Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Arkady199
Antibus:

включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР.

Если не лень читать документы, то наверное должны заметить, что на сайте ПР нет сроков доставки международных отправлений.
Но есть сроки доставки международных отправлений по территории РФ. А разница есть.
Там же на сайте ПР есть упоминание регламентов и т.п. почтового союза, если хотите чего то добиться изучайте их.

Antibus:

именно Вы утверждаете, что регламенты почтового союза помогут получить компенсацию за превышение сроков доставки, включая этап экспорт-импорт… вопреки правилам ПР…

Я утверждаю лишь то, что глубокое знание законов позволяет отстаивать свои права. А правила ПР основаны на регламентах и законах. И даже если нет прямых путей, зная законы можно найти пути косвенные. И те же правила повернуть против то же ПР.

Antibus:

На форумах не принято выдавать спорное утверждение без доказательств.

Я Вам привел документы, изучайте их, там их до х. тучи, вместо того, что бы трындеть.
И если будет больше юридически грамотных людей, то больше шансов, что та же ПР будет работать.
Начните хотя бы с подачи рекламации. На нее должен быть дан ответ, в том числе и где посылка висела от экспорта до импорта.
Отслеживание посылок закреплено регламентом, оно должно быть и быть определенной формы и включать определенные этапы прохождения. Вам его показывать в общем доступе не обязаны. Но быть оно должно. А там должны отображаться и фактические сроки поступления на территорию РФ. Эту рекламацию может и отправитель подать, т.к. та сторона заинтересована в предоставлении достоверной информации. Дальше тоже разжевывать?
Если не хотите ковыряться в регламентах, то нечего трындеть. Решений можно найти далеко не одно, и чем больше людей заинтересуется этим делом тем лучше.
Кто то ищет возможности, а кто то причины.

Antibus
Arkady199:

Но есть сроки доставки международных отправлений по территории РФ.

Вот это ключ ко всему…
Вы попробуйте согласно Вашим убеждениям, основанным на знаниях и регламентах, получить компенсацию за весь срок, начиная от экспорта, и нам расскажите о положительном опыте…
Я же Вам пытаюсь объяснить как работает схема компенсаций сейчас - срок учитывается от импорта и до вручения… это уже на практике проверено. и этот срок крайне редко выходит за рамки… Это логично, это здраво…
Вы к сожалению к здравым людям не относитесь… диалог не продолжаю по сему.

Arkady199:

то нечего трындеть.

А за это помидорка )

Владимир#

Аркадий, а Вы сами лично хоть что то пробовали сделать в соответствии с тем как должно быть в Вашем понимании? Вам знаком хоть один документ на которые Вы,хоть и косвенно, но ссылаетесь? Пока нет никакой конкретики, трындите Вы! Но трындите складно. Не в одной команде?

smsinfo

Владимир этому видео 2 года.
Откуда вы его отрыли.

Владимир#
smsinfo:

Владимир этому видео 2 года.

Да а что, что изменилось, особенно если в плане трындежа? Да и что его рыть, оно на первой странице по запросу “почта россии”

O_evgeniy

Вот тут речь зашла о почтовой конвенции и почтовом союзе, вопрос ратифицированы ли они у нас, являеться ли почта членом почтового союза?
Или она просто ЧЛЕН?
Второе ратифицирована ли почтовая конвенция у нас?
Если это все лишь вещи которые ни имеют отношения к почте россии то на это ссылаться нельзя и к нам отношения не имеет и почта как не импортировала посылки так не собираеться.
Еще что бы заставить работать международное соглашение у нас необходимо на уровне глав государств что бы подняли этот вопрос.
Заграничные покупатели вернув деньги за “не импортированую посылку” несколько раз в итоге откажеться работать с россией и таких продавцов будет больше и больше со временем если ничего не измениться.
Если принимать ложь, что у них все хорошо со сроками, то это тупик, будет тысяча и одно обоснование их правоты.
Все прекрасно знают, что это ложь и надо на это бить.
Есть две стороны вопроса юридическая и фактическая, мы не юристы где нас интересует только правовые вопросы, мы недовольные клиенты почты россии, инам надо что бы она РАБОТАЛА.

Crimson

Так господа, хватит тут лаяться!

По поводу получения компенсации от ПР - это очень геморройный процесс. Сразу скажу - я этим ни разу не занимался, и не собираюсь. Ибо без суда тут не обойтись - ПР сама никогда не отдаст денег.
Однако, в своё время живо изучал кто и как пытался провести это мероприятие с ПР, читал инеты многократно.
Итак, дабы получить возмещение от ПР, нужно получить от отправителя подтверждение (или какую-то другую бумажку), что он не получал возмещения по превышениям сроков, а также что он не претендует на посылку. Ибо получить возмещение могут как получатель, так и отправитель, а выплачено оно должно быть однократно. Суть в том, что получение такой бумажки процедура нетривиальная, и в большинстве случаев нереализуемая.
Но в случае наличия такой бумажки - ПР будет отвечать по полной программе начиная от даты ОТПРАВКИ посылки. Срок там заложен 1 месяц, и раньше сроки международных отправлений были на сайте ПР. Они одинаковы для всех почт и во всех направлениях. (Там есть исключения вроде “крайнего севера” и прочих труднодоступных тундр, для них - 45 дней срока). Любое превышение срока - возврат стоимости доставки+штраф.
Чтобы взыскать моралку через суд - нужно ещё паровоз документов, но в случае суда - это стоит делать.

Однако, если не требовать с ПР возмещения - то можно всё равно жаловаться в Роскомнадзор о превышении сроков - их один фиг должны дрючить.

Сегодня утром ехал на работу и думал.
Ну, предположим, закрыла почта вход по международным отправлениям. Ну разгербли тут, или не разгребли - коллапс или усугубился, или разрулился - не суть. ПР не станет работать лучше.
Вот мы жалуемся в Роскомнадзор, всех дрючат (хотя бы на словах-бумаге), ну в лучшем случае поувольняют руководство, и влетит низам на почте заодно.
Но результат - не изменится.
Если бордель не приносит денег - кровати не переставляют…
Вопрос только во времени - сколько ещё будем это терпеть…
Но это уже политика - и оффтопик!

O_evgeniy

Дело в том если не принять мер по решению системной проблемы, а именно поток посылок из-за границы постоянно растет, об этом говорит статистика, то ситуация постепенно выправиться, и колапс удасться выправить не сразу конечно но все же.
А как они это будут делать, поставять автоматическую линию сортировки, или гасторбайтеров наймут нам без разницы.
Там тоже не дураки, и они понимают, что разово разгребсти завал не вариант.
На счет баделя, он как раз таки приносит прибыль, как они сами говорят за счет непрофильного занятия, торговля.
Я сомтрел по вестям интервью в записи.
Проблема в том как я вижу, много воруют, а именно отдают на аутсорсинг услуги своим фирмам, а про качество выполнения ни кто и не спрашивает. т.к все свои.
Если бы меньше воровали, денег бы хватило и на модернизацию, и боле менее на з.п сотрудникам.

vandalzzz

Таможня виновата говорят? Вот сегодня посылку получил - RA433593293RU
По треку видно что 2 недели прошло с выпуска от таможни до окончания сортировки в том же месте. Таможня виновата, ага.

ЖПС-маяки надо отправить анонимно с разных точек, чтоб понять кто же тупит и где висят посылки Шредингера

наш ответ на запрет видеосьемки:

Arkady199
Владимир#:

ам знаком хоть один документ на которые Вы,хоть и косвенно, но ссылаетесь?

Знаком, но к сожалению не в полном объеме.
И именно потому, что знаком, я тут уже рекомендовал обращаться в первую очередь к отправителю, когда прошли сроки, указанные на сайте почты отправителя.
читайте статью РП 152 Регламента почтовых посылок, и поймете почему именно к отправителю, и почему отправитель имеет все шансы получить возмещение через три недели.
И обращение отправителя часто ускоряет приход посылки. потому, что наша почта тоже особо не горит желанием портить себе статистику утраченными посылками, за которые она должна платить. Поэтому стараются найти посылку, уложившись в те самые 36 часов, или 72 или три недели.
Если почитаете Регламент письменной корреспонденции, станет ясно, почему не стоит отправлять мелкими пакетами, а если номер на R это именно мелкий пакет. Там и возмещение не такое и сроки не те. и ускорить практически невозможно. Да и некоторые пакеты почта имеет полное право в ящик бросить, если влезет.

Насчет вопроса о ратификации, я не понимаю зачем здесь об этом спрашивать, когда есть сайт россвязи и сайт ВПС, где все это написано и есть все документы, да и википедия с которой можно начать.

Еще скажу, судя по всему не предусмотрена на международном уровне выплата возмещения за нарушение сроков, хотя сами сроки есть, но они похоже только для оценки качества. Остальное дается на откуп администрациям
Если это так, то остается только изучать процедуру обмена почтой между администрациями, что бы доказать, что ПР ставит неверные сроки импорта.

Еще раз отмечаю, что трындеть и спрашивать: “а сам то знаком с этим законами” проще, чем с ними знакомиться.
Я уже третий день разбираюсь только с двумя регламентами, а там их хренова туча.
Уж совпадение или нет, но все мои зависшие посылки (именно посылки, это номер на C, таких 6 или 7 было) проявлялись через 2-3 дня после подачи заявления на розыск продавцом. И продавец ничего не теряет, если оформил посылку правильно. Это уже к вопросу спора через 45 дней.

vandalzzz

Кольцевое перекладывание ответственности продолжается:

В скоплении посылок из-за рубежа на российской таможне виноваты не таможенники, а ФГУП «Почта России». Об этом говорится в официальном пресс-релизе Федеральной таможенной службы, размещенном на сайте ведомства.

В ФТС объяснили, что скопление формируется из-за того, что «Почта России» нерегулярно вывозит посылки из одних мест международного почтового обмена в другие. Кроме того, в ФТС обвинили ФГУП в периодических сбоях программного обеспечения.
lenta.ru/news/2013/04/12/fts/

rashidik

Кольцевое не кольцевое. Но и так всем известно какая логистика у почты россии.

J_MoToR
Crimson:

Итак, дабы получить возмещение от ПР, нужно получить от отправителя подтверждение (или какую-то другую бумажку), что он не получал возмещения по превышениям сроков, а также что он не претендует на посылку. Ибо получить возмещение могут как получатель, так и отправитель, а выплачено оно должно быть однократно. Суть в том, что получение такой бумажки процедура нетривиальная, и в большинстве случаев нереализуемая.

Я правильно понял, что желательно самому себе отправить посылку?
Я из Китая (Штатов, Германии и т.д.) отправляю СЕБЕ в Россию… и потом дрючу ПР как хочу…
Так, господа, кто у нас часто мотается в “загранку”?
Отправьте сами себе пару посылок, плиз!

Панкратов_Сергей

На самом деле, потешно:

Компьютер, с которого писали лживые комментарии, располагается в подсети, принадлежащей партии “Единая Россия”! EPIC FAIL!!!

Вывод всего поста: Почта России вместо того, чтобы заниматься улучшением качества услуг, использует ботов, которые пишут о ней хвалебные комментарии. Сеть аккаунтов-ботов управляется с серверов партии Единая Россия, которая использует их для накруток и создания позитивного имиджа. Использование программного обеспечения для автоматизированной рассылки комментариев нарушает правила пользования сервисами “Живой журнал” и “Твиттер”, а также попадает под уголовную статью 274 “Нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети”. Таким образом Почта России и партия Единая Россия нарушают уголовное законодательство Российской Федерации.

P.S. Я знаю, чей это ботнет. Если меня зафрендит хотя бы сотня человек, я, пожалуй, выложу все грязное бельишко, которое имеет к нему отношения, а то что-то развелось жуликов, пудрящих в интернете мозги нашим гражданам.

Контакты для СМИ: +7 (916) 510-0453.

Vаno
Andrew_Stick:

А вот так…
ntv.livejournal.com/307537.html

Написал и отправил сегодня на адрес press_service@russianpost.ru “Запрос на фото/видеосъемку” согласно рекомендациям из ссылки. И уже через 4,5 часа мне ответили! Вот это да! Оперативно реагируют подумал я 😆 Оказалось это автоматический ответ почтового робота 😃 скукота… В шаблоне запроса было указано “прошу предоставить разрешение на съемку в течение 2013 года”, не прокатило 😃 Просят указать месяц, день, число, время… В письме пишут как хорошо они работают, жалоб поступает 0,000000000001% от кол-ва клиентов, жалуются на недавнюю спам-атаку и угрожают что наши действия только отдаляют решение вопроса.

Прикрепил их отписку, расширение *.zip смените на *.docx

Комментарий по проведению съемок в почтовых отделен.zip

Игорь_Петрович

з за не хватки складов почта будет вывозить посылки на стороннее хранение , на чужие склады , типа уберём с глаз по дальше и всё утихнет , хрен потом что приедет целым , сидишь и думаешь как заказывать

O_evgeniy
Игорь_Петрович:

з за не хватки складов почта будет вывозить посылки на стороннее хранение , на чужие склады , типа уберём с глаз по дальше и всё утихнет , хрен потом что приедет целым , сидишь и думаешь как заказывать

Или на пункт сжигания посылок которые не помещаються на склад.
Б…ь, я здесь живу, я хочу порядка.

vandalzzz
O_evgeniy:

Или на пункт сжигания посылок которые не помещаються на склад.
Б…ь, я здесь живу, я хочу порядка.

Самое реальное что может что-то изменить, на мой взгляд - давление на ПР в частности и правительство РФ извне. Сейчас вон немчура уже спросила с ПР “шозанах”, скоро еще какие-нить почты спросят, а там глядишь и на очередной сходке G8 у Вовы спросят “Нафиг ты нам нужен в ВТО, если у тебя и запреты на мясо, и почтой мелкую торговлю щемишь”. Понятное дело что на наши жалобы в Роскомнадзор почта будет только пучить глазки, рассказывать про рейдерские захваты и писать заявления в отдел К.