
Если не хотите ковыряться в регламентах, то нечего трындеть. Решений можно найти далеко не одно, и чем больше людей заинтересуется этим делом тем лучше.
Кто то ищет возможности, а кто то причины.
Но есть сроки доставки международных отправлений по территории РФ.
Вот это ключ ко всему…
Вы попробуйте согласно Вашим убеждениям, основанным на знаниях и регламентах, получить компенсацию за весь срок, начиная от экспорта, и нам расскажите о положительном опыте…
Я же Вам пытаюсь объяснить как работает схема компенсаций сейчас - срок учитывается от импорта и до вручения… это уже на практике проверено. и этот срок крайне редко выходит за рамки… Это логично, это здраво…
Вы к сожалению к здравым людям не относитесь… диалог не продолжаю по сему.
то нечего трындеть.
А за это помидорка )
Аркадий, а Вы сами лично хоть что то пробовали сделать в соответствии с тем как должно быть в Вашем понимании? Вам знаком хоть один документ на которые Вы,хоть и косвенно, но ссылаетесь? Пока нет никакой конкретики, трындите Вы! Но трындите складно. Не в одной команде?
Владимир этому видео 2 года.
Откуда вы его отрыли.
Владимир этому видео 2 года.
Да а что, что изменилось, особенно если в плане трындежа? Да и что его рыть, оно на первой странице по запросу “почта россии”
Вот тут речь зашла о почтовой конвенции и почтовом союзе, вопрос ратифицированы ли они у нас, являеться ли почта членом почтового союза?
Или она просто ЧЛЕН?
Второе ратифицирована ли почтовая конвенция у нас?
Если это все лишь вещи которые ни имеют отношения к почте россии то на это ссылаться нельзя и к нам отношения не имеет и почта как не импортировала посылки так не собираеться.
Еще что бы заставить работать международное соглашение у нас необходимо на уровне глав государств что бы подняли этот вопрос.
Заграничные покупатели вернув деньги за “не импортированую посылку” несколько раз в итоге откажеться работать с россией и таких продавцов будет больше и больше со временем если ничего не измениться.
Если принимать ложь, что у них все хорошо со сроками, то это тупик, будет тысяча и одно обоснование их правоты.
Все прекрасно знают, что это ложь и надо на это бить.
Есть две стороны вопроса юридическая и фактическая, мы не юристы где нас интересует только правовые вопросы, мы недовольные клиенты почты россии, инам надо что бы она РАБОТАЛА.
Так господа, хватит тут лаяться!
По поводу получения компенсации от ПР - это очень геморройный процесс. Сразу скажу - я этим ни разу не занимался, и не собираюсь. Ибо без суда тут не обойтись - ПР сама никогда не отдаст денег.
Однако, в своё время живо изучал кто и как пытался провести это мероприятие с ПР, читал инеты многократно.
Итак, дабы получить возмещение от ПР, нужно получить от отправителя подтверждение (или какую-то другую бумажку), что он не получал возмещения по превышениям сроков, а также что он не претендует на посылку. Ибо получить возмещение могут как получатель, так и отправитель, а выплачено оно должно быть однократно. Суть в том, что получение такой бумажки процедура нетривиальная, и в большинстве случаев нереализуемая.
Но в случае наличия такой бумажки - ПР будет отвечать по полной программе начиная от даты ОТПРАВКИ посылки. Срок там заложен 1 месяц, и раньше сроки международных отправлений были на сайте ПР. Они одинаковы для всех почт и во всех направлениях. (Там есть исключения вроде “крайнего севера” и прочих труднодоступных тундр, для них - 45 дней срока). Любое превышение срока - возврат стоимости доставки+штраф.
Чтобы взыскать моралку через суд - нужно ещё паровоз документов, но в случае суда - это стоит делать.
Однако, если не требовать с ПР возмещения - то можно всё равно жаловаться в Роскомнадзор о превышении сроков - их один фиг должны дрючить.
Сегодня утром ехал на работу и думал.
Ну, предположим, закрыла почта вход по международным отправлениям. Ну разгербли тут, или не разгребли - коллапс или усугубился, или разрулился - не суть. ПР не станет работать лучше.
Вот мы жалуемся в Роскомнадзор, всех дрючат (хотя бы на словах-бумаге), ну в лучшем случае поувольняют руководство, и влетит низам на почте заодно.
Но результат - не изменится.
Если бордель не приносит денег - кровати не переставляют…
Вопрос только во времени - сколько ещё будем это терпеть…
Но это уже политика - и оффтопик!
Дело в том если не принять мер по решению системной проблемы, а именно поток посылок из-за границы постоянно растет, об этом говорит статистика, то ситуация постепенно выправиться, и колапс удасться выправить не сразу конечно но все же.
А как они это будут делать, поставять автоматическую линию сортировки, или гасторбайтеров наймут нам без разницы.
Там тоже не дураки, и они понимают, что разово разгребсти завал не вариант.
На счет баделя, он как раз таки приносит прибыль, как они сами говорят за счет непрофильного занятия, торговля.
Я сомтрел по вестям интервью в записи.
Проблема в том как я вижу, много воруют, а именно отдают на аутсорсинг услуги своим фирмам, а про качество выполнения ни кто и не спрашивает. т.к все свои.
Если бы меньше воровали, денег бы хватило и на модернизацию, и боле менее на з.п сотрудникам.